Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
VovKa_Tmb:
|
Сегодня купил воздушный фильтр оригинал 1708877 (круглый) и решил впервые самостоятельно его поменять (авто 1,6 л, 100 л.с. до 100 тыс. км обслуживалось у дилера). Открутил крышку, снял старый - без проблем. Начал вставлять новый - ну ни как в паз не заходит. Помучился 5 минут. После этого решил воспользоваться советом из видеоклипа "Азбука Форд": брызнул силиконовой смазкой на внутреннюю горловину фильтра, приложил, провернул по кругу, поднажал слегка и вставил в паз - и это заняло 1 минуту!!! Так что делайте выводы и слушайте советы. Всем удачи в замене фильтров своими руками! P.S. Скоро буду менять фильтр салона, посмотрим что из этого получится. |
хммм слушайте откуда финис код 1708877 микрокат бъет 1496204 или это старый???
там еще есть какой то альтернативный 1757230???
понимаю что 1708877 это последний но откуда микрокат дает старые номера он у меня 2011 года.
antonio_k:
|
хммм слушайте откуда финис код 1708877 микрокат бъет 1496204 или это старый??? |
Последний Микрокат даёт только 1708877, его предыдущие аналоги - 1448616, 1477153, 1496204, 1690582, 1695529.
А 1757230 не пойму откуда, в природе в наличии его вроде нет и аналогов не показывает.
No_fate
13 March 2013
Продали мне тут вместо 1595247 вот этот. Сказали смена кодов производителся. Странно другое -противодренажный клапан оранжевого цвета, типа керамический. Что скажете?
Скрытый текстХотя вот для аккорда тоже похожий, это наверно тенденция к удешевлению материалов
x
No_fate
у них ещё есть и такой код 1 250 507 который был заменен 1 595 247. Я так понимаю это про моторы 1.8-2.0л.?
Да, правильно понимаете. Мне с 2008 г. ставили именно 1595247, но в экзисте по моему вину 1 250 507.
Только фомоко по-моему не достала эта постоянная смена кодов.
Кто-нибудь сталкивался с масл. фильтрами kolbenschmidt. Что из себя представляют? Норм, али как?
SUDВ шапке в скрытом тексте по масляным фильтрам
Отзывы о производителях запчастей
No_fate
Сегодня в Финляндии такой же продали, сказали новая серия.
No_fate
Это фильтр фирмы Motorcraft возможно сделаный США
с верхним расположением перепускного клапана.
Считается самымым лучшим ,давление открытия скорее всего 1 атмосфер.
Фильтр называется проточно-частично фильтруюший,
потому что у двигателе Ford 2000 оборотах давление масла составляет 3.5 -4 очка
хороший выбор.Ещё можно на нижнию часть корпуса фильтра наклеить магниты со старого венчестера.
А вообше у motorcrafta есть ещё неплошие фильтры например для фокуса подойдёт FL910S
FL400S nev
No_fate
29 March 2013
Справа на картинке если приглядеться есть надпись Long Life, т.е. чтобы не озадачивать американских ленивых жителей давайте масло будем не чистить , а перепускать помимо, все равно меняют редко, так чего им фильтра забивать?
No_fate
29 March 2013
2
А теперь сравнение старых и новых конструкций от самих амерокосов, слева как я понимаю старый, справа новый
Все это говорит о том, что Motorcraft я больше покупать не буду. Частично фильтрует он пусть масло в американских машинах.
fomoco с нижним клапаном вообще сквозником масло проходит никакой фильтрации.
No_fate
29 March 2013
falki
А сколько двигателей великолепно себя чувстсвуют при этом уже много лет. И пройдя весь фильтр до низа есть шанс остаться грязи на дне фильтра, а здесь сразу обратно в магистраль.
Об этом точно никто незнает как они себя чуствуют и что там происходит.
falki
29 March 2013
Я могу точно сказать с завода стоял фильтр с верхним клапаном, а раше сервис всё делает для того чтобы двигатели долго неходили.
