После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Позвонил щас в рольф Октябрьская, в сервис, у меня двиг 2 л, девушка по телефону сказала что это хар-но для двигателей 1.8, что привозите и послушаем, но щас же жара на улице(( Где мороз то взять?((
Подскажите пожалуйста. где можно купить ролики без натяжителя? И вообще продают их отдельно?
А помочь с таким роликом можете?))
mihalichh
Сослаться на письмо из форда (tsb88) и пусть проверют партию авто, у меня во время дефектовки мастер цеплял ноут к машине и сверял что то, после чего пошёл заказывать детали.
Alekx79:
|
Подскажите пожалуйста. где можно купить ролики без натяжителя? И вообще продают их отдельно? |
Ролики отдельно продаются.
Купить можно к примеру в том же Экзисте.
Себе брал Otoform/FormPart 1516114/S за 200 р., подошел идеально, катаюсь уже больше месяца.
Можно еще попробовать взять
Dayco 89015 - 500 р
Ina 532033610-1500р
но по ним точно сказать не могу, т.к. сам не пробовал.
Обратился в Ю.С.Импекс, насчет свиста, около года назад. Там сразу сказали, что это ремень засорился, что случай не гарантийный. И менять не рекомендуют, так как "Он у вас может через неделю опять засориться и свистеть начнет".
После того разговора в техцентре, нашел тему в форуме, и понял, что моя машина попадает под TSB.
Когда обратился повторно, сперва начали опять говорить про засор... я спросил насчет tsb, мне опять начали прогонять, что это 99% засор, что если хотите, оставляйте машину, будем проверять, если случай не гарантийный, будете платить за диагностику и т.д. вобщем я понял, что делать по гарантии они не хотят.
Сдал машину в Рольф химки. Все сделали. Случай естественно гарантийный. Так что у кого были такие же проблемы с Ю.С.Импексом, попробуйте обратиться в другой салон.
Всем привет! Зимой и весной на холодную сильно свистел ролик. Как потеплело стало тише, даже скорее посвистывать и шуршать. но все-таки решил записался на замену ролика в Майджер на 18 км МКАДа (пока последние деньки на гарантии еще). Пригласили пригнать машину к вечеру и уже утром следующего дня позвонили и сказали, что все готово! Так что обошлось без волокиты и ждунства деталей!
Кстати, впервые заметил - новый ролик (тот, что после замены по ТСБ88) выглядит по другому во время работы, его "колбасит" в отличии от старого, который жёстко крепился к двигателю этот имеет подвижную часть. Само колёсико-ролик двигается в плоскости ремня в зависимости от его натяжённости. Или на старом тоже так было, что то я не припомню? Или это у меня сломался ролик ?
На каком пробеге вообще требуется замена приводного ремня?
Год назад менял по гарантии ролик приводного ремня с натяжителем в сборе, но ремень так не менял. Текущий пробег 60 000 км
lvswцитата: |
На каком пробеге вообще требуется замена приводного ремня?
Год назад менял по гарантии ролик приводного ремня с натяжителем в сборе, но ремень так не менял. Текущий пробег 60 000 км |
В руководстве по ремонту от Третьего рима написано, что замена ремня на 120 тыс. км.
Всем привет,подскажите-а когда нужно менять Ремень привода и ролик?у меня форд фокус-2 2007 года
fatez46спасибо большое
значит еще 2 года могу даж не заморачиваться на счет ремня
Привет всем! Вопрос уже выше задавался, но ответа не нашел. Где найти приспособы для замены ремней вспомагрегатов или как заменить эти ремни без них. Может кто сам изготавливал какие-нибудь приблуды, поделитесь опытом.
Добрый день всем! Вопрос выше уже был, но ответа не нашел. Где взять приспособы для замены ремней вспомагрегатов или как заменить эти ремни без них. Может кто сам изготавливал какие-нибудь приспособы, поделитесь чертежиком. Заранее спасибо.
Добрый вечер я присоединяюсь к вопросу Serg436,поменяли гур но порвали немного старый ремень,звонил дилеру сказали за 4000 поменяем,вот хотелось бы как то самому поменять,буду благодарен,если кто подскажет как одеть новый ремень
Serg436 Юрий Ю, я так натягивал, без приспособ.
