Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
цитата: |
Фокусоводы! Не стоит развивать темы про то как с помощью иголки и легкого движения руки отключить все системы безопасности и т.д. Этим могут воспользоваться злоумышленники. Которые в наше время не редко пользуются интернетом. |
Угонщики, всё это без нас уже давно знают.
По поводу микроволновых датчиков штатной системы ПБ5.
За последний месяц они срабатывали дважды. Как бы "без причины" (т.е. видимых
нарушений нет, а они - сработали).
Выяснилось, что в обоих случаях рядом остановилась машина со спецсвязью
(МВД или подобные)... Видимо от них и помеха на датчики...
DavidoFF2
Что-то уж очень примитивно - перекусывать провод. А ты уверен, что он больше ни на что не влияет?
Dr_Davidoff
25 January 2006
цитата: |
DavidoFF2 Что-то уж очень примитивно - перекусывать провод. А ты уверен, что он больше ни на что не влияет? |
А на что он может еще влиять? Прервался импульс на отключение охраны с замка. Все остальные функции ПБ №5 не пострадали, проверял. При закрывании ключем машина на охрану встает. Открытие-закрытие дверей - другие провода. Больше там ничего нет.
DavidoFF2
Фотки сможете показать, что где и как делал?
Dr_Davidoff
25 January 2006
1
Итак, как вылечить ПБ №5, в подробностях:
У меня 3-х дверный тренд, замок только со стороны водителя. Думаю, что обшивка двери других кузовов ФФ2 принципиально не отличается, разве что количеством клипс для крепления. Снятие обшивки настоятельно рекомендую проводить в теплом гараже (пластик на морозе - вещь хрупкая).
Фото см. ниже
Начинаем: Фото 1.
С помощью небольшой плоской отвертки снимаем:
1. Рамку ручки открывания двери.
2. Обшивку высокочастотного динамика и механизма регулировки наружного зеркала.
3. Нижнюю часть ручки-подлокотника.
4. Отключаем разъем стеклоподъемника.
5. Вывинчиваем два болта снизу ручки подлокотника, обозначены стрелками (ключ на 8).
6. С помощью плоской отвертки помощнее снимаем собственно обшивку двери.
На фото 2 (вид изнутри) показаны места нахождения клипс крепления обшивки. Действуйте смелее, сломать что-либо практически не возможно. Клипсы, которые вырывались из обшивки, а не из металла двери, потом легко можно вернуть на место.
Нужный пучок проводов показан на фото 3.
7. Находим ТОНКИЙ (рядом проходит такой же толстый) бело-черный провод и перекусываем его.
Снимать алюминиевую обшивку не рекомендую. Вместе с ней падает стекло, которое потом крайне трудно установить на место. До разъема добираться не обязательно, провода в нем припаяны (клемм нет). Я пытался вытащить провод из разъема и оборвал его у основания, вернуть его назад в случае чего будет проблематично (надо паять).
Лучше всего найти и перерезать провод в пучке, показанном на фото 3. В этом случае при необходимости, его можно будет заново скрутить, замотать изолентой и ни кто не увидит (это к вопросу о сервисе и гарантии).
Дальше собираем все в обратном порядке.
Удачи на дорогах!
DavidoFF2
пароль просит для просмотра фоток
DavidoFF2
Спасибо!
Молодец очень необходимая работа!
Скажите, а в посажирской двери обычного хеча и седана, надо то же провод перекусывать или там такой фичи нет.
з.ы. Мне кажется было бы логично, что пасажирская дверь не могла бы снять с охраны машину.
А если в брелке сядет батарейка? Как попасть в машину тихо?
Или сигнализация отключится когда заведешься?
Dr_Davidoff
25 January 2006
vce-ok
Если на пассажирской двери такой же замок как на водительской, т.е. есть возможность открытия ключом снаружи, то и с ней надо проделать такую же процедуру. Если наружного замка нет, то нет и проводов сигнализации (периметр охраняется датчиками объема).
Litus
Сигнализация так же отключается при включении зажигания родным ключом (т.е. при выключении иммобилайзера).
DavidoFF2
Я не понял, когда вы садитесь в машину, открыв дверь ключом, сигнализация начинает орать?
kpr
Да, сигналка отключается только с пульта.
