На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2

19 years ago




Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши

Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.

Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..

Либо предъявлять претензии после подписания акта.

Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ

Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг


Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
проверка автомобиля, приемка машины, дилер, салон, покупка автомобиля, чек лист

alex9000
24 June 2005

На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
527,7K
views
988
members
2,4K
posts

avatar
_ViC_
14 August 2009


staroshchuk
Всегда вообще-то всего 2 ключа было 1 выкидной и 1 обычный.
Проверить стоит домкрат, крюк, соответствие комплектации той что заказывали, ну и общее состояние авто.
cJo
14 August 2009


staroshchuk документы в первую очередь проверяй
- правильность оформления ПТС (номера сверь)
- сервисная книжка
- наличие 2 ключей (выкидной и обычный) - если ставил автозапуск и доп. ключ не заказывал, то ключ дадут 1
- если сигналку ставил - два брелка для неё
- все инструкции + код для магнитолы
- договор купли/продажи с актом приема/передачи (который подписывается в последнюю очередь, а не перед тем, как авто смотреть )

а потом можно и "под капот" лезть

p/s ну вобщем то, это истины прописные
avatar
-Docent-
14 August 2009


55 страниц информации на эту тему на любой цвет и вкус: >>>ТЫНЦ<<<
Поиск рулит со страшной силой...
MikeGeorge
14 August 2009


1) Я когда свою Гию получал, то не было передних ковриков ворсистых. Плюнул, т.к. все равно собирался резиновые покупать.
2) Не было набора курильщика (по договору были). Пытались затупить дилеры, но потом переставили с рядом стоящей машины.
3) При тщательном осмотре было обнаружено, что левое переднее крыло было перекрашено и установлено некачественно (зазоры), стуканули видать в пути. Отказываться не стал - перекрасили, переставили.
4) Бензин был на полном 0, сказал - долили из канистры.
avatar
Иринарх
14 August 2009

1

На что бы в салоне не смотрел, все равно самое главное обнаружишь потом, так что не парься, бери и катайся.
avatar
Timofey 80
18 August 2009


В первую очередь надо осмотреть весь кузов ,на наличие царапин и вмятин ! У меня была царапина на передней стойке со стороны торца двери , заметил уже дома.
avatar
HGR
19 August 2009


avatar
Timofey 80:

В первую очередь надо осмотреть весь кузов ,на наличие царапин и вмятин ! У меня была царапина на передней стойке со стороны торца двери , заметил уже дома.

Точно, немаловажный момент. У меня на заднем крыле уже дома обнаружил потертость, как я понял там было какое-то пятно (типа битума или еще что-то), ну и скорее всего местный дилерский умелец рукавом его оттер, оставив много мелких царапок и помутнение лака.

avatar
staroshchuk:

Покупаем новую Гию. Посоветуйте на что обратить внимание  при приемке в салоне. Какие могут быть скрытые недостатки. Что проверять в первую очередь.

Я так понимаю в Атлант-М берешь? Я как раз именно там тоже брал. Особое внимание также удели ровности всех зазоров (между капотом и крыльями, дверьми и т.д.) Я при приемке заметил и попросил исправить, но менеджер сказл, что потом можно приехать. Так это потом было у меня аж три раза, причем один раз через жалобу в головную контору. Когда покупаешь машину интонация у них одна, а когда приезжаешь с проблемой совсем по другому начинают говорить))) Так что все проблемы надо замечать и решать сразу. Удачи.
avatar
augustin
14 October 2009


Подскажите пожалуйста что надо проверять в титаниуме?))
avatar
Grigory2008
15 October 2009


augustin
берите любой список из этой темы по вкусу и дополняйте проверкой того, что у вас сверх списка имеется
Алексей-74
6 December 2009


При покупке надо смотреть ВСЕ и желательно пару знающих людей с собой взять что бы уделить внимание всем деталям и агрегатам. Даже в автосалоне где только хорошая репутация.
avatar
zhirkovka
10 December 2009

1

Я посоветую просмотреть всё лакокрасочное покрытие, и если вы на нем обнаружили грязь, мовиль или налет белого цвета похожий на накипь как в чайнике, требовать чтобы сами отмывали...
Я когда забирал сказали это нормально отмоется при первой мойке, также как капли мовиля))) я поверил...
на мойке не отмылось пришлось оттирать уайт спиритом и еще раз мыть... а на одной мойке хотели развести на полировку на 1500 р)))
еще можно посмотреть на боковые зеркала, насколько они отходят от двери)) и увидеть как зазоры на правом отличаются от левого)))
Ruddi
13 December 2009


