Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Веталь76
29 September 2014
Spb_Focus_Man
посмотрим...
mihail_80
29 September 2014
1
Spb_Focus_Man
Веталь76
А не может быть фильтр расчитан именно на масло 5в20? Ведь это же масло рекомендовано для экобустов?
PiterFF2
29 September 2014
mihail_80
Вполне возможно. Ведь задача фильтра, помимо фильтрации, также заключается в выдаче необходимого давления масла при заданных оборотах. У масла разной вязкости давление будет разниться. Единственное, что вязкость 20-ки на максимуме допуска, примерно соответствует вязкости 30-ки на минимуме допуска. Плюс сейчас дилер льет в обычные атмосферники так же 20-ку. То есть, если вы в обычный Duratec HE льете 20-ку, то может ещё и ничего, а если 30-ку, то стоит задуматься)
mihail_80
29 September 2014
Spb_Focus_Man
Вот я к тому и говорю, возникли подозрения, что фильтрующий элемент расчитан под более жидкую 20-ку...
Веталь76
29 September 2014
Spb_Focus_Manmihail_80:
|
Spb_Focus_Man Вот я к тому и говорю, возникли подозрения, что фильтрующий элемент расчитан под более жидкую 20-ку... |
ну если так выясниться,то подпишем так,
Ford 5 015 485 Фильтр масляный двигателя для кто льёт масло 5w-20 ну чтоб наверняка.
что думаете?
PiterFF2
29 September 2014
Веталь76Имхо можно просто указать, что на данный момент нет официальной инфы от ФМК по применимости данного фильтра для Duratec HE. Также можно указать, что есть безпроблемный опыт эксплуатации данного фильтра на Duratec HE у некоторых форумчан. Но так как зачастую всякие моторные дела развиваются далеко не стремительно, желательно, чтобы этот опыт перевалил эдак тыщ за 100 км.
Тогда можно говорить об эмпирическом подтверждении.
Ну это моё имхо. Про 5W-20 интересная идея, может ещё кто подскажет какие соображения.
Веталь76
29 September 2014
Spb_Focus_Man
ну так и поступим...будем наблюдать за инфой)))
Андрей71
29 September 2014
1
цитата (Spb_Focus_Man) |
mihail_80 Вполне возможно. Ведь задача фильтра, помимо фильтрации, также заключается в выдаче необходимого давления масла при заданных оборотах. У масла разной вязкости давление будет разниться. Единственное, что вязкость 20-ки на максимуме допуска, примерно соответствует вязкости 30-ки на минимуме допуска. Плюс сейчас дилер льет в обычные атмосферники так же 20-ку. То есть, если вы в обычный Duratec HE льете 20-ку, то может ещё и ничего, а если 30-ку, то стоит задуматься) |
Да нет у фильтра функции поддерживать давление в системе.У него один клапан не дает стечь маслу из фильтра после остановки лвигателя,а второй гонит мало мимо фильтра,когда он забьется.И все!Не сочиняйте.
PiterFF2
29 September 2014
Андрей71Эм... Где я писал про поддерживание давления? Мне тоже интересно об этом узнать. Вы меня не правильно поняли, поэтому не надо за меня сочинять. Поддерживать рабочее давление может только насос, я не настолько туп, как вам кажется.
PiterFF2
30 September 2014
Magvay74
Я уже выше ответил, я про поддержание давления не говорил.
Андрей71
30 September 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
Magvay74 Я уже выше ответил, я про поддержание давления не говорил. |
Излагайте мысли так,что бы было понятно.А так поди догадайся,что вы имели в виду про фильтр и давление.
Magvay74
30 September 2014
Spb_Focus_ManТак что тогда это значит ? что можно еще подразумевать под словами "выдача необходимого давления" ?
Фильтр ничего не выдает, он только отнимает. На нем есть определенное значение падения давления зависящее от его чистоты. И чем он грязней, тем оно больше... как только достигнет порогового значения срабатывает перепускной клапан.
Это видео в полной мере характеризует работу фильтра, пока платформа на прицепе перемещается грузовик тянет, как только он уже не может тянуть - открывается перепускной клапан.
PiterFF2
30 September 2014
Андрей71
Magvay74
Я писал про давление в привязке к вязкости масла, это было видно из контекста. Пропускная способность фильтровальной бумаги может разниться в зависимости от вязкости масла, из-за этого может лишний раз срабатывать перепускной клапан, что не хорошо. При этом номинально масляный фильтр не подходит для Duratec HE и нельзя утверждать, что усилие открытия клапана соответствует номинальному в подходящем фильтре.
mihail_80
30 September 2014
Spb_Focus_Man
Ну и плюсом - как вариант - характеристики сопротивления пружины на клапане могут отличаться...
PiterFF2
30 September 2014
mihail_80Да, это я и имел в виду в последнем предложении.
Буду стараться излагать четче свои мысли, или проще.
Андрей71
30 September 2014
mihail_80:
|
Spb_Focus_Man Ну и плюсом - как вариант - характеристики сопротивления пружины на клапане могут отличаться... |
Да хватит вам фантазировать-этот клапан аварийный.У него точность-плюс минус километр и на разную вязкость масла он точно не рассчитан.
