Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Snezhnii:
|
не понятно как они в Экзисте вышли на 5015485? |
Фильтры с такой надписью Фомоко
http://media.ffclub.ru/up325599-20160102i140236.jpg- это фильтры с китайского завода ФордМазда
Snezhnii
Да елки-палки!Когда то вроде в 2011году кому то продаваны продали такой фильтр,человек выложил номер этого фильтра,было много дебатов, в итоги сошлись что он не подходит на 1.8 и 2.0 дюратеки.Теперь еще одному поодали такой. Народ пробил этот финис в екзисте и там пробился этот фильтр. В поиске забиваешь номер и указываеться деталь.
12321123
Он и тогда был в Экзисте, также есть и в Автодоке. Ориентироваться нужно на Микрокат. Тут дело такое, есть желание меняй, нет ездий дальше. Я не могу сказать: - катайся дальше т.к в каталогах нет применимости для 1.8-2.0, а если был бы аналог, то в том же Автодоке и Экзисте был бы прописан 5015485 - как Замена артикула производителем.
Snezhnii12321123Только что поговорил насчёт этого нового фильтра якобы от экобуста с артёмом нашим
фордмастер человек знает толк в наших фордах(кто у него бывал, тот в теме) он уверил что этот фильтр так же без последствий подходит и на duratec, Артёму верю и его авторитет не оспорим, так что смело ставим.
Никитаа
Никто не говорит, что он не подходит, также подходят и фильтра для двигателя 1.4-1.6 и от других авто. Суть дела в том, что по каталогам он не идет для ФФ2. Хотя 1 751 529 от 1.8-2.0 идет на ФФ3 на двигатель 1.6 на который изначально ставили фильтр который шел на двигатель ФФ2 1.4-1.6 Когда в Микрокате будет замена тогда и в шапку можно добавить.
Веталь76
3 January 2016mobile
Никитаа
Я бы не стал ставить такой фильтр который не подходит по каталогу для дуратек))) какой бы там атвторитет кого либо не был)
Есть четкие вещи которых надо придерживаться!!!
Веталь76
Так он уже сказал, ты не прав)
Веталь76
В принципе прально.Надо ориентироваться даже не на каталог например екзиста,а на микрокат.Что я и делаю испания 1.8. А нашим рукожопам доверять нэ надо,он пожалуй составят каталог-мама не горюй
Веталь76
3 January 2016mobile
Никитаа:
|
Веталь76 Так он уже сказал, ты не прав) |
Но и ставить всякое ,что не подходит, тем более для мотора, не стоит.
Я с ним позже поговорю ,чтоб не поддерживал того что не подходит. Зачем народ путать. Ты же не знаешь как этот фильтр работает для дуратек мотора и не кто не знает, фильтр для моторов экобуст, все! Если было бы так все одинаково, зачем тогда изобретать этот "велосипед",ставили бы на все моторы один и тот же фильтр, но нет, значит все таки разница есть. Никит,дружище,если ты в курсе, то должен знать,что не чего не когда просто так не делается) всему есть свои последствия, и поверь,я с этим сталкивался, иначе не стал бы так спорить.
Никитаа
3 January 2016
Веталь76
Да я и не спорю, просто мне тут никто не сказал ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ, сказано было только по каталогу не подходит и баста, мне как и многим тут было бы интересно конструктивный довод, а не бумажно теоретический.
Веталь ты знаешь меня, я пока не докапаюсь до конструкции, не угомонюсь, поэтому считаю вопрос то открытым.
Я сам то не уверен, что подходит или нет до конца, и правды тут не вижу не у кого, и у себя в том числе.
Веталь76
3 January 2016mobile
Никитаа
Пропускная способность по клапану может быть разная, и фильтрующий элемент. Судя по твоему прошитому мотору,возможно это не страшно, а если взять штат, как бы не было бы голодания и не дофильтрация масла. Ведь у мотора с турбой,куда выше крутящий,чем у тебя!!!
