Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
45,8K
views
799
members
3,2K
posts

Bill629
12 October 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Спасибо, Дмитрий.
Только никак не могу понять, доплата 40% должна быть за часы с 22 до 06, или за все 8 часов работы, с 0 часов (уже ночные) до 8.30 (два с половиной часа уже не ночные)?
avatar
Odin AS
12 October 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Не совсем понимаю реплик "оценивающих" сотрудников ФМК , от людей которые небыли и близко к заводу. Про образование улыбнуло. У меня в бригаде например медик есть и инженер, еще 4 человека учится на заочке. И так везде.

Вот в этом ваша проблема, вы занялись не своим делом, с таким образованием надо работать по специализации, ведь заводу нужны рабочие кадры, а не демагоги.
Вот скажите мне, раз вы хорошо понимаете экономические процессы, правильно ли раскачивать завод, уменьшая выпуск продукта в тот момент, когда корпорация на своих исторических рынках терпит колоссальные убытки, когда страна находится в стадии веерного кризиса и прогнозируемый спрос уже ниже предложений... Так вот как скажите мне, чем закончится данная раскачка данного завода? вы думаете, ВАЗ это единственный завод Форда и он варится в собственном саку? Вы думаете, что ваши воздействия на завод носят локальный характер? Вы надеетесь таким образом постоянно решать свои проблемы? Вы всегда в пример приводите США, так почему бы Вам не попробовать устроиться на завод в США? вы сильно удивитесь, тому, как и по чем там...
цитата:
Независимые профсоюзы, есть один из столпов демократического общества.

Вы историю этого движения почитайте, как, кем и для чего они были созданы и управлялись, и чьи интересы лавировали.

Kamelskih Dmitry Alekseevich
Если права трудящихся администрация нарушила, то надо подавать в суд, суд разберется, а не шашками махать, всё и всёх на правовое поле
avatar
Курсант
12 October 2008


avatar
Odin AS:

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Не совсем понимаю реплик "оценивающих" сотрудников ФМК , от людей которые небыли и близко к заводу. Про образование улыбнуло. У меня в бригаде например медик есть и инженер, еще 4 человека учится на заочке. И так везде.

Вот в этом ваша проблема, вы занялись не своим делом, с таким образованием надо работать по специализации, ведь заводу нужны рабочие кадры, а не демагоги.
Вот скажите мне, раз вы хорошо понимаете экономические процессы, правильно ли раскачивать завод, уменьшая выпуск продукта в тот момент, когда корпорация на своих исторических рынках терпит колоссальные убытки, когда страна находится в стадии веерного кризиса и прогнозируемый спрос уже ниже предложений... Так вот как скажите мне, чем закончится данная раскачка данного завода? вы думаете, ВАЗ это единственный завод Форда и он варится в собственном саку? Вы думаете, что ваши воздействия на завод носят локальный характер? Вы надеетесь таким образом постоянно решать свои проблемы? Вы всегда в пример приводите США, так почему бы Вам не попробовать устроиться на завод в США? вы сильно удивитесь, тому, как и по чем там...
цитата:
Независимые профсоюзы, есть один из столпов демократического общества.

Вы историю этого движения почитайте, как, кем и для чего они были созданы и управлялись, и чьи интересы лавировали.

Kamelskih Dmitry Alekseevich
Если права трудящихся администрация нарушила, то надо подавать в суд, суд разберется, а не шашками махать, всё и всёх на правовое поле

+1)
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
12 October 2008


Odin AS
Историю проф-движения,я пусть и не досканально, знаю.
Знаю с чего начиналось , а так-же, знаю во что все это выросло.
Хотел бы отметить, что по если взять соотношение заработная плата-цены, мы уже далеко обогнали Европу. Дороже у них, разве что табак и алкоголь, да и то , потому, что государство заботится о здоровье граждан и ввело на эту отраву дикие акцизы. У нас, когда оборудование новое ставили в этом году, на обеде с одним бельгийцем разговорился...был сильно удивлен.

