Borman77

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

Установка разъема AUX Эксплуатация Focus 2
Borman77
14 April 2008


А я все-таки заморочился и поставил себе штатный разъем AUX не в бардачок, а рядом с гнездом прикуривателя (в нише перед рычагом КПП). Процедура, конечно, весьма геморройная, но зато это самое лучшее место для этого разъема. Розетка 12В рядом, аккуратненькая ниша, резиновый коврик закрывает серый круг разъема (оставляем маленькое отверстие), удобно класть плейер, телефон. Но нужно попотеть
Как я это делал:
- снял бардачок и нашел провод с разъемом (описано выше)
- снял магнитолу, рамку, блок климат-контроля и блок кнопок под ним
- снял пластмассовые боковые обшивки внизу туннеля (1 саморез справа и 2 слева)
- снял накладку, закрывающую рычаг КПП (просто тянем вверх, она на защелках, дермантиновый чехол аккуратно тянем вверх и снимаем с ручки, не порвется, там резинка )
При наличии нормальной отвертки с Торксом на 25 и съемников для магнитолы, все вышеперечисленные действия занимают не более 15 минут.
Далее:
- провод с разъемом AUX, провод для отключения ПБ и еще черный провод массы скручены в один жгут изолентой и держатся на пистонах (кажется 2 штуки).
Наша задача отделить провод AUX от всех остальных, чтобы он был максимально длинным, а потом протянуть его вниз. Пистоны можно расщелкнуть и вытащить из них проводку, можно срезать кусачками и выкинуть вообще. Разматываем изоленту и максимально освобождаем провод AUX. Для удобства, открутить болт, держащий черный провод массы, потом не забыть прикрутить обратно. Оставшиеся провода возвращаем на место. (я притянул их пластмассовым хомутом к кронштейну подушки (где они и были изначально примотаны изолентой), их даже и не видно, всё очень аккуратно)
- далее, освободившийся провод AUX аккуратно, через щели протягиваем вниз (длины предостаточно)
- в панельке, где стоит розетка (прикуриватель) сверлим фрезой отверстие 19мм (симметрично розетке)
- далее всё как обычно. Вставляем штатный разъем AUX, защелкиваем до конца (!!!), подключаем штатный провод и всё собираем в обратном порядке.
- всё штатно, проводку резать/паять не нужно.

Один момент: когда просверлите фрезой дырку, то на задней стороне этой панельки имеются какие-то элементы штамповки (т.е. она сзади не плоская). Вы легко нащупаете их пальцами.
Если они мешают разъему встать на место (у меня мешали), то их можно срезать ножом, если подлезть. А лучше всего- ножовочным полотном. Я спилил там всё начисто ножовочным полотном, немного изогнув его (минуты за три )
Подобрался снизу, одна рука со стороны рычага КПП, другой сбоку помогаем.
Ну и главное, после этого точно сделать аккуратное отверстие в резиновом коврике, чтобы оно было немного шире чем диаметр 3.5мм джека (чтобы штекер входил туда до конца) и будет вам счастье

Borman77
8 April 2008


Господа, все очень просто.
Снимал сиденья (восстанавливал проводку и менял пиро-преднатяжители) и знаю что и из чего состоит.
То, о чем вы говорите, это "разъем- распределительная коробка".
Итак, из пола (под сиденьями) выходит шлейф проводов в черной пластиковой гофре.
На конце этого шлейфа- большая черная прямоугольная фишка. Это одна часть этой коробки (типа "мама"). На ней одета крышечка, которую можно легко снять, отжав защелки. В эту черную фишку вставляются разноцветные разъемы, которыми заканчиваются провода, находящиеся в гофре (которая выходит из пола). Все разъемы РАЗНЫЕ и имеют направляющие, т.е каждый из них можно вставить ТОЛЬКО на свое место (защита от дураков). Каждый из них можно вытащить, отжав защелочки.
На сиденье, все провода также сходятся к ответной части этой разъемной коробки и вставляются в нее в виде таких же разноцветных разъемчиков. Места, которые не используются, оставлены пустыми. У меня там задействованы следующие разъемы:
- обогрев сиденья
- преднатяжитель: от него 2 разъема: пиропатрон + концевик замка ремня (для Руссофокусов концевик только на водительском седле, для Еврофокусов- на обоих)
- подушка безопасности
- датчик наличия седока на сиденье (для Руссофокусов только на водительском седле, для Еврофокусов- на обоих).

