lvsw
29 October 2010
Замена зеркал + автоскладывание
одноклубнеги! подскажите кто подключал рестайл на дорестайл по независимой схеме (без привязки к ПБ) - срочно нужна консультация
agent007
Обычная кнопка от стеклоподъемника ВАЗ-2110!!!
Ойра
Напиши Сергею (КГА) он делал по независимой схеме!!!
agent007
Обычная кнопка от стеклоподъемника ВАЗ 2110. Сегодня купил такую. Она по размеру подходит в штатное место на двери, но к ней еще надо как-то пределать верхнюю часть от фордовской кнопки складывания.
Ойра
Только сегодня подключил напрямую, через кнопку стеклоподъемника от десятки. В чем у Вас вопрос-то?
Deon
вопрос вот в чем - хочу сделать от кнопки, правую дверь снять готов - нужна схема подключение - не готов самостоятельно проектировать (в теории слабоват) что там нужно? реле? провода?...Заранее благодарен.
Ойра
Вы проверяли наличие проводки для заводского складывания через реле?
Вопрос к знатокам!
Кто знает за какие функции в левом зеркале (рестайл2008) отвечают зеленый и красный провода?..
YOGO71Привет!!!Эти провода идут на привод электроскладывания!!!
А то в моих зеркалах зеленый и красный провод заканчиваются кембриками (термоусадками) и быи "спрятаны"...
Непойму значит у меня зеркала с эл.складыванием что ли?
YOGO71Если в клеммнике зеркал были задействованы все 8 контактов (9 проводов-один сдвоенный) то можно с полной уверенностью сказать да!!! Зеленый и красный это 100% электроскладывание!!!
Deon:
|
Ойра Вы проверяли наличие проводки для заводского складывания через реле? |
конечно не проверял - у меня комфорт 07,5 с электроуправлением и подогревом, повторители тянул из крыльев, не верю что у меня просто есть какое нибудь реле, не говоря уже о проводке заводского складываниия.
По этому ищу информацию - по каким проводам идёт ток на складывание раскладывание на предмет выдёргивания их из разъёма и подключения по альтернативной цепи через отдельную кнопку (во загнул). И вообще приму любые советы
ОйраРеле у Вас нет 100%.А проводка даже если есть в двери оканчивается в передних стойках.Проверить ее наличие можно без разборки двери а именно снять гофру с передней стойки (идущую к двери)и вы увидите что к нижний половине разъема идет много проводов. Провода на электроскладывание подходят к верхней половине разъема (там всего два провода) желто-зеленый и бело-зеленый.Это и есть искомые провода для привода электроскладывания!!!
ну с реле разобрались: нету- и хорошо. Но ведь это не означает, что нельзя подключить складывание впринципе? Теперь возвращаемся к исходной точке - кто и как это сделал?
Ойра
Как уже писалось в этой теме, складывание можно подключить через обычную кнопку стеклоподъемника. По дизайну и креплению лучше подходит трендовская.
Для подключения нужно проложить два провода из левой двери в правую (на управление правым зеркалом). Плюс и минус на кнопку берутся с дверного модуля левой двери.
ОйраКонечно можно сделать !!! Было бы желание!!!
Игорь78
Deon
Дык о то ж
Желание уже есть, реальзация пока хромает - если дам имейл - пришлёте схему подключения?
Люди, а оно нафиг надо? зеркала рестацла по сравнению с дорестайлом ужесно неудобые и некрасивые и ничего в них не видно, а больше всего расстраивает эта панорамность по краям - все портит... ужс а не зеркала..
p.s.Сам езжу на дорестайле и рестайле
SateliteЭто всего лишь ваше мнение!
А вот мое:
1. Рестайлинговые зеркала намного красивее. Они выглядят, как произведение искусства!
2. Видно в них все отлично и они не уменьшают так сильно, как дорестайлинговые.
3. Понарамность по краям позволяет, при меньшем уменьшении изображения, давать ту же площадь обзора, как у дорестайла.
4. За счет формы скошенных внутренних верхних углов зеркального элемента, ночью, свет от машин, едущих сзади с той же полосе, не попадает в зеркала.
5. При опускании зеркала вниз можно увидеть часть протектора заднего колеса, что вряд ли получится увидеть в дорестайлинговые зеркала.