цитата:
когда корпорация на своих исторических рынках терпит колоссальные убытки

Кризис в корпорации, начался из за промашки с ставкой на внедорожники, жрущие уйму топлива, когда в связи с ростом цен на бензин, все начали пересаживатся на маленьких японцев. Получается за ошибки руководсва должны расплачиватся сотрудники ?
Вы так упираете на экономику, хорошо, вот вам чисто экономическая подоплёка:
Цена на автомобиль производимый во Всеволожске, лишь немного ниже европейской и выше американской. Выше. А расходы предприятия на энергоносители, локализованные материалы и главное-рабочую силу-ниже. В разы ниже. Чтобы как либо существенно "раскачать" завод, нужно уперется рогом и требовать среднеевропейской зарпалты в 2000-2500 евро.
По поводу спроса: неужели вы думаете, что компания приготовила расширение производсва до 100тыс. автомобилей форд фокус+ 25тыс. мондео, на фоне резкого падения спроса на них? Надо пологать, что заказами как минимум на пол-года вперед компания обеспечена.
Кстати говоря, в этом году Администрация сама, предложила повышение зарплат рабочим. В сентябре. Без какого-либо воздействия т.к. приток новых сотрудников резко сократился, что в свете расширения производсва привело к временной заморозке этого самого расширения. Не надо думать что сотрудники-жадные до денег варвары. В этом году профсоюз даже подготовил коллективнй договор на 3 года, вместо одного, как было ранее. ситуация явно стабилизируется.

цитата:
Вы всегда в пример приводите США

Или Европу. Не суть важно. Эти примеры для господ голосящих о "совке".А между тем, там происходит ровно тоже самое. Если ЕС и США-совок, то я даже не знаю, где находятся развитые капиталистические страны.

цитата:
Если права трудящихся администрация нарушила, то надо подавать в суд, суд разберется, а не шашками махать, всё и всёх на правовое поле

Так ведь...и подают в суд. Никто забастовку по этому поводу устраивать не собирается. Это и есть новость которую мы тут обсуждаем . Это же кстати явлется основной темой моих постов. Закон един для всех.
Bill629
за все 8 часов.
avatar
Odin AS
12 October 2008


цитата:
Цена на автомобиль производимый во Всеволожске, лишь немного ниже европейской и выше американской. Выше. А расходы предприятия на энергоносители, локализованные материалы и главное-рабочую силу-ниже. В разы ниже.

это так, но вы опять мыслите в пределах одного завода, а я еще раз вам говорю что это корпорация, и не получится так, что у нас всё хорошо и мы в шоколаде, а в штатах плохо и они в дерьме.

цитата:
По поводу спроса: неужели вы думаете, что компания приготовила расширение производства до 100тыс. автомобилей форд фокус+ 25тыс. мондео, на фоне резкого падения спроса на них?

Вот кстати, если бы вы знали как формируется стратегический план, превращаясь в тактический - годовой, и принятые решения на основе реактивного подхода, а именно так занимаются ВФП на автозаводах, вы бы не задавали такой вопрос.

цитата:
Получается за ошибки руководства должны расплачивается сотрудники ?

То есть в прибыли производства вы участвовать хотите, вон как ловко считаете, а в убытках не хотите, какая-то странная позиция.

Kamelskih Dmitry Alekseevich
Если требования работников законны и лежат в реальной плоскости существующего рынка, то я только за, что бы у них всё получилось
avatar
Злой Пионер
12 October 2008


цитата:
Цена на автомобиль производимый во Всеволожске, лишь немного ниже европейской и выше американской. Выше. А расходы предприятия на энергоносители, локализованные материалы и главное-рабочую силу-ниже. В разы ниже.


Это бабушкины сказки Узнайте сколько в Штатах электричество стоит для юрлиц , будете удивлены . А также аренда сколько стоит , отопление цехов , и средства на развитие производства налогом не облагаются , и взяточники-пожарники и сэс не бегают раз в неделю за подачками .
И негры как ни странно не воруют магнитолы с завода и прочие запчасти
AOstapchenko
12 October 2008


А как оплачивается та смена, которая до 0:30 (конкретно время с 22:00 до 0:30)?
И что скажете про это.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2008 г. N 554
О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ЗА РАБОТУ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ
В соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Установить, что минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.

