Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
pashtet spb:
|
У меня стоит заглушка личинки замка водительской двери, сегодня до кучи вынул черно белый проводок из колодки, хуже точно ни будет. ... |
Хуже уж и некуда
Был тут один перец со снятой личинкой ... так когда глюканула сигналка не нашлось другого выхода, как разбивать стекло
-Ал-Сама личинка на своем месте. А заглушку еси чо снять можно, но как знаю тока я и чел кот мне ее устанавливал
Авторская работа
pashtet spb:
|
... как знаю тока я и чел кот мне ее устанавливал Авторская работа |
Кстати, ДА. Именно "авторская работа", то есть нестандартное, не заводское исполнение представляет наибольшие неприятности угонщикам.
-Ал-:
|
pashtet spb:
| У меня стоит заглушка личинки замка водительской двери, сегодня до кучи вынул черно белый проводок из колодки, хуже точно ни будет. ... |
Хуже уж и некуда Был тут один перец со снятой личинкой ... так когда глюканула сигналка не нашлось другого выхода, как разбивать стекло |
Ну если уж нестандартно подходить к данному вопросу, то можно личинку замка физически убрать, а возможность открыть дверь без использования брелка оставить... Правда она будет электрическая и не спасёт если сядет АКБ.
Добрый день! Время от времени вылизает сообщение что не закрыта правая задняя дверь, из-за этого горит (!) и машина не ставится на охрану (ПБ5). Через время проходит само, потом снова...
Подскажите как победить этот косяк, где копать?
Chitatusa
пути 2
1 - обрезать и закоротить на массу провод в блоке предохранителей. тогда всегда будет считать что дверь закрыта (так как задняя - вполне можно стерпеть)
2 - разбирать дверь, снимать замок и смотреть что там с контактами - чистить смазывать может придется менять.
на концевик задней правой двери идет контакт № 10 - (концевик задней правой двери) узкого длинного оранжевого разъема в блоке под ногами пассажира
9 - концевик двери пассажира
10 - концевик задней правой двери
11 - концевик задней левой двери
12 - концевик двери водителя
посмотрев его цвет можно найти его уже в двери
На сайте форд сказано что ПБ5 включает в себя:
-Центральное двойное запирание замков дверей
-сигнализация с датчиками периметра и объема
Что значит "Датчик периметра"?
Sergojo
Датчик периметра, это если ты забыл окно закрыть или тебе его разбили, то сигнализация срабатывает и начинает СИГНАЛИТЬ!!!
или если летать кто то будет в салоне машины тоже срабатывать будет
ТерАн
Sergojo
Нет - от разбитого окна - как раз датчик обьема.
А периметром называют концевеки всех дверей ,капота и багажника.
При открытии капота, багажника или двери срабатывают датчики периметра. (по простому - концевеки)
Подскажите а обязательно ставить замки с двойным запиранием? У меня есть замок капота и датчики в салоне. Смогу я запрограммировать пб5 без этих замков. Мне надо только чтобы активировался капот.
DenisSPB
Нет, замки ставить не обязательно.
Подскажите пожалуйста,жду FF с ПБ5.Как ПБ5 по безопасности(взлом,угон) в сравнении с другими охранными системами,стоит ли устанавливать ещё что нибудь?Вообще не хотелось бы,что бы на красивом ключе-брелке FF болтались ещё какие нибудь брелки(при езде бъются о ногу,панель или в карман не запихнёшь).
Паха67в кармане нармуль. нефиг легинсы носить
Паха67Неотпираемых замков не бывает, ПБ5, по большому счету, не лучше и не хуже других
...
Любая другая - тоже вскрывается ...
Чем больше будет поставлено разных защит, тем это создаст больше неудобств для угонщиков (но снизит надежность, бывает что и сам не уедешь) ...
Стопроцентной защиты не дает ничего.
Возможно дополнить ПБ5 датчиком удара и пейджером (СМС пейджером) - рекомендации есть на форуме.
А,что если Mul-t-lock к ПБ5 добавить и больше ни чего?
Паха67Это будет чуть получше, чем просто ПБ5
alex_sov9
28 May 2010
забрал свой фокус 2 дня назад. Все пытаюсь понять работу ПБ5.
