САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
FocusnikII
он чем то намазан чтоли ?
viktor070670
20 February 2012
интересно а чего это только на форде забастовались. неужели там зарплаты и условия хуже чем на наших предприятиях? а может форд какого нибудь чиновника нафиг послал и откатов не платит? я думаю все догадываются какие наши профсоюзы "независимые" от государства.
viktor070670я слышал о том, что на хундае зарплата выше чем на форде
цитата: |
Работники завода Ford в Ленобласти отказались от забастовки: работодатель пошел на уступки — 22.05.2012 14:43 —
Работники российского завода Ford («Форд Мотор Компани») в Ленинградской области решили отказаться от забастовки с требованием улучшения условий труда, которую планировали начать 1 июня, сообщает во вторник пресс-служба первичной профсоюзной организации предприятия.
«Мы приняли решение не начинать забастовку... Работодатель пошел на уступки, сейчас продолжаются переговоры», – говорится в сообщении профсоюза.
«По результатам переговоров между профсоюзом и менеджментом завода профсоюзный комитет приостановил начало коллективных действий. Шаги навстречу, предпринятые сторонами, оставляют надежду на получение достойного соглашения по спорным вопросам», – заявляет профсоюз.
Конференция трудового коллектива ЗАО «Форд Мотор Компани» 26 февраля 2012 года выдвинула требования к администрации завода. Основные из них касаются улучшения режима труда и отдыха, установления компенсаций за работу во вредных условиях труда, установления защитных мероприятий при возникновении «экстремальных» температурных условий, ограничения нестандартной занятости. Первого марта на заводе возник коллективный трудовой спор, а с 5 марта представители первичной профсоюзной организации начали переговоры с работодателем в рамках работы примирительной комиссии. На прошлой неделе профсоюз заявил, что работники завода 1 июня начнут бессрочную забастовку и остановят конвейер на предприятии.
Завод американского автопроизводителя Ford был открыт во Всеволожске Ленинградской области в июле 2002 года. Предприятие производит автомобили Ford Focus и с марта 2009 года – Ford Mondeo. В настоящее время на заводе работают 2,7 тысячи человек |
http://www.gazeta.ru/business/news/2012/05/22/n_2353681.shtml
Парни, кто что думает по этому поводу?? У кого сборка в июне в июле. как думаете повлияет все это на наше ожидание???
Pogrom708
3 June 2012
Igor889Думаю, что плохо повлияет
Сборка в августе
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 July 2012
Я знаю что уже поздновато отвечать, думаю все уже в курсе, что пришли к консенсусу в итоге.
Kamelskih Dmitry AlekseevichПрошу
прокомментировать тут
цитата: |
Хочется сказать всем знатокам прочности кузова, конструкторских изысков и прочей высокотехнологичной продукции! Съездите во Всеволожск, где этот форд собрали! И посмотрите как их собирают из того, что не смогли сначала собрать в Испании, а потом и в Польше! Муж сестры работает там сварщиком - и, наверное, один из последних русских там! На завод берут сейчас исключительно представителей азиатских республик. Которые понимают, что надо сварить две детали, но совсем не понимают, что это надо сделать в определённом месте! Так что всё, что задумано конструкторами для прочности и надёжности - доблестно ...ено нами при сборке на заводе! |
ссылка на первоисточник (тему о ремонте битого Фокуса) найдена тут
Ремонт машины после встречи с пеньком
Kamelskih Dmitry Alekseevich
10 July 2012
3
Извините, но регистрироваться на каком то ресурсе, только для того, чтобы написать одно слово: "ложь", мне лень.
И русских на заводе полно, и собирают из нормальных деталей и тех.процесс соблюдается. Посмотрел фотку, автор явно лукавит не указывая свою скорость и размер "пенька". Я думаю пень (а не пенек) был не самым маленьким и скорость больше 100км/ч. Любой авто будет так выглядеть, после такого удара.
На Заводе отметили 10и летие со дня открытия. Большой праздник для сотрудников и их семей.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
15 July 2012
На заводе ФОРД в Всеволожске начался коллективный отпуск. Три недели тишины.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
12 August 2012
2
Коллектив вышел из отпуска и уже неделю работает.
