Коллеги, у кого есть опыт, подскажите. Улетел в кювет, 1,5 метра снега, сорвало юбку бампера, вдавило радиатор, массой снега загнуло переднюю часть стальной защиты, остальное все (даже противотуманки) цело. Вопрос, как крепится радиатор снизу, сверху имеются два штыря, которые вставляются в резиновые втулки,а снизу ничего найти не могу, видимо чего то оторвало, радиаторы не текут, трубки, шланки все целы, имеется П-образный перевернутый кронштейн, к которому крепится защита(тоже погнуло) может быть как то на него опирался? Помогите несчастному, машина в 650 км от дома, надо транспортировать домой а радиатор болтается.
realman
4 April 2007
Система охлаждения: общие вопросы
Нашел блин
303-03/05A 8290. Только непонятно почему для дизеля он есть, а вот для бензинового движка нет.
tolik2001
11 December 2009
У меня было также,дилер сказал это особенность движков 1.8 и 2 литра и ничего не сделать...
Оно только в микрокате отсутствует на схемах, на железе оно есть. Вот не получается заказать эту деталь, а она нужна
-Евгенич-
11 December 2009
есть этот шланг в М/кате:
просто он не к системе охлаждения относится
Victor1
11 December 2009
Вот, я думал меня глючит. Теперь понятно что заказывать
Опа, чето у меня микрокат слишком новый, там все по-другому
Совсем все стало запутанно.
Victor1
11 December 2009
У меня если фильтровать по VIN, вот такая картинка выходит.
P.S. У меня европа октябрь 2009.
-Евгенич-
11 December 2009
верхний, возможно, при наличии ППП
"неприменимо к данному автомобилю" у тебя не выскакивает?
да я еще и в рестайле ковыряюсь
так и есть "неприменимо". тебе нужен нижний
Вот такое сегодня было у меня наблюдение. Жара +44
.Температура двигателя нормальная,заглушил автомобильчик, ключ в положение II. Выхожу на улицу и слышу жжужание вентилятора, подождал секунд 20...жужжит...выдернул ключ из замка зажигания...вентилятор замолчал, вставил ключ и повернул его в замке зажигания вентилятор молчит.
Я не говорю, что это поломка, просто интересно почему так?
bober59
2 December 2010
Привет одноклубникам.
Помогите ответом или ткните носом туда, где расписано решение проблемы.
Итак вводная: Focus C-Max 2007г, дорестайл, 1,8. Прогревается достаточно быстро (стрелка практически вертикально встает не доходя милиметр и не ходит ни куда в каком режиме бы не двигался), но воздух из воздуховодов сколько бы не ездил идет теплый, а не горячий
ОЖ в норме, температура воздуха при нажатии на газюльку не меняется. Езжу бывает по несколько часов в день тоесть априори он за это время даже при -30 должен выйти на норм режим. Кстати был пару раз замечен после длительной езды из сопел нормальной температуры воздух, но всего пару раз
Фильтр салона купил в субботу поменяю, расскажу о результатах.
А что может еще быть ? Может заслонка на радиатор печки не полностью открываться например ( на нексии такое было, как тут устроено не знаю просто). Кстати регулятор температуры у всех крутится на 360 градусов, как стрелки на часах?
Ах да совсем забыл сказать, что этим летом были поменяны радиатор кондея и основной тоже(не сильное дтп) , радиатор печки не трогался, может там где-нибудь пробка воздушная ?
Заранее благодарен.
bober59Замените фильтр для начала... Дальше, если не поможет, будем думать...