А по-спроведливости ИМХО нужно доплачивать за всю ночную смену или разделить доплачивать с 22:00 до 0:30 в вечернюю и с 0:30 до 6:00 в ночь (что в целом равнозначно).
avatar
мищаня
13 October 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
убедительная просьба проинформируйте как трёх дверки начнёте варить ! мега респект Вам ! с Гражданки ! )))

не спитса чо та
avatar
Teod
13 October 2008


цитата (-МордWiN- @ 11 Октября 2008 (Суббота) 14:10)
Teod
давно хотел спросить про это тынц что это было и пошло ли оно в серию   у меня машина мартовская и молдингов таких нет, и на встреающихся мне машинах более позднего производства я тоже не вижу  

Извините с какого месяца (серийно) начали это новшество не заметил (определено лето 2008). Фото сделано за Май. Можно вставить и самим, вставляется после вклейки стекла.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
13 October 2008


цитата:
Это бабушкины сказки connie_08.gif Узнайте сколько в Штатах электричество стоит для юрлиц , будете удивлены . А также аренда сколько стоит , отопление цехов , и средства на развитие производства налогом не облагаются , и взяточники-пожарники и сэс не бегают раз в неделю за подачками . connie_08.gif
И негры как ни странно не воруют магнитолы с завода и прочие запчасти connie_08.gif

Ну да.Воруют разумеется только русские. Это национальная забава такая. Вот это уж точно бабушкины сказки. Про негров я так понял ирония...кстати весьма колкая.
Я обязательно уточню по поводу энергоносителей. Однако это мало что изменит. Ибо про все остальное-бабушка надвое сказала.

цитата:
Вот кстати, если бы вы знали как формируется стратегический план, превращаясь в тактический - годовой, и принятые решения на основе реактивного подхода, а именно так занимаются ВФП на автозаводах, вы бы не задавали такой вопрос.

Никто не может знать абсолютно все. В этом плане я руководсвовался обычной логикой.
цитата:
И что скажете про это.

Так уже сказал :
Частью первой ст. 423 ТК РФ закреплено, что законодательные и иные нормативные правовые акты бывшего Союза ССР продолжают действовать в настоящее время в части, не противоречащей Трудовому кодексу РФ.
Постановление не противоречит действующему ТК, а значит правомочно. Так-же, как я уже указывал, по поводу ночной смены, есть решение Верховного Суда РФ.

По моему скромному мнению, всетаки хорошо что вопросы стали решатся в суде и на переговорах. Забастовка, хоть и законная, но все же крайняя мера. Лучше без них.
Кол.договор на 3 года, тоже придает оптимизма, это 3 года стабильности, и хотя ( я читал проект) в нем есть ряд спорных пунктов, которые могут вызвать осложнения на переговорах, эти пункты не столь существенны, думаю ими скорее пожертвуют чтобы провести более важные.
Немного омрачают ситуацию Вот Это. Но это уже "заслуга" не ФМК и не Профсоюза...
avatar
Odin AS
13 October 2008


цитата:
Никто не может знать абсолютно все.

совершенно верно, и я не знаю ситуацию на заводе и тоже просто пользуюсь логикой

[EMAIL]По моему скромному мнению, всетаки хорошо что вопросы стали решатся в суде и на переговорах. Забастовка, хоть и законная, но все же крайняя мера. Лучше без них.[/EMAIL]
С вами согласен я на 100%, вот и нашли консенсус
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
14 October 2008


Как и обещал, посмотрел вагоновскую боковину, првда левую, но это не важно-они эдентичны.
Те две чточки, рядом с которыми закручены саморезы, это точки поставщика. Они держат язычек, на который крепится пластиковая заглушка. Тут или язычек отлетел или креплпения закглушки сломались(пластик все же).

P.S. Все еще идут седаны. Сегодня сварили больше сотни.
avatar
Серый
14 October 2008


цитата:
Сегодня сварили больше сотни.

Прогрес радует
avatar
G@RI
14 October 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

P.S. Все еще идут седаны. Сегодня сварили больше сотни.