Чтобы разъединить этот мега-разъем, достаточно открутить винт (головка на 8) и потянуть фишку на себя, шлейф проводов с колодкой остается на полу. После этого можно снимать сиденье.
Ответная фишка на сиденье тоже снимается, нужно нажать отверткой металлическую защелку на её внешней части и потянуть её вперед (по ходу авто).

Пустые места в этих фишках предназначены для всяких доп опций типа эл.регулировок и.т.п.
У меня проводки и разъемов для эл.регулировок не было (ни в жгуте, ни на сиденье), комплектация Ghia SE Германия.
Всё понятно?

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
Borman77
29 March 2008


Все-таки удалось натянуть старую гофру. Для этого её пришлось перевернуть, на патрубок дроссельной заслонки намотать немного изоленты. Хомуты оставил штатные, застегнулись без проблем, их замки оказались в доступных местах. Но, все-таки "неродная" гофра немного напрягает корпус фильтра и он смещается в сторону решетки. Из-за этого пришлось немного подрезать новую (свежекупленную) накладку в том месте, где под ней проходит воздуховод, иначе накладка не садится на посадочные места (надо, чтобы обе защелки легко защелкнулись). Подрезал ее на 5 мм и всё ок! Вероятно, через какое-то время резина примет новую форму и все будет ОК. Наклейку старую аккуратно отковырял и приклеил на новую накладку на тонкий двухсторонний скотч, держится как надо!
А теперь самое интересное: ПРИХОД ЕСТЬ!!!
Даже не знаю почему, но машина поехала веселее, это абсолютно точно. Возможно, что сопротивление фильтра нового образца меньше, чем у старого. Может из-за этого. Можно предположить, что это произошло за счет замены грязного фильтра на чистый, но старый фильтр у меня был очень чистый, прошел не более 3 тыс. км.
В общем, такое подозрение, что сопротивление системы воздухозабора нового образца меньше, чем у дорестайла, и это радует!

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
Borman77
20 March 2008


AlexVic

Во, спасибо! Но, такое подозрение, что ты ее (гофру) перевернул? (т.к. сторона со стрелкой должна смотреть на фильтр, а не на дроссельный узел)
Тогда вроде получается, что изоленту нужно наматывать не на корпус фильтра, а на дроссель...
Или я что-то неправильно понял?

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
Borman77
19 March 2008


AlexVic
Мда, резиновую гофру (подозрительный FINIS 1472869) и у Undera сняли с заказа, придется попробовать еще раз поставить старую.

AlexVic, на старой гофре справа (где она одевается на корпус фильтра) есть стрелочка, которая совмещалась с аналогичной стрелочкой на корпусе. Подскажи плиз, где эта стрелка у тебя оказалась? Сверху, снизу...? Это бы облегчило поиск "оптимального положения"..
Если есть возможность, сфоткай, было бы полезно!
Просто помню, что я её крутил-крутил, но что-то всё никак она не хотела вставать по-человечески...

Borman77
17 March 2008


Кстати, пользуясь случаем хочу задать вопрос знающим товарищам:
Какой именно ключ (с кнопками) поставляется в комплекте с Ghia?
Обязательно выкидной или может быть цельным?

Почему спрашиваю: когда покупал себе ФФ-2 (Ghia, SE) "с пробегом", то мне хозяин дал 2 ключа: обычный (без кнопок) и цельный (невыкидывающийся, с кнопками). На мой вопрос: "Типа я слышал, в Гие должен быть выкидной чудо-ключ и.т.п.." последовал ответ: "мол в комплекте шли именно эти ключи.."
Может такое быть или наврали?

Borman77
17 March 2008


_Марат
Маловероятно, что пионер сделал это умышленно. Даже полный дуб поймет, что это не пройдет незамеченным, ибо как машина уедет с мойки без ключа?
Тем более, теперь для него жуткое палево: если даже через год авто исчезнет (по независящим от него причинам), то все подозрения упадут на него. Тут ему впору стать персональным хранителем Вашей машины, чтобы спать спокойно.
Ну а Вам теперь самое время продать авто на гайки, а на пионера заявление в милицию написать, мол вот он, злодей эдакий Шутка, конечно...