Я придерживаюсь каталогу, нет его,значит нельзя!!! Не чего трудного в этом нет!
Веталь76
Вот возможно слово весьма интересное и сильно растяжимое. Есть у кого возможность пробить, клапан на сколько у данного фильтра? Вот тогда будем посмотреть
легко отследить загрязнение фильтра...моргнула масленка на холостых,значит клапан не справляется, я уже второй раз этот фильтр ставлю, не замечал моргания маслёнки это 100%
Реально, где можно выяснить сколько бар клапан перепускной у 5015485
Это будет самая верная инфа на этот фильтр, чтоб не говорить ВОЗМОЖНО.
Никитаа
Ну ты в дебри полез.Оно это надо?Ставь по каталогу.Аль скушно?
Никитаа
Цена вопроса от 300 до 600
Никитаа
3 January 2016
12321123Да я поставил бы, но проблемка то в том, что я только его, второй раз уже воткнул, и это было 2000 км назад, и теперь то что делать?
Заново маслице сливать то не хочется, вот и пытаюсь выяснить? Так то стрёмно стало не по детски
На самом деле эту тему весьма кстати подняли, потому как я так понимаю данный фильтр будут парить теперь ооочень смело, запомним его и пока будем сторониться, но вот фак
как его характеристики нарыть?
Никитаа
Просто берете на заглушенном двигателе откручиваете фильтр и ставите положенный,масло немного потеряете ,мож где то стакан.А Вы случайно не Евгений Вольнов?
Никитаа
4 January 2016
1
12321123
Кто такой Евгений Вольнов? Это блогер что ли? Меня зовут Никита, прям как мой никнэйм и это написано в моём профиле. Блогер и узнавать характеристики которые ни кто не может найти, это в корне разности, шутку не оценил!
Понятно что не много вытечет масла, но нечем залить, нужно ехать за ним, а это сам понимаешь не удобно.
Никитаа
В смысле как нечем залить?
Никитаа
Я думаю без 200 граммов масла ничего не будет.
Никитаа
4 January 2016
1
12321123
За то я так не думаю, вместо 4,3 остаток на порядка 4 литров(из расчёта ещё 100 осталась в фильтре) на 2 литровом движке не знаю кто так катался бы, но точно не я. И не советую заниматься таким делом.
Никитаа
Система смазки с фильтром у 1.8 и 2.0 до отметки максимум 4,3 литра, без фильтра 4,1 литра.
Веталь76
4 January 2016
1
что то понесло уже не туда)
какая разница как ставить и заливать масло в фильтр или нет? здесь нет проблем.
Можно устанавливать фильтр без масла внутри, прикрутил, залил свежего в мотор, сделал короткий запуск, чтоб масленка погасла, заглушил, подождал 10-15 мин, выставил уровень по щупу, все не каких проблем.
Например в мой 1.6:с фильтром 4.1л.надо, с учетом остатка, я смело заливаю канистру 4л.фильтр прикручиваю ,сухой. делаю короткий запуск, после даю постоять и смотрю уровень по щупу. Уровень встает в метку MAX,все супер. Если залить масло в фильтр и прикрутить,а потом залить в мотор 4 л,то будет перелив. В моторе 1.6 это сделать проще,как не крути в обоих вариантах надо 4л.
Надо учитывать остаток в картере мотора от 50-до 100гр.в зависимости от положения авто и как долго оно сливалось.
В мотор 1.8 или 2.0, тоже самое, прикрутил сухой фильтр, залил в мотор 4.3л, короткий запуск, через 10-15 мин,проверил уровень, уверяю ,что он будет точно на метке MAX, все гуд и все давольно.
Веталь76
Ну во-первых на 1.6 если залить масло полный фильтр и закрутить не пролив просто не реально, что на 1.8-2.0 не вопрос, во-вторых лучше когда в фильтр залить немного масла, столько чтобы прокручивая оно не выливалось, так бумага уже будет пропитана.