у меня на фокусе такая же проблема! 07 год 1.8 мотор... как бы не ехал или не стоял идет теплый воздух
-Евгенич-
3 December 2010
цитата: |
bober59: регулятор температуры у всех крутится на 360 градусов, как стрелки на часах? |
езжай - чини машину. чо у тя там выскочило/сломалось выяснится только после вскрытия центральной консоли
Как вариант - включать рециркуляцию.Быстрее салон прогревается. Потом отключаем когда прогрелось.
bober59
Кстати регулятор температуры у всех крутится на 360 градусов, как стрелки на часах?-ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО
eletskiiкрасава
он чет кстати по свечам не отписывается,видать крутит
bober59
3 December 2010
Рециркуляция не помогает, температура субьективно не меняется, но начинают запотевать стекла.
Дяденьки простите меня глупого, крутится на 360градусов у меня не регулятор температуры, а регулятор положения обдува, сам не знаю, что нашло когда писал
А про свечи я не врубился чейто...
В воскресенье буду менять фильтр, посмотрим чем кончится, но жду предположений дальнейших и до этого срока...
bober59отпишись по результатам замены фильтра, помогло или нет? У меня такая-же проблема - дуёт тёплый воздух. Фильтр менялся год назад. Зима (-25) неожиданно настала
PS: на прошлой машине (mazda premacy) я фильтр на зиму вообще снимал, а весной ставил новый. Причём проделывал это за ДВЕ минуты.
Melnik_42
6 December 2010
Проблему с тёплым воздухом, как мне показалось, решил доливкой 200гр антифриза - на холодном моторе уровень был на 2 сантиметра ниже минимума (пробег 60тыс).
На прогретом моторе (Тож 98oС) замерил т-ру воздуха из системы отопления: направил воздух "в лицо", сунул термопару мультитроникса в диффузор - +65oС. При Тнв -12oС, нагрев получается +77oС. Этот датчик не откалиброван, но по ощушениям похоже на правду - рука терпит с трудом.
PS: но фильтр всё же надо заменить. Ценник у официалов узнал - 700 элемент, 600 работа. Сам в мороз не полезу изголяться с карданными головками.
Скажите какое правильное положение стрелки датчика температуры. У меня на прогретой немного недоходит до вертикального положения. Температура падает при движении по трассе в мороз -20,стрелка отклоняется. Хотя на предыдущей машине (Хендай) такого небыло, там температура выходила в нужный диаппазон и стрелка не отклонялась, стояла в указанных метках. Здесь стрелка гуляет и в самом начале запуска машина прогревается очень медленно. Может забит радиатор отопителя?
Malex76
Стрелка вертикально не встает и меня.
А вот падение температуры в движении и медленный прогрев - навевают на кончину термостата.
testov-test
12 December 2010
Malex76Проверь реальную температуру в тестовом режиме борт.компа. Как его включить: при ВЫключенном зажигании нажать и удерживать кнопку SET на переключателе поворотов, и в таком положении завести двигатель. Кнопку продолжать удерживать до появления на дисплее БК надписи "TEST-режим" (3-5 секунды после запуска двигателя). Дальше, нажимая на ту же кнопку SET, листай до температуры двигателя, и покатайся так с этой индикацией.
Если интересно, почитай тут
Тест-режим
Скорпионъ
12 December 2010
testov-testцитата: |
и в таком положении завести двигатель. |
Не завести, а включить зажигание.
testov-test
12 December 2010
Скорпионъ
Всегда так делаю.
с работающим двигателем - его рабочие параметры отображаются (обороты, напряжение в сети...)
Всем привет.Вот у меня какая штука была,приехал на работу чють раньше,сидел музыку слушал и случайно заметил стрелка температуры к красной зоне подползла,сразу заглушил машину,пару раз ключом покрутил,но не заводил,стрелка на место ушла в рабочий диапазон,после чего полезли мысли всякие не хорошие,проездив потом пару дней все в порядке стрелка на месте.По возвращению с отдыха та же болезнь но машина чуть не закипела,вентилятор и предохранители смотрел,все в порядке.Жвижка 1.6 115.У кого есть какие соображения буду рад выслушать,в заранее спасибо.
animalblood
сколько лет, какой пробег? Радиаторы мыл хот раз?