PiterFF2
30 September 2014
Андрей71А почему ваши слова должны приниматься за чистую монету?) Вы наверное спец. по фильтрам, раз мы все тут фантазируем?) Можно подтверждение вашим "точно"? У вас наверное есть какие-то расчеты? Например, я могу открыть рекламный проспект производителя масляных фильтров MANN -
http://www.air-service.spb.ru/docinfo/mann/pdf/...a4c.pdf, где написано, что перепускной клапан обеспечивает снабжение маслом при холодном пуске двигателя и при существенном превышении интервала замены, когда масляный фильтр очень загрязнен. Если отбросить существенное загрязнение, то холодные пуски зимой случаются у меня по несколько раз на дню, без всяких аварийных режимов. Или, например, давление открытия перепускного клапана на фильтре MANN W 7008 для двигателя 1.6 всего 1 бар, а давление прогретого масла при 2000 об/мин составляет не менее 2.5 бар при температуре масла в 80 градусов. О каком километре идёт речь? Вам стоит до отсечки газануть и у вас может открыться перепускной клапан на прогретом двигателе. А может не открыться вовремя, если жесткость пружины другая. Почему вязкость масла тут будет не существенна? С чего вы решили?
Magvay74
30 September 2014
1
цитата (Spb_Focus_Man) |
давление открытия перепускного клапана на фильтре MANN W 7008 для двигателя 1.6 всего 1 бар, а давление прогретого масла при 2000 об/мин составляет не менее 2.5 бар при температуре масла в 80 градусов. |
Стоп, стоп. Не путайте понятия.. клапан открывается при перепаде давления до и после него.. вот 1 бар это и есть падение давления на клапане при котором он откроется, при этом в магистрали может и 2, и 4, и 6 бар быть.
А не менее 2,5 бар - это уже указано давление в магистрали, при этом на чистом фильтре падение давления будет 0,1 бар и клапан будет закрыт.
Андрей71
30 September 2014
Spb_Focus_Man
Можете и не верить,конечно,сертификатов у меня нет.Но есть азбучные истины.Лет 20 назад их знал каждый автолюбитель.Сейчас это необязательно.
Все что Вы пишете про перепускной клапан-бесспорно.Я пытался донести до Вас мысль,что этот клапан-грубое изделие и на разную вязкость масла он не может и не должен регулироваться.Вот у меня был опель.там вообще клапанов в фильтре не было-они были выполнены в насосе.Шарики подпружиненные были.Фильтры стоили копейки,но если не держал клапан,нужно было ремонтировать насос.
PiterFF2
30 September 2014
Magvay74
Я понимаю, что если фильтровальная бумага может пропускать через себя 4 бара, то у нас перепускной клапан не откроется и при 0,5 бар. Просто для меня не очевидно, что фильтровальная бумага, рассчитанный на вязкость масла 5W-20 при рабочей температуре, при резком повышении давления в магистрали, например, до максимальных 4 бар (при резком увеличении оборотов до каких-то максимальных), успеет пропустить через себя необходимое количество масла с повышенной вязкостью, что в свою очередь не приведет к открытию перепускного клапана. Опять же, с неизвестно каким усилием открытия.
Spb_Focus_Man
очень сомневаюсь, что там под вязкость меняют материал. Проще все. Площадь фильтра наверняка имеет запас, чтобы пропускать куда большие объемы масла в единицу времени, чем это требуется двигателю. Система заполнена маслом, оно себе движется спокойно с определенной скоростью по системе и все. Непрерывно. Иначе бы пенилось, смешиваясь с воздухом
PiterFF2
30 September 2014
Андрей71Я не спорю, что грубое.
Но всё равно жесткость пружины подбирается, клапан открывается только при определённом давление, не ниже номинального для данного типа двигателя. Если оно будет ниже, то понятно почему в этом не будет ничего хорошего, если выше, то тоже есть свои минусы. По поводу вязкости я отписался чуть выше.
А где стоит клапан, это уже конструктивный вопрос. Много что за 20 лет конструктивно изменилось, хотя суть в принципе не меняется.
dimcherЯ буду рад, если всё так и есть.
Просто хочется найти какое-то исследование с цифрами, чтобы понять глубину заблуждений.
Андрей71
30 September 2014
Spb_Focus_ManС цифрами будет примерно так.Вязкость формулы-9.5,кастрола 5в20-8.3.Разница вроде есть.Но у Мобил 1х1 5в30 она под 11.Разница между маслами одной группы вязкости различается сильнее,чем с маслом группы вязкости 5в20.
Но можно сказать-все это фигня и сравнить вязкости при 0 или -30 (если найдешь характеристики).Можно долго искать собаку в темной комнате.Но ее там нет.
mihail_80
30 September 2014
Андрей71:
|
Можно долго искать собаку в темной комнате.Но ее там нет. |
Так а чего же, допустим, в автодоке написано "Описание поставщика: Фильтр системы смазки, Ecoboost 2.0"? Должна быть "собака"...
Кстати, на фотке коробка на ней два артикула "5015485" и "9W7E 6714 AA" - в таблице в 2 раза отличается цена за одно и то же изделие...
mihail_80:
|
Так а чего же, допустим, в автодоке написано "Описание поставщика: Фильтр системы смазки, Ecoboost 2.0"? Должна быть "собака"... Кстати, на фотке коробка на ней два артикула "5015485" и "9W7E 6714 AA" - в таблице в 2 раза отличается цена за одно и то же изделие... |
это уже вопросы к маркетологам.
Никто не подскажет как узнать квадратный или круглый воздушный фильтр стоит у меня в авто? FF 2 1.4 2006
Spirit111
6 October 2014
1
ep1989Вероятнее всего квадрат, а так капот открыть и посмотреть )
Если справа смотреть, то видно что он круглый стоит
Веталь76
7 October 2014
2
ep1989:
|
Никто не подскажет как узнать квадратный или круглый воздушный фильтр стоит у меня в авто? FF 2 1.4 2006 |
квадрат...неужели так лень открыть капот и посмотреть какой корпус и фильтра.
корпус фильтра квадратного
корпус фильтра круглого
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15499450)