Коллеги, у кого есть опыт, подскажите. Улетел в кювет, 1,5 метра снега, сорвало юбку бампера, вдавило радиатор, массой снега загнуло переднюю часть стальной защиты, остальное все (даже противотуманки) цело. Вопрос, как крепится радиатор снизу, сверху имеются два штыря, которые вставляются в резиновые втулки,а снизу ничего найти не могу, видимо чего то оторвало, радиаторы не текут, трубки, шланки все целы, имеется П-образный перевернутый кронштейн, к которому крепится защита(тоже погнуло) может быть как то на него опирался? Помогите несчастному, машина в 650 км от дома, надо транспортировать домой а радиатор болтается.
realman
4 April 2007
Система охлаждения: общие вопросы
Все понял, спасибо. Завтра будем искать и менять.
filin.gtn:
|
под катушкой зажигания. |
по вот этим словам, описание - для мотора 1.6
ljpyfdfntkm65твой датчик на схеме он справа 12А648, это если смотрим со стороны капота, термостат слева нарисован.
-Евгенич-а про катушку тупанул
получается это под площадкой для клапанов впускного коллектора?
-Евгенич-ljpyfdfntkm65Специально вышел и сфотографировал, к сожалению если фотик подносить ближе то все смазывается.
Его месторасположение обведено в круг и отмечено стрелкой, номер датчика есть, в сети найти его изображение не проблема.
-Евгенич- Спасибо большое. Разобрался, кто только додумался его там вставить. Еще раз большое спасибо.
свежий тест антифризов
Тест антифризов, осень 2014В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12.
Здравствуйте. Помогите . С-мах 2009 г. 1.6 tdci. При нагреве двигателя 65С включается вентилятор охлаждения радиатора и выключается при выключении двигателя. Кондиционер 100% выключен, термостат менял не помогло. Показания стрелки совпадают с показаниями БК.
Добрый день!
Проблема такая, не могу найти схему подключения всех патрубков от расширительного бачка и т.д, и схему циркуляции охл жидкости в двигателе.
Двигатель 1,6 ti vct "durak", авто Форд сима 2005 года
История: я приобрел данный авто с крякнутым мотором, мотор купили новый, когда снимали мотор все патрубки и проводку от фоткали, но вот беда телефон упал в таз со старым маслом (и смешно и жалко огрызок). С проводкой проблем не возникло, сложно перепутать штекера, да и лишней ее нет там))
Если у кого есть возможность, помогите
yTk_Svd
19 November 2014
Есть ли аналоги этого шланга(патрубка) за более разумную стоимость? Может от мазды или просто силиконовые какие...
Привет всем!
Кто-нибудь выпрямлял радиаторы на авто не снимая? Наехал на снежный ком, бампер треснул, оба радиаторы вмяты внизу "до двигателя" (сантиметров на 5 сместились внутрь). 4 года назад, для устранения подобной неисправности, снимал вентилятор, радиатор охлаждающий и выправлял через деревяшку. Все прошло успешно. Сейчас все снимать лень
Радиаторы достаточно пластичные и мягкие, гнуться легко. Есть мысль поискать или придумать зацеп, который снизу можно завести за радиатор и вытянуть его наружу. Может у кого-то был подобный опыт?
Emill
27 March 2015
1
Если не мешает включению вентилятора, лучше забить, кмк. На скорость не влияет, а править начнешь второй раз треснут еще. За 4 года радиаторы прочнее не стали, если только стали более хрупкими
Друзья привет.Проблема такая:после поездки- в салоне с пассажирской стороны полный коврик антифриза.Вопрос:надо разбирать торпеду,чтобы добраться до места утечки? Может есть ссылка,как разбирать? Ford C-MAX 2.0 2004.Заранее спасибо надо СРОЧНО.
Да она красная,маслянистая.
О ХАРА
пару лет назад отписывался здесь человек с потёкшим радиатором печки
ЕМНИП без продолжения истории
О ХАРАСнимать ее всю надо, чтобы до печки добраться. Здесь я немного описывал отличия от снятия торпеды фф2:
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
СолнечныйФин
18 September 2015
1
Всем доброго времени!
Ремонт шланга системы охлаждения на трассе (может кому пригодится):
Недавно в длительной поездке из Москвы до Перми (и ещё дальше на Север) на трассе перед Казанью лопнул шланг системы охлаждения (верхний справа от радиатора до двигателя) в месте, где он прикасается к воздушному фильтру. Ну понятно, движок сразу нагрелся, жидкость улетела, залив всё в этом месте. Шланга запасного, естественно, под рукой не оказалось. До дома почти 1000 км, а ехать надо...