Изменения после отпуска:
Сокращены большинство сотрудников на срочных трудовых договорах (контрактинки);
Сокращен план выпуска ФФ3 (примерно на 20 в смену меньше чем было до отпуска);
Говорят что Mondeo будет в ближайшем будущем проводится только в одну смену (сейчас в 2).
Ходят слухи что спрос не очень на фокусы. Былых очередей к которым все привыкли на ФФ1 и ФФ2, нет и в помине, а клиенты говорят что дороговат ФФ3...
Вообщем ничего особо веселого.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
18 November 2012
Шикарный новогодний подарок от администрации завода.
По имеющийся у меня информации, завод будет остановлен с 17го декабря вплоть до окончания новогодних праздников.
Приказа еще нет, но руководители самого разного ранга говорят об этом как о свершившемся факте.
Причиной, так же по имеющейся у меня информации, стало досрочное выполнение годового плана коллективом предприятия.
Я не большой фанат СССР и понимаю, что минусов в то время было куда больше чем плюсов, однако если раньше в нашей стране, за отличную работу и перевыполнение плана давали награды, то сейчас это будет то, что сотрудники перед новогодними праздниками посидят пару недель на 2/3 оклада в простое, что выльется в существенные денежные потери перед самым долгожданным (для многих россиян) праздником в году.
От лица трудового коллектива, выражаю "огромную благодарность" администрации предприятия вообщем и генеральному директору Бутину И.В. в частности, за столь "щедрый" подарок к новому году.
Grigory2008
19 November 2012
В догонку к коментарию Дмитрия
http://www.vedomosti.ru/companies/news/6147941/...krovlenцитата: |
Руководство завода Ford во Всеволожске креативно спорит с профсоюзом
Рабочие объявили итальянскую забастовку и решили провести в пятницу день донора, но руководство остановило конвейер — официально из-за нехватки комплектующих
Вчера Ford Sollers объявила об остановке завода во Всеволожске (Ленинградская обл.) 16 и 17 ноября. Речь идет о том, что на работу не выйдут все три сегодняшние смены (третья формально относится к субботе), пояснил представитель компании Сергей Кириллов. В понедельник завод заработает в обычном режиме. Кириллов объясняет необходимость остановки завода нехваткой комплектующих.
Предприятие выпускает Ford Focus и Ford Mondeo. «В начале недели появились проблемы с поставкой комплектующих для Ford Mondeo, — говорит Кириллов. — Поэтому мы перевели конвейер на производство Focus, но поставщики оказались не готовы к изменению сроков поставки».«Запчасти для Mondeo производит бельгийский завод Ford в Генке, на котором идет забастовка против закрытия предприятия», — поясняет гендиректор Межрегионального профсоюза работников автопрома(МПРА), бывший профсоюзный лидер завода во Всеволожске Алексей Этманов.
Но у профсоюза завода иное объяснение остановки конвейера. С начала недели на предприятии идет итальянская забастовка, сказал «Ведомостям» представитель МПРА на заводе Александр Кашицын. Сегодня профсоюз собирался устроить день донора, когда большая часть работников уходит сдавать кровь, поясняет Кашицын. Руководство завода об этом знало, поэтому и остановили производство в этот день, уверен он.
Креативная акция, в России ничего подобного не было, констатирует партнер юридической компании Orient Partners Александр Карпухин. Правда, он отмечает, что масштабную акцию организовать будет сложно. Люди могут отказаться сдавать кровь, к примеру, из-за медицинских показаний. Карпухин указывает, что работнику положен отгул в день сдачи крови и на следующий день. При этом донор не обязан уведомлять работодателя о намерении сдать кровь, но должен предоставить администрации завода справку о донорстве, объясняет Карпухин. Впрочем, он указывает, что, как правило, работники все же предупреждают о намерении сдать кровь, чтобы не портить отношения с работодателем.
Кириллов отрицает, что на заводе идет итальянская забастовка. Другой представитель Ford Sollers — Наталья Рядинская говорит, что у администрации нет данных и о планируемом дне донора.
Кашицын соглашается, что официально профсоюз администрацию об этой акции не уведомлял. Но 6 ноября сотрудникам предприятия были розданы листовки с описанием всей механики забастовки и дня донора. «Работодатель об этих планах знал», — резюмирует Кашицын.
