Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Snezhnii
13 September 2018
Vital4is
Кольцо резиновое не пробовал смазать?
ВладимирВарвин
13 September 2018
Salm0n:
|
Ну вот как-то так... Впихнуть невпихуемое , невыходит. Да , конечно пытался подогнуть корпус фильтра , но безрезультатно. Не тот размер . |
Не влазит по длине, или не надевается горловина фильтра на патрубок?
На 3-4 мм пластик корпуса фильтра запросто играет, безболезненно. А если не надевается горловина, правильно пишут, чуть смазать надо уплотнительную резинку. Фильтр в этом месте очень плотно сидит. Зекерт фуфло, у меня на горловине болтался и не уплотнял нифига.
Salm0n
13 September 2018mobile
ВладимирВарвин
С коннектором все четко . На фото видно , фильтр по максимуму подал вперед . Бош реально длиннее . Да , по вашим советам выгибал корпус чтобы впихнуть фильтр сзади. Это все фигня . Такого не должно быть.
Salm0n
13 September 2018mobile
Snezhnii:
|
Vital4is Кольцо резиновое не пробовал смазать? |
С ним все четко, горловина садится до упора .
Vital4is
Размеры вашего фильтра пришлите, с фотками
Vital4is
А лучше оба фильтра рядом и с линейкой.
Snezhnii
13 September 2018
Salm0n:
|
С ним все четко, горловина садится до упора |
Если бы до упора то и проблем бы не было.
Salm0n
13 September 2018mobile
Snezhnii:
|
Если бы до упора то и проблем бы не было. |
Так я и говорю, если бы Бош действительно подходил по размерам, проблем бы не было. Жду пока хоть кто-то даст пруф ( хотя бы словесный) что этот фильтр использовался на фф2. Именно этот Бош.
Salm0n
13 September 2018mobile
Вот описание процедуры с фф2 рестайлинг. И здесь фильтр не стает. Автор сообщения сжимает фильтр так как он длиннее корпуса .
"Ставим новый фильтр на место, для этого его придется немножко сжать, чтобы его задняя часть встала в направляющие. "
http://www.focus-club.com/forum/showthread.php?t=1417
Snezhnii
14 September 2018
Давайте закроем эти бесполезные рассуждения о "проблеме несовместимости" от Vital4is. Все советы есть и в теме и выше и сейчас всё повторили. Две страницы уже "воды" налили.
ВладимирВарвин
14 September 2018
1
Salm0n:
|
Вот описание процедуры с фф2 рестайлинг. И здесь фильтр не стает. Автор сообщения сжимает фильтр так как он длиннее корпуса . "Ставим новый фильтр на место, для этого его придется немножко сжать, чтобы его задняя часть встала в направляющие. "
http://www.focus-club.com/forum/showthread.php?t=1417 |
Советую посмотреть вот это,
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15060199)там видно, что снимают ДМРВ. Судя по твоему фото, ты ДМРВ не снимал. И по фотографиям установленного фильтра видно, что гофры заломились. Даже на фото по твоей ссылке посмотри, гофры тоже заломленные. И у многих, кто выложил тут фотки замены круглого фильтра гофры также заломленные. Это происходит от
. Так у всех. Для плотности.
Salm0n
14 September 2018
1
Перечитав советы , как выше сказал форумчанин /kipstar/ решил что Bosch F 026 400 492 не может просто так находится в шапке , как то же он должен стать на свое место.
1 - открутил трубку с датчиком расхода воздуха
2 - без особых усилий установил фильтр Бош
3 - трубка с датчиком очень туго вощла в фильтр.
Вывод : ДА, воздушный фильтр Бош можно устанавливать но только если окручивать датчик расхода воздуха !!!
Модератора прошу добавить эту информацию в шапку. Так как " просто смазать и впихнуть , немного сжать " здесь не получится, есть риск сломать фильтр или корпус фильтра. Могу предположить что многие корпусы уже сломаны по этой же причине.
p.s. установка Zekkert LF-1015 проходит без снятия ДМРВ!
Спасибо Владимиру за ссылку. Жаль что раньше не нашел этот отчет по установке. Сэкономил бы время и не было бы этих нелепых дискуссий.
ВладимирВарвин:
|
Советую посмотреть вот это, Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15060199) там видно, что снимают ДМРВ. Судя по твоему фото, ты ДМРВ не снимал. И по фотографиям установленного фильтра видно, что гофры заломились. Даже на фото по твоей ссылке посмотри, гофры тоже заломленные. И у многих, кто выложил тут фотки замены круглого фильтра гофры также заломленные. Это происходит от . Так у всех. Для плотности. |
И отдельное спасибо
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15060199)Вот фото отчет , как действительно должен устанавливаться воздушный фильтр фирмы БОШ на фф2.
Бош сидит плотно , значить работать будет лучше !
ВладимирВарвин
14 September 2018
Vital4is
В шапке все есть, форум хорошо модерируется. Тут все важные темы так построены. Основную информацию в шапке можно найти. А зекерт на патрубке сидит очень не плотно. Это важно.
В обсуждениях анализов отработанного масла, в темах про масло, здесь на форуме и в ойлклабе, часто можно прочитать мнения экспертов, о большом содержании кремния в отработке. Одна из причин, плохой воздушный фильтр.