А не проще ли было не разбирать двери!
Кажется проще посмотреть как идёт жгут проводов из двери в салон, и аккуратненько убрать провод уже в салоне авто, или сняв защитную резинку аккуратно вырезать провод и заизолировать концы
Финансист
Зависит от количества электростеклоподъёмников. Если два, то нужный провод есть под бардачком, если четыре, то только в двери.
и где он там прячется?
он такой же как в двери?
Trick
Цвет должен быть такой же. Я выкладывал схемы, смотрите в них. Разъём находится в блоке предохранителей со стороны, противоположной предохранителям (т.е. снизу). Их там два одинаковых по форме, в одном из них этот провод. В разъёме это контакт N 27.
У меня 4 ЭСП, поэтому мне это не актуально...
цитата: |
kpr Да, сигналка отключается только с пульта. |
Почему же? Еще она отключается когда ключ вставлен в замок зажигания. Т.е. как иммобилайзер считал ключ, сигналка отключается.
Т.е. если сигнал блокирован или потерян ключ с ДУ, то второй спокойно откроет машину и снимет с охраны. Разве что сигналка успеет пару раз пискнуть в ухо пока будете ключ вставлять в зажигание.
quickie сорри за дурацкую мысль
имхо раньше с-максы имели функцию, что при открывании двери сигналка не выключалась но было несколько секунд паузы длЯ вставлениЯ ключа в замок зажиганиЯ, что и отключало систему.
вот собственно и подумалось, мож электрика практически стараЯ осталась, а просто убрали релюшку-таймер какой-нибудь из цепи замка?
а то сам не могу у себЯ микроката поставить, единственный писюк - виртуальный, и ничего не выходит
Eсли мы провод режим, то открывая машину своим ключём она ьудет орать, до вставления ключа в замок?
quickie
А почему при 4 ЭСП не актуально? У меня тож 4 ЭСП..
vce-ok
Да, читайте внимательнее
j_walker
Нет, 12 секунд ожидания - программируемая опция (на самом деле часть блока предохранителей - это так называемый GEM, в нём и реализована сигнализация и прочие радости). Но насколько я понял, эту возможность убрали из европейских версий в WDS (т.е. запретили её включать, как и автозапирание дверей).
В тоже время в английском варианте всё это есть, а в состав системы ещё и автономная сирена входит. Насколько я понял, есть там некая лаборатория в Thatchem, которая занимается сертификацией систем охраны, так вот английский фокус удовлятворяет Thatchem Category 1, уж не знаю, какие там требования, но видимо сирена и такое подтверждение открытия ключём среди них есть. В UK вообще немного отличаются законы, связанные с защитой авто. Например, разрешены сирены, что отличается от Германии, например. Жаль, что Форд не взял за основу английский вариант для России...
цитата: |
Eсли мы провод режим, то открывая машину своим ключём она ьудет орать, до вставления ключа в замок? |
Да, именно так.
Ну может быть до включения зажигания, не помню уже. Сам понимаешь, тестировал опцию только при отключении провода, больше не пользовался
quickie спасибо, понџл
цитата: |
†аль, что ”орд не взџл за основу английский вариант длџ ђоссии... |
эт точно, Я бы даже с правым рулем наверное смирилсЯ
Не знаю, куда еще написать, поэтому решил здесь...
У родителей в свое время был фокус мондео 1999х г.в., так там если с водительского или переднего пассажирского места утопить рычаг открывания дверей (движение от себя) то блокировались двери и что самое главное задние после этого открыть было нельзя (рукоятка делала холостой ход) пока водитель или пассажир со своих мест не вернули ее в исходное положение (рукоятку). Для меня это актуально т.к. ребенок может нечаянно открыть дверь со всеми вытекающими последствиями. Вопрос знатокам – в фф2 возможно такое?
lka
Для задних дверей есть механическая блокировка замков от открытия изнутри. Откройте дверь, увидите выштамповку и дырку куда вставить и повернуть ключ. Ну и в мануале должно быть.
В мондео тоже на задних дверях при открытии дверей внутри рычажок блокировки, а не просто так неоткрытие.
lkaэто функиця работает от ключа, описано в руководстве пользователя.
вот сколько же на форуме вопросов, которые подробно описаны в мануале...
неужели так трудно осилить книжечку?