Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
цитата (Spb_Focus_Man) |
Не сказал бы, что перепускной клапан не влияет на давление масла. |
Давление в системе смазки регулируется редукционным клапаном в насосе, но никак не клапаном в фильтре. Он там аварийный и в обычной эксплуатации закрыт. Открывается только в случае загрязнения фильтра или как правильно сказали в мороз... что собственно аналогично загрязнению, насос не может продавить масло через фильтр.
Magvay74А я вроде и не говорил, что давление в системе смазки регулируется клапаном в фильтре. Я лишь сказал, что он может очень даже влиять на давление.
Не стоит забывать, что редукционный клапан лишь ограничивает давление масла сверху. А вот снизу давление масла может зависеть от нескольких факторов, в том числе и от усилия открытия перепускного клапана, когда масло очень густое или фильтр очень сильно загрязнен.
Magvay74
1 July 2014
Spb_Focus_ManВ фильтре два клапана, один обратный - чтобы масло из каналов двигателя не стекало обратно в картер когда он не работает.
Второй - перепускной, открывается когда масло из-за вязкости или сопротивления фильтрующего элемента не может пройти на выход. Оба эти клапана могут влиять на давления только до фильтра но никак не после.
цитата: |
Каждый масляный фильтр имеет перепускной клапан, предназначенный для пропуска неочищенного масла в магистраль в обход фильтра. Дело в том, что при очень сильном загрязнении фильтрующего элемента или зимой, когда вязкость холодного масла очень сильно увеличивается, значительно возрастает гидравлическое сопротивление и двигатель будет испытывать масляное голодание, разумеется, может быстро выйти из строя.
В современных одноразовых полнопоточных масляных фильтрах устанавливается противодренажный клапан, препятствующий стеканию масла в поддон при неработающем двигателе. Если этот клапан неисправен (плохое качество сборки) — то после запуска двигателя контрольная лампа, сигнализирующая о низком давлении в магистрали будет гореть дольше обычного. |
Редукционный клапан не имеет отношения к фильтру, и он ограничивает максимальное давление в системе чтобы, в частности этот самый фильтр и не разорвало.
Минимальное давление в системе заложено конструктивно и зависит от зазоров в подшипниках и сечения масляных каналов. И на это значение как раз и настраивается перепускной клапан ( вернее на разницу давлений вход выход).
Учитывая что установленный мною фильтр, по его Величеству Микрокату, рекомендован для Экобустов, оснащенных турбиной, можно сделать вывод что перепускной отстроен на меньшую разницу чем в атмосферном, а фильтрующий элемент качественней очищает масло.
Следовательно его установка на атмосферник ничем ему не повредит.
Для сомневающихся есть рекомендованный Микрокатом 1751529 по соизмеримой цене.
PiterFF2
1 July 2014
1
Magvay74С устройством масляного фильтра и масляного насоса на FF2 я знаком
Если у вас перепускной клапан масляного фильтра открывается, например, в одном случае, при 2 барах, а во втором - при 1, то с чего вы решили, что на выходе масляного фильтра давление будет одинаковым, если объём системы остаётся постоянным?
Это как если вы вешаете дополнительную нагрузку (усилие открытия клапана) в электрическую цепь, и на выходе после доп. сопротивления ток (напор масла) у вас упадет, и падение будет тем сильнее, чем больше нагрузка, при одинаковом напряжении (давлении, развиваемом маслонасосом). Пример из другой области, но показателен. Я пытаюсь лишь сказать, что от перепускного клапана тоже кое-что зависит, в отличии от вашего утверждения о том, что он ни на что не влияет. Зимой влияет как раз в первую очередь. А по поводу применимости фильтра я не берусь утверждать, у меня вообще другой двигатель, но я бы себе ставил, рекомендованный не экзистом и автодоком, а микрокатом или другой специализированной программой.
Может и тот и другой подходят, но пока в текущей версии каталога фильтр не появился официально, мне было бы, как минимум, спокойнее спать.
цитата (Spb_Focus_Man) |
С устройством масляного фильтра и масляного насоса на FF2 я знаком Если у вас перепускной клапан масляного фильтра открывается, например, в одном случае, при 2 барах, а во втором - при 1, то с чего вы решили, что на выходе масляного фильтра давление будет одинаковым, если объём системы остаётся постоянным? Это как если вы вешаете дополнительную нагрузку (усилие открытия клапана) в электрическую цепь, и на выходе после доп. сопротивления ток (напор масла) у вас упадет, и падение будет тем сильнее, чем больше нагрузка, при одинаковом напряжении (давлении, развиваемом маслонасосом). Пример из другой области, но показателен. |
Знать и понимать разные вещи, к сожалению корректный пример из близкой вам области у меня с ходу придумать не получается, но постараюсь объяснить.
в первом случае при 2-х барах срабатывает переключатель и масляная магистраль подключается к насосу напрямую ( сопротивление фильтра становится нулевым)
во втором случае это происходит при меньшем давлении перед фильтром. Минимальное давление за фильтром будет равно падению давления на сопротивлении магистрали. Так как в конце масло стекает в поддон при 0 бар избыточного.