Snezhnii
14 September 2018
Vital4isВидео по ссылке не судьба посмотреть? Всё там нормально ставится без откручивания.
Salm0n
14 September 2018mobile
Snezhnii:
|
Vital4is Видео по ссылке не судьба посмотреть? Всё там нормально ставится без откручивания. |
% только если длинна фильтра ~ 200 мм. (смотрите фото замера фильтра Зекерт).
Я ещё раз повторюсь, ВСЕ советы я перечитал, всунуть, придавить и т.д. здесь не работает . Только с откручиванием датчика . Как заметил Владимир , чем плотнее сидит фильтр тем он лучше работает . В ойлклабе по этому вопросу есть отчёты .
Всех Благодарю за информацию, вопрос считаю закрытым.
Snezhnii
14 September 2018
Vital4is
А как у двигателя 1.8 и 2.0 быть? Там же нет датчика, нечего откручивать. Тупо смазать надо.
Salm0n
14 September 2018mobile
-1
Snezhnii:
|
Vital4is А как у двигателя 1.8 и 2.0 быть? Там же нет датчика, нечего откручивать. Тупо смазать надо. |
" Элементарно Ватсон"
Покупать тот фильтр , который короче. Т.е. полная длинна 200 мм.
Теперь становится ясно почему у них разная длинна.
SnezhniiПоддержу
Vital4is, по поводу откручивания ДМРВ
Snezhnii:
|
А как у двигателя 1.8 и 2.0 быть? Там же нет датчика, нечего откручивать. Тупо смазать надо. |
А если взять в расчёт что центральная часть куда одевается фильтр на движках в 115 кобыл несколько длиньше, чем у 1,8, 2,0 и 1,6 100 ?
Когда меняю себе тоже откручиваю ДМРВ, т.к. по другому он у меня чуть-чуть но не лезет, хоть мажь хоть не мажь.
Snezhnii
14 September 2018
likes
На видео какой двигатель?
Snezhnii
14 September 2018
Vital4is
Элементарно надо мозг включать! Тут пол темы уже про то как фильтр ставить Хотел бы я посмотреть как бы на 1.8 и 2.0 фильтр ставил. Мне любой дай усьановлю за 5 секунд. Длина фильтров нормальных фирм Бош, Манн, Кент одинако.
ВладимирВарвин
14 September 2018
Snezhnii:
|
Vital4is Элементарно надо мозг включать! Тут пол темы уже про то как фильтр ставить Хотел бы я посмотреть как бы на 1.8 и 2.0 фильтр ставил. Мне любой дай усьановлю за 5 секунд. Длина фильтров нормальных фирм Бош, Манн, Кент одинако. |
А что на 1,8? Там ДМРВ нет, вообще просто, тупо вставляешь и все. Но опять же надо смотреть, чтобы горловина фильтра плотно на патрубок садилась. Имхо, у меня 1,6 не было. Но сдается мне, что если фильтр садится без снятие ДМРВ, то он там не уппотняется как надо.
Snezhnii
14 September 2018
Vital4is
К моим советам прислушивались уважаемые люди этого форума, на авторитет не смотри его убогие понизили, но - это дело времени, его я верну, с силой у меня в порядке. По твоему видео в Mini-FAQ для галочки? Ты в поиске для начала забей - смазать.
Snezhnii
14 September 2018
ВладимирВарвин
Для тебя выше ссылки по 1.8-2.0 и 1.6 115 л.с, разницы нет просто надо смазать силиконовой смазкой, если не плотно то и фильтр будет замят.
ВладимирВарвин
14 September 2018
Snezhnii:
|
ВладимирВарвин Для тебя выше ссылки по 1.8-2.0 и 1.6 115 л.с, разницы нет просто надо смазать силиконовой смазкой, если не плотно то и фильтр будет замят. |
Человек, ты хоть сам ссылку погляди,
Фильтры: салонный, воздушный, масляныйДМВР снимается.
На 1,8-2,0 его нет. Следовательно снимать нечего, ставим просто надевая на патрубок. Еще проще чем на 1,6. Про смазку это само собой.
Ты просто так пишешь
цитата: |
Хотел бы я посмотреть как бы на 1.8 и 2.0 фильтр ставил |
как буд-то на 1,8 вообще его жесть как трудно ставить.
Snezhnii
14 September 2018
ВладимирВарвин:
|
как буд-то на 1,8 вообще его жесть как трудно ставить. |
Попробуй поставь, потом напишешь трудно или нет.
Vital4is
Snezhnii
ВладимирВарвин
Не ссорьтесь, горячие финские парни). Если смазать посадочное место фильтра, то ничего с ребрами уплотнительными не будет. Snezhnii прав. И откручивать патрубок не придется.
veselax
16 September 2018
1
Для тех, кто "вкорячивает", через силу с матами, круглый воздушный фильтр C 16 134/1.
Фирма MANN-FILTER, любезно предоставила инструкцию по установке
. Просто её никто не читал, кхе-кхе, включая и меня
Сегодня "впихнул" его так, как делал раньше с оригинальным фильтром
" Впихнулся".
https://catalog.mann-filter.com/media/productass...ion.pdf