Но уж если совсем мучает паранойя, то можешь пере-прописать ключи и ИММО, и спать спокойно...

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
Borman77
16 March 2008


Silver_Age
Тоже правильно. Просто я нашел резиновые ножки от старой стиральной машины и сделал из них втулки "а-ля оригинал", а может и лучше. Теперь 2 болтика ослабил и воздуховод вынимается вверх и вставляется обратно. А правый винт действительно можно было не ставить, никуда не не убежит
Теперь будем дружно продавать старые пластмасски

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
Borman77
16 March 2008


А я вот никак старую гофру поставить не смог. Уж больно неподходящий у нее изгиб. Да и хомутов винтовых не было, а родные можно поставить только в одном положении (они зафиксированы относительно гофры . А если гофру крутить, подбирая наиболее оптимальное положение, то замки родных хомутов оказываются внизу, не подберешься, не застегнешь.
Короче, поставил я "гуся" и новую крышку, а корпус фильтра пока оставил старый. Приедет новая гофра, быстренько поменяю
Для установки воздуховода пришлось сверлить новую дырку: слева отверстие совпадает (я его только рассверлил), а справа- вообще не в тему. Пришлось сверлить

Borman77
14 March 2008

2

Я большой разницы между угольным и обычным фильтром не заметил.
Если их по 300 руб покупать, то можно менять каждые полгода и не заморачиваться, ИМХО.

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
Borman77
14 March 2008


Andy555
Ок, сначала попробую приладить старую гофру, хотя бы временно, до прихода новой, потом ее поменяю, это быстро...
Хоть 3 полезных дела совместить удастся: воздухозабор поменять, сетку в бампер поставить и сцепу прокачать.
По результатам отпишусь.

Borman77
14 March 2008

1

В автомаге (АККС) на 2-м Донском проезде приобрел:
- салонный фильтр Champion, не угольный (обычный) - около 300 руб
- дворники Champion, комплект - 780 руб

Там еще есть колодки и диски Ferodo по приемлемой цене.

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
Borman77
14 March 2008


Вчера получил в Экзисте "набор" для установки воздухозабора нового образца.
Итого:
1480459 Щиток воздушный 613,69 руб
1485769 Воздухозаборник 444,50 руб
1485770 Воздуховод 162,10 руб
1493261 Глушитель шума впуска 1 437,09 руб

По времени: около двух недель.

Приятный сюрприз: в комплекте с корпусом (Глушитель шума впуска) поставляется и сам фильтр нового образца, это порадовало

Резиновую гофру (подозрительный FINIS 1472869) в Экзисте сняли с заказа.
Заказал её у Undera, жду... (стоит она в районе 450 руб)

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
Borman77
12 March 2008


Уважаемые знатоки,
подскажите, плиз, регулируется ли передний бампер по высоте?
Т.е. есть-ли свободный ход и возможность регулировки в его передних креплениях?
Зачем нужно?- неравномерная щель между капотом и решеткой, капот стоит строго горизонтально (проверено) и его зазоры с фарами в норме, а вот правую переднюю часть бампера нужно бы приподнять миллиметра на 3-5.
Кто снимал бампер и видел все крепления, наверняка что-нибудь дельное посоветуете?

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
Borman77
3 March 2008


Silver_Age

Ну так что по поводу установки "старой" гофры с новым комплектом?
А то мне все остальные детали, кроме нее придут на этой неделе (заказывал в Экзисте).
Вот думаю, наколхозить со старой гофрой или подождать, прихода новой? (заказал у Commicsа, подозрительный FINIS 1472869, неизвестно что это)

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
Borman77
26 February 2008


Silver_Age
Спасибо за инфо!
Тоже присоединяюсь к вопросу ANDY555, реально ли поставить "старую гофру" на новый фильтр с применением рук, инструмента и подручных материалов? А то "новую" гофру никак заказать не получается, заказ снимают

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
Borman77
26 February 2008


Silver_Age
Респект за проделанную работу!
Есть два вопросика:
- "гайка для крепления воздуховода 6633572"- это хитрая клипса, которая вставляется в пластмассовую раму (в штатные дырки) или обычная гайка? Т.е. проще взять оригинал или наколхозить?
- где можно купить фильтр нового образца за 330 руб? Уж очень хочется!