Deon:
|
Satelite Это всего лишь ваше мнение! А вот мое: 1. Рестайлинговые зеркала намного красивее. Они выглядят, как произведение искусства! 2. Видно в них все отлично и они не уменьшают так сильно, как дорестайлинговые. 3. Понарамность по краям позволяет, при меньшем уменьшении изображения, давать ту же площадь обзора, как у дорестайла. 4. За счет формы скошенных внутренних верхних углов зеркального элемента, ночью, свет от машин, едущих сзади с той же полосе, не попадает в зеркала. 5. При опускании зеркала вниз можно увидеть часть протектора заднего колеса, что вряд ли получится увидеть в дорестайлинговые зеркала. |
1)на вкус и цвет фломастеры разные, согласен
2)дорестайл не уменьшает, точно, что касается удаляет/приближает они абсолютноодинаковые
3)в том и дело, что эта понорамность сделана аля китай, очень некачественно и не правильно, при парковке если всматриваться - нормально, а при перестроении в движениии эта понорамность только мешает
4)Сколько езжу на дорестайле - никто не слепит, на рестайле впринцепе тоже, но какраз этих уголков мне и не зхватаает, порой бывает нужно увитеть что там в них происходит
5)Опускаю зеркала - видны задние полеса и асфальт под ними, не даром снизу сделано пространство больше
Еще раз повторюсь - езжу на дорестайле и рестайле одинаково часто
я так понял схемой ни кто не поделится?
Satelite споры о том какие кому зеркала нравятся бессмыслены. Вы ошиблись веткой.
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 10:59) |
Satelite споры о том какие кому зеркала нравятся бессмыслены. Вы ошиблись веткой. |
Просто дело в том, что не имее тогда рестайла я чуть было не поставил себе зеркала от него, думал хуже не будет, но хорошо что с деньгами был напряг тогда (как бы это и не звучало =) ), это я понял только тогда, когда купил рестайл и сравнил...
Если еще кто-то думает неглядя поменть зеркала - пусть читают, их это наведет на мысль хотябы проверить стоит оно того или нет. Для меня - Нет, я думаю я не один такой...
Satelite я вроде все объяснил. Ваша позиция мне тоже понятна. И я её уважаю. Уважайте и вы нашу. Раздел технический. Обсуждается техническая сторона замены зеркал в этом топике.
Deon
Так вот весь вопрос именно в том как переделать. Я купил кнопку от стеклоподъемника ВАЗ, целый час промучался, разобрал обе кнопки оригинальную и ВАЗовскую и нихрена не получилось. Сама клавиша от ориг.кнопки болтается и не работает. А самое главное, внутренние приливы на обратной стороне ориг.клавиши не достают до металлических коромысел на ВАЗовской кнопке. Как ты ее закрепил.
Заранеее спасибо.
agent007Кнопку от Дисятко ставил
КГА. Потом он ее заменил на трендовскую. Я тоже ставлю сейчас тредндовскую, т.к. она лучше фиксируется в отверстии и приделать к ней налкдаку от кнопки складывания несколько проще.
А от Десятки кнопку у
КГА я видел. Та часть (накладка), которую нажимают пальцем стояла на месте. В ней прорезано прямоугольное отверстие, в которое своими выступами и вставлялась сверху накладка от родной кнопки складывания.
ОйраСхема там очень простая. К кнопке стеклоподъемника подключется четыре провода:
1. Плюс
2. Минус
3 и 4. К зеркалам.
Ну можно еще и пятый провод на подсветку, смотря что за кнопка используется
Если надо, могу вечером нарисовать картинку
Deon
Скажи, а чем отличается Трендовская кнопка от Гиевой.?
У трендовской два положения - вверх и вниз.
У гиевской четыре положения - два вверх и два вниз.
Deon
Спасибо. Я понял. На ГИИ есть режим авто на стеклоподъемнике.
Скажи пожайлуста, есть какие-нибудь сложности при переделке трендовской кнопки, насколько к ней подходит сама клавиша от кнопки складывания...
agent007От тренодвской надо спилить накдадку и оставить одно основание. К этому основанию приклеить накдадку от кнопки складывания.
Ну и наверно, еще надо светодиод подсветки немного переместить, чтобы он оказался под "картинкой" накдаки от кнопки складывания (чтобы яркость подсветки была нормальная)
Deon
Спасибо..
А не знаешь почему когда я попробовал подключить зеркала напрямую по той схеме, которая изложена ВЫШЕ, они у меня заработали, но при этом загорелись все контрольные лампы на панеле приборов, а также перестал работать приемник, датчик температуры наружнего воздуха и поворотники...???
Deon:
|
Ойра Схема там очень простая. К кнопке стеклоподъемника подключется четыре провода: 1. Плюс 2. Минус 3 и 4. К зеркалам. Ну можно еще и пятый провод на подсветку, смотря что за кнопка используется
Если надо, могу вечером нарисовать картинку |
Большое спасибо.
Конечно же картинка нужна, и пошаговое описание:
Из папы рестайлинга отрываем провода : ... и ...
Берём трендовскую кнопку, у ней 5 концов: ... на плюс, ... на минус, ... на ... зеркала, ... на ... зеркала, ... на подсветку. (я так понял что это будет кнопка стеклоподъёмника пассажирской двери?)
Получается что зеркала будут в параллельной цепи?
А без реле - значит нет защиты: зеркало открыто/закрыто в крайнем положении, отсекать некому, моторчик крутит, необходим визуальный контроль?
Провода из правой двери тянуть под бардачком или можно через стойку?
ЗЫ а по каким проводам управляется подсветка околодверного пространства? её-то можно прошить, или тоже колхозить?