Spb_Focus_Man
Вспомнил я как представить работу клапанов фильтра в электрическом виде. Относится только к ситуации срабатывания перепускного клапана.
Фильтр - светодиод ( собственно любой диод)
масляные каналы двигателя - ток-ограничительный резистор
Масляный насос - батарейка
противодренажный - сопротивление обратному току
перепускной клапан - минимальный ток когда светодиод начинает светиться
Все соединено последовательно. Напряжение батареи заведомо выше прямого напряжения диода ( срабатывание перепускного).
Когда оба диода светятся - ток в цепи ограничивает резистор.
Недавно поменял воздлушный фильтр. Стоял Goodwill AG 251, он прошел почти 70 тысяч км
в складках скопилось много пыли:
а внутри он светленький и пыли нет совсем - то есть отработал он хорошо
Новый купил такой же. Садится на своё место он хорошо и плотно.
это где такой фильтр стоит?
Vladimir.84
Если внимательно прочесть шапку темы, то можно увидеть:
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр.
цитата (Ford1986) |
Goodwill AG 251 |
С каркасом внутри, у меня вроде такой же стоял, потом купил TSN: оказался без каркаса и крышка воздушного фильтра плотно не захотела одеваться. Вот такая экономия 80 руб( 330 руб. -Гудвил, 250 руб.-TSN)
2mike
С апреля, если точнее) у меня 12.04.07 выпуска с таким фильтром
Snezhnii
Сборка всеволожск, но по вину бьется квадратный фильтр. Ничего не переделывалось.
Dmitriy2k
то есть и магнитола овал и подсветка красная и мозги если 1.8 и 2.0 под бампером?
Snezhnii
Магнитола квадрат самая простая, подсветка зеленая
Dmitriy2k
ни чего удивительного,у моего тестя фф2 апрель 07г. 1.4 мотор. по ВИН бьется круглый,а стоит квадратный. Есть такие не совпадения. И вы все ровно же поставить тот фильтр который стоит,отличить думаю не сложно.
Dmitriy2k
Рестайл пошёл с красной подсветкой, соответственно и фильтр круглый тоже.
Snezhnii
у меня дорестайл с зеленой подсветкой и круглым фильтром
Веталь76
Не сложно, но в первый раз меня озадачили этим вопросом)) Когда пришел за новым, продавец спросил какой? Я говорю в первый раз, не а курсе. Он по вину смотрел, говорит квадрат. Но из-за месяца выпуска лучше проверить. Пришлось идти под капот смотреть )
Spirit111:
|
Веталь76 Не сложно, но в первый раз меня озадачили этим вопросом)) Когда пришел за новым, продавец спросил какой? Я говорю в первый раз, не а курсе. Он по вину смотрел, говорит квадрат. Но из-за месяца выпуска лучше проверить. Пришлось идти под капот смотреть ) |
в принципе да,но всегда лучше сначала под капот потом по Вин.
тем более такой год,который был переходной,как говориться лучше 100 раз проверить.
dimcher
3 July 2014
На рубеже 07го и 08го годов как раз во всеволожске шел переход с дорестайла на межрестайл, а весной уже перешли на рестайл кажись. Так вот тогда наверное получали уже новые комплектующие, а ставили их на межрастайлы/дорестайлы т.к. других не было. Отсюда и круглый фильтр на машине, у которой должен быть квадратный по спецификации.
Еще бывает, что у людей потолок в титаниум от простой версии ставили (на фф3), или там датчики уровня омывайки на машинах без омывателя фар. В обсчем такое возможно
Spirit111:
|
Он по вину смотрел, говорит квадрат. |
Вин напиши, я проверю, что Микрокат покажет.
Spirit111:
|
у меня дорестайл с зеленой подсветкой и круглым фильтром |
Я имел ввиду первый рестайл (межрестайл), который начали выпускать у нас в мае 2007 года, как у меня в профиле.
Произошло приятное недоразумение! Перед отпуском заказал себе воздушный фильтр вот такой
Приехав из отпуска пошел получать в магазине женщина работающая на выдаче долго его искала и ни как не могла найти к ней присоединилась еще одна девушка результата нет! Вышел молодой человек спросил что они ищут проверил по компьютеру достал с полки четыре воздушных фильтра выглядели они как большая упаковка туалетной бумаги и говорит это Вам подарок, Я немного растерялся ведь точно помню что заказывал один , а тут четыре. Не стал спорить забрал все это дело и ушёл.
фоткине знаю кто готовил этот заказ , но два фильтра были смотаны и к ним еще два примотали
x
sceilЯ по началу думал девчонки лохушки, а оказался чувак лох... Девчонкам ещё простительно.
Snezhnii
VIN X9F5XXEED57E76286
Dmitriy2k
По Вин у тебя квадрат. Ты первый хозяин машины?