Угоны автомобилей в СПб и ЛО



15 минут назад от Максидома на Тельмана угнали Ford Ranger, сине-серебристый, голубой кунг(крыша кузова), белые брызговики на цепочках.
объявления, угон, автомобиль, санкт-петербург, ленинградская область

avatar
Lidon
13 March 2008

Угоны автомобилей в СПб и ЛО
61,2K
views
1,2K
members
12,9K
posts

avatar
ALG
19 October 2007


-AsPilot-
тут Тестовый режим компьютера
есть пара топиков по поводу ключей, PATS и их взаимосвязи.

и плюсадын про дефентайм.

Но, diplomat80 , имхо трос резать - нет смысла. Нужно просто его пересунуть грамотно, чтобы скрытно было и чтоб потом, скажем при посадке аккумы, капот можно было открыть самому без повреждений авто
avatar
Dida
19 October 2007


цитата (-AsPilot- @ Oct 19 2007, 15:42)
...И че на автоматах тож 5 сек ?

Бампингу все коробочки покорны ... какая разница во что штырь воткнут
Как пример... DEFEND-LOCK ... засекаем время вскрытия
Клик тут 12,5 Мб!!

voovius
Понял...

-AsPilot-
А то, что сверлится... за ради "двойного запирания"... так разве "свертка" его не отопрет???
avatar
Serg78
19 October 2007


-AsPilot-
А если его никуда не выводить?
accord
19 October 2007


S
spb_kav:

к чему рвутся высверливая дверь? - к проводу от ПБ5, который многие перекусывают?

В этом месте в пластиковом кожухе проходит тяга от личинки к замку.Подвинув которую создают эффект открытия машины ключём ,соответственно отключают ПБ-5 и двойную блокировку.Быстро и тихо. Кстати я себе её снял. Есть конечно риск не попасть в машину при севшем АКБ ,но пусть лучше я не попаду ,чем попадет кто-то другой.
avatar
Дон Чиполине
19 October 2007


accord
все равно если проводок порван сигналка не отключится
epaold
19 October 2007


diev
А его и не надо находить, глушилку подключил к прикуривателю, хотя они автономные и ни каких координат, ни куда не пошлет…

Тут вот в теме про угоны, писал про дымовую шашку, вот, способ действенный… Пока угонщики в противогазах не ходят..
accord
19 October 2007


il-2

А у человека был оборван проводок или нет?
Я просто предположил этот вариант так как приходилось менять дверь с полной разборкой и сборкой, неоднократно менял замки в дверях, и в последнее время стал часто читать и видеть именно такой способ ПОПЫТОК УГОНА на автомобилях без доп средств защиты.
avatar
ITV
19 October 2007


А если поставить дымовую шашку с электродетонатором в секретное место. Вышел из машины включил, (главное только потом не забыть отключить). Система обсалютно не зависима. У приятеля такая вещь на десятке стояла, один раз помогла.
Кто нибудь может достать шашку?
Gorofan
19 October 2007


ITVДым потом устанешь выветривать , наверное
avatar
ITV
19 October 2007


Gorofan
цитата:
ITVДым потом устанешь выветривать , наверное

Я предпочитаю долго проветривать, чем долго искать.
avatar
diplomat80
19 October 2007


avatar
ITV:

А если поставить дымовую шашку с электродетонатором в секретное место. Вышел из машины включил, (главное только потом не забыть отключить). Система обсалютно не зависима. У приятеля такая вещь на десятке стояла, один раз помогла.
Кто нибудь может достать шашку?

Можно и капкан на медведя поставить и электрошок подвести...
Вопрос... что потом со злодеем делать будешь?
avatar
Sstorm
19 October 2007


ИМХО...надо собрать со всех тем в один пост все угнанные машинки..с фотками...номерами и приметами,датой и местом угона...координатами владельца..и т.д...
"В розыске"...к примеру...обозвать...
Закрепить в Важных...и закрыть.
Обсуждения можно и открепить.
Сорри за офф...конечно.
avatar
Викторыч
19 October 2007


avatar
diplomat80:

Можно и капкан на медведя поставить и электрошок подвести...
Вопрос... что потом со злодеем делать будешь?

