Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
46,9K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
29 August 2008


Первичная Профсоюзная Организация МПРА работников "ФОРД МОТОР КОМПАНИ" ЗАО
Профсоюзный Комитет

Информационный Листок


28 августа 2008 года.
Товарищи! Все вы видете как тяжело обстоят дела в летний период с набором новых людей. Цеха недоукомплектованы и на плечи работников ложится дополнительная нагрузка. Перед отпусокм мы получили предложение администарции об увеличении заработной платы вновь принятых сотрудников с грейдом С1 на 5%. Профсоюз со своей стороны озвучил необходисомть удержания уже работающих сотрудников, и предложил увеличить заработную плату на 5% всем категориям работников. Сегодня после проведенных переговоров, мы имеем следующее предложение администрации:
Заработная плата работников ФМК ЗАО увеличится с 1 сентября 2008 года:
С1 на 10.5%
D1 на 20%
C2;C3;C4;D2;D3;D4 на 8% и составит:
http://imhost.ru/out.php/i11530_ZPFORD.gif
Этот процент будет учитыватся при мартовском повышении заработной платы в 2009 году т.е. если договоримся о погашении инфляции за 2008 год и он составит 15%, значит 8% вычтут и предложат 7% ( со слов администрации).
Кроме этого профсоюз предложил считать С2 базовым окладом, а С1-ученическим на период испытательного срока( 3 мес), после чего заработная плата должна подниматся до уровня С2 без всяких дополнительных условий ( в данный момент необходимо выполнить огромный объем требований по изученным рабочим местам, внедрению улучшений и корпоративным тренингам-прим. для FFClub*) На это ответ мы пока не получили.
Начиная с пятницы 29 августа мы начнём проводить собрание у автобусов, для голосования по данному предложению. Время проведения собраний:
1 смена-по окончанию смены 29.08.2008(пятница)
2 смена-после смены 29.08.2008(пятница)
3 смена по окнчании"воскресной" смены 1.09.2008.
От вашего участия в данном голосовании зависит судьба подписания соглашения.
DevilRND
2 September 2008


Т
тим1972:

Господа! Убедительная просьба от ждунов: можно в этот раз как-то без забастовки?

+1
Я в прошлый раз ждал машину в период забастовки, из-за чего машину получил с опазданием на месяц...

И в этот раз получается тоже ко дню рождения несветит...
avatar
Uhada
3 September 2008


Забастовщики российского Ford своего добились
03 Сентября 2008, 13:51

Руководство российского автосборочного предприятия автоконцерна Ford (Всеволожск, Ленобласть) в целях предотвращения дальнейших социальных конфликтов, последний раз приведших завод к значительным материальным потерям, приняло решение с 1 сентября приступить к реализации поэтапного увеличения заработной платы работникам трудового коллектива.

В конце прошлой недели администрация представила профсоюзу свой план по увеличению заработной платы, объяснив это желанием добиться полного соответствия доходов рыночной ситуации и привлечь новых работников.

Так, с 1 сентября на Всеволожском заводе зарплата возрастет на 8% для рабочих на почасовой оплате, а для начинающих и опытных рабочих повышение будет более значительным.

Нынешнее предложение о повышении зарплат стало результатом переговоров с администрацией. Изначально руководство Ford предлагало увеличить зарплаты только сотрудникам первого разряда, но по инициативе профсоюза предложение было распространено на все без исключения категории сотрудников, передает Newsru со ссылкой на Коммерсантъ. Сейчас минимальная зарплата на предприятии составляет от 19 тыс. до 28 тыс. руб. После повышения она должна вырасти до 21 тыс. - 32 тыс. руб.

Также в планы профсоюза входит предложение нового проекта коллективного договора. Предыдущий истек в марте этого года, но может действовать еще два года до принятия нового. По предварительным сведениям, одним из главных его пунктов станет введение механизма ежегодной индексации заработной платы.

"Мы хотим в дальнейшем избежать таких потрясений, как забастовка. Для этого нужно прописать правила, по которым будет рассчитываться ежегодная индексация зарплаты, чтобы ни у кого не возникало вопросов", - сообщили в профсоюзе.

В Ford заявляют, что на стоимость новых автомобилей рост зарплат не повлияет, однако директор направления Ford "Рольф карлайл" Сергей Петросян не исключает, что через несколько месяцев цены на машины могут возрасти. "Пока все прайсы старые, и те, кто стоит в очереди на два месяца, точно получат свои автомобили по старым ценам. Что будет дальше, пока неизвестно, повышение зарплат естественно скажется на себестоимости, но, мне кажется, оно было заложено в цену", - говорит он.

