an2008korВот подытожу то что сегодня посмотрел.
На фокусах существует 2 основных схемы реализации стеклоподъемников:
1. Силовая схема.
В этой схеме отсутствуют электронные блоки управления в передних и задних дверях. При замыкании определенного силового контура происходит определенное действие. Например поднятие стеклоподъемника. В этой схеме нету функций доводки стекол. Эта схема используется на машинах с 2мя передними стеклоподъемниками и большинстве трехдверок.
Так как в схеме нету блоков в ней задействовано много проводов, по этому разъемов на блоке управления 2. Один отвечает за управление стеклоподъемниками а другой за управление зеркалами. Выглядит снизу блок управления стеклоподъемниками так:
http://shagron1979.users.photofile.ru/photo/shagron1979/115407103/xlarge/128312089.jpg
Другого типа разъемов при силовой схеме не бывает. Реализовать штатную схему подсветки околодверного пространства и складывания зеркал при силовой схеме невозможно!!!
2. Электронная схема.
В этой схеме присутствуют передние и задние блоки (DCU). При нажатии на кнопку сигнал поступает в модуль и уже он производит определенное действие. Например поднимает стеклоподъемник. Общаются модули между собой по кан и лин шине. Эта схема всегда используется на машинах с 4мя стеклоподъемниками и иногда на рестайловых трехдверках. Могу предположить, что на трехдверках она используется когда, штатно стоят зеркала со складыванием и околодверной подсветкой. При такой схеме присутствует функция доводки стекол.
Имея проводку дверей от рестайла, передние блоки с рестайлинговой прошивкой и доработав проводку пола по схеме которую я выкладывал, можно реализовать складывание и околодверную подсветку зеркал по штатной схеме.
При электронной схеме существует несколько типов блоков управления стеклоподъемниками и зеркалами:
До рестайлинговый блок.
Снизу блока находится один семнадцатипиновый разъем. К сожалению фотки блока с разъемом у меня нету. Есть только фото разъема который на проводке двери. Вот он:
http://shagron1979.users.photofile.ru/photo/shagron1979/115394139/xlarge/127786325.jpg
Рестайлинговый блок на 4 стеклоподъемника.
Снизу блока находится один трехпиновый разъем. Вот он:
http://shagron1979.users.photofile.ru/photo/shagron1979/115407103/xlarge/128312101.jpg
Рестайлинговый блок на 2 стеклоподъемника.
Снизу блока находится точно такой же разъем как и на блоке с 4мя стеклоподъемниками. Внутри блока точно такая же плата но на ней не распаяны задние кнопки. Сверху блока стоят другие кнопки передних стеклоподъемников, они пошире, а задние просто не вставлены.
Вот фото оригинального рестайлингового блока на 2 стеклоподъемника. Я только сам джойстик с него снял:
http://shagron1979.users.photofile.ru/photo/shagron1979/115407103/xlarge/128312108.jpg
По картинкам видно что крепление к обшивке двери у рестайлового блока управления стеклоподъемниками на 2/4 двери и дорестайлингового блока силовой схемы разные. Отличие состоит в месте расположения отверстия под центральный саморез крепления. На силовой схеме оно посередине а на электронном немного смещено к краю. Задние отверстия расположены одинаково. Размеры блоков одинаковы. К сожалению я не знаю как расположены крепления на рестайлинговом блоке силовой схемы, так как никогда его не видел.
Тебе надо посмотреть как расположены крепления на твоем блоке и сравнить с тем что на картинке. Если они совпадают то можно брать блок на 4 стеклоподъемника от рестайла и поменяв кнопки поставить. Если есть разница, то надо будет колхозить переднее крепление. Например ввернуть 2 задних самореза а спереди закрепить термопистолетом или компонентным клеем. Установка блоков в двери и замена проводок как ты понимаешь обязательны. Да и еще придется поменять кнопку пассажирского стеклоподъемника, у силовой и электронной схемы эти кнопки тоже различаются.