Будет ли кто-нибудь его искать (злодея)?
avatar
diplomat80
19 October 2007


Ну а если серьезно...ПБ5 , Шерхан (пиликалка- оповещалка), Дракон на коробку, еще Дефен с упрравлением от "Агента"...хочу поставить, больше ничего не придумать, да и вкладываться неохота, класс машины не тот, но хочеться приобрести некоторый опыт...на будущее...
Понятно что ежели профессионалы...угонят что хошь и с чем хошь!

Как вы думаете будет этого достаточно для такой машины как FF2...бросаю где придеться ...даже ночью, по объстоятельствам.
avatar
ExoduS
19 October 2007


есть один сайтик для размышления тут
так вот,там много чё интересного есть.
avatar
ExoduS
19 October 2007


ну и в нагрузку для эрудиции и обмозгования вот сайтик

зыы наслаждайтесь
avatar
ITV
19 October 2007


diplomat80
цитата:
Вопрос... что потом со злодеем делать будешь?

Я думаю потом он врят ли опять тудаже полезет.
avatar
626
19 October 2007


avatar
diplomat80:

цифровой типа Агента...но в случае если трос отрезать, каким образом откроешь капот в экстремальном случае...

ну как выяснилось, не всякий Агент полностью цифровой...

через прикуриватель, подключается резервный акк, подтягивающий основной до готовности открыть замок
avatar
MUArkhipov
19 October 2007


avatar
Dida:

цитата ( MUArkhipov @ Oct 18 2007, 18:33)
Тут мне показали ролик как блокираторы привода переключения коробок отрываются. Секунды...
Да, уж... я когда в сентябре, в ответ на рекламные речи (не, все понятно... у него работа такая), намекнул об этом способе Ковальчуку Д... говорит, что на следующий день всем салоном смотрели... всем салонов в шоке прибывали

MUArkhipov
То, что представлено в этой истории и на фото... это часом не путь "обхода" родного иммобилайзера PATS?
Расположение компонентов:
• Приемно-передающий модуль PATS: на замке зажигания
• Модуль - PATS: на всех автомобилей иммобилайзер PATS интегрирован в модуль управления силовым агрегатом PCM.
• Комбинация приборов.
Кстати, я слушал, что у PATS четыре составляющих, а не три выше указанных... может я и не прав, или четвертая осталась без заострения вашего внимания?
цитата ( MUArkhipov @ Oct 11 2007, 18:30)
...модуль управления силовым агрегатомPCM запрашивает через шину данных CAN( на этом не будем заострять внимание) статус ключа, а также код комбинации приборов.


Странно, что не пользовались "сверткой". Возможно, что сверление это одновременно и доступ к механике замка и одновременно к CAN шине.

Doktoroff
Может быть вы не смогли открыть капот, так как нарушена связь личинки замка капота и замком капота... возможно, что "поломка" возникла вследствие вскрытия замка "нештатным" способом... через облицовку радиатора... Капот, скорее всего, открывался... сигналку-то вы не слышали... возможно, что "колокольчик" уже был в монтажной пене
Да, еще вопрос... "Бардачок" не демонтировали?

цитата ( 626 @ Oct 19 2007, 00:59)
...и как именно делают спецы-фокуснеки?

Не стоит забывать, что "спецы" могут быть разного уровня
Хотя этот вопрос оч многих волнует... но пока все вроде как на уровне слухов и домыслов Пара из самых распространенных, и на этом сайте, и на других более профильных Это:
1. Запуск двигателя с использованием специализированного софта через тестовою колодку.
2. наличие "Мастер ключа" (на мой взгляд, мало вероятно)
а) в сборе
б) универсальная метка иммо

Всё верно сказано. На фото это всё и видно. Сверлят для того чтоб отодвинуть тягу замка. Свёрткой есть шанс "всё поломать и словить неприятностей".
четвёртый элемент на ФФ2 есть у дизелей(ТНВД).
Есть очень хороший способ зашиты... Для злоумышлиников он знаком наверно, но его не ждут обычно. Простая комбинация проводов и "вдруг" сгарают модули. Причём те, которых не ждут. Причём и их тоже...
А есть способ проще... автономная сигнализация( полностью) висящая в самом неподходящем месте.