Borman77
21 February 2008


Конечно отдам, без проблем.
Сейчас просто постоянно в командировках, немного разгребусь и пересечемся.
А так, поменял натяжители и подушку пассажира. Водительская стояла новая.
Кстати, пару месяцев назад появились в продаже крышки водительской подушки на ФФ-2 (отдельно). Берешь сработавшую подуху, отламываешь рваную крышку, отрезаешь подушку, надеваешь новую крышку и готово! Т.е. теперь можно "попасть" на муляж ПБ водителя, всем быть осторожнее с Б/У машинами...

Borman77
21 February 2008


Для тех кому интересно, привожу небольшой ликбез по преднатяжителям, итак:

На Руссо-Фокусах установлены преднатяжители:
- Левый (водительский) FINIS 1415739- имеет две фишки с разъемами (одна "оранжевая"- на пиропатрон, другая "малиновая"- на концевик красной кнопки отстегивания ремня)
- Правый (пассажирский) FINIS 1415737: только одна фишка "оранжевая"- на пиропатрон.

На Евро-Фокусах (SE) установлены преднатяжители:
- Левый (водительский) FINIS 1415739- имеет две фишки с разъемами (одна "оранжевая"- на пиропатрон, другая "малиновая"- на концевик красной кнопки отстегивания ремня)
- Правый (пассажирский) FINIS 1420384: ТОЖЕ имеет ДВЕ фишки с разъемами (одна "оранжевая"- на пиропатрон, другая "малиновая"- на концевик красной кнопки отстегивания ремня)

Причина отличия: в Евро-Фокусах пассажирское сиденье также "мониторится" системой предупреждения о непристегнутых ремнях. В Руссо-Фокусах- только сиденье водителя.

Механизм срабатывания следующий:
при поступлении управляющего сигнала с модуля Airbags, подрывается пиропатрон, представляющий собой полую трубку, НЕ закрытую ничем с внешней стороны, но ОБЖАТУЮ по краю. В этой трубке установлен заряд, а тросик, натягивающий ремень соединен с поршнем. В момент подрыва, поршень вылетает наружу, натягивая трос, но не до конца. Он конкретно застревает в самом краю трубки (которая в этом месте обжата) и фиксируется там достаточно крепко. Вот и всё, т.е. никаких защелок, фиксирующих замок в "выстреленном" положении, нет.

Кстати, сейчас, сработавшие преднатяжители "типа лечат". Просто берут и выбивают этот поршень с тросом обратно. Поэтому: даже внешне исправный вид преднатяжителя НЕ гарантирует, что от живой!!!
В дополнение, впаянный в цепь резистор полностью "нейтрализует" контрольную лампу неисправности подушек на приборке.
Резисторы обычно вставляют:
- добрые "кулибины": в проводку самого натяжителя. После разъемной коробки под сиденьем. Можно найти, внимательно обследовав проводку.
- злые"кулибины": в проводку перед сиденьем (выходит из пола и подходит к разъемной коробке под сиденьем. Как проверить: отсоединить оранжевый разъем от разъемной коробки. Если НЕ загорелась лампа неисправности подушек на приборке, то нужно насторожиться! Резисторы можно найти, раскрыв гофру и внимательно обследовав проводку внутри.

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
Borman77
17 February 2008


Коллеги, спасибо за исследование данной проблемы.
Тоже себе поставлю комплект нового образца, как только будет 100% ясность с FINIS- кодами.
Кстати, а сколько стоит сам фильтр нового образца?
И есть ли аналоги оригинального фильтра? (типа Чемпион, Манн и.т.п..) и какова их средняя цена?

ЗЫ: а информации по гофре за 360р (вместо 1500р) ждем с нетерпением!
1500р- дорого, а колхозить с изолентой не дело
360р- адекватная цена решения вопроса...



up