Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
Здравствуйте, у меня такая проблема, загорается на табло приборной панели надпись: "Разгон ограничен", затем "Неисправность систем двигателя". Раньше во время езды это никак не проявлялось, теперь как бы машина чуть притормаживает. При этом чек не горит. Посмотрел через OBDII, там три ошибки P2121, P2122, C1750. Я нашел расшифровку, что это значит дроссельная заслонка не соответствует положению педали газа, или нет связи педали и заслонки. Блок заслонок я решил сразу поменять, но это ничего не решило. Может кто сталкивался с такой проблемой, напишите пожалуйста.
смотрите провода, точнее жгут подходящий к дросселю. моэет где то отгнил провод. у себя перепаивал несколько проводов, вынимал из колодки и заново вставлял
вован2
это норма. зажми шуруповёрт рукой и двиг будет гудеть. многие думают., что двиг в дросселе крутиться, а он просто от ампеража подачу усилия регулируют на шестерню вот и писк/гул как у заклинившего электромотора.
Расскажу свою историю, как 4 года плавали обороты накатом на МКПП, и подгазовка была до 2000, стоял ледокол прошивка, прошили прошивку паульс перестали плавать обороты и пропали подгазовки
Дмитрий_ДР
У меня шестерня сильно люфтила, подложил между осью и шестернёй медный провод, что бы только убрать люфт. И всё, как бабка отшептала.