Новости завода Ford (Всеволожск)

18 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
35K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
_mokko_
24 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich

С Днём Рождения..!!!

Успехо во всем...!!!
avatar
Dusha
24 December 2007


Вот новость про открытие завода Тойота

Цитата:

На открытие пригласили весь рабочий коллектив – около 600 человек: на лицах рабочих читалось чувство гордости. Среди сотрудников завода всего 10 человек японцы, остальные – российские граждане. Практически все эти люди проходили обучение за рубежом: на заводах Toyota в Японии, Великобритании, Турции и Вьетнаме. На вопрос, не боятся ли японцы забастовок подобно той, что происходила на Ford, и позволяет ли контракт Toyota вступать рабочим в профсоюз, японцы невнятно объяснили, что профсоюзы они недолюбливают.

avatar
kpr
24 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Присоединяюсь к поздравлениям с ДР и позитивным пожеланиям.
Маленькая просьба: можно не ставить пробел перед знаками препинания? Так будет правильнее и читать приятнее.
avatar
Nlander
24 December 2007


Посмотрел видео FordFamilyDay, очень позитивно! Жаль, что профсоюз сводит на нет такие хорошие начинания.
Штрайт выглядит вполне адекватным человеком, а не "буржуем" как из профсоюзной инфы. Интересно, профсоюз участвовал в организации праздника? или копили деньги на забастовку?

цитата:
На вопрос, не боятся ли японцы забастовок подобно той, что происходила на Ford, и позволяет ли контракт Toyota вступать рабочим в профсоюз, японцы невнятно объяснили, что профсоюзы они недолюбливают.

Вот что пишет глоссарий по Японским профсоюзам:

ПРОФСОЮЗЫ . Кануло в прошлое время, когда выступления японских профсоюзов потрясали страну. Число организованных рабочих в Японии неуклонно снижается, демонстрируя тем самым глубину кризиса, переживаемого рабочим движением. Сейчас менее четверти трудящихся страны (12,5 млн. человек) платит членские взносы в профсоюзную кассу. Это разительное падение по сравнению с 1975 г., когда уровень организованности трудящихся в стране достигал 34,4 %.

Падает не только численность профсоюзных рядов, но и их активность. Свой пик рабочее движение прошло четверть века назад. В 1974 г., например, профсоюзы были вовлечены в 9581 трудовой конфликт. А к 1991 г. это число снизилось в десять раз. Такая тенденция сохранилась и в последующие годы. Забастовкам и другим активным формам борьбы профсоюзные лидеры теперь предпочитают компромиссы с администрацией. Некогда грозное оружие пролетариата в борьбе за собственные права — весеннее наступление (дни единых действий трудящихся всей страны) — выродилось в показуху. Забастовки и митинги длятся не более нескольких часов и то лишь с условием, чтобы производство не пострадало. Профкомы напоминают теперь не боевые штабы, а скорее общественные клубы, где занимаются проблемами воспитания детей, образования, организацией коллективного отдыха, пикников и экскурсий. Эти задачи стояли перед профсоюзами и десятилетия назад, но тогда они были на периферии интересов профкомов, отдававших все силы борьбе за политические и экономические требования трудящихся.

Так и хочется сказать некоторым профлидерам, учитесь олухи, на ЧУЖИХ ошибках!
avatar
Nlander
24 December 2007


В отличие от профсоюзов Европы и Америки, исповедующих отраслевой производственный принцип организации, подавляющее большинство японских профсоюзов построено по компаниям, а профсоюзы государственных служащих — по министерствам, ведомствам, корпорациям. В крупных фирмах, владеющих несколькими заводами или филиалами, разбросанными по стране, чаще всего на каждом из них создается свой профсоюз. Именно этим обусловлены распыленность, раздробленность рабочего движения Японии, соглашательский характер профорганизаций, заинтересованных в процветании и финансовом благополучии своей фирмы и готовых поступаться ради этого повседневными нуждами своих членов.

Полный текст статьи: http://www.cultline.ru/archiv/p/4042/
Stanislave
24 December 2007


Привет, забастовщикам!!!

Пока не поздно - передавайте опыт на АВТОВАЗ, там скоро такое начнётся...