Как я понял нажатие на пульте кнопки закрытия и сопровождающая при этом мигание поворотников(без звукового сигнала) это и есть полная активация ПБ5? Или есть еще какой то функционал данной системы? просвятите не опытного
Еще на какой то форуме вычитал, что при блокирование дверей с брелка изнутри она легко открывается, правда ли это?
alex_sov9при закрытии моргают только фары, без звука
цитата: |
Еще на какой то форуме вычитал, что при блокирование дверей с брелка изнутри она легко открывается, правда ли это? |
в пб5 входит двойное запирани, т е ни снаружи ни изнутри не открыть
п.с. двойное запирание вкл двойным нажатием на кнопку закрывания
-EXOR-
а что происходит при одинарном нажатие на кнопку закрывания?
Сопровождается ли второе нажатие на кнопку закрытия сигналом или миганием фар? Как определить что сработало двойное запирание?
alex_sov9:
|
а что происходит при одинарном нажатие на кнопку закрывания? |
Обычная блокировка замков дверей
цитата: |
Сопровождается ли второе нажатие на кнопку закрытия сигналом или миганием фар? Как определить что сработало двойное запирание? |
Звуковым сигналом не сопровождается. На световую сигнализацию пока не обращал внимания. Мне это хорошо слышно по звуку, если стоять рядом с машиной. Клацают вполне слышимо, даже в условиях города.
alex_sov9цитата: |
Как определить что сработало двойное запирание? |
Замки дверей щелкнут два раза( 1 раз при первом нажатии, 1 раз при втором нажатии)
-EXOR-:
|
alex_sov9
цитата: | Как определить что сработало двойное запирание? |
Замки дверей щелкнут два раза( 1 раз при первом нажатии, 1 раз при втором нажатии) |
Постановка на охрану так же подтверждается миганием поворотников 2 раза, кстати если не моргнули 2 раза значит по каким-либо причинам ПБ5 не встал на охрану, не закрыта какая-то дверь или капот/багажник. И ещё можно нажать 2 раза не снимая с охраны на кнопку открывания багажника на пульте и откроется багажник, потом захлопнуть его и ПБ5 снова встанет автоматом на охрану моргнув два раза поворотниками, если же нажать один появляется возможность открыть с кнопки на багажнике. Всё написано в мануале, изучайте
а еще если нажать и держать закрытие 5 секунд - подымуться стекла, если открытие - опустяться
Подскажите, пожалуйста, чем отличается обычная блокировка дверей (одно нажатие) от двойного запирания?
И еще вопрос по поводу центрального замка: с водительской двери нажимаю кнопку блокировки дверей, замки закрываются. Но при этом почему-то изнутри все пассажиры могут эти двери открыть. Так и должно быть?
korpasцитата: |
Подскажите, пожалуйста, чем отличается обычная блокировка дверей (одно нажатие) от двойного запирания? |
В первом варианте возможно дверь изнутри открыть а при втором варианте нет!
цитата: |
И еще вопрос по поводу центрального замка: с водительской двери нажимаю кнопку блокировки дверей, замки закрываются. Но при этом почему-то изнутри все пассажиры могут эти двери открыть. Так и должно быть? |
Конечно так и должно быть! Ты знаешь какие-нибудь машины в которых это реализовано по другому
? Такой алгоритм работы требует безопасность, то есть все пассажиры в случае чрезвычайной ситуации должны немедленно и беспрепятственно покинуть (горящий, тонущий и т. д.) автомобиль а не когда это ты им разрешишь
!!!
korpas:
|
Подскажите, пожалуйста, чем отличается обычная блокировка дверей (одно нажатие) от двойного запирания? И еще вопрос по поводу центрального замка: с водительской двери нажимаю кнопку блокировки дверей, замки закрываются. Но при этом почему-то изнутри все пассажиры могут эти двери открыть. Так и должно быть? |
одно нажатие - двери можно открыть изнутри
два нажатия - двери нельзя открыть изнутри
Да... Странно но это так. Двери можно открыть изнутри даже заблокированные. У меня дети и мне это не нравится. Очень не нравится.
Rics
7 June 2010
смити:
|
Конечно так и должно быть! Ты знаешь какие-нибудь машины в которых это реализовано по другому ? Такой алгоритм работы требует безопасность, то есть все пассажиры в случае чрезвычайной ситуации должны немедленно и беспрепятственно покинуть (горящий, тонущий и т. д.) автомобиль а не когда это ты им разрешишь !!! |
Киа спектра, Мицубиси галант и лансер. + Все нашемарки.
Пока не вернёшь маленький рычажёк в открытое состояние, основной ручкой дверь не открыть.