Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши
Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.
Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..
Либо предъявлять претензии после подписания акта.
Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ
Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг
Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
alex9000
24 June 2005
На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
Что и требовалось доказать. Надо конечно еще раз съездить к руководству и переговорить, не факт что будет успех. А в общем не расстраивайся.
На комфорт, скорость (динамику), ходовые качества не влияет и это самое главное. Если видно только при очень внимательном рассмотрении, плюнь и забудь
Ostfront:
|
Что и требовалось доказать. Надо конечно еще раз съездить к руководству и переговорить, не факт что будет успех. А в общем не расстраивайся. На комфорт, скорость (динамику), ходовые качества не влияет и это самое главное. Если видно только при очень внимательном рассмотрении, плюнь и забудь |
mid, Если вопрос не решится, делай независимую данной детали. Если действительно перекрашено, она покажет, что это было ПЕРЕКРАШЕНО явно не 2 дня назад, когда ты получал машину. Потом с этими документами еще раз к начальству, иначе вопрос через суд.
Ostfront, Ага, забить... А вот представь что ты будущий покупатель данной машины. Приезжаешь на осмотр машины. Видишь подкрашена дверь. Твоя реакция?
Думаю дальше можно не продолжать.
-Kirk-:
|
Р.Б.С.
Я так понял, что есть акт приемки автомобиля, где можно указать выявленные дефекты, но манагеры часто заставляют его подписать до осмотра... |
Что значит -
"заставляют"? Будто эхо сталинских времен...
Если кто-то подписывает акт приемки
до тщательного осмотра машины, то комментарии в адрес этого покупателя, пожалуй, излишни. Зачем лишний раз обижать человека, которому не досталось от рождения вещества определенного цвета?
На самом деле, ждуны, стОит потратить несколько вечеров и почитать всю ЖК (курилку). В конце концов, скоротаете дождливые осенние вечера с пользой для себя.
Автору - продолжать давление на дилера. Сначала самостоятельно, если дилер не продавится - привлечь лицензированных экспертов со стороны. Требовать от салона какой-либо компенсации, например, скидку в 20-30-50% на парочку ТО, дисконтную карту на ремонт/запчасти процентов так на 10, или что-то аналогичное, осязаемое и выгодное . Тебя попытались обвести вокруг пальца - отплати стократно.
Плохо то, что "пилить" туда и обратно - более 300 км.
даже если и эскперты докажут - идите в суд, а там Вас продержат пару лет
и в итоге, получите небольшие копейки))
Гы гы гы!! Удивляет позиция товарищей принимающих сторону: сами покрасили. Что? В таких случаях ответить ДОСТОЙНО не можете? Когда на вас ложат член и посылают, уходите?
Автору могу посоветовать либо решить до суда в свою пользу либо почитать ЗЗПП, составить претензию отослать дилеру, и решить всё в суде. И запомните ДИЛЕР ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ ЧТО вы перекрасили дверь. И простому заявлению представителя диллера он не поверит.
P.S. По поводу акта приёмки, очень часто их выворачивают на изнанку и выкидывают, на суде они не сильно помогают продавцу.
[QUOTE=Angry,Oct 4 2007, 21:32] [QUOTE=-Kirk-,Oct 4 2007, 12:24] Р.Б.С.
Что значит - "заставляют"? Будто эхо сталинских времен...
[/QUOTE]
а вот так ты как будто только что родился...
у меня была немого другая ситуация, у меня в акте было написано что я ВСЕМ очень сильно доволен!!!
и на вопрос у куда мне вписывать претензии мне сказали что никуда и если я особо тупой то мне могут очень быстро вернуть деньги и я могу идти на
а теперь представь что ты полгода машину ждал в нужном цвете в нужном размере...ты уже практически "в ней ездишь пол года"...пойдешь ты на юх еще ждать/искать отказную...или нет?
помоему ответ очевиден!
mid
ехать нужно однозначно, 300р на бензин это не те деньги которые нужно экономить в этом вопросе
по тому как когда ты будегшь ее продавать возможно тебе придеться долшго доказывать что она не битая...
если тебя будут посылать, а тебя будут посылать обязательно...
придерживайся сдледующих позиций...
1. мня не ипет на каком заводе она подкрашивалась - вы мне продали подкрашенную некондиционную машину, а это ужо вопиющее нарушение.
2. я готов решить дело полюбовно(за ранее реши что ты хочешь, и что ты хочешь в минимуме от них)
3. если не договоримя вы вынудите меня жаловаться...
если ты от них это не получаешь, твои действия(жалобы)
этим
1. Жалобная книга салона.
2. Жалоба директору компании(если таковой имеется) - это пункт очень важен, т.к именно он мне помог.
3. Жалоба в местное общество по защите прав потребителя.
4. Судебный иск.
поверь тебе не сложно будет потратить несколько дней на писанину и пару раз прогуляться в суд...
Будут давить и стыдить. Гниды. Даже возникнет мысль махнуть на всё рукой. Нельзя поддаваться!! Потеряешь самоуважение и сволочи станут смеяться за спиной. Таких кличут "терпила"...
Эфенди:
|
Будут давить и стыдить. Гниды. Даже возникнет мысль махнуть на всё рукой. Нельзя поддаваться!! Потеряешь самоуважение и сволочи станут смеяться за спиной. Таких кличут "терпила"... |
адназначто будут!!!