...На «АвтоВАЗ» придет самый кровавый менеджер в мире...
Его зовут Карлос Гон. На него молятся акционеры автомобильных предприятий, его ненавидят профсоюзы. Именно он спас от разорения компании Renault и Nissan. А сейчас он может сделать из «АвтоВАЗа» компанию мирового уровня...
... Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Естественно, все эти меры сопровождались настоящей волной протеста – для многих рабочих Гон стал личным врагом...
... Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan
Говорят, из-за действий Карлоса Гона некоторые сотрудники Nissan кончали жизнь самоубийством…

//auto.mail.ru/text.html?id=24795&rubric=130

Обязательно посоветуйте вазовцам стоять до конца - и требовать минимум 30 000 в месяц любому птушнику и обладателям дипломов "Заборостроительного" и "Арбузолитейного" институтов.
Удачи в нелёгкой классовой борьбе.
qaz1
24 December 2007


Кстати.В 23 выпуске Авторевю статья Голованова о Тойоте.Его экскурс в историю и современное бытие фирмы.Интересная заметочка на полях проскочила...Цитирую:"Побывали здесь и россияне с завода в Шушарах.На стенде с росписями учеников обнаружилась интригующая фраза:"Если будете мало платить-вам...!"
Там речь идёт об производственном обучении на Тойоте.Курсы проходят в Японии в специализированном цеху.
Короче,дурной пример заразителен.А в дурную голову и подавно подобная зараза так и просится.
Моё ИМХО,всё это проплачивается со стороны.И таких уродов (Камельских не обижайтесь,Вы понимаете о ком речь)если сейчас не истребить(морально и профессионально-юридически)то они так и будут мерзкими гнойниками нарывать на теле любого преуспевающего предприятия,делая его убыточным своей подрывной деятельностью.
Bill629
24 December 2007


avatar
Maria SPB:

[ Bill629
Спасибо, буду пытаться заработать покупкой-продажей, учту.
Кстати, разговаривала со своим коллегой из бельгйского Вольво. У них скидка 30%. которой можно пользоваться один раз в 18 месяцев. То есть они пользуют машину 1,5 года, продают ее за те же деньги или даже на пару сотен евро дороже и покупают новую. По-моему, реальная льгота.


Мария, не получится, поскольку это бессмыленно...
avatar
Teod
25 December 2007


цитата:
Интересно, профсоюз участвовал в организации праздника? или копили деньги на забастовку?

Не знаю. Но в прошлом году профсоюз устроил закрытую вечеринку в одном из ночных клубов Санкт-Петербурга, пускали по пригласительным билетам и не проверяли член ты профсоюза или нет. В первые годы открытия завода во Всеволжске администрация тоже устраивала корпоративные вечеринки на природе (не около территории завода), правда я не застал эти времена. На заводской встрече с администрацией был поднят вопрос почему не проводятся такие вечеринки, ответ: трудное финансовое положение FMC в мире (т.е. нет денег).За Кайзен (практическое усовершенствование) давали денежное вознаграждение 1500 руб, а сейчас, одно из требований что б повысить Грейд.
Nlander
Я так понял вы из Тосно? Так раскажите чего добился профсоюз Хенкеля для рабочих.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
25 December 2007


В этом году переговоры окончены.
Алексей заходил на несколько минут,в торопях рассказал про поездку в Москву,что-то про трехсторонние переговоры,про встречи с Чайкой и Нургалиевым,где обсуждались вопросы вмешательства органов внутренних дел в коллективные трудовые споры.Уточнил информацию о договоренностях по пенсиям-ФМК намеривается создать свой трастовый фонд а не переводить деньги в пенсионный фонд выбранный работником.
Поговорил с одним руководителем среднего звена о запуске рестайл-фокуса.Сказал что запуск скорее всего задержится.


Nlander
Поверьте,правый радикализм ничуть не лучше левого.Он ровно так же ведет только к одному-нарастанию социальной напряженности и неминуемому взырву.Людям надо дать почувствовать свою значимость.
Не соглашусь,пожалуй,и с сравнением с профсоюзами Японии.Причем по тем же причинам,почему многие Уважаемые форумчане против повышений окладов работникам ФМК до Европейского уровня-уровень жизни другой.Коньюктура-другая.Ребята всего чего хотели добится-уже добились в 70е,переговорами или нажимом.По крайней мере я не слышал,чтобы в Японию,ломились производители всего и вся за дешевой рабочей силой.Тоже самое про бухгалтера из Европы.Европа ,как и Америка живет в долг,кредитные программы там развиты необычайно,условия выгодны а процентные ставки низки.У нас это пока к сожалению что то из фантастики.Банки дерут три шукры и даже один новый автомобиль на семью может позволить себе далеко не каждый работающий россиянин , даже в кредит,что уж говорить о двух и более авто на семью..РФ сейчс скорее сравнима с Китаем или Индией.

