15 минут назад от Максидома на Тельмана угнали Ford Ranger, сине-серебристый, голубой кунг(крыша кузова), белые брызговики на цепочках.
Lidon
13 March 2008
Угоны автомобилей в СПб и ЛО
А куда сам хозяин угнанного Фокуса пропал?
626цитата: |
угнанный в143кр98 был с тестдрайва, что в общем то многое объясняет |
Ты прав!!! ключики от этого авто наверно все кому не лень было сделать имели.
j_walker
626
Может тогда просветите, как обходят иммо?!
Что делают с "двойной блокировкой"?!
Когда ключи воруют или прописывают в сервисе - все ясно.
-George-:
|
j_walker 626 Может тогда просвятите, как обходят иммо?! Что делают с "двойной блокировкой"?!
Когда ключи воруют или прописывают в сервисе - все ясно. |
Действительно, просвятите! Как "обходят" иммо и ПБ5, которые напрямую подключены к ЭБУ? Разве, что подключают свои модули, но комп должен тому воспротивиться. ИМХО.
j_walker
30 April 2007
-George-:
|
j_walker 626 Может тогда просветите, как обходят иммо?! Что делают с "двойной блокировкой"?! |
дык вот сам озадачился такими сообщениями
стал лазить по родному форуму и понял, что в питере какой-то всплеск пошёл, да ещё и с рольфовым душком
по поводу иммо: похоже видел пост про подключение к сервис-разъему и перепрошивке именно по фф2 (если снова найду - то ссылку кину)
ну и вот такой пост, но эт про лансы всё ж
Дмитрий А.:
|
За март было угнано 68 лансеров в Питере. На многих авто штатный иммо обходят перехватом кода с ключа- на фокусе этот код диалоговый, так же методом замены 3-х блоков, для смены иммобмлайзера, с такого же фокуса,- с такими способами еще не сталкивались. А вот подключение спец. оборудование к CAN шине и перепрограммирование штатного иммо, этот способ подтвержден страховыми компаниями, при том подключения осуществлялись как через разъем, так и у блока GEM. ... |
"двойная блокировка" - вроде держится, был пост про реальный проворот личинки, но снятия с охраны и проникновения в авто - не произошло
зы было несколько постов про угоны с кражей ключей, а вот в остальных - нет ясности
ззы вот было мнение про фф2:
Доскер:
|
Не хочется сеять панику в наших рядах, но похоже вторые Фокусы поехали от своих владельцев. Сообщение о том, что от 1 дома за ночь уехало сразу 2 Фокуса наводит меня на мысль, что угон отработан до типового варианта: ПБ5 снимается личинкой дверного замка, а в GEM, PCM и приборку через сервисный разъём записывается пропатченный софт. Очень хочу ошибаться. |
Интерсно а Гарант на подрулевом вале насколько решает проблему угона. Я его в обязательном порядке на авто ставлю.
Чёто у нас в Казани пока по Фокусам вроде угонов нет. А у вас как то прям машинка популярна у угонщиков становиться.
ПБ5 я полагаю не представляет реальной угрозы угонщику,
а вот иммо штатный - это вопрос
и пока все сведения об угонах не сведутся в одну точку для анализа,
все наши предположения останутся теорией
конечно как варианты
1. угонщики приобрели комп для нейтрализации иммо
2. копирование ключа у дилера
второй пункт конечно реальнее
626:
|
и пока все сведения об угонах не сведутся в одну точку для анализа, все наши предположения останутся теорией |
Поэтому предлагаю вести статистику угонов здесь - в отдельной ветке.
Угоны ФФ2
Господа узнать, как обходят штатный ИММО, нам не судьба, так как мы всё же далики от этих кругов, но вот то что фокусы с ПБ5 стали уезжать регулярно, наводит на мысль, что всё же научились
Рольф к теме угона авто отношения не имеет 100%. Для этого надо подключать компьютер и прописывать ключ, на что нужно время, и прилично. Кроме того, при прописывании ключей требуется полный комплект ключей, а всегда ли вы, приезжая в сервис, берёте их с собой. К тому же, я уверен за чистоту своих сотрудников (в смысле, что они не будут этим заниматься).
