Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Grower
2 November 2013
2
Рассказывал я тут уже про досрочное посещение Р-Х и замену масла на 10.000 км.
(тут, если кому интересно) А сегодня решил заменить воздушный фильтр. Купил оригинал за 13 EUR (в Р-Х замена стоит 22 EUR), заехал в теплый гараж. Всех дел на 10-15 минут:
1. Открутить 6 винтов (ключ - звёздочка Т-25).
2. Снять крышку (резиновый шланг отсоединять необязательно)
3. Достать фильтр (офигел от увиденного - при пробеге 10 тыс. фильтр
очень грязный. Не знаю что будет если 20 тыс. ездить)
4. Сборка в обратной последовательности.
Уважаемые форумчане! Выявилась почти поголовная проблема у машин с
новым вариантом воздухозабора. С завода идут машины, в которых фильтрующий элемент установлен с перекосом. Возможен подсос пыли и грязи со всеми вытекающими последствиями. Этот косяк обнаружили дизелисты, но фильтрующий элемент у всех одинаков, как и корпус воздушного фильтра. Фотки и дискуссия здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2625887 Проверьте свои авто - это легко сделать в домашних условиях, открутив крышку корпуса фильтра ( 4 болтика на 7)
ПыЖиКцитата: |
Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива |
Фильтр - масляный, воздушный, топливный www.shooter.ru/mudrost/filters.htm
раньше частенько в АР и За Рулем тесты фильтров различных были, давненько уже ничего подобного не читал, может у кого ссылочки есть?
ПыЖиК
Купил за 300р. угольный салонный фильтр "Невский фильтр", с виду и размерами от оригинального не отличается.
оригинал не всегда лучше других, интересно что народ использует кроме оригинала. цена здесь не главное, а главное возможность выбора и качество.
ПыЖиК
Купил у себя в Калуге в обычном магазине автозапчастей, думаю в Москве возможностей выбора гораздо больше.
Я покупал фильт воздушный Champion. Всего 250р
sanekk:
|
Я покупал фильт воздушный Champion. Всего 250р |
Проикольно!
я не так давно в Эксисте смотрел - дешевле 400 ничего не было приличного
у кого есть пишите пожалуйста коды деталей.
Filtron AP 74/4 воздушник
К 1150 или К 1150А салонный (с буквой А угольный)
Использую немецкие фильтра MANN FILTER,как альтернатива- Кнехт,тоже немцы..,Что касаемо МАННа - цены на ФОМ приемлемые, чего к сожалению не скажешь о ФОВ и салонниках,но за качество я думаю можно заплатить..,из преимуществ- кол-во складок и качество бумаги-> увеличенная площадь фильтрующего эл-та, использование байпасных клапанов в ФОМ покрытых тефлоном исключающие примерзание,плоская резинка (кроме пр-ва Австрии)..,ну и производство с 1942 г..
shmell:
|
ПыЖиК Купил за 300р. угольный салонный фильтр "Невский фильтр", с виду и размерами от оригинального не отличается. |
Сегодня присмотрелся повнимательнее, кол-во гофр в 1,5 раза меньше: 30 против 46-ти. Чудес не бывает!
В автомаге (АККС) на 2-м Донском проезде приобрел:
- салонный фильтр Champion, не угольный (обычный) - около 300 руб
- дворники Champion, комплект - 780 руб
Там еще есть колодки и диски Ferodo по приемлемой цене.
оригинальный салонный фильтр только пыль задерживает - все запахи все равно в машине. Неоригинальный угольный поможет?
lawyer®
Нет, запахи от КАМАЗа он не задержит, только рециркуляция.
Я большой разницы между угольным и обычным фильтром не заметил.
Если их по 300 руб покупать, то можно менять каждые полгода и не заморачиваться, ИМХО.
Я кстати хотел купить один угольный, один обычный и сравнить. А оригинал и не оригинал кто нибудь разницу ощутил?
Коллеги,
уже 1,5 года использую фильтры польской фирмы FILTRON (Лфициального поставщика Opel), качество изготовления очень высокое, цена раза в 2,5 ниже, что позволяет спокойно менять их каждые 10 000 км. Полет нормальный.