Stanislave
Извините пожалуйста,но у Вас,судя по Вашим постам,уже просто какая то патологическая ненависть ко всем без исключения работникам ФМК.Именно ненависть и презрение.С Вами очень тяжело общатся и адекватно отвечать на Ваши посты.Про "заборостроительный"и "арбузолитейный" я даже комнетировать не хочу,Вы даже не можете смирится с простой мыслью что на конвейере "ФОРДа" работает не быдло с 3 классами церковно приходской школы с окрестных полей а воплне себе образованные люди,закончившие нормальные ВУЗы.По ситуации с ВАЗ,Гону начать увольнения надо именно с ВАЗовского ИТР,в тазиках хромает на обе ноги и дизайн и конструкция, а качество сборки только дополняет эти недостатки.

Но все же !

Я хотел бы,чтоб этот год завершился на позитивной ноте !
Перепечатаю сюда наш журнал.

Тео Штрайт
Генеральный Директор

Уважаемые работники,я рад представить первое издание журнала "Новости Компании"нашего Завода!
Мы надеемся,что для вас он будет интересным и информативным.Мы планируем регулярно издавать последующие выпуски для улучшения взаимодействия и общения на нишем Заводе.
Мы будем держать вас в курсе последних новостей о наших проектах по расширению и запуску новых моделей,который мы начнем производить в 2008 году - это новый "Фокус",представленный вниманию общественности и средствам массовой информацина автосалоне во Франкфурте в сентябре,и "Мондео",который имеет такой огромный успех в Европе,что его производство в Генке уже увеличено,и наш банк заказов насчитывает уже более 30000 заказов.
Мы будем информировать вас о показателях продаж на российском рынке и других интересных новостяхо компании Форд и автомобильной промышленности в целом.Мы так же планируем публиковать очерки о нашей общественной деятельности,например,нашей помощи благотворительным оргинзаяциям области и города. И последнее,но не самое маловажное...мы будем держать вас в курсе последних новостей о наших работниках!
Мне хотелось бы,чтобы наш журнал освещал более широкий спектр вопросов,интересных для работников,а так же предоставлял вам возможность вносить свой вклад.Поэтому,если вы хотите поделиться с вашими коллегами и друзьями по работе историями,интересной информацией или фотографиями,пожалйста,свяжитесь с Марией Сентюровой,и мы постараемся разместить предложенный вами материал в последующих выпусках.А пока я надеюсь,что вам понравится наш первый номер.
"Собираться вместе-это начало,оставаться вместе-это прогресс,работать вместе-это успех" Генри Форд I

Мария Сентюрова
Координатор проекта Дня Семьи ,
Специалист отдела Персонала.
День Семьи "Форд Мотор Компани"ЗАО состоялся 25 августа 2007 на территории завода . Мы провели это мероприятие в первый раз.Вот почему особенно интересно планировать и готовится к нему,и каждый чувствовал свою огромную ответственность!
Праздник открыли Тео Штрайт,Генеральный Директор и Илья Бутин,Начальник Кузовного Цеха,которые приветствовали гостей.Затем Тео и Илья поздравили юных победителей конкурса детского рисунка,который проводился на заводе в течении лета.Ребятам были вручены почтетные грамоты,наборы для творчества и сладкие призы.Следующими на сцену были приглашены семьи с наибольшим семейным стажем работы на Заводе.После официального открытия гостям предоставилась возможность пойти на эксткурсию по заводу и пройти тест драйв.
Большой интерес вызвали фильмы демонстрирующие процесс создания автомобилей каждым цехом,а так же сама продукция-как готовая ,так и представленная на разных этапах производства.Все это помогло членам семей сотрудников лучше понять и оценить труд своих близких.
В течении дня работало более 35 спортивных площадок,в которых каждый мог выбрать себе занятие по душе.
В финале мероприятия,при участии гонщика команды"Lukoil Racing Team Ford" Аркадия Павлонского,победителей наградили золотыми медалями.Самые активные участники игр и других соревнований на площадках также получили памятные призы.Праздник завершил красочный запуск в небо разноцветных шаров.
Праздник посетили более 2000 человек.