Этманову ничего не известно о дне донора. Но он знает, что профсоюз на заводе Ford планировал проведение итальянской забастовки.
Информации о том, сколько человек планировало участвовать в дне донора, у Кашицына нет. Каждый сотрудник, собравшийся принять участие в акции, уведомлял своего непосредственного руководителя, объясняет он.
«Теперь собираемся устроить день донора в понедельник, — говорит Кашицын. — С точки зрения тактики эффективнее в пятницу кровь не сдавать». Акции планируем продолжать каждую неделю, грозит он.
Причин разногласий две, говорит Кашицын. Недавно стало известно о том, что из-за досрочного выполнения годового плана конвейер может быть остановлен на новогодние каникулы не 30, а 17 декабря. Администрация объявила начальникам цехов, что в этом случае рабочие будут отправлены в вынужденный отпуск с сохранением 2/3 зарплаты, утверждает Кашицын. Кириллов на это говорит, что решения о досрочной остановке завода и вынужденных отпусках еще не принято.
Кроме того, администрация пытается снизить количество отсутствующих на работе, в том числе «постоянных доноров», продолжает Кашицын. Им перестали давать отпуска, задерживают подписание приказов на отпуск.
За три дня забастовки производство на заводе снизилось на 11%, говорит один из сотрудников предприятия. Рядинская утверждает, что объем производства не менялся.
Остановка конвейера может быть выгодна компании, считает директор отраслевого портала auto-dealer.ru Олег Дацкив. Темпы роста российского авторынка замедляются, конкуренция, в том числе из-за кризиса в Европе, усиливается, напоминает он. Компания, судя по всему, старается не наращивать складские запасы, уверен Дацкив. |
http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/11/16/60...le.htmlцитата: |
«Ford» и «Work to rule» Рабочие завода во Всеволожске продолжают давить на администрацию Завод «Ford» во Всеволожске продолжают сотрясать акции протеста. Не сказать, что они такие уж и частые, однако, две массовые забастовки в год для предприятия стали уже хорошей традицией.
В прошлый раз забастовка должна была начаться 1 июня. В последний момент профсоюз и администрация смогли договориться, так что акция не состоялась. На этот раз все куда серьезнее: рабочие перестали бузить в открытую и перешли к более изощренным методам борьбы с «клятыми капиталистами», объявив «итальянскую забастовку».
Кто не в курсе, это один из самый действенных способов противостояния трудового коллектива против работодателя, которая по своей эффективности сравнима с актами саботажа. Смысл ее заключен в том, что работники начинают действовать в строгом соответствии с должностными инструкциями, не отступая от них ни на шаг. В результате, производительность труда падает, как минимум, вдвое, что приводит к очень серьезным убыткам. Фишка же в том, что так называемый «work to rule» ставит администрацию завода в тупик – формально сотрудники исполняют свои обязанности в полном объеме, наказать или уволить никого нельзя, поскольку эта ситуация не противоречит трудовому законодательству... В итоге, несмотря на убытки и характер требований, владельцы предприятия вынуждены выполнять требования профсоюза, какими бы абсурдными они не были.
В эту ловушку и попала администрация всеволожского завода. Как пишут «Ведомости», со ссылкой на представителя компании «Ford-Sollers» 16 и 17 ноября конвейер предприятия работать не будет. Официальная причина – проблемы с поставками комплектующих для Mondeo, которые, напомним, поставляются в Ленинградскую область с бельгийского завода компании, где, в свою очередь, также проходят акции протеста. Однако тут же издание со ссылкой на представителей профсоюза сообщает о том, что рабочие устроили администрации обструкцию по уже описанному выше итальянскому сценарию.
Большинство рабочих решило устроить «день донора», протестуя против увеличения предстоящих зимних каникул. О том, что завод в новогодние праздники будет стоять дольше обычного, стало известно относительно недавно, и связано это с перевыполнением производственного плана. Если администрация выполнит свое обещание, то рабочие будут отправлены в отпуска не с 30-го, а с 17-го декабря с сохранением 2/3 заработной платы.