1) Масляный OP 629 - 90 рублей
2) Воздушный K 1150(A) - 360 рублей
3) Салонный AP 074/4 - 199 рублей
Колодки использую LPR
05P1189 Rear - 630 рублей
05P1190 Front - 890 рублей
-PaNik_TS-
25 March 2008
Расходники.
Ф-тр салона - 700руб.(угольный).
Ф-тр воздушный - 500руб.
Ф-тр масленный - 250руб.(Только для мотора 1,6L*)
* для ДВС 1,8L и 2.0L, в чем отличее см.Пост: 2849558.
-PaNik_TS-
По каталогу Mann W712/37 предназначен для двигателей 1,6. Для двигателей 1,8 и 2,0 нужен фильтр Mann W712/73. Габариты у них одинаковые, но различаются они давлением срабатывания перепускного клапана. У мощных двигов – давление 1,0 bar. У 1,6 – 0,5 bar.
Я просто обратил внимание, что у Вас 2,0
Serge-kot
Вы очень внимательный, все правильно у меня 2х литровый, но эта машина клиента.
У него мотор 1,6L.
Спасибо, что обратили на это внимание.
Пост уже поправил.
Еще раз спасибо.
Irfan:
|
1) Масляный OP 629 - 90 рублей 2) Воздушный K 1150(A) - 360 рублей 3) Салонный AP 074/4 - 199 рублей |
Салонный AP 074/4 в эксисте кстати 434 руб!!! оборзел эксист однако!
ПыЖиК Фильтр с завода ,забился через полгода ( запах пыли в салоне при вкл. климата )
Покупал в ,,Скунцево,, за 500 салонный фильтр для Volvo V-50 (универсал) , сделано в Италии типа. При прохождении ТО ,,вкарячили,, оригинал. Через полгода при стоянии в пробках ,начинают запотевать окна ( наверно начало конца) На Вольвовском отъездил год 18000 проблем не было.
Приятель по просьбе привез из Москвы салонный фильтр марки "Невский Фильтр", всего за 260р. Обычный, противо пыльный, машину покупал на вторичном рынке, оригинальный фильтр не видел. Он тоже противо пыльный или угольный? Если кто знает - подскажите пожалуйста, на фирменные станции не езжу, дорого. И сколько может стоить угольный? Разумеется о фирминых дорогих речь не идет.
Выглядит не плохо, в пластиковом пакете и коробке
Заранее спасибо.
http://img522.imageshack.us/img522/9148/p1000007do9.jpg
http://img502.imageshack.us/img502/6396/p1000009fh2.jpg
Ципилин
Завод ставит только угольные салонные фильтры, у дилера оригинальный стоит ок. 800р. Я купил угольный "Невский фильтр" всего за 300р. (выше уже писал), но ставить чего-то не хочется, да, упакован нормально, но площадь шторы в 1,5 раза меньшая предполагает что и ресурс будет намного меньше, что не очень хорошо, т.к. менять придется чаще, а работа по замене достаточно трудоемкая.
Нашел у себя как-то давно купленный маслянный фильтр Purolator для ВАЗов и Форд Скорпио, Транзит. Померил присоединительные размеры: один в один как на Фокусе, и самое главное, что перепускной клапан у него на входе в фильтр, а не в донышке, как в оригинальном Фокусовском, т.е. при срабатывании перепускного клапана грязь, возможно скопившаяся на дне фильтра никогда не попадет в двигатель. Именно для защиты от этой грязи и задумана была такая конструкция перепускного клапана. На стареньком Рено проехал с такими фильтрами (специально поменял резьбовую втулку на которую фильтр накручивается) более 200тыс. и проблем не было. В следующую замену масла обязательно поставлю этот фильтр. Интересно только, есть ли в продаже сейчас такие фильтры?
Воздушные фильтры для 1,6 1,8 2,0 есть ли между ними разница в размерах (высоте гофры)?
Купил у дилера фильтр на 1,8 (прямоугольный), при попытке заменить разница в высоте гофры у нового в 1,5 раза меньше и цифры на старом 3М51-9601-АА, а на новом немного другие и еще имеються по длинной стороне по краям ребра жесткости.
Они взаимозаменяемые или ехать менять?
ЗЫ поиском инфы не нашел...