Что лучше лить и почему 95 или92 ?

16 years ago




Раньше лил 92, попробовал 95 и мне показалось что машина на нем стала хуже ехать. Может кто действительно разбирается и знает что лучще заливать??

Ilia1986
29 February 2008

Что лучше лить и почему 95 или92 ?
6,4K
views
49
members
150
posts

avatar
Alex318i
2 March 2008


П
Позитив:

если можно просто послушать как работает мотор?

Вы не шутите? ИМХО слушать мотор при наличии возможностей нормальной диагностики не имеет никакого смысла.
Вы вообще знаете, что есть специальные стенды для проверки свечей, для этого их и выкручивают. А сломать что-то при этом можно только если руки совсем кривые. Я на BMW свечи выкручивал (да и менял) неоднократно, а там они не сверху, как у фокуса, а в глубоких колодцах.

PS Вы правда ездили на одних свечах по 100 тКм даже не выкручивая их чтобы оценить состояние хотя бы по внешним признакам?

Lostnation
Плохо учились.
Позитив
2 March 2008


понимаю, важен сам процесс
если мотор в полном порядке, то верить этому нельзя без специальных стендов
да, я вправду ездил по 100 т.км, не меняя свечи, потом машину продавал, и новый владелец еще ездил какое- то время абсолютно нормально
при этом мотор работал ровно, бензин потреблял в пределах нормы, позволяя автомобилю развивать максимальную скорость
avatar
Alex318i
2 March 2008


Позитив
По такой логике и масло менять не надо. 100 тКм мотор и на одном масле проходит. Пусть следующий владелец меняет.
Позитив
2 March 2008


avatar
Alex318i:

Позитив
По такой логике и масло менять не надо. 100 тКм мотор и на одном масле проходит. Пусть следующий владелец меняет.

нет
на масло регламент 20 т. км
на свечи регламента нет
avatar
Alex318i
2 March 2008


Позитив
На первом фокусе замена свечей входит в расширенное обслуживание. В сервисной книжке написано. Когда мне на 60 тКм меняли свечи поставили галочку в расширенном обслуживании.
avatar
Anfleur
2 March 2008


Вован из Питера
Вовка, ты кого учишь? Понятно, что лить нужно не ниже того, что стоит в мануале, в фф2, соответственно, 95-ого. Я тоже когда-то в ауди 80-ку лила 92-ой... там даже наклейка на лючке бензобака была… написано было: 91.
avatar
Alex318i
2 March 2008


Anfleur
А у меня на фокусе написано 91+
avatar
Perikl3003
2 March 2008


Производителем действительно рекомендован для ФФ 2 -95. В душе многих сидит неискоренимое желание еще и ещё...
Есть эмоции а есть факты.
Мой новый ФФ 2(личный) был в суботу на осмотре -пробег 3775км. Первые 1000км на 95 премиум, дальше иногда в силу обстоятельств 92 - при осмотре свечи как новые.
Мой старый ФФ2 2,0 мт -145л/с 2005г(служебный) - пробег 110000км, Первое время 95, последний год в основном -92 (в силу экономи финансов на фирме), недавно проходил сезонное Т,О. - топливная система, свечи - норма.
avatar
Anfleur
2 March 2008


Perikl3003
цитата:
пробег 3775км

Это не пробег...

цитата:
при осмотре свечи как новые

Ничего удивительного. Тут всё дело в присадках, в основном это ферроцены, из-за которых свечи становятся ржавыми (красный налет). Поэтому свечи при заправке 92-ым будут жить дольше. А вот несоответствующий мануалу бензин убивает катализатор, или по-умному систему дожига выхлопных газов.

На самом деле, самое неприятное в заправке бензином с более низким октановым числом - это проблемы с гарантией, если вдруг потребуется ремонт двигателя или к.-л. агрегатов автомобиля явно или косвенно связанных с топливом. И даже если топливо будет ни при чем, ремонт будет за свой счет.
avatar
Sstorm
2 March 2008


avatar
blink:

Экономия на беньзине в 50 руб с бака, может стать причиной очень боьших расходов (промывка[замена] форсунок, топливной системы, замена топливного фильтра и т.д.) ...

И это все из-за 92-го бензина ?
Ужассс...

ЗЫ

L
Lostnation:

Девочка знакомая рассказывала: "Сначала из пистолета воздух пускаем...

Честно,порадовали...
avatar
Alex318i
2 March 2008


avatar
Sstorm:

L
Lostnation:

Девочка знакомая рассказывала: "Сначала из пистолета воздух пускаем...

Честно,порадовали...