Так же, по мнению «Ведомостей», этот шаг может быть непосредственно связан с налаживанием трудовой дисциплины, а точнее с борьбой с «постоянными донорами», часто отсутствующими на работе «по уважительной причине». Таким сотрудникам либо перестали давать отпуска, либо всячески затягивать оформление необходимых бумаг. Судя по всему, последние близки к руководству или являются активными его членами, в противном случае, объяснить столь быструю и бурную реакцию профсоюза крайне сложно.
Впрочем, в любом случае, это останется «внутренней кухней», которая мало волнует конечного пользователя. Кроме тех, разумеется, кто уже внес залог за машину и ждет поставки. И в их глазах, менеджмент «Ford», боюсь, выглядит пострадавшим, поскольку нынешняя забастовка, напомним, уже вторая в этом году. Не считая той, несостоявшейся.
Рабочие завода Ford во Всеволожске продолжают давить на администрацию |
Kamelskih Dmitry Alekseevich:
|
Шикарный новогодний подарок от администрации завода.
По имеющийся у меня информации, завод будет остановлен с 17го декабря вплоть до окончания новогодних праздников. Приказа еще нет, но руководители самого разного ранга говорят об этом как о свершившемся факте. Причиной, так же по имеющейся у меня информации, стало досрочное выполнение годового плана коллективом предприятия.
Я не большой фанат СССР и понимаю, что минусов в то время было куда больше чем плюсов, однако если раньше в нашей стране, за отличную работу и перевыполнение плана давали награды, то сейчас это будет то, что сотрудники перед новогодними праздниками посидят пару недель на 2/3 оклада в простое, что выльется в существенные денежные потери перед самым долгожданным (для многих россиян) праздником в году.
От лица трудового коллектива, выражаю "огромную благодарность" администрации предприятия вообщем и генеральному директору Бутину И.В. в частности, за столь "щедрый" подарок к новому году. |
Я тоже согласен с Дмитрием, "щедрый" подарок! (. 2-й очередной простой в пятницу (причина с позиции администации, проблемы с комплектующими на FF), хотя проблемы с комплектующими на Мондео уже изветны около 3-х недель (европейский кризис, завод в Бельгии закрывают, они бастуют) за это время можно было скоректировать сроки поставки на FF. ИМХО: это отговорка, план выполнен, склады переполнены. Возможные причины, большая цена на FF3, открытие заводов в Татарстане, плохие продажи FF3 (офф дилеры уже продают другие марки авто)
Успел я купить. А то вон оно что
Завод Ford Sollers во Всеволожске остановил производство до 8 января
Компания Ford Sollers с 17 декабря и до конца 2012 года полностью останавливает производство на заводе в Ленинградской области, а с 1 по 8 января 2013 года сотрудники завода будут находиться на новогодних каникулах, сообщил представитель автоконцерна.
Компания заявляет, что производство модели Focus идет в запланированных объемах и графиках, конвейер Mondeo остановлен уже почти месяц в связи с нехваткой комплектующих для данной модели. Представитель Ford Sollers уточнил, что причиной остановки производства является то, что компания «приступила к реализации комплекса запланированных мер по изменению каналов поставок комплектующих на завод во Всеволожске».
Что касается зарплаты рабочих, то, по заявлению руководства, предпринимаются различные меры, связанные с привлечением сотрудников к непроизводственным работам и организации обучения. Те же, кто в этом не задействован, будут получать 2/3 оклада в соответствие с ТК РФ.
Напомним, в ноябре разгорелся конфликт между рабочими и руководством завода Ford Sollers. Во Всеволожске была объявлена итальянская забастовка, и 16 ноября решено было провести день донора. Узнав о планах рабочих, руководство остановило конвейер, сославшись на нехватку комплектующих.
Производство автомобилей на заводе во Всеволожске останавливалось еще 23 и 24 ноября, а также 30 ноября и 1 декабря 2012 года. Остановка объяснялась нехваткой запчастей для Ford Mondeo.
Опередил!
Тогда я дам ссылку, чтобы не было плагиатом, так сказать:
http://www.zr.ru/content/news/501651-zavod_ford...anvara/
vsk_focus
22 January 2013
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/d/1d12625d8f598834de500aef07fc16b3.jpeg
Речь идет о стачке, намеченной на 18 февраля 2013 года. Как говорится в материалах дела, «порядок объявления забастовок установлен законом. Забастовка не может быть начата позднее двух месяцев со дня принятия решения об ее объявлении». При этом решение о проведении забастовки было принято 21 октября 2012 года, а, значит, и состояться она должна была до конца прошлого года.