Валерий Никольский
Менеджер по FPS и Охране труда.
Обзор Последних данных по охране труда.
Наши показатели по технике безопасности указывают на значительные улучшения за последние несолько лет .Наши показатели безопасности сопоставимы с другими европейскими автомобильными заводами.Мы отслеживаем два показателя-коэффициент случаев с потерей рабочего времени на 200тысяч часов,или абсолютное чило заявленных проишествий,и коэффициент кол-ва дней нетрудоспособности,или количество дней нетрудоспособности,вызванных заявленными проишествиями,связанными с охраной труда,на 200 тысяч отработанных часов.Данные показатели позволяют нам проводить сравнительный анализ с другими заводами.
В отношении кол-ва случаев с потерей рабочего времени,ситуация у нас несколько лучше чем в Саусгемпотне,Саарлуисе и Кельне и немного хуже , чем в Генке и ВАленсии.Однако,у нас было 3 случая в августе,а это слишком много.Наша задача по Карте целей и задач за год составляет 0.48 ,а текущий показатель находится на отметке0,66 .
В отношении кол-ва дней нетрудоспособности,вызванных несчастными случаями,ситуация у нас лучше,чем на других заводах форд.Это говорит о том,что нам удается избежать наиболее серьезных проишествий,которые превели бы к длительной нетрудоспособности работников.Наша цель по листу оценки за год составляет 5,66 а текущий показатель находится на отметке 4.2.
Мы никогда не должны забывать,что все проишествия происходят в реальной жизни с людьми,которые находятся рядом с нами,и полученные увечия это не шутка.Случается ,что внимательность и чувство безопасности притупляетсяно только до тех пор пока кто-то из ваших коллег или близких вам людей не получает травму.Каждый из нас обязан оставатся бдительным и следить за безопасностью своих товарищей по работе .
Аттестация рабочих мест.
Цель проведения Аттестации рабочих мест заключается в том,чтобы оценить условия труда с точки зрения выявления вредных и опасных условий труда и устранения их или сокращения насколько это возможно.На результатах Аттестации так же основывается предложение дополнительных льгот и компенсаций работникам,занятым на тяжелых работах и работах с вредными и опасными условиями труда,в предусмотренном законом порядке. Проведнеие Аттестации рабочих мест является требованием законодательства.На нашем заводе этот процесс проводится лицензированной кмпанией "Экспрт" и на данный момент проведена аттестация в отеде Планирования и Логиситки,Кузовном цехе,Цехе ОКраски и Цехе сборки.Результаты аттестации были переданы представителям профсоюзного комитета для получения мотивированного мнения профсоюза.В настоящее время осуществляется аттестация рабочих мест в отделе Главного Инженера и офисах.
По завершению работ результаты аттестации будут обсуждаться Аттестационной Комиссией,в работу которой вовлечено в общей сложности 20 человек,влючая руководителей,специалистов ,администрацию и Профком.Окончательные результаты аттестации рабочих мест будут переданы в государственные органы для проверки и последующей сертификации.