Как прогнозируют специалисты, рост цен на автомобили Ford в Росси в ближайшие месяцы может составить минимум 10%, при этом вклад профсоюзов в подорожание они оценивают максимум в 2%. По их оценкам, при текущем штате сотрудников завода Ford (около 2 000 человек) и средней зарплате 25 600 руб. повышение оплаты труда обойдется примерно в 4,5 млн руб. без учета налоговых отчислений.

Напомним, что в конце прошлого года после 25-дневной забастовки рабочих Всеволожского предприятия, в результате которой, компания недополучила около $100 млн выручки, руководство Ford пошло на уступки профсоюзам и согласилось с предложением об увеличении зарплаты и скидки для работников предприятия при покупке автомобиля Ford Focus, а также введении доплаты за совмещение профессий, бесплатных обедов и корпоративной долгосрочной накопительной программы.

Источник: www.kolesa.ru
Постоянная ссылка на новость:
http://www.kolesa.ru/news/id/56658.html
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
4 September 2008


Предложение администрации принято.
avatar
-Kirk-
4 September 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich

Вполне разумно, и предложение достойное, и ответ адекватный похоже ваши профбоссы взялись за ум
avatar
wm_
4 September 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
после отпуска вышел ли завод на рассчетную мощность?? Сколько фокусов в день собирается??
iHaveFocus
4 September 2008


Замечательно. Не знаю вот теперь, радоваться, или плакать :о
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
5 September 2008


цитата:
Вполне разумно, и предложение достойное, и ответ адекватный biggrin2.gif похоже ваши профбоссы взялись за ум

Ну насколько это предложение достойное, мы увидим в ближайшее время. Потянется народ на завод или нет. Профбоссов в привычном понимании этого слова у нас как бы и нету. Алексей Этманов варит в метрах в 30 от меня, на равне со мной.

цитата:
после отпуска вышел ли завод на рассчетную мощность?? Сколько фокусов в день собирается??

Нет не вышел даже на до-отпускную(про готовые машины сказать не могу, кузовной цех варит 60-90 кузовов в смену, старый план 108, на разгон планировался 122). Более того, по имеющейся у меня информации из за низкого притока новых сторудников и в связи с запуском мондео(предположительно 08.09.08) и соответсвенно оттока части сотрудников туда, проект увеличения производсва модели "Фокус" до 100тыс. в год временно заморожен. Как это не прискорбно.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
5 September 2008


Ой заливают то...
цитата:
в целях предотвращения дальнейших социальных конфликтов,

А правда то есть...только завуалирована и отодвинута на второй план:
цитата:
В конце прошлой недели администрация представила профсоюзу свой план по увеличению заработной платы, объяснив это желанием добиться полного соответствия доходов рыночной ситуации и привлечь новых работников.


Пускай напишут что для запуска "мондео" хотя бы в одну смену, пришлось временно заморозить расширение производсва "Фокус" до 100тыс.
-Walter-
5 September 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
что то мне не понятно, если народу не собрали до сих пор, почему так поздно начали рекрутинг новых сотрудников, производство ведь уже готово для производства Мондео, а людей получается не хватает
-Walter-
5 September 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

в связи с запуском мондео(предположительно 08.09.08) и соответсвенно оттока части сотрудников туда, проект увеличения производсва модели "Фокус" до 100тыс. в год временно заморожен. Как это не прискорбно.

а стоила ли тогда игра свеч? Фокус основная статья доходов ФМК, зачем было браться за локализацию Мондео, не выведя на мощность хотя бы в 100 тык линию Фокусов, тем более что количество выпущенных машин в реале намного меньше 100 тык. Не проще бы было стоить для Мондео свой завод, может быть даже и не в Лен.области?
avatar
Seruy
5 September 2008


забавно другое, педантичных бургов давят русские мужики, один раз дали слабину фмк или че там заведует заводом, и этого было достаточно.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
5 September 2008


Ну это не ко мне вопрос.
Про "мондео" , должен отметить что узнал информацию от третих лиц. Тех из сотрудников моей бригады, кого планировалось перевести на "Мондео" собирал нач.участка и там он им поведал это. Ну а они рассказли нам.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
5 September 2008


У Уважаемого Seruy видимо трудности с пониманием текста.
Люди НЕ ИДУТ работать на форд. А те, кто работал потихоньку сбегают. Не "дали бы слабину" , уже давно бы все разбежались.

-МордWiN-
А они его не поздно начали.Рекрутинг шёл всё время без остановки. Просто не идёт народ и всё тут.
-Walter-
5 September 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Просто не идёт народ и всё тут.

а чего хотят? чем Форт не устраивает в двух словах
avatar
Seruy
5 September 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

У Уважаемого Seruy видимо трудности с пониманием текста.
Люди НЕ ИДУТ работать на форд. А те, кто работал потихоньку сбегают. Не "дали бы слабину" , уже давно бы все разбежались.

