..двигаясь в потоке почувствовал запах гари... в начале решил, что от проезжавшего рядом КАМАЗа.. На следующий день появился стук при включении сцепления. Обратился на сервис к диллеру. День разбирали, завтра ждут в гости... обсуждать создавшуюся проблему - замена сцепления (сгоревшего) + разбитый маховик..
И принимать решение - чья же вина в случившимся, моя..либо производителя.. и соответсвенно - попадаю я на деньги либо на гарантийный случай..
..Водитель на работе уверяет однозначно, что маховику, будь он надлежащего качества никогда и ничего бы не случилось изза подгоревшего сцепления (если моя вина в подгоревшем сцеплении), что даже на жигулях..которым по 30 лет и то этот маховик не меняют, сколько бы раз не сгорал диск сцепления... а тут всего-ничего..25 тыщ пробега
...так как сам я полнейший профан
в "кишках" автомобиля, то может кто что подскажет? А?
mim-goth
6 March 2008
Сцепление, ресурс, замена, выбор
имхо за 25 тыщь пробега сжечь счепление???
ну если только ездить только на 4 передаче... со светофора!
Это не первый, кстати, случай :-(
http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...,2/topic,790.0/Там тоже человек в стритрейсинге не участвовал
итог: заклинило 2хсоставной маховик от перегрева металла
лично мне непонятно.. как и почему
Даже диск сцепления не сшоркан, а чуть подгоревший...
"случай не гарантийный. Металл даже синий от перегрева" и весь разговор... Из чего ФМК делает маховики, что при первом же нагреве они выходят из строя...
"зима. снег.сугробы. Вы гд-то буксанули"... и что? даже если я где-то и забуксовал? В 90х годах на "шестерке" так буксавал...потом на ниве..и ничего!
Позвоните и сообщите ОД, что вы намерены на них подать в суд из-за отказа в гарантийном ремонте.
mim-goth
Не-нЕ!!! ты давай это, бросай это дело! а то им так всё и спустишь на тормазах!!
Какоё такой перегрев по твоей вине??откуда ты знаешь перегрел ты маховик со сцепой или нет???
Там что указатель температуры маховика стоит??мы как владельцы, не обязанны следить за температурой маховика, ибо нету таких приборов у нас!!!
Если сцепеление не сношенно(хотя и это можно оспорить) тогда какие ващще базары???
А что если ихний гидропривод сцепеления неправильно отрабатывает??Откуда мы можем это знать сидя за рулём? Тем болле он как-то мудрёно там сделан и жидкость берёт от тормазного бачка...Може от не отводит диск от маховика???в некоторых режимах??
Есчо по слухам, у нас в сцепе есть механизьм каторый препятствует быстрому бросанию педали сцепеления. Т.е. как бы ты не бросал сцепу, внутри коробки диск всеравно подводится как надо к маховику...Може и ента система заглючила!
Как правильно было замечанно, на ВАЗах даже можно было буксовать сколь угодно в сугробах, и нихренась бы не было!! Я ни РАЗУ!!! не менялл сцепления на своих ВАЗИКАХ!!!ХОтя у еняч их было достаочно и разных...А нет, вру. Один раз поменял. Ставил тюнинговую ГП в ВАЗ 2110, на 40 тк.км.пробега. Ну и заодно поменял сцепеление, на ВАЛЕО(оно более мощщное было) . Так родное, что стояло с завода, ВООБЩЕ БЫЛО не сношенно на глаз!!!Я его даже хранил спецом года три..всем показывал!!!
Карочь, я не заню порядок действий, но наверное нужно накаттаь претензию в ФМК, ну и в Защиту прав потреббителей.Основной аргумент: ты не мог контролировать нагрев маховика даже гипотетически!
З.ы. а были раньще стуки, щелчки при переключении передачь?
Я так понимаю это проблема общая, езжу на авто всего неделю, а запах паленого сцепления появлялся уже неоднократно. Я полагаю что проблема общая, и ее нужно решать.
Начитавшись форумов, и слыша запах на своем авто, даже возникает мысль сдать автомобиль назад в автосалон.
mim-goth
"случай не гарантийный. Металл даже синий от перегрева" – а дилер давал официальное заключение?
mim-goth:
|
"случай не гарантийный. Металл даже синий от перегрева" и весь разговор... Из чего ФМК делает маховики, что при первом же нагреве они выходят из строя...