Денис Скопинцев
Менеджер Отдела Качества.
Аудит Готовой к Продаже Продукции Форд (FCPA)
Наши показатели по FCPA сопоставимы с показаетлями Саарлуиса и Валенсии и мы сосредоточены на достижении целевых показателей на конец года.(Прим.Камельских : в данном материале таблиц больше чем текстов и т.к. заменить их тестом невозможно , сообщение получилось таким коротким.)
Новости продаж
Доля рынка нероссийских брендов значительно выросла с 4% в 2000 году до 64% в сентябре 2007 года.Комитет автомобилепроизводителей ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации сообщает , что за первые 9месяцев 2007 года продажи иностранных брендов в России увеличилсь на 65% или на 452969 автомобилей по сравнению с тем же периодом в 2006 году.
Продажи форда за текущий год составили 120410 автомобилей и теперь мы занимаем второе место после "шевроле"(включая GM AVTOVAZ JV),у которого 131653 проданных автомобилей.На этом этапе мы стремимся к достижению целевого показателя на конец года в количестве 180000 автомобилей,проданных на территории РФ.Тойота Ниссан ДЖиЭм сейчас налаживают сови производственные мощности в Санкт-Петербурге,и их производительность составит 125000едениц к 2009 году .Кроме того ДжиЭм и его российские партнеры смогут собрать 75000 автомобилей.
К тому же,российская автомобилестроительная промышленность не стоит на месте,и иностранным брендам придется бороться за поддержание нынешнего уровня доли рынка.Олег Дерипаска,предсидатель русала недавно завершил покупку на сумму1.54млрд$ ,акций компании " Магна",канадского автомобильного гиганта,выпускающего детали и осуществляющего сборку автомобилей.Автоваз так же заключил договоро о сотрудничестве с "Магна".Это позволит ГАЗу и АВТОВАЗу получить доступ к западным технологиям,а для "Магна" расширится и выйти на российски рынок .

Новости о проектах по расширению.
Вилфрид Поллмейер
Менеджер Проекта
Как вы уже знаете форд намерен потратить 100млн$ на увеличение производственных мощностей нашего завода во Всеволожске.Таким образом общий размер инвестиций в Форд-Всеволожск составит $330млн.
В соответствии с планом по расширению , в 2009 предпологается увеличить производственные мощности завода с нынешних 75000 до 125000 автомобилей в год . Дополнительные мощности будут включать в себя выпуск 25000 автомобилей "Мондео" и 28000 "Фокус".Мы планируем начать производство нового мондео в России в конце 2008 года,как только будут получены все необходимые разрешения со стороны правительства.
По окончанию летнего шотдауна 2008 мы запустим производство нового мондео CD345 .Мы так же начнем постепенное увеличение производства Форд Фокус, выйдя на запланированную мощность к окончанию зимнего шотдауна 2008.
В настоящий период особенно активно работает европейская команда по проекту, в котороую входят более 100 человек с разных заводов.

*Производство запчастей для новых автомобилей и снабжение ими завода во Всеволожске
*Спецификация и заказ инструментов и оборудования
*Получение необходимых разрешений
*Проект строительства и разрешение на запуск
*Планирование служебных помещений
*Планирование материальных потоков и потоков готовой продукции на территории завода
*Разработка и внедрение программ обучения,Производственный план,увеличение объемов производства,набор дополнительного персонала

До настоящего времени детяльность команды была сосредоточена на планировании и организации , однако скоро вы увидите результаты её работы на нашем заводе!Мы начнем новые строительные работы для закрытия проезда между цехом сборки и складо.Второй этаж этого нового здания будет использоваться под офисы и служебные помежения.
В данный момент ведутся работы по планированию и подготовке к зимнему шотдауну,и мы надеемся скоро поделится с вами нашими дальнейшими планами.
В это время в следующем году мы уже будем выпускать новый Фокус и Мондео.Это будет трудное,но интересное время для всех нас.И вместе с нашей командой мы будем работать над тем,чтобы сделать наш завод еще более успешным в будущем.Я буду держать вас в курсе событий.

Камельских Д.А.
Ну вот и закончилась брошюра -новости компании форд - ,а вместе с ней подходит к концу 2007ой год .Я надеюсь Вы оцените мой труд по доведению до Вас свежей информации . От лица сотрудников Форд Мотор Компани ЗАО , я бы хотел поздравить наших Уважаемых клиентов с наступающим Новым Годом и Рождеством !

C НАСТУПАЮЩИМ ! Ни ГВОЗДЯ Вам НИ ЖЕЗЛА В НОВОВМ 2008 ГОДУ !
posted image
avatar
Kroligoff
25 December 2007


Ну теперь то на заводе воцарилась гармония? Все работают или у некоторых все еще революция в голове? Могу поздравить вас... скоро будут по немногу убирать людей с завода (так незаметнинько) и заменять новыми, ничем не хуже всех в настоящее время трудящехся...
Не заменимых людей нет!
Зачем заводу греть на шее змею, если работники в любой момент могут свинью подложить, и тот рывок и достежения которые созедались годами (вы же сами создавали) разрушить парами забостовок, и подорвать лояльность покупателей к марки форд .

