САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
Встанет ли завод, не знаю, все зависит от характера забостовки. Если это "итальянская" то завод продолжит работу и ни какого переноса сроков поставки не будет!!!
цитата: |
Встанет ли завод, не знаю, все зависит от характера забостовки. Если это "итальянская" то завод продолжит работу и ни какого переноса сроков поставки не будет!!! |
А в чом тогда забастовка?
Ну разве это забастовка
Мож тока качество лучше будет
Везде вроде фигурирует итальянская забастовка... Блин достало уже!!! Форд просто лидер во всяких отстойных новостях!!! Хотя на самом деле я понимаю рабочих...зарплата у них 10000 рублей, как тут не бастовать??? А потом мол удивлюемся почему на заводах так халатно относятся к работе...еще бы за такую зарплату!
somenok
"млин. Ненавижу профсоюзы."
Ты все продолжаешь.
Сам себя то любишь?
"Хотя на самом деле я понимаю рабочих...зарплата у них 10000 рублей,
как тут не бастовать???
А потом мол удивлюемся почему на заводах так халатно относятся к работе...
еще бы за такую зарплату!"
Алексей777
2 February 2007
Бастующих можно понять, сам раньше (давно) роботал на немецком производстве у нас в России.
Сначала обещали с три короба, потом через полгода стало все понятно.
Отношение по зарплате и вообще в плане отношения, мягко выражаясь, и грубо говоря, отвратительное.
И очень хотелось побастовать, но решил для себя вопрос по другому, поверил в себя, уволился, нашел себе интересную работу.
ИМХО бастуй, не бастуй все равно в итоге получиши понятно что. Надеяться надо не на дядей, а на себя, если что то не нравиться искать пути решения для себя.
Профсоюз - это конечно хорошо, единение, права, высокие слова, но у меня мнение вышенаписанное.
...ну сколько можно..только настроился машину в срок получить, а тут опять засада!!! Все таки омрачается мое ждунство неприятными сюрпризами!!!
djam-idun
Себя вполне. А их за что?
Я смотрю с точки зрения потребителя, и почему (если завод встанет) мы должны страдать от того, что им захотелось бастовать - з/п свою они всеравно получат, а мы получим свои машины позже. Где справедливость? Вопросы о повышении з/п (% увеличения и сколько раз в год) надо прописывать сразу в коллективном договоре. Почему-то когда рабочие на работу устраивались им все нравилось и з/п и условия труда, а сейчас вдруг нет. Никто из нас - ни они ни мы не виноваты в том, что у нас в стране бардак был и еще долго будет, но считаю что не такими методами надо с ним бороться.
Нормальная рабочая обстановка. Пока у нас в стране, если хочешь фокус, надо уметь ждать, раскрученная марка, популярность.
Можно брать испанской, немецкой сборки - недостаток даже цвет нельзя заказать, не говоря уже про опции.
Туда сюда бегать в плане работы тоже не выход, да и не каждый может. Надо стремиться чтобы везде было примерно одинаково по зарплате, вообщем как на западе, в процессе переговоров придем к нормальной зарплате.
somenok
А тон ты все-таки сменил.
И посмотри предыдущий пост у autolub, там обо всем сказано.
Единственно , что рабочие ищут свою правду,
а ты свою.
Ну хотя то, что борешься свими методами, за уменьшение цены
на конкректную марку автомобиля (FF 2 Всеволжской сборки у нас
в России стоит значительно дешевле Европейской).
Так кого и за что нужно не навидеть?
Ну совсем оборзели профсоюзы завода.
2 раз за два года а не слишком ли часто.
Такое ощущение что это только у них такая маленькая зарплата а не во всей стране.
Может и Нам покупателям забастовку тогда объявить, просто отказаться от авто пусть себе бастуют сколько влезет, глядишь завод вообще прикроют (работникам завода на радость) и будут к примеру в Китае Фокусы собирать. Там бастовать никто не будет.
Лично мне кажется что это лидеры профсоюза себе рейтинг подымают да и зарплату наверное тоже тоже (Профсоюзные сборы помоему 1 %).
Это опять как минимум на месяц отложат поставку Авто.
Мне это лично надоело ждать, я съезжу за тайотой (пусть чуть подороже) зато быстрее получу да и качеством полутше будет.