Ну и хорошее место под солнцем...
avatar
BigManchik
19 October 2007


Спутник
А не понимаете вы потому, што неправильно прочитали информацию
цитата:
Позавчера у знакомых, алроуд дернули 2001 года от дома ночью, тока что купленую.
Вчера вечером выкупили за 8000, забирали с севера за пределами КАД, замки были свернуты все.
Искали угонщиков через бандюков, сами на них они не выходили (угонщики).

Алроуд - это ауди, она подороже фокуса думаю, да и не делают каско обычно на престарелые авто.
avatar
Dida
19 October 2007


MUArkhipov
Спасибо, что не смотря ни на что Вы, хоть и размыто, но отвечаете на вопросы и делитесь столь необходимой нам инфой.
Эх... гулять так гулять ... осмелюсь сузить вопросы
1. Под "простой комбинацией проводов" Вы подразумеваете перепиновку PCM?
2. Возможен ли запуск двигателя с использованием специализированного софта через тестовою колодку?
3. Существует ли "Мастер ключ"?
4. Не раз сталкивался с инфой, что при угоне демонтируют бардачок... Что за ним может находится так критичное для обхода штатного иммо?
5. Куда идет разводка от тестовой колодки?...есть ли возможность ее "рвать" под капотом?
Понимаю, что прошу оч многое... но очень хочется
avatar
626
19 October 2007


avatar
MUArkhipov:

А есть способ проще... автономная сигнализация( полностью) висящая в самом неподходящем месте.

ну тогда уж не сигналка, а что-то противоугонное и тихое, вносящее элемент неожиданности в стройные ряды криминального элемента

вопрос в другом
что и как можно заблокировать дабы не быть вычисленными через диагностический разъем?
avatar
MUArkhipov
19 October 2007


avatar
Dida:

MUArkhipov
Спасибо, что не смотря ни на что Вы, хоть и размыто, но отвечаете на вопросы и делитесь столь необходимой нам инфой.
Эх... гулять так гулять ... осмелюсь сузить вопросы
1. Под "простой комбинацией проводов" Вы подразумеваете перепиновку PCM?
2. Возможен ли запуск двигателя с использованием специализированного софта через тестовою колодку?
3. Существует ли "Мастер ключ"?
4. Не раз сталкивался с инфой, что при угоне демонтируют бардачок... Что за ним может находится так критичное для обхода штатного иммо?
5. Куда идет разводка от тестовой колодки?...есть ли возможность ее "рвать" под капотом?
Понимаю, что прошу оч многое... но очень хочется

Столько сразу...( надо уходить с работы)
Развёрнуто потом. ОК?
1. Смысл уловлен правильно. Только... "не навреди"
2. Теоритически- да.
3. на ФФ2- нет
4. Для штатного ничего.
5.??? Идёт конкетно? Нужны схемы? ( дать не могу) Рвать под капотом и так хватает чего. Но не DLC.
Капот нужен для других целей. Основная- PCM. Коса "моторная" вся под капотом и достаточно маленькая( и автономная)
avatar
Dida
19 October 2007


avatar
diplomat80:

Ну а если серьезно...ПБ5 , Шерхан (пиликалка- оповещалка), Дракон на коробку,   еще Дефен с упрравлением от "Агента"...хочу поставить...

На мой взгляд... целесообразней блокировать рулевую колонку, а не коробку.. а то сцепление в пол и буксировка в тихий переулок... это с механикой.. но и с автоматом тож есть пути обхода. И Агента брать третьего... у него цифра на канале управления замком + родные блокировки. И получится весьма стабильный клубок На Шерхан, вроде как есть грабер... но он заточен именно под него... вследствие чего не очень распространен.