Когда машину получал, принимал ее 2 часа. Брал Титаниум 1,8. Когда открыл капот, на двигателе не оказалось пластиковой крышки. Пытались втереть, что так и должно быть. Вежливо им объяснил, что только что 3 года отъездил на Тренде 1,8 и что крышка положена. После этого ушли и долго где-то тырили крышку. Принесли-поставили. Перед самым подписанием акта, вспомнил что не проверил работу запора рулевого вала. Сунулся-запор не вставляется. Стали объяснять, что так и должно быть. Типа надо руль крутить. Сказал им, чтобы вызывали механика. Механик полежал на спине под рулем, что-то покрутил и сказал, что замок вообще не правильно установлен был. Класс!!! Потребовал с них бонус. Дали сертификат на 1-е бесплатное ТО и клубную карту со скидками на работы на год.
semenos
25 February 2010

1

А где можно найти полный список того, что должно стоять на авто, чтоб не сказали что этого и не должно быть. Какой-то список что ли, чтоб по пунктам все проверить. А то же диллер может снять что то незначительное что и заметишь то в лучшем случае нескоро. focus 1.8 titan.
avatar
qa555
25 February 2010


Перед тем как ехать за машиной тоже зашел сюда для ознокомления. Проверял все: зазоры все, ЛКП, все двери, опускание и подъем стекол, регулировка зеркал, сидения, ремни безопасности, багажник весь, даже балонником попросил один болт открутить, под капотом все уровни жидкостей, масло. Потом мне расказывали что и как работает,а я еще и переспрашивал для уверенности. Но когда приехал домой обнаружил что нет пластиковой крышки на двигле(ее и при осмотре небыло, необратил внимания) и на капот не поставили датчик от сигналки. Поеду на ТО буду разбираться
avatar
Grigory2008
25 February 2010

1

qa555
цитата:
Поеду на ТО буду разбираться

по свежим следам оно надежнее
avatar
_RUS_
17 March 2010

1

я когда забирал машину взял с собой друга - 2 человека видят обычно больше, чем один. Он заметил что один из передних подкрылков был криво прикручен + кожух одной из противотуманок был не до конца защелкнут. Я заметил, что стык капота с правым крылом не ровный - капот ближе к фаре выпирал вверх на пару миллиметров. Попросил все это исправить. Через 20 минут машину вернули из кузовного цеха и все исправили. НО, капот стал выпирать в другом месте и мне сказали, что сделать лучше не смогут. Сложив все нюансы, я предположил, что машина может быть битая в передок и уже не захотел ее брать. Меня, конечно, пытались убедить, что это не криминал, но настаивать не стали.
Я сразу же обзвонил другие салоны, нашел подходящую машину в другом месте, и в этот же день внес предоплату. Через неделю забрал машину. Причем во втором салоне мне дали дополнительную скидку 5 тыс. руб.
А в первом салоне мне потом предоплату вернули без проблем.
avatar
Серый
17 March 2010


_RUS_
Хорошо когда так,а когда заказал нужную тебе комплектацию и ждал два-три месяца,да ещё и Би ксеноном,похожую комплектацию будет трудно найти и придётся идти на компромисы.От чего то отказаться или заплатить за лишнюю функцию,либо брать авто с зазором и не факт,что машина стукнута,просто специалисты такие
avatar
_RUS_
17 March 2010


Серый
согласен с тобой, но тут повезло и выбор был
а по поводу зазора: смотрел я однажды Федю после ремонта, на нем точно такая же нестыковка была. Причем я ее тогда не заметил, мне ее показали со словами "плохо сделали". Вот если б не тот случай, я бы сейчас ездил на первом новом авто и даже не подозревал бы об этом косячке.
ovazo
31 March 2010


Я когда забирал машину в 2008 году , сразу не обратил внимание на то, что все колеса на одну сторону (видно по направлению протектора) .Заметил это только когда пришла осень и бортировался на зимние шины. Спорить и что-то доказывать уже было поздно
Dindon
31 March 2010


qa555
цитата:
нет пластиковой крышки на двигле

Судя по профилю двигатель 1,6 - на нем нет пластиковой крышки изначально !
цитата:
на капот не поставили датчик от сигналки