Народ тута дело не только в профсоюзах, если вы смотрите и читаете новости то концерн Ford понес в этом году рекордные убытки
7 миллиардов угрюмых енотов Так что тута стоит вечный вопрос:
низы не хотят, верхи не могутОбидно блин, не знаешь что дальше ждать
Данчикcитуация другая концерн форд это не какая то фирма... а мировая структура, убытков гораздо больше...
для каждого региона своя политика.
ждуны давайте саберемся и паедем в питер соберем сами, или одно из двух
забастовщикам)
fandnb
2 February 2007
2 -George- А что описывать-то?! Я уже тут писал однажды. Если вкратце- работа физ тяжелая, платят мало, уважения со стороны администрации нет!
Конечно ФМК форумом не рулит- но кое-кто заглядывает на эти страницы и шепчут админам/модерам что б потерли это, то, вот еще то и вооон то, а то репутация страдает понимаш!
2 Купер Да, офисные деФФки забурели, согласен. Сажусь в автобус после последнего собрания перед автобусами и сзади 2 перетирают наше собрание:
одна другой:
-типа, совсем работяги распоясались, надо б их на место поставить!
-Ну ничего вот сделаем им обед по полной стоимости, и откажемся стирать комбезы тогда посмотрим как запоют
Текст не дословный но суть такова
| "Конечно ФМК форумом не рулит- но кое-кто заглядывает на эти страницы и шепчут админам/модерам что б потерли это, то, вот еще то и вооон то, а то репутация страдает понимаш!" - ерудну полнейшую говорите, как дети право!!! Никто и ничего нам не шепчет, все известные мне модераторы - порядочные люди и не ходят с протянутой рукой, выпрашивая 30 серебрянников!!! Вы бы лучше по сути - мало, это сколько и за какие работы с какой квалификацией?! Офисные деффки - это кто?! В чем выражается отсутствие уважение со стороны администрации?! |
Сергей Петрович
2 February 2007
Блин! Пока в 2006 году я свою машину 9 месяцев ждал пережил и забастовку с остановкой конвеера, и забастовку перевозчиков, и проблеммы с таможней... И вот - новый год!.. Сочувствую ждунам. Крепитесь! заграница нам поможет!!!
Charley Waite
2 February 2007
Дорогие россияне! Не нужно волноваться, ваши автомобили выпускает не Автоваз, а Форд. Это, если кто-то забыл, АМЕРИКАНСКАЯ компания. Все её внутренние проблеммы вас не касаются. Вы заключили, через дилеров, с компанией Форд договор и, можете быть уверенны, что Форд выполнит свои обязательства.
Charley Waite
Вашими устами, да мед пить!
цитата: |
Народ тута дело не только в профсоюзах, если вы смотрите и читаете новости то концерн Ford понес в этом году рекордные убытки 7 миллиардов угрюмых енотов |
Тут дело как раз в профсоюзе так как FMK набрал большое количество кредитов и деньги на предприятиях имеются да к томуже если бы Focus был не рентабелен давно бы закрыли предприятие а вместо закрытия они собираются расширятсься следовательно Focusы приносят неплохую прибыль.
Разогнать к чертовай матери надо их профсоюз (бездельников и туниядцев). Вместо того чтобы работать они лутше глотки надрывать будут и людей баламутить.
Те кого не устраивает заработная плата или условия труда обычно находят себе новое место работы, а не орут на всю страну какие они бедные несчастные.
Charley Waite
3 February 2007
Уважаемый Sergh,
Позвольте Вам возразить. Дела трудового коллектива и профсоюзов - это их дела, а не наши с Вами.
Наше с Вами дело - это получить в срок автомобиль Ford Focus II и заплатить за него деньги.
цитата: |
Уважаемый Sergh, Позвольте Вам возразить. Дела трудового коллектива и профсоюзов - это их дела, а не наши с Вами. Наше с Вами дело - это получить в срок автомобиль Ford Focus II и заплатить за него деньги. |
В этом то и дело.
Скажите, а как можно получить автомобиль если январские авто перенесли на февраль (большие праздники), а в феврале у них забастовка.
Интересно что будет в марте и апреле?
Отношения их профсоюза и FMK в первую очередь отражаются на нас покупателях. Так что отношения трудового коллектива и профсоюзов это не только их дела но и наши.