Многоуважаемый Kamelskih Dmitry Alekseevich, а вы там по всей видимости в отделе кадров работаете, и в курсе всех событий. Уверен, что таким умным людям, как вы, не стоит объяснять разницу между "действовать на опережение" и "действовать по принуждению".
AntonyM
5 September 2008


А как обстоят дела с Фокусом Титаниум, с 15 сентября будут выпускаться?? Комплектация-отличия от Евро-Фокуса не известны?
avatar
Teod
6 September 2008


A
AntonyM:

А как обстоят дела с Фокусом Титаниум, с 15 сентября будут выпускаться?? Комплектация-отличия от Евро-Фокуса не известны?

Пробные а\м проходят. Серийно выпускать начнут позднее 15 сентября. Отличия от евро-фокуса не скажу, т.к. не знаю комплектацию Е-Ф. На первый взгляд бросаются: новый цвет кузова, диски, сиденья, центральная консоль.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 September 2008


Не надо работать в отделе кадров, чтобы видеть что людей в бригадах не прибавляется. Разницу объяснять не стоит. Есть факты, кадровая политика потерпела фиаско. И забастовки тут кстати не причём.
avatar
Teod
6 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Вчера в 16:20)
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Просто не идёт народ и всё тут.

а чего хотят? чем Форт не устраивает в двух словах

Открылись другие а\м заводы в С-Пб. Начальная зарплата примерно одинаковая, даже чуть выше, интенсивность работы низкая. Думаю цикл-3 мин, как на FMC, не всех новичков (да и старых тоже) устраивает, если на др. заводах, пока ~8 мин. Старенькие уходят на др. заводы или к дилерам, на другие должности (не оператор линии), с более высокой предлагаемой зарплатой.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 September 2008


Кстати, справедливости ради, стоит сказать, что на тестирование приходит прилично людей.
Вот только "Форд"у сотрудники не могущие пройти тест из вопросов типа:

При поломке лифта, следует нажать на кнопку вызова ремонтной бригады и дожидатся её.
Вопрос: что следует делать при поломке лифта?
а) Нажать на кнопку вызова рем. бригады и дожидатся её
б) кричать и звать на помощь
с) пытатся выбратся самостоятельно
(это ктсати реальный вопрос с тестирования)

нафиг ненужны.
Jeopardizer
6 September 2008


avatar
Teod:

цитата (-МордWiN- @ Вчера в 16:20)
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Просто не идёт народ и всё тут.

а чего хотят? чем Форт не устраивает в двух словах

Открылись другие а\м заводы в С-Пб. Начальная зарплата примерно одинаковая, даже чуть выше, интенсивность работы низкая. Думаю цикл-3 мин, как на FMC, не всех новичков (да и старых тоже) устраивает, если на др. заводах, пока ~8 мин. Старенькие уходят на др. заводы или к дилерам, на другие должности (не оператор линии), с более высокой предлагаемой зарплатой.

Teod
т.е. Форд опять мало платит получается ?
Можно ещё поинтересоваться с какого времени приходит статус "старенький" и всех ли "стареньких" сходу так берут на др.заводы и к диллерам на не операторские должности с большей зарплатой ? Да, и если всем где-то предлагают за ту же самую (или более квалифицированную) работу оплату больше чем на ФМК, то почему тогда все куда-то туда не уходят с завода ?
avatar
Grigory2008
6 September 2008


Teod

А как ситуация с отстойником для машин без деталей? Есть тенденция к сокращению или количество примерно на одном уровне остается?
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 September 2008


цитата:
т.е. Форд опять мало платит получается ?
Можно ещё поинтересоваться с какого времени приходит статус "старенький" и всех ли "стареньких" сходу так берут на др.заводы и к диллерам на не операторские должности с большей зарплатой ? Да, и если всем где-то предлагают за ту же самую (или более квалифицированную) работу оплату больше чем на ФМК, то почему тогда все куда-то туда не уходят с завода ?


Получается что работают элементраные законы рынка труда. И ничего более.
"Старенький" это не статус, это относительное понятие. В большинсве своем это люди работавшие 2 года и более. На другие заводы берут, правда не с ходу а на общих основаниях, с тестированием итд.
По поводу зарплаты, можно посмотреть статистику по Санкт Петербургу. з\п в 20тыс можно назвать "нууу более менеее".
Почему не все уходят ? Ну чтож, вопрос интересный. Факторов множество. Кого-то устраивает близость к дому. Кого-то держит простая привязанность, рефлекс с времён СССР , когда люди всю жизнь на одной работе работали, Есть даже такие, которых всё устраивает и.т.д и.т.п.
Кстати уходят люди, далко не всегда на заводы и к диллерам. Можно подумать сотрудники до прихода на форд, были безграмотными неучами. Из моей бригады один водителем ушел работать куда то например. А так у нас в среде рабочих полный спктр, начиная от электро-газо сварщика и заканчивая инженером( у меня в бригаде работают инженер и медик, я техник-технолог например по образованию).
цитата:
едные ждуны - лишний месяц ФФ2 ждать придется.