MUArkhipov
Спасибо... ждем развертывания
То, что под капотом рвать че другое... это понятно... Мне интересен устойчивый и мало доступный разрыв DLC, ну дабы сохранить имидж устойчивости к взлому родного иммо
ЗЫ..
цитата:
Oct 19 2007, 23:36
вот это графиг работы... а пиво за вредность полагается?
S/E
19 October 2007


Тысячу раз все перетирали. Без местной милицейской "крыши" угонщики не работают.
С каждого заявления поданного угонщиками милиция получает деньги. За отечественные 9-ки-10-ки около 300 долларов, за иномарки - от 300 и больше.
Искать нужно через местных милиционеров или ГУВД. И причем через оперативные службы.
Если опер работает на земле года 3-4, то везде у него полно "барабанов", среди: наркоторговцев, воров, наркоманов, ломбарды, скупщиков краденого и т.д. разумеется, что места, где автомобили перебивают им известны, так же как и отдельные "мастера". При любом желании краденые вещи где-то всплывают, так как крминальные круги им всем известны. Обычно оно как, случается убийство, при этом телефон сотовый забирают у человека, сдают на точку. Ориентировку на точку опера скидывают, телефончик всплывает, убийцу берут, а точка так и работает дальше. Поэтому если угонщиков берут, то в основном не местные опера, а УБОП допустим, которому все равно на какой земле работать, есть информация - отрабатывают.
А вот местные опера не ловят, зачем урезать себе зарплату? Если даже кто-то из УВД выйдет на угонщиков, значит вызовут его и объяснят, где чей хлеб.
Если угнали допустим во Фрунзенском районе, значит нужно искать людей в УВД (оперативных службах) или в ОУРе по месту угона.
У моего знакомого десятку дернули от дома, еле успели на людей выйти, на второй день, так как подготовили все к отправке в другую область. Тол есть на третий день автомобиль был бы уже в Новгороде. Транспортировку автомобилей кто только не осуществляет, и что неудивительно, зачастую сотрудники правоохранительных органов.
Нет смысла искать свой автомобиль по дворам и на старых номерах, вероятность равна "0". Время драгоценное нужно тратить на поиски знакомых в милиции.

Ключи кстати следователь забирает и приобщает к материалу.
avatar
Alex318i
20 October 2007


D
Dang:

Господа, когда вы научитесь давать правильную информацию, номера ваши после угона снимают просто СРАЗУ, искать надо по VIN коду который легко просматривается около лобового окна.

А я вот, как тут и советовали, номер этот закрыл бумажкой.

PS Может на ней написать чего, например номер мобильного?
avatar
MUArkhipov
20 October 2007


avatar
626:

avatar
MUArkhipov:

А есть способ проще... автономная сигнализация( полностью) висящая в самом неподходящем месте.

ну тогда уж не сигналка, а что-то противоугонное и тихое, вносящее элемент неожиданности в стройные ряды криминального элемента

вопрос в другом
что и как можно заблокировать дабы не быть вычисленными через диагностический разъем?

1. давайте проясним. Что такое сигналка? Наверно это сигнализация. Да? Значит "она" кого-то о чемт-о сигнализирует. Да? Самый простой способ был найден посто- орать во всю! Чтоб всем было слышно(функцию "паника" помним?) Но ведь есть другой способ оповестить о нарушении нормального режима стоянки? Нет ничего плохого в том, чо вы используете автомобиль и у вас (лично) всегда срабатывает "своя сигналка". Которая "висит" там, где обычно ничего не вешают...
2. А через диагностический разъём особо ничего и не вычислишь. Ну топливный насос? А что, сложно обойти? Ну или катушку зажигания? Аналогично... CAN шину? так это и вовсе "цифра"... Эти модули и сами по себе то глючат...
Я уже говорил, что большинство сигнализаций ставятся однобоко. Особо ни кто и не скрывает мест установки. Про качество производимых работ молчу. "следы" всегда укажут куда идти.
К вопросу о бардачке...
Зачем точно "они" туда лезут не знаю, но там чаше всего ставят "защиты" и там разъёмы основных кос автомобиля...
avatar
MUArkhipov
20 October 2007


[QUOTE=Dida,Oct 19 2007, 23:40] [QUOTE=diplomat80,Oct 19 2007, 19:06]На мой взгляд... целесообразней блокировать рулевую колонку, а не коробку..И Агента брать третьего... у него цифра на канале управления замком + родные блокировки. И получится весьма стабильный клубок На Шерхан, вроде как есть грабер... но он заточен именно под него... вследствие чего не очень распространен.