Sergh
не кажется ли вам что ФМК свои проблемы в организации продаж совместно с диллерами просто счастливы находить причины для переноса отгрузки...т.е. валят с больной головы на здоровую
cooper
djam-idun
Не нужно во всем винить ФМК, всегда проще свалить все на руководство, говорить мол вот они какие гавн.ки, а самим при этом бастовать. Нужно профсоюзным боссам не завод останавливать, а если уж что-то не устраивает, то думать как правильно эти проблемы решить. А то завод встанет - соответственно ничего не будет производиться, не будут платиться налоги в бюджет, а с какого спрашивается государство должно недосчитываться десятков миллионов? Зато потом все говорят: вот у нас образование никакое, медицина не лечит, зарплаты у бюджетников маленькие. А с чего им быть большими если налоги не уплачены и денег нет? Так вот и не надо других наказывать своими непродуманными поступками, надо за такие дела судить! Конечно маленькая з\п это плохо, я согласен, но добиваться её повышения не так надо! Подумайте прежде чем пойти на такие меры, ведь есть и другие методы воздействия!
А с другой стороны. Завод бастует, значит в оговоренные сроки авто не придё, следовательно пусть компенсируют неустойку... Как хочется верить что у нас рыночные отношения. а не базарные и ФМК компенсирует всё. Наивно даже?
У меня 2 вопроса-на сколько дешевле Всеволожский-европейской сборки?
и есть у кого-то тут знакомые или может кто-то тут сидит со Всеволожского завода или из самого концерна? что бы поточнее узнать ситуацию
А кто сказал, что рабочие получают по 10000?.
В прошлом году з/п была более 15000 (источник - сотрудники завода в этой же конфе, март-апрель 2006).
Про "господина" Этманова забывать стали, вот Вам и новая забастовка. В прошлом году из-за его амбиций бала проср...о одно повышение, теперь он еще одно хочет проср...ь.
Кстати, забастовки может и не быть. Это вполне может быть очередной пиар бездельников и лоботрсясов, их теперь профсоюзами называют. Слава богу подобных Этманову на заводе Форд не много, и будем надеятся, что угроза забастовки будет таким же пшиком, как в прошлом году - пара десятков старичков с красным флагом, за 100 рублей и кучка шестерок перед воротами.
mva, Bronter, somenok
Уже выше было сказано, что весь Мир еще в 17 году понял - революция не для капиталистического (кстати и любого другого) пути развития.
У каждого своя правда.
У Вас получается, горите (в данном случае работники заводов ФОРД и их ЗАКОННЫЕ /см. Трудовой Кодекс РФ/ ПРЕДСТАВИТЕЛИ - пофсоюзы) вы все пропадом, но отдайте мне, мою ДЕШОВУЮ, машину Форд Фокус.
У Вас, видимо, есть возможность иметь не плохие деньги, ну покупайте FF Европейской, или другой сборки.
У Них, видимо, такой возможности нет. И они пытаются ЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ добиться большего.
>Наше с Вами дело - это получить в срок автомобиль Ford Focus II и заплатить за него деньги.
ну-ну
наивный Вы наш, правы вы только наполовину
денег заплатите, но Что и Когда получите это большой вопрос
cooperЕсли бы на ВАЗе научились собирать так как дехкане с завода ДЭУ, цены б нам не было, а получают они там копейки... В прямом смысле!!!
Сорри ждунам, и хоть скорее всего я сама из-за этой забастовки "попаду" на сроки... всё же хочется поддержать cooper и fandnb[COLOR=purple]!
Я уверена, что из-за гонок по срокам и количеству Фордов ситуация на заводе жуть
и люди бы не бастовали и не писали бы тут, если было бы хоть как то по-человечески у них там. они там действительно, как дешёвая рабочая сила, а сам концерн на этом обогащается. да, это во всем мире так.. почти... но ведь, человек должен бороться за свои права и получать зарплату соответствующую его труду, тем более такому тяжёлому. ещё убило про гастробайтеров-если руководство берёт их на работу и тем более если не легально, то это ваще вилы грабли...
В общем ребята! держитесь и боритесь за себя! А нам главное получить качественные машинки в срок, чего всем желаю!
4 people online