мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
patriot-ULN
6 November 2008
Интересненько, я конечно не ЭлЭктрик (и мануал сквозь пальцы читал), но разве лобовуха делится на две части? УАЗик 469 какой-то получается
? Если,что не так извиняйте!!! Не ЕлЕктрик
patriot-ULNВот именно что делится на две части и за каждую половину отвечает свой предохранитель!!!Как Вам правильно посоветовал
paravoz посмотрите его!!!
patriot-ULN
7 November 2008
Век живи век учись, но разве нельзя обдув включить (вместо обогрева), просто эту функцию еще не задействовал (сама включается иногда), я про то , чтобы не париться по этому поводу.
patriot-ULN - Можно. Только зачем было деньги платить за эл.обогрев лобовухи??? Тему в топку.
До этого машина была без подогрева лобов стекла.Я мучалась каждое утро!
patriot-ULN:
|
Век живи век учись, но разве нельзя обдув включить (вместо обогрева), просто эту функцию еще не задействовал (сама включается иногда), я про то , чтобы не париться по этому поводу. |
А зачем обдув? Разве скребок с тряпкой не рулит?
ССори за ОФФ
Парни подскажите!У меня стоит голое стекло,могули я вставить стекло с обогревом?
redizkaМожеш! Цена вопроса
Стекло 16 тыков без установки и т. д. Оно надо?
у пчелы оно вроде 9т.р стоит,мне просто по страховке менять будут я просто до плачу за него!!!
С наступлением холодов обогрев переднего и заднего стёкол стал включаться автоматически при заводе автомобиля - это , конечно, хорошо... Но двигатель тут же глохнет, подозреваю, что из-за большой нагрузки потребителей (обогревов). Когда обогревы не включаются автоматически, то и двигатель не глохнет. Кто-нибудь знает, может функция автоматического включения обогревов стёкол отключается как -нибудь? Включить я могу и сам, если это необходимо.
Опция Зимний пакет,завожу машинку при температуре воздуха ниже +4 автоматически включаетсется обогрев всех стекол,не нашел в мануале отключения этой функции
Картуш
а для чего отключать то? ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА ПОТОКИ ВОЗДУХА ПЕРЕРАСПРЕДЕЯЮТСЯ-У МЕНЯ ТАК.
опция удобная... особенно когда видишь зависть людей, которые стоят и отскребают лед с лобового стекла авто после ночной стоянки...
советую!!!
+ можно сэкономить... вместо зимнего пакета взять кожу (идет обязательно с передними попогрейками) и просто переднее стекло с подогревом (идет с подогревом фарсунок)...
единственный минус в том, что площадь подогрева иеньше плошади работы дворников...
Tambov_Wolf
12 November 2008
опция уже была в комплектации - отдельно не заказывал. Очень полезная и нужная штуковина. 2 минуты - и лед уже потек со стекла. Дворником пару раз смахнул - стекло чистое! И это в мороз -20!
Мне понравилось!
Еще климат-контрол автоматически включает сильный обдув всех стекол и автоматически включает обогревы переднего и заднего стекла. Удобно очень - надо всего нажать 1 кнопку - и все сразу включается!
На других машинах надо все включать поотдельности...
leha68Аналогичная ситуация,правда двигатель не глохнет,но думаю в самую стужу, что будет
Очень удобная опция. Не мешает ни днем ни ночью.Нити заметны если приглядываться.
333карен333
12 November 2008
Мне кажется у вас че-то с генератором. Или с АКБ. У меня в прошлую зиму в -30 не глохла даже с фарами включенными. Это не нормально.
redizkaСтекло с обогревом не может стоить 9 тысяч!!!Поставить Вы его сможете ,а вот для подключения Вам скорее всего потребуется проводка и замена блока предохранителей под капотом!!!
Опция очень нужная ,я уже не представляю как быть без нее!!!Те кто пишет всякую чепуху просто никогда ей не пользовались!!!
Пользователем обогрева лобового , мысли к размышлению! У знакомого в конторе порядочное число Фокусов, так вот он поведал мне, что из-за этого самого обогрева у машин горят генераторы, мол нагрузка очень большая!
Сам естественно подумал, что бред, но на днях заметил: когда температура за бортом меньше 4 градусов при запуске двигателя автоматически включаются обогревы, когда включаеься обогрев лобового, обороты падают у меня и машина чуть ли не глохнет, выключаю все сразу в норму!
Поэтому поводу не парюсь, ездить не мешает, но все же было у кого такое же!?
<ZvOnOk>
Странно. У меня само ничто не включается... может это настройки какие-то.
<ZvOnOk>
была про это тема в этом разделе. автоматическое включение обогревов. поищите почитайте - так стало после мая 2007. а вот баг или фитча - непонятно.
генератор сгорает думается у тех, кто после автоматического отключения включает его снова и снова. да и то сомнительно чтоб гена от этого сгорел.
обогрев достойная весчь.обороты не падают но подсветка чуть притухает.
нити обогрева видно, но это не мешает. опцией доволен 100%.
paravoz
ну как сказать не мешает...
мешает оно канеш, особенно если стекло хотя бы немного грязное изнутри.
и видно его здоровски, даже девчонки замечают- ой, а шо это у тебя за сеточка на стекле?
Но преимуществ больше.
Опцией доволен.
Кстати да, ток жрет обогрев лобовухи конкретно
Нити абсолютно не мешают ни днем, ни ночью, ни в сумерки ни в снегопад.
Вы их увидете только если будете смотреть на само стекло, а не на дорогу. Удачи в покупке
Я вот заметил, что при автовключении с утра всех обогревов "на холодную" мгновенный расход увеличивается... около 4,5 - 5,0 л/час при холодном запуске вместо 2,9 - 3,1 л/час при запуске без обогревов! И на слух определенно чувствуется нагрузка на двигатель (генератор).
Вот интересно: не вредны ли такие жесткие нагрузки на двигатель на холодную с утреца?
Да... еще... нити абсолютно не мешают обзору ни днем ни ночью...
Вадя_™я один раз только в дождь выругался на обогрев - когда стекло изнутри пол-года не мыл
после приведения стекла в должный вид трабов нету. не в дождь ни сейчас в снег.
Nikol@y670
13 November 2008
цитата (<ZvOnOk> @ Вчера в 22:38) |
когда включаеься обогрев лобового, обороты падают у меня и машина чуть ли не глохнет, выключаю все сразу в норму! Поэтому поводу не парюсь, ездить не мешает, но все же было у кого такое же!? |
Это что-то не нормально. У меня при включении наоборот обороты чуток поднимаются.
Nikol@y670Потом, когда уже на прогретой машине включаешь, тоже поднимаются!
Но если сразу при запуске, то мотору и генератору видимо тяжко!