Эммммм ?
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 September 2008


гы. Вчера видел как фокусы из сборки на стоянку толкали
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 September 2008


http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=7370958

Куда еще будут ставить NOK машины?

#1
евгения ***5 сен 2008 в 1:59
Интересно даже, каждый день столько выходит недособранных машин - причем то без тросиков КПП, то без фонарей. Уже вся территория заставлена и куда мы все едим???
Уже даже стыдно за наше "качественную" сборку

#2
Артём *** 5 сен 2008 в 2:45
Я с Пэйнта,расскажите поподробней плиз,интересно,а то у нас ничего не слышно и не видно,что происходит..

#3
Алексей ***(5 сен 2008 в 23:20
Тёма,ну расказывать излишне=)
Просто многие пространства забиты не океем.Например недавно сделаная парковка около остановки басов.
Кампаунт!!!который никогда не забивался неокем .
.Но место есчё есть.))
Бытует мнение что нужно всех распустить на две трети и отладить конвеер и систему доставки,но начальству нужно отчитываться перед европой,и их тоже можно понять.
Насчёт качественнолй сборки,не окей я так полагаю к дилеру не уйдёт=)
Такие пироги)!

#4
Артём *** 6 сен 2008 в 3:44
То есть большое количество неОКейных кузовов это из-за неотлаженного конвейера?

#5
Алексей *** 6 сен 2008 в 6:37
Ну в целом да.

#6
Дмитрий *** 6 сен 2008 в 15:55
Вчера фокусы на стоянку толкали гы гы гы
avatar
Teod
6 September 2008


avatar
Grigory2008:

Teod

А как ситуация с отстойником для машин без деталей? Есть тенденция к сокращению или количество примерно на одном уровне остается?

Пока увеличивается (подрядчик "Ренус" не справляется с доставкой деталей), на выходных выходят бригады для устранения этого NOK, но конечно не с такой скоростью как на конвейере.
avatar
Grigory2008
7 September 2008


Teod
цитата:
на выходных выходят бригады для устранения этого NOK, но конечно не с такой скоростью как на конвейере.

А эти бригады работают только по выходным или и в рабочие дни тоже?
И какая очередность доработки машин (в первую очередь делаются):
1) стоят поближе?
2) попроще доработка?
3) как получится?

Если дособираются в зависимости от местоположения, то какой порядок - начинать с тех кто раньше попал, или с тех, кого загнали последними?
Есть ли установка доделывать в порядке возрастания VIN, или если машина попала в такое место, где ее постоянно задвигают новыми NoOK, то она может простоять и до Нового Года?

Вопрос ко всем, кто может уточнить ситуацию:
цитата:
Насчёт качественной сборки, не окей я так полагаю к дилеру не уйдёт=)

А возможна ли ситуация, как описано в ветке за август:
цитата:
Итак, сегодня была в салоне, оплачивала автомобиль. Всё замечательно, только любимый завод не поставил мне радио-пакет №6. Так что теперь у меня нет магнитолы, динамиков, управления на руле, антенны, нихрена нет
цитата:
Он (менеджер салона) мне показал некую хрень, которую они отправили на завод, там РП№6 указан. Мне было сказано, что это косят ФМК, что бывает такое, но очень редко. С себя всю ответственность снимают.

Вообще, при сходе с конвейера, и перед отгрузкой машины с завода, ведется какой либо контроль соответствия заказанной конфигурации и фактической? Тем более - радио не такая вещь, наличия/отсутствия которой нельзя заметить.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
8 September 2008


Ну я из Сварки, так что ко мне в основном по кузовам и общим вопросам. Это скорее к Сборщикам вопрос.
Знаю только, что если деталь просто отсутвует на заводе, например магнитолла, то на месте консоли отанется отверстие. Зачем ставить заглушку, если радио всеравно надо будет ставить. Снимать снова заглушку ?
ТАк что если заглушка стоит, то значит радио нет не потому, что магнитолл небыло, а когда привезли-забыли поставить, а потому, что так и было задуманно( в смысле по производсвенным документам). Бедной даме, кроме звонка на ФМК ничего порекомендовать не могу. Пускай высылают факсом их копии бумаг, чтобы сверить кто облажался.
avatar
wm_
8 September 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Так все таки сколько машин выходит в день?? Вышли ли на план 300 машин в день или нет??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up