Про ослиную мочу молодежь уже не помнит.
avatar
Perikl3003
2 March 2008


Anfleur
Мой старый ФФ2 2,0 мт -145л/с 2005г(служебный) - пробег 110000км, Первое время 95, последний год в основном -92 (в силу экономи финансов на фирме), недавно проходил сезонное Т,О. - топливная система, свечи - норма.
Проблемы с подвеской-были, генератор-были, свечи-меняли 3 комплект, перегрев двигателя - на сервисе сказали из-за кондишина и связанной с ним электроникой, топливный фильтр не чаще чем надо, чистка инжектора-1 раз,так особых проблем при таком режиме эксплуатации не было.
Понимаю что Вы правы и именно так и может быть с катализатором и топливной системой. Особенно на новых машинах. Но на старой-нормы выброса в 2005 были другими.
avatar
Anfleur
2 March 2008


Perikl3003
А дубль-2 зачем?
Ваш "старый ФФ2 2,0 мт -145л/с 2005г(служебный) - пробег 110000км, Первое время 95, последний год в основном -92 (в силу экономи финансов на фирме), недавно проходил сезонное Т,О. - топливная система, свечи - норма", скорее всего, уже не на гарантии. Катализатор, в крайнем случае, можно просто вырезать, т.к. у нас не предъявляются требования к экологии... А если вам, к тому же, не важна динамика, то дело хозяйское... но я бы все-таки не рисковала...
avatar
Alex318i
2 March 2008


Perikl3003
ИМХО с 2005 года в нормах Евро-4 ничего не изменилось.
avatar
урабус_удален
2 March 2008


...я это... ерунда, что у пистолета дуло кривое, значит можно стрелять из-за угла...
вот тут про Несте трёп... а есть такая хар-ка (характеристика) как время распада присадок...и... есть разницо кто до горловины заправляется и 1-15 литров и время пробега до следующей заправки и... присадка какая то...там что та букав 40...в слове... вот... это нехорошо
accord
3 March 2008


avatar
Anfleur:

цитата:
А вот несоответствующий мануалу бензин убивает катализатор, или по-умному систему дожига выхлопных газов.



Нет такой системы "дожига" и к катализатору не имеет никакого отношения. Если не разбираемся в системах двигателя не надо ни чего советовать.
Без обид.
avatar
урабус_удален
3 March 2008


http://classicdram.com/images/catalogue/pos/Glavniii_sait_2460_0010000036749_xl_t.jpg

я вот сейчас это заливаю и делаю нипарьсо... и свеча в порядке и катализатор
avatar
Alex318i
3 March 2008


accord
А Вы расскажите, как именно работает катализатор и что именно он дожигает раскаляясь до такой температуры.
avatar
Beztuzev
3 March 2008


Господи !!! сколько этой теме лет...

Интересно, если в ЗАЗ залить 98 Евро - ему лучше будет или нет ??? и почему ???
avatar
Anfleur
3 March 2008


accord
Система каталитического дожига выхлопных газов, она же каталитический нейтрализатор, она же катализатор.
Не специалист, но краткий курс лекций по устройству автомобиля в институте прослушала, хотя акцент был сделан на автомобильную электронику... Даже небольшая практика на "Veho" была (сейчас не помню как называется)...

урабус
Тетраэтилсвинец?
avatar
урабус_удален
3 March 2008


avatar
Beztuzev:

98 Евро

и мне будет лучче от 98 евро... азазу и подавно
avatar
Alex318i
3 March 2008


avatar
Beztuzev:

Интересно, если в ЗАЗ залить 98 Евро - ему лучше будет или нет ??? и почему ???

Точнее на 98 Евро. Точно будет лучше.
avatar
урабус_удален
3 March 2008


Anfleur
нет... там реально букав 40 в одном слове... я до суб ездил на мерсе...обслуживался году в 99 у парней в Евро-авто... на пионерской...поймал трабл под вологдой с бензусом... дотошнил до Питера... там у них и познакомился с топливными "посленесте" и присадками и то, что в -30 лучче 92 лить... и прочее. По тому времени по немцам самые (ну может не самые, но рядом с самыми ) диагносты были...
avatar
BigManchik
3 March 2008


урабус
Ты до мая это заливать будешь? Снег хоть с машинко и (или) пыль счищаешь?

цитата:
есть разницо кто до горловины заправляется и 1-15 литров

и как надо, штоб лучше? до горловины, или 1-15?
avatar
урабус_удален
3 March 2008


BigManchik
не...езжу...
это я ЩАЗ заливаю...


лучче полбака... + машине легче, при траблах сливать не надо... выезживается быстрее...
- чаще заправляешься, типо тайм тратишь
accord
3 March 2008


avatar
Alex318i:

accord
А Вы расскажите, как именно работает катализатор и что именно он дожигает раскаляясь до такой температуры.

Да просто слово "дожигает и дожиг" к катализатору не относится и в данном случае неправильное. А про принцип работы катализатора ,гораздо проще и быстрее наити информацию в инете даже с цветными картинками и хим. формулами, нежеле мне здесь всё описывать и засорять тему. Поисковики рулят
avatar
Anfleur
3 March 2008


accord
Ну-ну... Гуру, специалист по "сливу"...
accord
3 March 2008


avatar
Anfleur:

accord
Ну-ну... Гуру, специалист по "сливу"...

avatar
Anfleur
3 March 2008


Именно "дожиг", а рабочая температура катализатора выше 1000 град.
accord
3 March 2008


avatar
Anfleur:

Именно "дожиг", а рабочая температура катализатора выше 1000 град.

http://www.ruskat.3dn.ru/index/0-14

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up