цитата: |
Как проявляется неисправность датчика положения дроссельной заслонки в работе двигателя и в движении? |
Основной неисправностью ДПДЗ можно считать повреждение контактных дорожек (истирание или повреждение).
Соответственно в движении:
1. Провалы мощности на разных режимах и оборотах, нестабильность работы мотора и вибрации. Постоянно вылезающий чек.
Одним словом серьёзную проблему вы заметите сами.
2. При езде с диагностом оный видит графики от двух дорожек на компьютере. Их в ДПДЗ две. Соответственно он видит разбег показателей с этих дорожек. Соответственно, если диагност ничего плохого не увидел всё в порядке.
Ещё раз о...
цитата: |
Есть режимы, в которых заслонка полностью закрывается, а по компу 0 не был показан ни разу. Меньше 12 градусов не было. |
Заслонка в полностью закрытом состоянии никогда не стоит перпендикулярно каналу. То есть датчик всегда будет показывать ненулевое значение. Это совсем не означает, что заслонка не перекрыла канал.
Если есть сомнения:
1. Замените датчик, подбирая строго с вашим кодом.
http://media.ffclub.ru/up111300-P1010282.jpgИз моего сообщения
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)Далее только для мотора 1,8-2,0 л.
2. Проверьте на герметичность дроссель в закрытом состоянии. Для этого:
2.1. Отделите дроссель от впускного коллектора. Не отключайте его от кабеля управления. Держите каналом вертикально.
2.2. Включите зажигание (мотор не пускать).
2.3. На включенном зажигании, когда дроссель "захлопнулся", налейте в канал очистителя дроссельной заслонки. В случае герметичности (то есть полного закрывания заслонки) жидкость не должна выливаться через диск. Жидкость может понемногу просачиваться через зазоры (это нормально). Но не проливаться через диск.
3. Проведите регулировку диска.
Для этого
3.1. при выключенном зажигании немного ослабьте винтики крепления диска.
3.2. включите зажигание - диск сам отцентруется в канале
3.3. затяните винтики
3.4. выключите зажигание
3.5. проверьте многократным вкл-выкл зажигания не закусывает ли диск в канале.
3.6. после работ нанесите на резьбу винтиков фиксатор резьбы (не обязательно, желательно)
Замечу, что в случае достаточной герметичности заслонки проводить регулировку положения диска не целесообразно.