В Форд Кунцево хотят 2000 р. за штамповку R15. Нужна для зимы. Может, кто знает, появились или нет магазины или склады, где дешевле. Или только неоригинал и литье отечественное как альтернатива? Кто что подскажет? Спасибо.
Обсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
-AleksF-
29 July 2011
5
-Евгенич-:
|
хотелось бы вернуться вот к чему:
наверное немало народу прикупило такие... а кто производитель? и вдруг кто еще и взвесить решился - скока в граммах? |
Просили, пожалуйста
Прикупил на зиму тапочки
ТТХ)))
6,5х16"
5*108
ЕТ 47,5
ЦО 63,4
были штамповками стали литьём
-AleksF-
1. Как так сделал литьё?
2. Где брал такие штамповки и почём?
3. Бывают такие штампы с вылетом ET 50, у меня фокус 2 рестайл.
gigim:
|
1. Как так сделал литьё? 2. Где брал такие штамповки и почём? 3. Бывают такие штампы с вылетом ET 50, у меня фокус 2 рестайл. |
1. Колпаки родные )))
2. Заказывал в инет магазине
3. А чем тебя этот вылет не устраивает, диски то оригинальные форд
-AleksF-
просто на моей родной штамповке вылет 50, поэтому и хотелось такие же параметры соблюсти
ссылкой не поделишься где брал, радиус кстати какой?
-Евгенич-
27 September 2011
8
с появлением СиМакса2 (а может и ФФ3) для "структурированных" стальных дисков есть вот такие колпаки:
ээээ, во избежание, так сказать, первоисточник:
С-МАХ-2: Владельцы нового поколения С-Max и Grand C-Max (сообщение #10508782)Финис 1 683 453
sammlg
29 September 2011
Вот мне интересно если попытатся установить эти колпаки на обычный (не стилизованный стальной диск) держаться будут или нет?
Может кто нибудь подтвердит какие вылеты бывают у
этих дисков?
в
этом посте
ЕТ 47,5
а хотелось бы 50
-Евгенич-
30 September 2011
52,5 -> 50 -> 47,5 для шин 215/55/16
-Евгенич-
30 September 2011
sammlg, а заглянул бы в любой онлайн каталог: 1 461 310 - структурированные диски для СиМакс 1.1, ФФ 2.1
-Евгенич-Посмотрел, но у ФФ2 вылет отличается от вылета ФФ3, а тепер когда Вы еще один номер дали для
структурированных дисков для СиМакс 1.1, ФФ 2.1 - 1 461 310, вообще путаница стала, я то про другой номер:
структурированных дисков - 1 682 656, и цены в Автодоке совсем разные
-Евгенич-
30 September 2011
если производителем, при смене поколений, в связи с изменениями в подвеске, изменен вылет диска то, наверное, сделано это из каких то соображений
я упустил, что тебе на ФФ3 надо. соответственно тебе нужны диски 1 682 656
если же ты (зачем то) хочешь установить на ФФ3 диск с параметрами для ФФ2, тебе нужны 1 461 310
благо DIA и PCD совпадают
Купил штамповки 15. Когда на шиномонтаже меняли колеса, порекомендовали купить колпачки, что бы прикрыть торчащий болт в центре колеса ( сказали что это ступица по моему). Я мало в этом понимаю... У них колпачков нужного диаметра не было и говорят что на фокус не встречали. Кто как решал этот вопрос и решали ли вообще?
Где есть в наличии эти диски 1 461 310 ? Регионы Москва_Владимир_Нижний, а то у ЭКЗИСТА кризис жанра видимо, в наличии только 3 штуки.
wit638
9 November 2011
Похоже код сменился, вот что пишут поляки
- Focus II старинные от 08/2006 ->
- Focus II старинные от 12/2007 ->
- Focus C-Max старинные от 03/2007 ->
- C-Max II
размер 6,5 J х 16 ", пять оружия
47,50 ET
центральное отверстие 63 мм
Индекс: 1682656
заменяет ранее: 1461310
Silver_Age
14 November 2011
1
wit638
1461310 - с 2007 до 2009
1682656 - с 2009 года
Вот инфа для всех, кто интересуется стальными дисками R16, с 5 лучевым дизайном.
Купил их на зимнюю резину.
код 1682656. В чеке написано - диск R16 C-max 08/focusIII
параметры 6,5 J х 16 5х108 DIA63.3 ET47.2
Диски не легкие.
R16 континеталь спорт 2 + литье тренд, даже по легче чем R16 зима мишлен иксайс 2 + стальной диск
GRIG1
Гайки от литья подошли? или надо брать гайки проходные под штампы.
Я купил отдельно гайки под "штамповки" - по 20р. в шинном центре.
Насколько знаю - можно поставить и от литья, но не надолго. Вроде как дилер разрешает штампованную запаску закрепить гайками от литья.