П.с. Вообще что происходит, это сугубо Русский менталитет, если обратиться к исторической справке, на протяжении всей истории нашей страны, Мы создаем чтобы разрушить!, а разрушив до основания кусать логти,терпим и молчим в тряпочку.

Дмитрий с новым годом! Счастья,здоровья вашей семье, успехов в труде! Искренне надеюсь что на заводе много хороших людей, в пример вам.
avatar
Maria SPB
25 December 2007


B
Bill629:

avatar
Maria SPB:

[ Bill629
Спасибо, буду пытаться заработать покупкой-продажей, учту.


Мария, не получится, поскольку это бессмыленно...

Шутка, уважаемый
Смешно было когда кто-то здесь на форуме предлагал рабочим зарабатывать с помощью этой льготы.

avatar
Nlander:

Посмотрел видео FordFamilyDay, очень позитивно! Жаль, что профсоюз сводит на нет такие хорошие начинания.
Штрайт выглядит вполне адекватным человеком, а не "буржуем" как из профсоюзной инфы. Интересно, профсоюз участвовал в организации праздника? или копили деньги на забастовку?


Нет, профсоюз не участвовал в организации праздника. Многие члены профсоюза во время опроса по проведению дня семьи говорили что-то вроде: "Не нужны нам ваши праздники. Поздно". И действительно многие не пришли.
Я тоже считаю, что поздно, но как известно, это лучше, чем никогда.
Праздник удался. Все с кем я разговаривала после были очень довольны всем. Основная тема все-таки была экскурсия на завод, но для детей было настоящее раздолье. Денег, кстати, было потрачено немерянно. Хотя кто-то опять скажет - лучше бы зарплату повысили. Лучше и то и другое
avatar
Swoi
25 December 2007


Maria SPB
Ну я предлагал,что такого,или единовременный бонус в размере 60-70 тыс руб. кому-то из рабочих помешал бы?
Ещё предложу,мне в марте нужен ФФ2,готов купить с 5% скидкой за нал у вас в Питере.Посчитайте сколько можно заработать с суммы хотя бы 400 т.р.Могу посчитать за вас-60000руб,минус расходы на оформление.Итого чистыми-55000 руб.
А если человек в ближайшие полгода собрался уходить-неплохое выходное пособие.
А теперь потрудитесь рассказать,что смешного вы здесь увидели?
cher
25 December 2007


SERRGE
цитата:
...Дмитрий с новым годом! Счастья,здоровья вашей семье, успехов в труде! Искренне надеюсь что на заводе много хороших людей, в пример вам .

Как понимать последние слова???
hl112c
25 December 2007


Тут многие с таким жаром про русский менталитет пишут, аж жуть. Честно говоря, читать противно.
Люди слово "забастовка" еще писать не научились правильно (через раз, то "зОбОстовка", то забОстовка), а уже лезут "с советами космического масштаба и космической же глупости", как говаривал профессор Преображенский. Про синтаксис (связную речь) и пунктуацию (знаки препинания) даже и не упоминаю.
Одна из самых отрицательных черт так называемого русского менталитета, а точнее сказать менталитета интеллигентского, отнюдь не страсть к халяве (не замечал такого). Самое страшное в нас - хаять все свое и боготворить все без разбора западное, сиречь цивилизованное. Мол, что у нас тут в Рашке может быть доброго, а вот у них, а вот они... и так далее. Форд, мол, облагодетельствовать нас решил, а мы тут из колхозу нашенского из грязи давеча выползли и палки лезем в колеса вставлять благодетелю-батюшке. Да и хай-то этот не по разумению и справедливости ради, а только от того, что за карман нас пощупали.

Этманова я не оправдываю. Он революционер, а тут, на определенном этапе последнего противостояния, нужен был дипломат.
avatar
Kroligoff
25 December 2007


hl112c В отличие от вас глубокоуважаемый у меня не стоят программы проверки пунктуации и синтаксиса.

cher
Дмитрий по крайне мере не боиться выйти и высказать свои взгляды в массы, и действительно человеку который качественно выполняет свою работу нечего бояться.
Прихвостни седят на другом форуме, обсуждая нас "хвалебными" словами.
avatar
Nlander
25 December 2007


цитата:
Nlander
Я так понял вы из Тосно? Так раскажите чего добился профсоюз Хенкеля для рабочих.