Обойти PATS можно только с помощью дополнительной сигналки, которая имеет функцию автозапуска. Как-то она должна же заводить двигатель, если метки (что в ключе) нет. К тому же считывание происходит только в момент включения зажигания. Поэтому и приходится влезать в шину CAN.
Но совершенно точно, что Рольф не делает копии ключей и не хранит никаких софтов и патчей для ключей. Только если ключ утерян и его изготовили на ФМК по ВИНу, но опять же, после прихода его надо "прописать". Технология прописывания ключей сначала подразумевает полное удаление всех ранее прописанных ключей, потом записываются новые, и они выдаются клиенту на руки. А вы в любой момент можете подъехать к официалам и попросить показать - сколько ключей "прописано" в модуле GEM. Правда на это потребуется время...
Самим интересно, как угоняют, но чтоб проанализировать, нужна пострадавшая машина. Пока нам не привозили вскрытые машины, которые смогли завести. Попадались с раскуроченными замками, но и только. Так что думайте, сколько времени понадобилось угонщикам, чтоб без ключей поломать замки и обойти PATS, и сколько машина стояла без присмотра.ИМХО.
Лелёк:
|
Обойти PATS можно только с помощью дополнительной сигналки, которая имеет функцию автозапуска. Как-то она должна же заводить двигатель, если метки (что в ключе) нет. К тому же считывание происходит только в момент включения зажигания. Поэтому и приходится влезать в шину CAN. |
о, об этом я не вспомнил.
правда имхо обычно автозапуск организован так, что при снятии с охраны движок глохнет и надо опять его заводить уже родным ключом.
но это хороший вариант версии, правда надо знать, что автозапуск установлен - значит либо пасти машинку, либо, опять же, слив инфы
Лелёк
Для начала посмотрите КАК хранятся ключи у вас
Сцена(неделю назад):
Открытая дверь логистов
Виден стол, за ним человек
Очень напряженно разбирает КУЧУ ключей с бумажными бирками
Находит!
Уходит(прикрыв!) за собой дверь
Занавес!
Я не утверждаю про Рольф-Форд, но машины проданные Рольф-Мицубиси страховые не жалуют.
Это сведения из страховой(просто в лоб сказали что там "крысы").
Чтобы сделать слепок нужна секунда, и вот ПБ5 на лопатках, а дальше диагностический разъем...
тут уж не скажу как...но результат то есть, как вы видите...
>Самим интересно, как угоняют
А нам то как интересно
я всем и всегда говорил, что автозапуск, запуск с брелка, эта такая огромная дыра в охране, плохие мастера вообще разбирают второй ключ и пряча метку в салане, этот вариан ваще ужас, другие обходят штатный иммо, что тоже не лучший вариант
Лелёк:
|
Рольф к теме угона авто отношения не имеет 100%. Для этого надо подключать компьютер и прописывать ключ, на что нужно время, и прилично. Кроме того, при прописывании ключей требуется полный комплект ключей, а всегда ли вы, приезжая в сервис, берёте их с собой. К тому же, я уверен за чистоту своих сотрудников (в смысле, что они не будут этим заниматься). Обойти PATS можно только с помощью дополнительной сигналки, которая имеет функцию автозапуска. Как-то она должна же заводить двигатель, если метки (что в ключе) нет. К тому же считывание происходит только в момент включения зажигания. Поэтому и приходится влезать в шину CAN. Но совершенно точно, что Рольф не делает копии ключей и не хранит никаких софтов и патчей для ключей. Только если ключ утерян и его изготовили на ФМК по ВИНу, но опять же, после прихода его надо "прописать". Технология прописывания ключей сначала подразумевает полное удаление всех ранее прописанных ключей, потом записываются новые, и они выдаются клиенту на руки. А вы в любой момент можете подъехать к официалам и попросить показать - сколько ключей "прописано" в модуле GEM. Правда на это потребуется время... Самим интересно, как угоняют, но чтоб проанализировать, нужна пострадавшая машина. Пока нам не привозили вскрытые машины, которые смогли завести. Попадались с раскуроченными замками, но и только. Так что думайте, сколько времени понадобилось угонщикам, чтоб без ключей поломать замки и обойти PATS, и сколько машина стояла без присмотра.ИМХО. |
У форда нет инструмента изготовления ключа по вину.
