Система охлаждения: общие вопросы

11 years




Коллеги, у кого есть опыт, подскажите. Улетел в кювет, 1,5 метра снега, сорвало юбку бампера, вдавило радиатор, массой снега загнуло переднюю часть стальной защиты, остальное все (даже противотуманки) цело. Вопрос, как крепится радиатор снизу, сверху имеются два штыря, которые вставляются в резиновые втулки,а снизу ничего найти не могу, видимо чего то оторвало, радиаторы не текут, трубки, шланки все целы, имеется П-образный перевернутый кронштейн, к которому крепится защита(тоже погнуло) может быть как то на него опирался? Помогите несчастному, машина в 650 км от дома, надо транспортировать домой а радиатор болтается.
система охлаждения, радиатор, тосол, антифриз, промывка радиаторов

realman
4 April 2007

Система охлаждения: общие вопросы
87,4K
views
112
members
338
posts

avatar
RODGER-AL
1 April 2013


SyRus
Ок пошёл экзист ковырять , и парт номер искать
avatar
Dik_g
1 April 2013


RODGER-AL
Так она и будет опускаться на ходу, ветром обдувает же,
Когда стоишь встречного воздушного потока нет, вот и греется.

Если напрягает картонку перед радиатором сунь, только не про карауль когда перегреваться начнет

P.s. Термостат проверяется путем трогаться шлангов радиатора- на холодную заводишь и трогаешь нижний парубок радиатора, естественно он должен нагрется не сразу, а гдето минут через 5-10
Osernovsky
1 April 2013


Проще и дешевле заменить термостат
avatar
Dik_g
1 April 2013


Osernovsky
А чего вы взяли, что термостат то?
И вообще какая температура за бортом, может у человека там "-20', так ясень пень греется не будет на пятой передаче да еще и по трассе
Osernovsky
1 April 2013


dik_g
Было такое, что на ходу остывало, при остановке грелось - замена термостата. И что за проблемы в -20 на трассе, не припоминаю, чтобы при этом температура снижалась
avatar
Dik_g
1 April 2013


Osernovsky
У мня 2 л и с новья не очень греется, в плане полноценного прогрева, может погореваться до 90 градусов км10 проехать, а вот если печку - климат выключить, гораздо быстрее или ходяб обороты не авто, а минимум поставить, а вообще для начала, я б узнал у вас реальную температуру показывает или заводскую?

P.S я не противник замены термостата, возможно, даже и лучше его поменять, просто не люблю лишние растраты
Osernovsky
1 April 2013


dik_g
У меня "заводскую" показывает, как оно на самом деле в градусах не знаю, может и падает немного, но стрелка стоит на "почти девяносто" всегда, что в +30 летом, что в -30 на трассе. Думаю на фотографиях такой же показометр, а не прошитый на реальную температуру и раз он падает - реально всегда открыт большой круг.
avatar
Dik_g
1 April 2013


Osernovsky
Я после прошивке на реальную температуру понял, что климат в авто режиме не даёт прогрется авто т.к. Печка много забирает тепла, а заводская при этом показывала чуть менее 90 как и у всех...
В заводской температуре помоему 4 режима показателя датчика:
1 более 60градусов
2 менее 90
3 100 градусов
4 120 градусов
Поэтому владельцы заводской температуры не могут реально оценить прогрев, недогрев или наступающий перегрев...
А сделано это скорей всего для европейцев где запрещено погоревать моторы, особенно в жилых зонах
avatar
RODGER-AL
2 April 2013


За бортом было -4 когда ехал домой , сейчас у нас в городе +8 такая же ситуация ... я тоже думаю что это термос заклинил и по большому кругу гоняет
джа123
4 April 2013


Я полгода назад покупал радиатор Termal, до сих пор езжу, никаких проблем
не понимаю почему столько негатива? возврат оформляют если что, цены нормальные, не оригинал конечно же, но все же лучше, чем, например Sat, который у меня потек спустя 2 дня после установки. Да и ребята проконсультируют, можно приехать посмотреть радик, а потом только решать - брать или не брать)
avatar
Doppelsauger
5 April 2013


цитата:
Я полгода назад покупал радиатор Termal

Я так же полгода назад поменял на AKS (finis 322369R), никаких проблем пока нет.
avatar
Doppelsauger
5 April 2013


avatar
Dik_g:

может у человека там "-20', так ясень пень греется не будет на пятой передаче да еще и по трассе

