Поставили сегодня с
Shagron'ом, низкий ему поклон, рестайлинговые складные зеркала мне на дорестайлинговую трехдверку. Очень интересный опыт -- дверные модули с моторами были от 4/5-дверок, водительский джойстик -- тоже.
Интересные открытия, о которых, по-моему, никто не писал в этой теме:
1. Почти вся дверная начинка
работает без прошивания факта наличия CAN-модулей в GEM. Поворотники, стеклоподъемники и регулировка зеркал работают из коробки, просто по факту формирования CAN-контура и подачи питания на модули. Дверные замки, по крайней мере, на запирание, тоже работают. Насчет двойного запирания -- не успел понять.
2. Для электроскладывания достаточно прошить нулевой бит в конфиге дверного модуля -- оно уже будет работать, даже если машина ничего не знает о наличии кан-модулей в дверях.
3. А вот подсветка околодверного пространства -- наоборот, недостаточно прошить её в дверных модулях (четвертый бит) и как опцию в GEM. У меня заработало только после выставления в GEM в единицу всех шести бит, которые по результатам анализа всегда сопровождали машины с дверными подулями. Более точно конкретный бит поленился отлавливать.
Обе дверных модуля у меня были с разборки, прошиты были конфигом EE - с двойным запиранием, сменил на FF -- с двойным запиранием, электроскладывания и подсветки околодверного пространства.
4. Самый загадочный нюанс, единственное объяснение которому я вижу только в гипотетических конструктивных отличиях передних дверей 4-5 дверок и трехдверок: у стеклоподъемника перепутаны направления. Причем, дело явно не в управлении -- перепутаны направления вверх-вниз на водительском джойстике, перепутан вверх-вниз на пассажирской кнопке (которую невозможно поставить вверх ногами), перепутан вверх-вниз даже на штатной сигналке -- при удержании соответствующей кнопки на ключе, при запирании машины стекла ОПУСКАЮТСЯ, а при открытии -- ПОДНИМАЮТСЯ
Такое ощущение, что у 3 и 4-5 дверок в передних дверях отличается, скажем, местоположение зубчатой рейки, которая трансформирует вращение шестерни на моторе в движение стекла вверх или вниз -- слева от мотора в одном случае и справа в другом. При таком раскладе вращение мотора "в правильную сторону" будет приводить к работе стеклоподъемника "в неправильную сторону".
Как вариант -- попробую поменять левый и правый модули местами -- если встанут и заработают как надо, то будут вращаться в противоположные стороны. Если не получится (физически не встанут по креплениям, или пассажирский модуль не взвалит на себя роль водительского) -- попробуем нарыть модуль-другой, расковырять и поменять полярность подачи тока на моторы.
Фоток не сделал, и ваще, у меня накладки пока не в цвет, да и вообще, что вы, не видели рестайловых зеркал на дорестайлах, что-ли )