-Евгенич-
21 November 2011
никаких ограничений, кроме некрасоты, в применении гаек от литья нет
морфей
7 January 2012
2
Может кому нибудь будет интересно про вес пяти лучевых штампованых дисков то это около 9,700 кг
-Евгенич-
7 January 2012
а
-AleksF- навзвешивал 9,3
хотя, наверно + колпаки - как раз те 400 гр
Всем доброго времени суток!
Первая зима на фокусе 2 рестайл, решил как и на прошлой машине не покупать отдельный комплект на сезон, а поставить зимнюю резину 205/55 на родное 16-е литье (в комплекте которое идет для последней комплектации). Столкнулся с большой проблемой накопления грязи внутри диски, в следствие чего после мойки машины уже на 90 кмч начинает бить руль, ездить просто невозможно, тем более что 2.0 АКПП. После каждой мойки машины мыть колеса еще за 650 рублей не вариант. Решил таки продать зимнюю резину 205/55/16 и приобрести комплект штамповки KFZ 8795 + резину 195/65/15 + гайки Febi 27413. Т.к. запаска 16-я летняя на штамповке, то придется брать еще одно лишнее колесо в багажник на зиму. Собственно 2 вопроса:
1. Все ли правильно делаю по вашему мнению?
2. Стоит ли летом держать для 16-й штамповки в багажнике еще и 5 гайек, которые куплю для зимних колес? Ведь гайки от литья не подходят для штамповок, даже для родных фордовских?
Спасибо.
цитата: |
в комплекте которое идет для последней комплектации |
это которое 158-лучевое или другое?
в части того, что вообще приобрел второй комплект колес - правильно
crash_desn
9 January 2012
Подскажите, существуют ли стальные диски с фото на этой странице выше, но на 15"? Может в моем случае не продавать таки резину 16-ю, а просто купить такие вместо литых?
цитата: |
Может в моем случае не продавать таки резину 16-ю |
Конечно R16 зима не нужно продавать! Купи 16-е диски. Разница между оригинальными стальными 15 и 16 несущественная.
цитата: |
Т.к. запаска 16-я летняя на штамповке, то придется брать еще одно лишнее колесо в багажник на зиму. |
Даже если решишся на 15 сталь, то покупать специально 15 запаску бесмысленно. На 16 запаске можно недолго спокойно кататься!
цитата: |
Стоит ли летом держать для 16-й штамповки в багажнике еще и 5 гайек |
Как хочишь, гайки от литья тоже должны хорошо штамповку держать
Мое мнение - бери стальные 16 диски! На 15-х зимних машина мягковата и управляется нечетко, даже в сравнении с 15ми лето. Тем более резина уже есть
цитата: |
Может в моем случае не продавать таки резину 16-ю |
Согласен с
GRIG1 - раз шины есть, продавать их незачем.
цитата: |
На 15-х зимних машина мягковата и управляется нечетко |
Да. Машина заметно мягче. Но это зимой, имхо, даже некоторый плюс, т.к. ям на дороге больше. Насчет нечеткости управления я особенно не заметил. Конечно, более высокий профиль 15-х покрышек дает себя знать, но не настолько, чтобы на "зимних" скоростях это очень критично сказывалось.
Просто в преломлении изначального вопроса, заморачиваться с продажей одних шин и покупкой других не имеет смысла ни с 15-ми, ни с 16-ми покрышками. Вполне можно ездить и на тех и на других, и просто докупить второй комплект дисков нужного радиуса.
Сегодня купил 4 диска KFZ 8325 (PCD 5x108 ET 50 ЦО 63.3 16 / 6.5J). Теперь дождусь гаек и поменяю литье на штамповки. Хотел на зиму 15" именно из-за высоты резины, т.к. часто езжу на дальние расстояние где дороги не для 205/55/16, да и комфортней на 15-й. На логане 5 лет использовал только 195/65/15, был очень доволен, диски штампованные родные отходили 150 т. км. Всем спасибо!
-Евгенич-
10 January 2012
1
crash_desn:
|
это которые вот такие |
совершенно нормально, что
crash_desn:
|
после мойки машины уже на 90 кмч начинает бить руль |
мойщики даже 5-лучевые диски не промывают в верхней части, а тут сквозь такие щели - даж связываться не будут
в итоге получается, что нижняя часть полки (на стоящей машине) частично вымыта, а сверху - как всё было, так и осталось
ну а на традиционной штамповке она будет равномерно размазываться и увеличивать неподрессоренную массу
правда бывают ситуации, когда скажем долго ехал по заснеженной дороге, а потом оставил машину без движения на морозе - весь равномерно распределенный снег сначала тает и стекает (сползает) вниз и замерзает - опять дисбаланс