А это как заказывали, концевик на капот можно ставить, а можно не ставить, принципиальной разницы не будет (в сигналке идут датчики удара, которые сработают при попытке взломать замок капота)
avatar
Юрко
1 April 2010


Собственно, стал я сегодня счастливым (а может и наоборот, теперь уже и не знаю) обладателем, нового FF2 рестайл. При приемке, в салоне дилера обсмотрел, свой фокус. Вроде все нормально, всё на месте, особых косяков нет. Получил ключи, поехал в МРЭО, ставить на учет. И вот пока ждал, инспектора, для сверки агрегатных номеров, решил посмотреть, где у второго фокуса номер двигателя и увидел это...

http://i081.radikal.ru/1004/3b/5ad163e60844t.jpg

...нехилая трещина на картере рулевого механизма (вроде так называется).
Этож как нужно собирать автомобиль, чтоб не заметить, что ставишь бракованную деталь
Отзвонился дилеру, говорит: "записывайтесь на сервис, посмотрим"
Так что друзья, внимательнось и ещё раз внимательность, при приемке своего авто

ЗЫ. сори за вопрос в не тему.
Насколько это серьёзно и какие могут буть последствия, от этой трещины
avatar
Grigory2008
1 April 2010


Юрко
Скорее похоже на дефект отливки (наружный)
Если бы там была трещина, было бы протекание
все IMHO
avatar
Юрко
1 April 2010


Возможно и так, но если я правильно понимаю, при таком дефекте, прочность картера полюбому, будет ниже. Как вообще во Всеволожске, работает ОТК, или работа этого отдела, чистая формальность
DocBrown
1 April 2010


avatar
Юрко:

Возможно и так, но если я правильно понимаю, при таком дефекте, прочность картера полюбому, будет ниже.

С чего? Визуальный дефект - больше ни на что не влияет. Вглубь же он не уходит? Это просто была царапина в изложнице, вот и не получилась ровная стенка
meb
3 April 2010

1

Забирал машину в августе 2008г., к приемке автомобиля готовился тщательно, перечитывал форум, советы и все такое. Когда забирал, осмотрел все возможное, что можно увидеть, заводили двигатель, вслушивался, перед тем как подписать документы проехался несколько сот метров на площадке у дилера. Придраться было не к чему. Осенью, ближе к холодам выявился косяк. Не грели попогрейка и спиногрейка водителя. После обнаружения косяка и посещении дилера выяснилось, что или на заводе (Всеволожск) или кто-то может уже утянул в салоне, в общем отсутствовали нагревательные элементы в водительском сидении. Поставили по гарантии, правда заказа так и не дождался, сервисмены снимали с другой машины. Летом-то, когда забирал машину, даже мысль не возникла, в жару включить подогрев сидений. В общем внимательность, внимательность и еще раз внимательность. Лучше, чтобы был кто-то еще рядом при приемке авто, он не так будет напряжен психологически как хозяин.
Всем удачи!
OlegArh70
3 April 2010

2

Как ни будь внимателен, даже проверяя всё по пооперационной карте, не факт, что ничего не упустишь, а уж времени это займет... На мой взгляд главное, проверить правильность оформления документов, комплектность(ключи, код магнитолы, Зип, мелочи в салоне), внешний вид(зазоры кузовных деталей, качество окраски, открыть-закрыть двери), работу движка и тормозов. Т.е. всё то что может привести к отказу от покупки, влияет на безопасность или сложно будет доказать в последствии, отсутствие пепельницы например. Всё остальное если возникнут какие-то проблемы, что маловероятно, можно устранить позже, гарантия в помощь. лично я принимал авто 10минут. В последствии обнаружился только один косячок предпродажки, один из задних стеклоподъемников не был настроен в автом.режиме, сделал сам за пару минут, когда руки дошли.
Мясычь
6 April 2010


2.0 ТИТАН, РАШАААААААААААААААААААААА.

posted image[IMG]http://media.ffclub.ru/up121775-
DSC00007.jpg[/IMG]
Мясычь
6 April 2010


posted image
Мясычь
6 April 2010


posted image
Мясычь
6 April 2010


posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up