-Ал- за дальновидное напоминание про севший аккум.
fenstОсмелюсь предложить отключить контакт "UNLOCK" замка водительской двери от модуля вод. двери, при его наличии или от GEM, при силовой схеме: отключить от разъема (вынуть из разъема, резать не надо, и заизолировать) С729 модуля (номер по схеме, его цвет и размер не знаю, в модуле два разъема) пин №13 с чер-зел проводом, а не чер-бел провод.
При силовой схеме сложнее, см. ниже.
Получим (мысли вслух, смотрю схему, алгоритмов не знаю, поправляйте):
При снятии с охраны брелком, ПБ5 ЦЗамком разблокирует все двери, ну и снимет с охраны, конечно.
При разблокировке замка вод. двери ключем или флажком изнутри, это действие дверной модуль "не увидит", по CAN в GEM не сообщит, ПБ5 как был на охране, так и останется (наличие галки "Штатная сигнализация -> Управление сигнализацией с дверного замка" становится фиолетово), ЦЗ остальные двери не разблокирует. Если потом дверь открыть - сработает сигнализация.
Т.к. ключ и флажок разблокируют замок механически, тягой, степень заряда АБ не имеет значения.
Так должно работать при отсутствии двойной блокировки. Надеюсь у
fenst так.
Есть
минус, на мой взгляд,
большой:
После блокировки дверей не бреклом (автоблокировка при движении, изнутри флажком любой из передних дверей), последующая разблокировка флажком вод. двери, так же не приведет к разблокировке остальных дверей,
включая багажник. Для выпуска задних пассажиров, например детей, и
открытия багажника придется тянуться за флажком пасс. пер. двери. Возможно, будет достаточно нажать кнопку разблокировки на брелке, но разблокируеся ли ПБ5, если он до этого не активировался, я не знаю. Можно поставить кнопку, имитирующую контакт "UNLOCK".
Про нюанс при силовой схеме лень писать, а многим скучно будет читать.
fenst, если тебя не отпугнул вышеобозначенный "минус" и готов ставить кнопку для его обхода, маякни, по какой схеме у тебя управляются двери (сколько ЭСП, два или четыре?).