мне именно так и говорили - как же вам не стыдно, что ж вы все придираетесь...как же с вами сложно...мы вам все душой...
и тут же в сторону - ука, как ты нас забадал уже...
не надо напрягацца, вы знаете что вы хотите, если они не согласны не надо спорить...надо уведомить их что в таком случае вы обратитесь вышестоящие инстанци...и им их проверки обойдутся дороже...
Angry
ЖК ещё найти надо суметь... почитать там есть что, безусловно.
По поводу сталинских времен не знаю, а вот совок в большинстве салонов присутствует.
"Не нравится - не покупайте, ходют тут всякие" и т.д. Сфера услуг и торговли переходить на нормальные отношения никак не хочет, особено, когда есть дефицит продаваемого товара.
Пробить эту стену тяжело, но можно - если все будут обращаться в суд, а не покорно соглашаться и брать чуток покоцанную, но долгожданную машину.
Enott
+100
При приеме машины была обнаружена маленькая царапинка в салоне на стойке под ремнем безопасности внизу на темном пластике.
В принципе фигня ! Забрал бы и так
Далее разговор с менеджером :
Я-царапину видите ?
Менеджер - Ну есть небольшая !
Я-молчу с вопросительной физией
Менеджер-Ну может как нибудь решим ?
Я -давайте
В итоге подарков баксов на 100!!!
Потом еще звонили спрашивали доволен ли я их салоном !!!
Новая машина должна быть без дефектов - от них не убудет !!!
Была подобная история. На третий день заметил, что дверь чуть темнее (серебристый металлик). Присмотрелся- подкрашен участок 10*10см и вся дверь покрыта лаком. Лишний слой и темнил. Ругался с салоном пару дней, в итоге все признали и дверь мне перекрасили. Сделали хорошо, но серебро в тон попасть невозможно. Так и маялся полгода, потом всю машину перекрасил.
Совет по теме: проверяйте уровни масла в двигателе и коробке. У меня не хватало почти 3 литров!!! масла в АКПП. Как она пережила это - не знаю, потому что сам сразу не проверил, обнаружил позже.
В марте забирал авто из Рольф-Химки. Не обратил внимание (расплылся от машины, хотя это уже 8-я машина с 94 года) на допоборудование. Хорошо друг увидел (ему по фиг новое авто, он к тому времени уже на мазде-3 катался месяц) не поставили передние брызговики
Ромирос Новгородский
11 October 2007
Забирая новую машину в салоне, с балонником и запаской -все ясно!
А комплект автомобилиста должен быть или за дополнительную плату?
Спасибо!
Ромирос Новгородский:
|
А комплект автомобилиста должен быть или за дополнительную плату? |
Первое время было, а сейчас скорее зависит от "щедрости" дилера.
Ромирос НовгородскийВ комплекте не идет, но можно выпросить у дилера в качестве подарка
Советую лучше выпросить денежную скидку, чем комплект автомобилиста, т.к. этот набор стоит 1300 (около того), а скидку мне сделали около 5000 р. на доп.оборудование.
Кстати, при проверки у дилера своего ФФ2 не обнаружил на крыше заглушки на месте крепления дуг багажника...через минуту после того, как я указал на этот недочёт дилер её поставил.
взять лупу, фонарик, микроспок и начать смотреть автомобиль
))
а на самом деле, взяли спецификацию по договору, посмотрели, посмотрели состояние ЛКП (визуально), глянули жидкости под капотом, запаску, домкрат, баллоник в багажнике и в путь!
[QUOTE=jabber2006,Sep 12 2007, 14:07] [QUOTE=Evpatiy,Aug 27 2007, 23:21] [QUOTE=pavljuve,Aug 27 2007, 18:24]А у вас в багажнике есть прикуриватель?
[/QUOTE]
Если это вагон, то должен быть
[/QUOTE]
Есть такое гнездо справа.
А мне вот железый "Шериф" поставили без пластиковых "ушей". Забыли или лень было?
Правда, не знаю, настолько ли они уж нужны...
Нужно неприменно обратить внимание на то, чтобы какая-нибудь скотина не наклеила фирменный шильдик салона на ваше дорогое машинко!...
А как проверить, что стоит электрогидроусилитель руля?
Сегодня позвонил дилеру, спрашиваю манагера: -Сколько брызговиков на Гии,
он: -2 задних. Передние за доп. плату
Где истина?
Истина где-то рядом...(с)
Должно быть 4.
Не забывайте спрашивать кейс код магнитолы.
Insecto
Получил в июне все 4 брызговика. (Без доплаты)
David_Markovich
14 October 2007
Gunya:
|
Не забывайте спрашивать кейс код магнитолы. |
Чего его спрашивать - он к мануалу приклеен магнитолы...
Dolgorukii
14 October 2007
Я когда забирал в НЮММе, отослал менеджера на часок, все облазил по чек листу из конфигуратора, все было ок, кроме царапинки на двери - 2 см длиной, тонкая как волос, до грунта, еле заметная, обещали заполировать извинились, подарили как компенсацию фирменый "НЬЮМмовский" набор автомобилиста, на полировку так пока и не еду, еще не решил буду заделывать или нет, меня эта царапинка не сколько не напрягает, ведь ее и не видно ни фига, и ехать лень
хотя менеджер звонил 2 раза уже, приглашал на ремонт.
кстати, никто не пытался до сих пор проверить рабоут абс и есп?
))