MUArkhipov

То, что под капотом рвать че другое... это понятно... Мне интересен устойчивый и мало доступный разрыв DLC, ну дабы сохранить имидж устойчивости к взлому родного иммо [/QUOTE]
Самое главное, когда решите защищать свой автомобиль, не сделать автомобиль небезопасным и со сплошными проблемами. Мне кажется, что до 70% автомобилей имеют проблемы "некачественной установки". Из них половина и вовсе опасна в эксплуатации(просто об этом никто не знает)
До 90% електрических неисправностей и проблем связано с установкой доп оборудования. Это не вымысел. За сегодняшний день 2 машины точно видел с такими неисправностями.
Пример: машина не заводилась( притащили на эвакуаторе). Как вы думаете быстро убедились, что это сигналка? Просто "перемкнули".
Явидел выгоревшие косы, модули... А ведь это не гарантия. Это ведь как не крути "вмешательство в штатную конструкцию автомобиля". И на это никто из производителей не расчитывает.
Так вот вмешательство в рулевую колонку не рекомендую. Опасно.
Пример: огромное количество "проблем" с переключением передач на автомобилях с фиксаторами привода(рукоятки) КПП.
Но там то ладно... нет передач- да фиг то с ними, а вот рулевое.
Фиксатор руля обычный механический- можно. Лишним не будет.

Что такое Агенты- не сильно вникал. На любого Агента есть КонтрАгент.
Особенно если ставить их конвейерно...

Можно ли разрывать косу идущую от DLC разъёма? Конечно можно. Можно управляемо или неуправляемо. Наиболее безвредный( для систем автомобиля) и доступный-это CAN модулятор или как его там. Он рвёт CAN шину как хочет и когда хочет. При условии хорошей установки способен доставить кучу неприятностей грабителям. Но правда и при ремонте...
Механически можно. Но частое задействование может привести к серьёзным поврнждениям. И может вызвать затруднения при проведении ремонта и диагностических работ. А сейчас вступают в силу новые требования гарантийного ремонта, при которых обязателно подключение IDS.
Так что, чем необычнее будет "секретка" том лучше. Чем незаметнее-тем... Должно быть незначительное внедрение в автомобиль( надо использовать существующие системы автомобиля) И она должна легко и незаметно отключаться.

И ещё одно.Всегда думайте кто в курсе вших секреток. Это не значит, что надо всех бояться и никому не доверять. А это значит, что мы либо выбираем сервис, либо делаем отключаемой секретку.

Штатный иммо очень сильный. Если его вскрывают, все секретки-шелуха. Если нет- есть более простой способ завлодеть автомобилем. Проще завладеть автомобилем вместе с ключами... вы сами их отдадите. Это если иммо устоял, а машина "заказана".
avatar
MUArkhipov
20 October 2007


avatar
Спутник:

E
epaold:

это скорее всего от ментовки концы, а не от угонщиков.

Т.е. вы уверены, что это разные группы товарищей?

Моему знакомому так недавно и сказали в ОМ "сколько дадите?"
А выяснилось на штрафняке машина оказалась.
Но через Милицию нашу можно разыскать. Они всё знают. И "на кого выходить".
Найдите знакомых.
avatar
626
20 October 2007


avatar
MUArkhipov:

Штатный иммо очень сильный. Если его вскрывают, все секретки-шелуха. Если нет- есть более простой способ завлодеть автомобилем. Проще завладеть автомобилем вместе с ключами... вы сами их отдадите. Это если иммо устоял, а машина "заказана".

Михаил
А может уже стоит Вам признать, что штатный иммо УЖЕ "обходят" и угоняют наши автомобили?

И именно от Вас, как специалиста, мы ждем конкретных рекомендаций, как этому противостоять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up