Ох... когда уже поидут седаны Мондео ??? Как будет приятно прочитать.. сегодня собрали 100 кузовов седанов Мондео
avatar
Flavio
14 October 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

цитата:

Так уже сказал :
Частью первой ст. 423 ТК РФ закреплено, что законодательные и иные нормативные правовые акты бывшего Союза ССР продолжают действовать в настоящее время в части, не противоречащей Трудовому кодексу РФ.
Постановление не противоречит действующему ТК, а значит правомочно. Так-же, как я уже указывал, по поводу ночной смены, есть решение Верховного Суда РФ.

Коллега просто хотел сказать, что с 22 июля 2008 действуют новый минимальный размер доплаты за ночное время.
т.е. за период с 2004 по 2008 иски будут осмысленными (и даже заранее выигрышными), а вот дальше нет.
Форд со своими 40%, но только за ночные часы перекрывает требуемы 20% за всю смену.
avatar
vgor
14 October 2008


По поводу комментария работника ВАЗ о ценах на эл.
Средняя цена электроэнергии в США $0,1 за кВт·ч.
В среднем по России цена на электроэнергию для населения в 2005 г.была в 2,66 раза меньше, чем в США (с того времени несколько раз повышалась). Но цена электроэнергии на Камчатке выше, чем в Англии, Франции или США. В большинстве стран цена электроэнергии для населения примерно в два раза выше, чем для промпредприятий, а в Дании стоимость электроэнергии, отпускаемой населению, превышает стоимость ее для промышленности аж в три раза! В России все наоборот. У нас промышленность платит за население, сейчас цена 1 квтч для промышленнсти 0,05-0,07$.
Относительно низкие тарифы на электроэнергию и тепло в большинстве регионов России по сравнению с зарубежными странами являются важнейшим фактором обеспечения конкурентоспособности российских товаров, учитывая тотально высокие удельные затраты энергии в себестоимости российских продуктов по сравнению с развитыми капиталистическими государствами.
Конечно, стоимость топлива на Чукотке в разы выше, чем для центральной России, но парадоксально: чукчи платят за тепло больше, чем их бывш. губернатор Абрамович, проживающий в Англии!
С января повышаются цены на газ и электроэнергию. Еще через год-два мы превысим цены запада на эл. и тепло и наша промышленность умрет.
avatar
Flavio
14 October 2008


avatar
Odin AS:

цитата:
По моему скромному мнению, всетаки хорошо что вопросы стали решатся в суде и на переговорах. Забастовка, хоть и законная, но все же крайняя мера. Лучше без них.


С вами согласен я на 100%, вот и нашли консенсус

нас уже трое. к сожалению, камрад Kamelskih Dmitry Alekseevich покинул ряды профсоюза (да и ранее не решал в нем каких-либо политических вопросов). А жаль - человек, похоже, вполне адекватный.

цитата:
Кол.договор на 3 года, тоже придает оптимизма,

вот только опасаюсь я, что если 3 года на заводе все будет тихо и спокойно - о господине Этманове просто забудут. А это "не айс" .
так что не расслаблятся. к весне ждем очередное обострение. надо же повоевать за прибавку.

в продолжение пункта о кризисе.
общался с разными знакомыми. Банки ужесточили правила рассмотрения кредитных заявок и начали повышать проценты. очередь на фокусы начнет уменьшаться. И это радует.
avatar
Серый
14 October 2008


G@RI
Читай ветку внимательно,не оаз говорено,что проект мондео заморожен (хотя на сколько я знаю заказы на всеволжские мондео в автосалонах принимают
avatar
G@RI
14 October 2008


цитата (sergey M @ Сегодня в 12:01)
G@RI
Читай ветку внимательно,не оаз говорено,что проект мондео заморожен (хотя на сколько я знаю заказы на всеволжские мондео в автосалонах принимают

Я тебе дам "замарожен" ... При мне таких слов не употреблять.. у меня сердце слабое , я и так уже чуть-чуть не отказался от Моньки, приехал в автосалон, а там такая же как я жду стоит...белая королева всех машин ... и не смог я отказаться !! Потрепался с менеджером о сроках...он говорит - Что Вы, мы бы превые узнали если , что случись !!! Угу..узнали и сообщили бы !!!
тим1972
14 October 2008


G@RI, камрад, менеджеры- самые малоинформированные люди в этой структуре. Почитай любые ждунские ветки, все поймешь.
Проект Мондео - заморожен, и это факт. Может быть через месяцок-другой об этом менеджер тебе и сообщит
avatar
Grigory2008
14 October 2008