Когда клиент приехал в сервис и ему "подшили" второй ключ, и он приедет в другой сервис проверить - ему так и скажут у вас два ключа. Просто как правило ни кто не когда не пользуеться своим вторым ключем и знать не знает есть он в системе или нет.
Так что довод ваш тут совсем не лочен.
Пчёл:
|
У форда нет инструмента изготовления ключа по вину.
Когда клиент приехал в сервис и ему "подшили" второй ключ, и он приедет в другой сервис проверить - ему так и скажут у вас два ключа. Просто как правило ни кто не когда не пользуеться своим вторым ключем и знать не знает есть он в системе или нет. |
Жень, как понимаю просто после посещения сервиса надо просто достать из нычки второй ключ и попробовать.
если он тоже рабочий, как и первый - то все в порядке, лишних не подшили? так?
сорри за офф,но имхо сейчас стата угонов фокуса будет расти т.к. фокус становиться народной маркой.
Через знакомых (3 независимых друг от друга человека) искали машину по горячим следам - безрезултатно, по словам питерских людей имеющих отношение к угонам - автомобиль взяли залетные, т.к. ни на разборках, ни в гаражах у питерских угонщиков его не было, повторюсь, было три источника, независимых, причем деньги они могли получить только по факту нахождения машины.
Мне было сказано, что, скорее всего, авто ушел за урал.
На милицию никаких надежд, даже через знакомых.
Про демо машину: я сам работаю в аларме, причем историю машины знаю досконально, да угонщики побоялись бы своих, к тому же угнали из двора две машины - еще и пассат б5...
А смысл вообще ДЕМО машину брать...ее ж и в хвост и в гриву насилуют на тестах...хотя и как правила самые богатые комплектации, разе тока на разборку куда-нить далеко взяли!
Кстати чёто заглохло всё и новостей от хозяина нет. Надеемся отыскалась машинка.
zorik
Я меня была десятка, угнали в 99ом году, нашли в 2000 Красноярске. Про тему с "залетными" когда нашу машину искали тоже говорили, но это не совсем правда, просто когда машину найти не удается это стандартная фраза, слышал ни от одного человка.
Новостей нет, как и машины...
Вот и угнали любимую машинку
Cочувствую. Когда?Где? № авто.
ЗЫ: Леня,срочно!!!
Вот блин! И до Фокусов дошли шаловливые ручки
Сочуствую. КАСКО есть?
Яхханомер в названии темы
in4leoПриветик!!!
Вчера узнали ужасную новость-(((
Ты как???
Мы с тобой, держись
угнали ночью,с ул.Брянцева д.12
никаких суперсекреток/сигналок/блокировок не стояло,только штатный ПБ№ 5,увы
СТАВЬТЕ ВСЕ,ЧТО МОЖЕТЕ ПОЗВОЛИТЬ ПО ДЕНЬГАМ - МОЖЕТ ЭТО И ШАНС...
in4leoА что за Фокус, цвет, приметы и т.д.?
Каско в "Прогресс-Гаранте"есть,цвет "DEEP ROSSO RED"
ОСОБЫХ ПРИМЕТ НИКАКИХ...
думаю - шансов найтись машине - тоже
все к Диммону за сигналками!!!
in4leo
Сочувствую.
Каждое утро мимо проходил-ребенка в д\сад вожу.Помощь нужна какая?
in4leoЕще раз очччееенннььь сочуствую