Да слава Богу, вроде ничего не добился Насколько я знаю, все кто хотел на Хенкеле бОльшей доли, ушли в другие фирмы. Здесь, на форуме, есть человек который работал на Хенкеле, могу попросить его рассказать.

цитата:
Nlander
Поверьте,правый радикализм ничуть не лучше левого.Он ровно так же ведет только к одному-нарастанию социальной напряженности и неминуемому взырву.Людям надо дать почувствовать свою значимость.
Не соглашусь,пожалуй,и с сравнением с профсоюзами Японии.Причем по тем же причинам,почему многие Уважаемые форумчане против повышений окладов работникам ФМК до Европейского уровня-уровень жизни другой.Коньюктура-другая.

А разве почувствовать свою значимость можно только гоняя в футбол у забора и выкрикивая дурацкие лозунги?
Японцы просто поняли, что забастовками они только ухудшают экономическую ситуацию своего предприятия и страны в целом. Сколько времени на эт опотребуется русским -- неизвестно.

цитата:
Нет, профсоюз не участвовал в организации праздника. Многие члены профсоюза во время опроса по проведению дня семьи говорили что-то вроде: "Не нужны нам ваши праздники. Поздно". И действительно многие не пришли.

Ну понятно, проще сидеть в углу и пахнуть, чем пойти на встречу руководству и какие-то компромисы.

цитата:
Основная тема все-таки была экскурсия на завод, но для детей было настоящее раздолье.

Да это было видно на видео, дети были просто счастливы... Замечательный праздник устроили
avatar
ignat65
25 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Спасибо Дмитрий за Ваш обстоятельный рассказ!! Счастья, удачи и здоровья в новом году!!
Но и пару тройку критических слов
цитата:
Поговорил с одним руководителем среднего звена о запуске рестайл-фокуса.Сказал что запуск скорее всего задержится.

Вот за это всем работникам завода большое человеческое спасибо!!
цитата:
По ситуации с ВАЗ,Гону начать увольнения надо именно с ВАЗовского ИТР,в тазиках хромает на обе ноги и дизайн и конструкция, а качество сборки только дополняет эти недостатки.

По качеству согласен на все 100, но что-то мне подсказывает, что дизайн форда, также и конструкцию не ИТР Вашего завода разрабатывали( а если бы и разрабатывали не известно, что бы было!)

И самое главное, что ждать, и на что надеяться в Новом году??? Опять баррикады и футбол или нормальный конструктивный диалог с руководством???

И ещё раз с наступающим!!! Счастья и удачи!
hl112c
25 December 2007


цитата (SERRGE @ Дек 25 2007, 11:56)
hl112c В отличие от вас глубокоуважаемый у меня не стоят программы проверки пунктуации и синтаксиса.

А у меня к Вам в плане грамотности претензий нет. Почти
А "программа проверки синтаксиса и пунктуации" у меня в мозгу установлена, в детстве еще вшили микросхемку.
Мне за мой "русский менталитет" обидно.
avatar
chaid
25 December 2007


цитата:
Самое страшное в нас - хаять все свое и боготворить все без разбора западное, сиречь цивилизованное. Мол, что у нас тут в Рашке может быть доброго, а вот у них, а вот они...

Не понимать, не понимать, нам есть чем гордиться? например? естественно я не про то, как наши корабли бороздят необъятные просторы пространства.
один маленький вопрос Вам, у русских есть своя культура?
avatar
Maria SPB
25 December 2007


Swoi
Много смешного.
1. Скидка дается не для улучшения благосостояния, а для приобретения средства передвижения.
2. Нам надо стоять в одной очереди с вами.
3. Заказывать надо конкретную машину, а значит искать покупателя за 6 месяцев, вряд ли кто пойдет на такое долгосрочное соглашение.
4. Сколько там теряет машина в цене после того как ее выгнали за ворота дилерства?
5. Пока наша скидка максимум 7% -никакого смысла вообще.
6. У рабочих в большинстве нет оборотных денег затевать такой базар-вокзал.
7. Уверена, что список можно продолжать.
qaz1
25 December 2007


H
hl112c:

Тут многие с таким жаром про русский менталитет пишут, аж жуть. Честно говоря, читать противно.
Люди слово "забастовка" еще писать не научились правильно (через раз, то "зОбОстовка", то забОстовка), а уже лезут "с советами космического масштаба и космической же глупости", как говаривал профессор Преображенский. Про синтаксис (связную речь) и пунктуацию (знаки препинания) даже и не упоминаю.
Одна из самых отрицательных черт так называемого русского менталитета, а точнее сказать менталитета интеллигентского, отнюдь не страсть к халяве (не замечал такого). Самое страшное в нас - хаять все свое и боготворить все без разбора западное, сиречь цивилизованное. Мол, что у нас тут в Рашке может быть доброго, а вот у них, а вот они... и так далее. Форд, мол, облагодетельствовать нас решил, а мы тут из колхозу нашенского из грязи давеча выползли и палки лезем в колеса вставлять благодетелю-батюшке. Да и хай-то этот не по разумению и справедливости ради, а только от того, что за карман нас пощупали.

Этманова я не оправдываю. Он революционер, а тут, на определенном этапе последнего противостояния, нужен был дипломат.

Я бы хотел Вас спросить:а что ,собственно, у нас ныне есть такого,чем можно было бы гордиться?Своего...Ну просто для примера...Хотя бы три позиции.Ну две.На худой конец ,одну...Автомат Калашникова?Чем гордиться то?Что людей по всему миру убивают из наших пукалок(часто китайского производства)?Нефть?Дык,не велика заслуга.Первые робкие шаги после мощного падения 90-х только делаются.В промышленности в том числе.А это столь важный и нежный период,что поведи сейчас с людьми хоть излишне либерально,хоть излишне жестко, ... сложившийся менталитет придётся десятилетия.Почитайте обращение Штрайта к работникам.А теперь попробуйте включить воображение настолько,чтобы представить подобное из уст...ну хоть Каданникова,хоть Чемезова,хоть Нагайцева...Моего не хватает.У нас так не принято.Ну и кто тут друг,а кто не друг?А Вы из тех,кто считает,что хай по дурному,лишь бы по-мому.Надеюсь,что нет.Тогда зачем этот гневный пост,клеймящий прозападников и сверкающий псевдопатриотизмом?
Р.С.Извините,если где с АшиПками.И,кстати,об интеллигенции:на форумах не принято упрекать других собеседников в неграмотности,даже если у Вас врождённое чувство любви к Русскому языку(как,например,у меня).Здесь больше обращают внимания на то,что написано.Мне ,например, приятнее прочитать"спОсибо",чем безупречное по орфографии"пошел ты..."

Всех с наступающим Новым Годом!Побольше любви и уважения Вам(и от Вас) в Новом Году.Побольше работы и достойной оплаты.Поменьше забастовок и стрессов.
avatar
chaid
25 December 2007


qaz1
Молодец! хорошо написал, яб так не смог
книжек в детстве мало читал, все бухал да по подъездам шастал

зы: наверно он упрекнет тебя, за пробелы между запятыми
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
26 December 2007


Не ссортьесь Праздники же на носу ! Поищите себя ТУТ . Смотреть только людям с здоровым чувством юмора и самокритикой .
hl112c
26 December 2007


Надо иметь, по крайней мере, чувство собственного достоинства! Слышали о таком?

P.S. А культура... Откуда ж ей взяться у нас, у варваров-то?!
P.P.S. Обращение Штрайта не читал, поэтому ничего сказать не могу.
Negodyai
26 December 2007


Ну вот и добоставались... Фокусы опять подорожали...
avatar
chaid
26 December 2007


Negodyai
c чего ты взял?
Negodyai
26 December 2007


Скоро! Во всех автосалонах России! ждите официальной информации...! Всеволожские фокусы подорожали в среднем на 1 % (~ 5 000 уплей). С наступающим!
GIldar
26 December 2007


Negodyai
Не надо вводить в заблуждение. Повышение было и связано оно было не с забастовкой, а переходом на рестайл.
Negodyai
26 December 2007


Да вы, что!? Рестайл? Правда? А, что рестайлинговые фокусы подорожали всего на 5 000? Я говорю про послерестайлинговое повышение, которое будет с сегодняшнего дня.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up