Где то тут писал об этом.
К сожалению так и не нашел нормальных рекомендаций по замене ремней вспомагрегатов. Все пишут про ГРМ, а других как будто не существует. Без приспособ их можно повредить, или все-таки есть какой-то способ. Поделитесь, срочно нужно. И ещё, здесь выкладывали эскиз приспособы для стопорения коленвала, диаметр резьбы не указан (написано см. заглушку). А она что, у всех разная? И длина гладкой части указана 1 см, а судя по фотографиям здесь же она значительно длиннее.
Serg436
Тоже искал и не нашел,после чего поехал к другу,сняли подкрылок,срезали старые ремни,новый ремень гура натягивали через большой шкиф с верху вниз,вставили большую отвертку в шкиф вывернули свечи и стали крутить сам шкиф, одевается трудно,надо еще будит поддерживать отверткой ремень чтобы не слетел со шкива гура,ремень кондея одевается легче,все этоу операцию делал на Ф.Ф 2 1,6 115л заняло по времени с разбором и сбором около чяса,но мы не торопились
Юрий ЮСпасибо за ответ. Т. е. при определенной доле аккуратности можно напялить не повредив ремни? На самом деле я ещё нашел на сайте Contitech клип по замене ремней на Фордах (правда американских внедорожниках, но принцип тот-же). Они ремень кондея надевают на шкив кондея, а на шкиве коленвала подтягивают его пластиковыми стяжками через отверстия шкива и потом тоже проворачивают. Другой ремень они надевали с помощью универсальной приспособы. Но стоит она, как МИГ-29
. Внешний вид правда есть без размеров. Попробую сколхозить чего нибудь подобное для крепления на шкиве помпы.
Юрий Ю
Это я видел. Это комплект для замены всех ремней и скорее он продается вместе с ремнями (есть такие комплекты). А там многоразовое, типа небольшого диска с отверстием и лапкой для крепления на шкиве. Только пордон ошибся, на сайте Gates это было. Вообщем если чего путное получится сконструить, напишу.
Stim Axel
4 September 2010
Уважаемые коллеги, прошу прощения за малые познания, но как расшифровывается TSB на человеческом русском?Заранее спасибо
Stim AxelНа русско-англицком "техникал сервис бюллетень"
Stim Axel
4 September 2010
К кому надо у дилера обращаться с данной проблемой- к механикам или сразу к инженеру по гарантии?
Может кому интерсно будет
http://www.tsbdata.com/tsb-ford.html
Привет всем. У меня машина 1,8л выпуск февраль 2010,обратился по поводу свиста приводноо ремня, Оставили машину на ночь, наследующий день позвонили и сказали что свист записали на видео и отправили на форд, Вечером отдали машину нечего неделали, ждут ответа от форд, как получат позвонят, Показали бумагу если а/м изготовлен после 06/2009, то ТСБ 88/2009 не применять, Вот ,что делать, дилер Рольф Питер,
Clone_7777
9 September 2010
Тоже обратился с этим к дилеру - никаких проблем, приехал, посидел 20 мин. и уехал с новым роликом, а вообще должны менять даже по жалобе клиента, а не по реальному свисту.
А тебя какого года машина 2009 или 2010,Мне в Рольфе сказали 2009 без проблем меняют, а 2010 ждут решения от Форд,
Был у дилера, замена ролика не проблема сказал что свистит просто так, а они поменяли, авто 08 года.
Stim Axel
12 September 2010
1
Сегодня был у дилера Максимум СПб, послушали, про данный дефект знают, запчасти ушли в заказ. Как сказал инженер по гарантии- очень популярная деталь данный ролик. Замена на ролик с натяжителем и ремнями.
serg7412
13 September 2010
С месяц назад появилось несильное непонятное металлическое полязгивание (как будто что-то трется по железу) в области натяжного ролика приводного ремня. ФФ2, 1,8, дорестайл. Уже грешил на ролик, когда заметил, что под ним стоит (стояла) металлическая заглушка (размером спятирублевую монету), закрывающая какой-то болт, которая просто выпала из своего гнезда и соприкасалась с вращающимся роликом вызывая металлический скрежет. Ослабил ролик, заглушку удалил и все стало тихо.
2 people online