Попалась интересная информация по масляному фильтру
http://www.kolan.ua/.
Мужики, учите матчасть! Клапаны, хоть с верхним, хоть с нижним расположеением открываются, только если сам фильтрующий элемент засорился. И уж тут лучше неочищенное масло, чем никакого. И правильно выше говорили, что с верхним расположением клапана хоть чуть, но грязи меньше выдавит в систему. А если будете регулярно менять масло и выдерживать вязкость, клапана могут и всего пару раз в год открываться (когда на улице -35). Так что американский то Motorcraft поэффективнее будет...Ну или поостроумннее. Как то так...
desperados97
3 April 2013
Добрый день!
Имею FF 2, рестайл, 2009 г.в., 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma (хотя, там же, в Exist, в группе запчастей указано C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI - не понимаю, может, кто-нибудь объяснит?), АКПП.
В первый раз решил поменять масло самостоятельно. Возникла проблема с выбором фильтра. В шапке и у поставщика указаны следующие финис-коды:
1 455 760 > exist.ru и
1 667 890 > exist.ruКакой из них мне подходит?! Я издалека понимаю, что они взаимозаменяемы, но, может быть, будут какие-то конкретные рекомендации?
Заранее благодарю, с меня плюсы отозвавшимся.
Извините, но в теме ничего не нашел. Если где-то уже было, ткните слепого.
P.S. Забыл еще указать
1 714 387
VitaR
3 April 2013
1
desperados97Все три фильтра подходят к вашему двигателю. Но думаю по цене вас более заинтересует 1714387
desperados97:
|
P.S. Забыл еще указать 1 714 387 > exist.ru |
этот если память не изменяет дешевле, аналог предыдущих, замена между собой.
VitaRSnezhniiЯ так понял, что указанные фильтры абсолютно идентичны? Тогда какого ... людям голову морочить? Указали бы 1 и... не думай! А то в ветке были дебаты по размерам, вот я и засомневался.
Спасибо за разъяснения! Плюсы поставил, как и обещал
А мне понравились воздушные фильтры TSN ( покупал несколько круглых сразу рублей по 200 ) Почаще можно менять, и все ОК. Бумага практически не отличается от оригинала.
Камрады, полностью запутался
Вот решил сам масло поменять - машинка FF 2 / 2010г, рестайл соответственно, движок 2.0 литра, автомат, выбираю маслянный фильтр... После некоторого поиска по форуму нашлись аж такие артикулы:
цитата: |
1 595 247 1 250 507
1 751 529
1 714 387 |
первые два взаимозаменяемые по мнению экзиста.
Какой из этих маслянных фильтров покупать то можно / нужно?!
Еще мне нужен воздушный фильтр и салонный фильтр угольный... Но я даже боюсь начать копаться... какие у них правильные артикулы то?...
P.S. А правильно ли я понимаю, что воздушный фильтр в форде официально среди регламентных работ называется "Фильтр наддувочного воздуха", а вот салонный фильтр называется "Экологический фильтр"?
PodPitСАлонный угольный - 1354953
Масляный - 1595247
[CUT]
PodPitФильтр воздушный круглый Форд 1708877, он же Mahle LX 1780/3, предыдущие 1496204 и Mahle LX 1780. Пользуемся поиском.
VitaRясно... А эти артикулы тоже вроде маслянные фильтры: 1 751 529 , 1 714 387
Вот тут человек выкладывал:
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.? - листок с ТО. Так ему поставили фильтр маслянный именно 1 714 387
Запутался я с этими артикулами...
P.S. Фильтры для 1.6 и 2.0 бензиновых моторов идентичны я так понимаю?
цитата: |
Запутался я с этими артикулами... |
Что там путаться
Я дал два FINIS-а для движка 2,0L. Идите и заказывайте в Ексисте или Автодоке и не забивайте себе голову.
1 714 387 -маслофильтр для двига 1,6L
цитата: |
Вот тут человек выкладывал |
У человека 1,6 мотор