"зима. снег.сугробы. Вы гд-то буксанули"... и что? даже если я где-то и забуксовал? В 90х годах на "шестерке" так буксавал...потом на ниве..и ничего!
|
Вполне очевидно, что говорилось/подразумевалось про пробуксовку сцепления, а не машины на дороге/сугробе, например, пробуксовка сцепления при заезде на бордюр.
Букс машины не влияет на нагрев маховика.
Все маховики выходят из строя, при перегреве, тем более, до синевы.
Удачи!
РэтСим:
|
Карочь, я не заню порядок действий, но наверное нужно накаттаь претензию в ФМК, ну и в Защиту прав потреббителей.Основной аргумент: ты не мог контролировать нагрев маховика даже гипотетически! |
Нагрев маховика не контролируется, возникает при хорошем буксе сцепления (не машины).
РэтСим
Молодец, Колюня! Крайне редко я готов подписаться под тем, что ты пишешь... А вот здесь поддерживаю на все сто...
mim-goth
Требуй письменный отказ от ремонта по гарантии... С объяснением причин отказа... Потом меняешь всё за свои бабосы, забираешь вышедшие из строя запчасти и едешь в НАМИ за экспертизой... Потом суд... Прежде чем всё это проделать, идёшь к директору центра и рассказываешь ему, что ты планируешь сделать... И что в итоге он (директор лично или его контора) возместит тебе не только стоимость запчастей и ремонта, но и затраты на поездку в Москву в НАМИ... Ну и скорее всего моральный ущерб тоже выплатит... Однажды у меня такой номер прокатил... Там правда сумма ремонта поменьше была... Тысяч шесть... Но бабосы уплаченные за ремонт вернули... А в НАМИ я был готов ехать реально...
mim-goth
100% развод!!
Если бы Вы что-то делали не так, то в первую очередь
это отразилось бы на сцеплении!!(ИМХО)
Так легко не сдавайтесь!!
дейстчительно, а с какого это перепугу диск саомго сцепления не пострадал, а маховиг аж в синеву??? Обо что он так мог натереться тогда, если не об диск сцепления?
igor12Если маховик и сцепа его и не было мухлежа, то корзина тоже должна быть синей.
А есть ли указания в руководстве, что буксовать сцепой нельзя в течении 10 минут, к примеру?
Сложно сказать..конечно...в ентих механизмах разбираться..Но, по лгике весчей, если шёл бешенный и неоднократный букс сцепления(пробуксовка) то в первую очередь изнашивается накладка сцепеления!!!(элементарно-она сделанна не из метала, и сгорит первая)Вот это точно факт. Если нет сношенного диска сцепеления, то отказ дилера вообще не понятен.
если маховик перегрелся, а сцепа не сносилась-тогда точно где-то брак. маховика.
Другое дело, если и сцепа сношенна в ноль до заклёпок...Вот это вАААпрос!!! как можно скажем сносить диск за 20т.км(такие случае на форуме бывали с фордами).???
Тут опять всё дело может быть в приводе самой сцепы...может она не отжимает диск достаточно, или не прижимает...ведь регулируется привод сцепления АВТОМАТИЧЕСКИ!! у нас нет ручной регулировки, как скажем на тросу переднеприводных ВАЗОв, или гайки на гидросцепе у Вазовской классики.
что ж... Спасибо за поддержку всем, попробую побороться
...про корзину- говорят, что тоже на замену..
Ну и чем история закончилась?
Если есть неисправность в приводе сцепления и диск сцепления недостаточно отходит от маховика при выжатой педали, то передачи будут включаться с треском, особенно пониженные.
mim-goth доброе время суток так чем же закончилась история ?
Просто у меня к сожалению такая же ситуация с запахом собираюсь ехать в гарантийку
Мне таки поменяли маховик по гарантии и диск с корзиной за деньги, хватило тыщ на пять, после поездки в Нижний, туда-обратно 1000км, разгонялся до 200, снова стуки при влючении 1ой и просто при переключениях, но признаюсь все же не так плохо. как было до замены.
корзину и диск можно было и не менять, после 80 000 следов износа нет!!! Со слов дилера был сильный люфт маховика
Эпопея длилась 60 000км, споры и демонтстрации дефекта, особенно не напирал. Пришлось оставлять авто на две недели. Заодно поменяли магнитолу, старая после часа работы диски не читала, новая ловит все без помех, нет наводок на малой громкости и звук посочней(кажется).