По словам представителя профсоюза Ford,
рабочие хотят повышения средней зарплаты с 38 тыс. рублей до 50 тыс. рублей, компенсацию за вредные условия труда, а также полную медицинскую страховку. Впрочем, по мнению экспертов, у Ford есть все шансы выиграть дело. Дело в том, что закон предусматривает строгие процедурные требования и если профсоюз в течение двух месяцев после 21 октября не уведомил компанию о её переносе, то юристы компании вполне могут добиться признания этой забастовки незаконной.
«В случае вынесения положительного решения судом работники обязаны прекратить забастовку и не позднее следующего дня приступить к работе, в ином случае работодатель вправе подвергнуть таких работников дисциплинарному взысканию вплоть до увольнения. Для представительного органа работников за непрекращение забастовки ответственность строже: он обязан возместить убытки, причиненные работодателю, в размере, установленном судом», — пояснили эксперты.
оригинал:
http://auto.mail.ru/article.html?id=39953---
Как по вашему нормальная зп у рабочих форда? учитывая наши российские реалии конечно же...
Как по вашему нормальная зп у рабочих форда? Если исходить из статьи то вроде да, а на самом деле средняя кто то получает 12000, а кто то 120000 как говорится почуствуйте разницу
WOV
почему то казалось что они там получают куда больше... интересно какая средняя зп на автовазе..
vsk_focus
на конвейере много денег не заработаешь
А мне вот интерестно в каких процентах на форде трудятся РУССКИЕ по отношению к гастерам?
А то могут довыделоваться
заменят низкооплачиваемыми гастерами
SER805
думаю врядли таковых допускают до сборки.. может они там и есть, но занимаются совсем уж работой такой где не нужна никакая проф. подготовка... как например в салонах и сервисах дилерских.. ходят с тряпочкой протирают машины выставленные в зале или моют авто принимающие в сервис.
FocusnikII
26 January 2013
Простой трудяга на заводе о 38 тыс. рублей может только мечтать.
Здесь говорится о средней з/п. А вот если из этого расчёта убрать начальников всех уровней и оставить только простых работяг с бригадирами, то получится совсем другая цифра. И цифра эта будет гораздо меньше чем 38 тыс. руб. А ведь нагрузки не соизмеримы. Молодцы ребята! Боритесь за свои кровные!
Всегда этих ребят ставил в пример на предприятии где я работаю(эта их не первая забастовка), но у нас только жаловаться в курилке да дома женам могут. Хотя предприятие никаких кризисов не испытывает, а даже наоборот. По сути зарплата не росла года с 2006, увеличивалась только из-за увеличения объемов и соответственно нагрузки на каждого. Про то, что директор женщина может матом любого покрыть и несправедливо премии лишить я вообще молчу, ведь рожденный ползать летать не может. До лета доработать а там валить надо от таких коллег и такого завода.
Song
19 February 2013
цитата: |
По словам представителя профсоюза Ford, рабочие хотят повышения средней зарплаты с 38 тыс. рублей до 50 тыс. рублей, компенсацию за вредные условия труда, а также полную медицинскую страховку. |
Хз-хз, но фокус на 10 тыс. подорожал. Неспроста.
цитата: |
интересно какая средняя зп на автовазе.. |
охреннено большая. Наверно из-за таких зарплат они внутрь машин заворачивают вот такие послания:
Скрытый текстhttp://www.livejournal.ru/static/files/money/spent/quote/1311_16.jpg
x
Kamelskih Dmitry Alekseevich
28 February 2013
На предприятии не спокойно. Закончил свое действие старый кол-договор, а новый (спасибо администрации) не подписан. Согласно положению, в этом случае, старый продлевает свое действие еще на 2 года. Все пункты кроме закрепленной индексации инфляции. По этому поводу широко распространился слух что несмотря на то, что перед новым годом компания заявляла о росте продаж, они воспользуются этой лазейкой и в текущем году заработную плату индексировать не будут. Никаких бумаг подтверждающих или опровергающих это никто не видел.