Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши
Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.
Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..
Либо предъявлять претензии после подписания акта.
Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ
Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг
Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
alex9000
24 June 2005
На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
Подлокотник водителя должен ли быть в тренде стандартн. комплектации, а то диллеры по разному говорят
Всем тем, кто забирает машины из НЕЗАВИСИМОСТИ в эти дни:
http://indep.ru/19942
MED6PAT Спасибо, брат! Пытаюсь дозвониться до салона- узнать код на магнитолу. Вдруг сниму аккумы или еще чего. Кстати в инструкции вроде написанор снимаю. Народ!
а кто подскажет, какими шурупчиками прикрутить номера. Седня получил в рамку пластиковую вставил. А вот в салоне шурупы не дали
Снимается панелька - написано в инструкции. Я уже и так и сяк...
Вася333
Винтики для рамки, короткие, наверно 6-ка
цитата: |
MED6PAT А вот в салоне шурупы не дали
|
Раньше на заводе вкладывали, а теперь нет.
Teod
он про рамки номерного знака говорит, их дилер ставит, а болты с гайками ему забыли вкрутить, чтобы номер закрепить.
У кого-нибудь есть чек-лист европейского феди седана? а то в конфигураторе нефига не могу составить
Вася333Конечно,к самой рамке номер нужно прикрутить,только не шурупчиками, а винтиками.
У меня они уже были ввинчены в рамку.
Вася333
А ведь мирумир
прав
Может где уже и было, не смог найти
Кто подскажет почему на некоторые машины, когда смотришь прямо на радиатор, то видно перед ним дветрубки в виде петли, ставят, а на некоторые нет, от чего зависит?
Сначала думал что это для омывателя фар, потом это отпало, далее думал, что это только у автомата, тоже не так, так что же это.
У знакомого видел, только на другой машине, так это две трубки типо охлаждение жидкости ГУР...
так почему на некоторые ставят, а на некоторые нет?
maxinale
Есть версия что на 2 и 1.8 ставят ЭГУР, а на остальные обычный ГУР, поэтому может быть по-разному реализовано охлаждение
denisorТак у меня 1.6 115 и нет этого, так что на 1.8 и 2.0 только ставят?
и еще вопрос у всех ли машин стоит неудобно бачок с тормозной жидкостью, так что не откроешь его...
см. на фотках, вроде у всех первых машин было удобно и на виду...
Вася333, как я понимаю нужно сначала рамку прикрутить к машине, потом уже просто номер вставлять в неё. У меня на ВАЗе было по другому, номер вставлялся в рамку и потом вместе с ней прикручивался, думаю тут по другому.
damps Пасиб на добром слове! Рамка прикручена. Номер я в нее вставил. Защелкнул верхнюю часть рамки. А на номере еще 2 дырочки
цитата: |
denisor и еще вопрос у всех ли машин стоит неудобно бачок с тормозной жидкостью, так что не откроешь его... см. на фотках, вроде у всех первых машин было удобно и на виду... |
Да у первой партии FF2 бачок торм. жид-ти стоял более удобно, что бы открыть его и залить туда тормозуху. Сейчас нет, что бы залить надо снять дворники, панели под ними (вент. решетка, ветровая панель)
Хотя может есть более простой способ
damps Пасиб на добром слове! Рамка прикручена. Номер я в нее вставил. Защелкнул верхнюю часть рамки. А на номере еще 2 дырочки
dampsА прикручивать то надо или нет после защелкивания???
Вася333, ну всё, теперь радуйся жизни. имхо, сверлить новый фокус ради того, чтобы прикрутить номер - ужоснах, т.к. там дырок то вроде нету
цитата: |
damps Пасиб на добром слове! Рамка прикручена. Номер я в нее вставил. Защелкнул верхнюю часть рамки. А на номере еще 2 дырочки dampsА прикручивать то надо или нет после защелкивания??? |
почему тебя смущают две дырочки на номере?
У меня номер специально не прикручен. Просто закреплен в рамке. Езжу уже 3 года. Ни разу не вываливался.
Не парьтесь с доп. креплением номеров. Если очень боитесь потерять, то склейте рамку супер-клеем. Ни куда он не денется.
Забирала вчера своего федю. Приехала с чек-листом, вся начитанная и науськаная с форума... Но все волнения были напрасны
Менеджера даже не пришлось ни о чем спрашивать, он все рассказал и показал сам! Автомобиль был укомплектован полность. Ни одного косяка! пакет для курящего, набор атвомобилиста и остальные мелочи были в наличии. В общем - 5 баллов!!! Не машина - конфетка!!! Такое чудо стоило ждать!!! Меолчь, но приятно: ко всему прочему - торжественно поздравили и вручили бутылку шампанского...
Дилер Major 18
Да, номер был прикручен.
Эльза ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!!Радует что и так бывает. (Тока не в Дженсере)
Эльза, молодец. Поздравляю, что всё так хорошо получилось. Однако, все эти чеклисты и созданы для того, что "лучше перебдеть, чем недобдеть"
Вася333tentoysСпасибо!!!
А про перебдеть... Абсолютно согласна!
Кстати, очень позабавил тот факт, что менеджеры в курсе всего, что происходит на форуме
URA1975Народ! Прочитал до конца Руководство по экспл. Не нашел там про обкатку.Подскажите, пжл, в каком режиме обкатывать- ГИЯ, 1.6.А. ...
Вася333
купите 2 гайки и 2 болта на 6 кажется, с обратной стороны рамки есть специальная выштамповка под гайки, вставите в них гайки и затяните болтами.
Вася333
а попробуйте почитать на 18 странице со слов:
ОБКАТКА
На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться только от чрезмерно высоких скоростей. Своевременно переключайте передачи. Избегайте больших нагрузок на двигатель ... и т.д. и т.п.
Всем привет!
Получила свою машинку месяц назад в Рольфе (фф2, ghia, 1.6 седан)... Перед тем, как поехать в салон, вооружилась всеми вашими предупреждениями (за что огромное спасибо), тщательнейшим образом все осматривала чуть ли не по списку. Ну что сказать? Косяков не было, что приятно порадовало =).
Но с чем сталкнулась в течение месяца: исключительно при влажной погоде, если двери заблокированы изнутри, чтобы снаружи нельзя было открыть, то во время езды, эти маленькие замочки (не знаю, как правильно назвать) начинают перещелкивать, иногда и открываются сами =(... Придется ехать по гарантии. А к остальному притензий никаких нет.