Решил ремонтировать подручными средствами: армированный скотч, клей ПОКСИПОЛ и канистра воды (этот набор всегда с собой вожу!):
протерев шланг чистой салфеткой, заклеил свежеприготовленным клеем
и спустя минут 10 - 15, когда клей затвердел, обмотал армированным скотчем.
Залил воды и поехал дальше. В Казани шланг не нашёл (доставка 3 - 4 дня), оставил всё - как есть до утра. Утром размотал скотч, проверить шланг, и обнаружил, что клей приклеился намертво, полностью заделав дырку! Пробовал сколупнуть, ничего не получилось. Снова обмотал скотчем и поехал дальше. В общей сложности проехал уже 4000 км, давление держит, вода не убегает.
Вернулся в Москву, заменил воду на тосол, хотел заменить шланг, но пока не стал. Зачем, если больше не течет?!
Всем привет ! Помогите решить проблему пожалуйста ! Авто 05 г.в. бензин 1.8L(125л.с)Машина долго греется до рабочей температуры минут 20. За бортом -14 Термостат новый исправный ,выходящий патрубок холодный , пока машина не прогреется ! Но стоит включить печку отопления как температура начинает быстро падать до 60С . В связи с этим повышаются хх обороты ,получается мотор непрогрелся и опять всё заново. Под нагрузкой ездил 30мин мотор прогрелся только до 85С . Уже сломал голову
и в сервисе никто не знает что это . Делают методом тыка
а отбашляю я!
Evgenie
11 January 2016mobile
volf7418
Термостат новый какой фирмы?
Evgenie
Термостат новый радной фордовский ! С термостатом проблем нету точно ,он открывается и закрывается кагда надо в температурном режиме .
цитата: |
Машина долго греется до рабочей температуры минут 20. За бортом -14 |
У меня всегда так было.. машинка 3-го года, термостат фордовский, менялся один раз.
Вот, например, сегодня завел в 7:40 на улице минус 16.
Поехал, отопление на максимуме, вентилятор печки на "2". В 8:10 минут салон прогрелся до 0 градусов.
Только 8 часов 40 минут прогрелось до плюс 15.
Температура двигателя стабильно 104 - 106 градусов в тест режиме.
А по индикатору температуры, тут только картинку можно показать:
Evgenie
12 January 2016mobile
Fiks
volf7418
Незнаю как у вас, термостат менял в прошлом году, больше 75 не грелась машина. Сейчас к примеру, на улице -20, в 8.00 завел. Печка на 23 градуса 2 скорость вентилятора, погрел минут 5 и поехал. В 8.20 уже ОЖ 75градусов и в салоне тепло. В 8.30 ОЖ 90 градусов
JONIX1
12 January 2016mobile
Fiks
Может у вас печка завоздушена или термостат неисправен
Evgenie
12 January 2016mobile
Fiks
Если по тест режиму температура стабильно 104-106( это не реальная температура ОЖ) то по факту это 65-70( кто как считает). При получасовой поездке это маловато, термос менять однозначно
Fiks
12 January 2016
Вроде непохоже на раннее открытие термостата, по прощупыванию шлангов, пока стрелка не перейдет первую риску он не открывается.
Вот вечером было -10, была пробка, снегопад. Прогрелся полностью (стрелка температуры ровно вверх) за 20 минут. через полчаса в салоне уже +30, ехал с открытыми окнами.
От скорости движения сильно зависит.
А всё-таки как правильно максимально быстро прогреть салон до комфортных +10 и выше? Климата нет.
Сначала движок (до какого показания?), потом включать вентилятор печки.
Или сразу печку, всё-равно через неё всегда антифриз протекает.
цитата: |
Может у вас печка завоздушена |
Вот печка у меня скорее просто с накипью, меньше жидкости пропускает, ей же 12 лет уже.
Evgenie Я климат ставлю такой же , на улице -10 .Завожусь 10мин греюсь ездию по 60-90минут стрелка больше 70С не поднимается . А если климат включить на последнюю скорасть то ,температура падает до 60С И ХХ обаротов поднимается до 1100 обаротов
JONIX1
13 January 2016mobile
Fiks
Антифриз меняли? Тогда наверно промывка сист. ожлаждения и замена ОЖ - это для начала. Замена термоса тоже нужна.
Накипь наврят ли, если только не заливали плохой антифриз.