G@RI

Надо еще понимать, что дилеры (а соответственно менеджеры, работающие там) являются как-бы официальными представителями ФМК.
Соответственно, мы можем оперировать информацией, не имеющей официального статуса от ФМК, они нет (не может быть телега впереди паровоза, т.е.ФМК)

А информацию о проблемах и задержках ни дилерам, ни ФМК не интересно предавать огласке, чтобы не отворачивать от себя клиентов негативными новостями, поэтому они поддерживают положительный имидж ("все хорошо, прекрасная маркиза")

Что касается менеджеров - то при очередях на машины им нет смысла глубоко вникать в тонкости - у них всегда найдется покупатель, которому можно пересказывать рекламный буклет. А уж про скидки и уменьшение цен (для ожидаемых ждунами машинах, которые и так возьмут) - тем более невыгодно

Мне мой менеджер преподнес скидку 20000 от ФМК (у меня гия с механикой на дизеле) как компенсацию с задержкой поставки машины.
На прямой вопрос по ней - сказал, что по его данным, скидка идет только на бензиновые машины. Спорить с ним не стал, если им нравится пытаться представить себя такими добрыми - флаг ФМК им в руки
Ромарио...
14 October 2008


Ночью сварили 110 седанов
gbdjgbnm
14 October 2008


Р
Ромарио...:

Ночью сварили 110 седанов 

+1 Но только варили в Бельгии и для Европы

G@RI
А чего Вы так убиваетесь... Я конечно понимаю, очень хочется Мондео седан Российской сборки, и ничего из этого у Вас не выйдет. И придется Вам ждать лишние 2-3 месяца или получать (как и всем) седаны из Бельгии, ведь там их собирают до сих пор, и пока не запустят Российское производство Бельгия будет работать как лощадь. Мой знакомый (не с Москвы), уже через неделю получит тачку "Соrе" (с его слов) заказывал, он ее в августе до подешевления (потом ему цену опустили, до обещаных 600т. вкл. опции).
avatar
Серый
14 October 2008


цитата:
Но только варили в Бельгии и для Европы

Может Вы имели ввиду мондео но Ромарио... прав сегодня работали ударно и впервые наверно с августа собрали 300 фокусов за сутки
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
15 October 2008


Все силы брошены на "Фокус". Начали "размораживать" новые станции подготовленные под расширение, но не используемые. Правда людей все ще не хватает, чтобы все эти станции "закрыть". Так что работает пока 1\3 из запланированного( по крайней мере у меня в бригаде и в бригадах поблизости), но даже это уже дало о себе знать. Варим стабильно более сотни.
avatar
G@RI
15 October 2008


И совсем я не фанат Российской сборки..я даже немного опасаюсь этого ...просто оч. хочется побыстрее получить машинку, а то устал уже с женой ругаться, кто сегодня поедет на ее авто
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
16 October 2008


Снова идёт Wagon
avatar
Elbeet
16 October 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Вопрос, как специалисту по железу
На сколько качествено проходит оцинковка?
Какие самые слабые места и на сколько они нуждаются в аникоре?

PS. Сильно не пинайте, если не туда попал.
avatar
Серый
16 October 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
С кузовами вагонов больше мороки? Снижают ли они темп сборки? Если не ошибаюсь раньше помоему вы говорили,что седаны не доставляют проблем
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
17 October 2008


Elbeet
Детали на завод приходят уже оцинкованные. Но не все. Например на сколько мне известно, внутренние стойки и усилители,например в бортах, не оцинкованы. Так же, насколько мне известно, не оцинкован "тазик" под запаску на wagon (там он приваривается отдельно, в прочих моделях-это часть штамповки заднего пола.)
На заводе кузова проходят катафарез (окунают в ванну), грунт, краска, лак. Кстати кузов красится вместе с крыльями, так что подкрылок не крашенный( можете снять крыло и посмотреть). Наносится герметик и на днище покрытие. Но это все же больше к малярам.

sergey M
Намного больше. В некоторых бригадах даже дополнительные люди нужны для сварки вагонов. Точек больше.

Перестроились снова на 5дв.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up