Доброго дня суток. У меня вопрос. Приобрел эс макса 2006 года 1,8 ТDCI с загубленным сцеплением. Сегодня у дилера поменяли сцепление, при этом развели на новый выжимной. Ну да бог с ними. Меня что-то настораживает работа сцепления, а именно:
1. при выжиме и отпускани педали сцепления слышен шелест выжимного подшипника. (шум выжимного довольно сильный)
2. сцепление схватывает только при полной выжатой педали, т.е. в самом конце.
Должно так быть или нет. Подскажите плиз. Насколько я понимаю, сцепление гидравлическое и должно хватать в середине.
mukk не знаю как чего на дизеле,у мну с новья там чет шелестит при отпущенной педальке,нажимаешь пропадает,почитал на форуме ФФ2 с таким двиглом как у мну(2,0 бензин) -повально такой дефект,пока забил,машина трогается очень тяжело,ехать начинает примерно на половине хода педали сцепления
У меня наоборот, при отпущенной педали сцепления шума выжимного нет, шум появляется при выжиме с середины, при полностью нажатой педали шелест выжимного довольно сильный, пропадает при отпускании педали на середине хода.
К дилеру ехать бесполезно, у нх один ответ-так и должно. Просто собрался на машине в отпуск, а это 6000 км в один конец.
izvoztchik
9 July 2009
mukk
Эксплуатирую S-Max 1,8TDCI тоже 2006г. выпуска. Пробег около 102000км. С самого начала, c первых километров сцепление берёт сразу у пола и педаль очень тугая. Несколько раз позорно глох, пока не приспособился. Недавно появился бренчащий звук в районе сцепления. В сервисе слушали, ничего конкретно не сказали (что впоне естественно
). Заказали, поскольку нет в наличии (что тоже естественно) маховик (а он, собака, двухмассовый), выжимной и остальные причиндалы. Так что пристально ждём исхода.
Сцепление действительно тугое по сравнению с 2л бензин. На 80000км меняли по гарантии маховик и корзину с диском, стало по легче, но не на долго. Когда увидите корзину сразу поймете, что легкой педаль быть не может.
Сцепление и коробка у ентой модели ваще отдельная песня, но я бы не назвал свою педаль тугой и схватывает на пол хода педали как и положено...хотя пробег приличный. Шума при выжиме, и отжиме не наблюдаю. А есть разница в сцеплении на 1,8диз и 2,0бенз?...помоему тоже самое
Мне ваще интересно когда же оно кончится...
Исход таков: заменили сцепление, выжимной, цилиндр и т.д., подкрепив выполненные работы счетом на 39000р. Старые запчасти не положили, смена механиков конечно же другая, где запчасти - никто не знает... А маховик, типа, в норме. НО ничего не изменилось! Как все бренчало, так и осталось. Машину забирать не стал. Через два дня выйдут те, кто занимался ремонтом, буду с ними разбираться (точнее, слушать их рассказки, что это нормально, так и должно быть).
История получила неожиданное (для меня) продолжение. Они согласились поменять маховик по гарантии (ждать месяц, пока привезут), но за установленное сцепление придется платить. Цена, правда, упала с 39000 до 22000р. Педаль стала помягче и схватывает в привычном месте. А на диске сцепления оказывается нет демпферных пружин
, т.е. они там вообще не предусмотрены. Может, из-за этого маховик такой хитросделанный?
dennis
16 July 2009
Да, так и есть гарантия только на маховик. Мне меняли (мои запчасти) корзину и диск бесплатно.
Демпферные пружины на маховике отсюда и название -двухмассовый.
Судя по мондеофоруму (старому) маховик расходный материал. ходит меньше диска и корзины.
но не все так просто. я инжгарантии доставал год со стуком в кпп, однажды приехал к дилеру с конкретным стуком мотора-коробки. будто молотком изо всех сил стучали по блоку. Как то так. Машину оставлял на две недели, благо на море уезжал.
Понятно, что прогресс не стоит на месте, и все-таки, чего ради было "изобретать этот велосипед" с маховиком? (вопрос риторический) Как-то по-нашему - хотели как лучше, а получилось как всегда.
spacelord
21 July 2009
у меня обнаружили капитальный дефект внутренниx шрусов. уберет ли это стуки, или это одна из жертв люфта в приводе, увидим в ближайшее время после замены. Ясно только одно - эти стуки не так безобидны, как нам втирают оффициалы. У меня иx жертвой оказалась по меньшей мере коробка при пробеге 60Ткм. Маxовик и сцепление пока держатся, но кто знает, в каком они состоянии.
Тетя редактор сказала, что стуки не убрались
1 person online