При исправном термостате будет греться и при -30.
У тебя термостат не срабатывает и все время гоняет по большому кругу.
Летом не критично, а зимой (не -4, а при реальных морозах) двигатель будет работать на температуре ниже рабочей, а это не торт.
avatar
Orlangur
10 May 2013


Коллеги, а где у 2х литрового мотора первого Симакса под капотом датчик температуры ОЖ, который "мозгам" сообщает t ?
Вкручен в корпус термостата ?
dormidont1072
11 May 2013


Друзья кто знает?Стрелка на датчике ОЖ зашла на 120 и зависла, в чем причина,подскажите еще где находится датчик двигатель 1.8.Спасибо!
avatar
CanTeXnicK
13 May 2013


Всем привет!

А кто сам менял термостат? Есть ли фотоотчет, как к нему подлезть то?
Заранее спасибо за ссылочки.
avatar
Doppelsauger
14 May 2013

1

CanTeXnicK
Сам не менял, но ФОТООТЧЕТ у соседей видел.
avatar
Boroda3262
11 June 2013


Поногите разобраться. Вожу недавно. Ну вот на что обратил внимание при утечке и дозаправке тосола. На расширительном бочке один патрубок обрезан... Не понятно за чем. Стоит заглушка. Бывший хозян ездил так. Это нормально? Или нарушает работу системы?

posted image
avatar
SirCharlie
11 June 2013


Boroda3262
У меня это патрубок идет судя по всему к радиатору, правильно я понимаю, что по идее он должен обеспечивать рециркуляцию ОЖ с радиатором?
avatar
Ma4o
11 June 2013


Boroda3262
Этот шланг в любом случае должен быть подсоединен.
Смотри куда он идет . Я думаю что скорее всего он идет на печку , предыдущий хозяин заглушил из-за утечки антифриза.
avatar
Boroda3262
11 June 2013


Благодарю! Буду смотреть.
avatar
SirCharlie
11 June 2013


Boroda3262
Как я и говорил это патрубок, если предыдущий хозяин ничего дополнительно не менял идет к радиатору. На схеме обозначен как 8B081A
Почему это было сделано, может подскажут более опытные клубни, но я бы рекомендовал проверить систему охлаждения от и до, в сервисе, с учетом того, что есть протечки и в салоне, и вопросы с патрубком который должен идти к радиатору.
posted image
avatar
Boroda3262
12 June 2013


Спасибо за схему, очень помогло.
avatar
Denisych25
17 June 2013


Всем привет!Вообщем проблема такая - при уличной температуре +30 и выше, после того как заглушу машину, вентилятор работает и откуда то начинает литься антифриз,льется немного,бачок при этом полный. Такое сегодня второй раз повторилось с интервалом в неделю.Пробка на бачке относительно новая, на патрубках трещин нет.И похоже что подтекает именно из под пробки,сыро под бачком.Может было у кого?
avatar
SirCharlie
18 June 2013mobile


Denisych25
Было вылечилось заменой пробки
avatar
Denisych25
18 June 2013


SirCharlie
Спасибо попробую поменять!
avatar
Avers45
17 August 2013

1

Привет всем максоводам. Хочу предостеречь о возможной проблеме с патрубками, а именно вот

была значительная протёртость о край выступа радиатора пока соорудил такое- зщита
Возможно это только у меня.
ljpyfdfntkm65
15 May 2014


Добрый день. Извините , перелопатил весь форум, но ни где не смог найти ответ на вопрос как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости и где он установлен. Спасибо за понимание.
filin.gtn
15 May 2014


ljpyfdfntkm65
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания.
Чтобы его открутить Вам потребуются ключ на 19. Проверить его можно при помощи тестера и термометра, нагревая воду и проверяя его сопротивление.
Перед тем как его откручивать надо слить тосол или как открутите сразу зажать пальцем отверстие и вставить заглушку, чтобы не вытекала ОЖ.
ljpyfdfntkm65
15 May 2014


filin.gtn
Спасибо. Это я нашел. Авто Форд Фокус С-Макс 2006 г. дв. 1.8 . Как я понял искать надо с левой стороны двигателя, если смотреть со стороны капоты, сняв фильт и ящик для аккумулятора, или нет?
filin.gtn
15 May 2014


ljpyfdfntkm65
Если со стороны капота то справа, а по ходу движения - слева.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up