Раньше лил 92, попробовал 95 и мне показалось что машина на нем стала хуже ехать. Может кто действительно разбирается и знает что лучще заливать??
Ilia1986
29 February 2008
Что лучше лить и почему 95 или92 ?
Позитив:
|
если можно просто послушать как работает мотор? |
Вы не шутите? ИМХО слушать мотор при наличии возможностей нормальной диагностики не имеет никакого смысла.
Вы вообще знаете, что есть специальные стенды для проверки свечей, для этого их и выкручивают. А сломать что-то при этом можно только если руки совсем кривые. Я на BMW свечи выкручивал (да и менял) неоднократно, а там они не сверху, как у фокуса, а в глубоких колодцах.
PS Вы правда ездили на одних свечах по 100 тКм даже не выкручивая их чтобы оценить состояние хотя бы по внешним признакам?
LostnationПлохо учились.
понимаю, важен сам процесс
если мотор в полном порядке, то верить этому нельзя без специальных стендов
да, я вправду ездил по 100 т.км, не меняя свечи, потом машину продавал, и новый владелец еще ездил какое- то время абсолютно нормально
при этом мотор работал ровно, бензин потреблял в пределах нормы, позволяя автомобилю развивать максимальную скорость
ПозитивПо такой логике и масло менять не надо. 100 тКм мотор и на одном масле проходит.
Пусть следующий владелец меняет.
Alex318i:
|
Позитив По такой логике и масло менять не надо. 100 тКм мотор и на одном масле проходит. Пусть следующий владелец меняет. |
нет
на масло регламент 20 т. км
на свечи регламента нет
Позитив
На первом фокусе замена свечей входит в расширенное обслуживание. В сервисной книжке написано. Когда мне на 60 тКм меняли свечи поставили галочку в расширенном обслуживании.
Вован из ПитераВовка, ты кого учишь?
Понятно, что лить нужно не ниже того, что стоит в мануале, в фф2, соответственно, 95-ого. Я тоже когда-то в ауди 80-ку лила 92-ой... там даже наклейка на лючке бензобака была… написано было: 91.
AnfleurА у меня на фокусе написано 91+
Производителем действительно рекомендован для ФФ 2 -95. В душе многих сидит неискоренимое желание еще и ещё...
Есть эмоции а есть факты.
Мой новый ФФ 2(личный) был в суботу на осмотре -пробег 3775км. Первые 1000км на 95 премиум, дальше иногда в силу обстоятельств 92 - при осмотре свечи как новые.
Мой старый ФФ2 2,0 мт -145л/с 2005г(служебный) - пробег 110000км, Первое время 95, последний год в основном -92 (в силу экономи финансов на фирме), недавно проходил сезонное Т,О. - топливная система, свечи - норма.
Perikl3003Это не пробег...
цитата: |
при осмотре свечи как новые |
Ничего удивительного. Тут всё дело в присадках, в основном это ферроцены, из-за которых свечи становятся ржавыми (красный налет). Поэтому свечи при заправке 92-ым будут жить дольше. А вот несоответствующий мануалу бензин убивает катализатор, или по-умному систему дожига выхлопных газов.
На самом деле, самое неприятное в заправке бензином с более низким октановым числом - это проблемы с гарантией, если вдруг потребуется ремонт двигателя или к.-л. агрегатов автомобиля явно или косвенно связанных с топливом. И даже если топливо будет ни при чем, ремонт будет за свой счет.
blink:
|
Экономия на беньзине в 50 руб с бака, может стать причиной очень боьших расходов (промывка[замена] форсунок, топливной системы, замена топливного фильтра и т.д.) ... |
И это все из-за 92-го бензина
?
Ужассс...
ЗЫ
Lostnation:
|
Девочка знакомая рассказывала: "Сначала из пистолета воздух пускаем... |
Честно,порадовали...
Sstorm:
|
Lostnation:
| Девочка знакомая рассказывала: "Сначала из пистолета воздух пускаем... |
Честно,порадовали... |
Про ослиную мочу молодежь уже не помнит.
Anfleur
Мой старый ФФ2 2,0 мт -145л/с 2005г(служебный) - пробег 110000км, Первое время 95, последний год в основном -92 (в силу экономи финансов на фирме), недавно проходил сезонное Т,О. - топливная система, свечи - норма.
Проблемы с подвеской-были, генератор-были, свечи-меняли 3 комплект, перегрев двигателя - на сервисе сказали из-за кондишина и связанной с ним электроникой, топливный фильтр не чаще чем надо, чистка инжектора-1 раз,так особых проблем при таком режиме эксплуатации не было.
Понимаю что Вы правы и именно так и может быть с катализатором и топливной системой. Особенно на новых машинах. Но на старой-нормы выброса в 2005 были другими.
Perikl3003А дубль-2 зачем?
Ваш "старый ФФ2 2,0 мт -145л/с 2005г(служебный) - пробег 110000км, Первое время 95, последний год в основном -92 (в силу экономи финансов на фирме), недавно проходил сезонное Т,О. - топливная система, свечи - норма", скорее всего, уже не на гарантии. Катализатор, в крайнем случае, можно просто вырезать, т.к. у нас не предъявляются требования к экологии... А если вам, к тому же, не важна динамика, то дело хозяйское... но я бы все-таки не рисковала...
Perikl3003
ИМХО с 2005 года в нормах Евро-4 ничего не изменилось.
урабус_удален
2 March 2008
...я это... ерунда, что у пистолета дуло кривое, значит можно стрелять из-за угла...
вот тут про Несте трёп... а есть такая хар-ка (характеристика) как время распада присадок...и... есть разницо кто до горловины заправляется и 1-15 литров и время пробега до следующей заправки и... присадка какая то...там что та букав 40...в слове... вот... это нехорошо
Anfleur:
|
цитата: | А вот несоответствующий мануалу бензин убивает катализатор, или по-умному систему дожига выхлопных газов. |
|
Нет такой системы "дожига" и к катализатору не имеет никакого отношения. Если не разбираемся в системах двигателя не надо ни чего советовать.
Без обид.
урабус_удален
3 March 2008
http://classicdram.com/images/catalogue/pos/Glavniii_sait_2460_0010000036749_xl_t.jpg
я вот сейчас это заливаю и делаю нипарьсо... и свеча в порядке и катализатор
accord
А Вы расскажите, как именно работает катализатор и что именно он дожигает раскаляясь до такой температуры.
Господи !!!
сколько этой теме лет...
Интересно, если в ЗАЗ залить 98 Евро - ему лучше будет или нет ??? и почему ???
accordСистема каталитического дожига выхлопных газов, она же каталитический нейтрализатор, она же катализатор.
Не специалист, но краткий курс лекций по устройству автомобиля в институте прослушала, хотя акцент был сделан на автомобильную электронику... Даже небольшая практика на "Veho" была (сейчас не помню как называется)...
урабусТетраэтилсвинец?
урабус_удален
3 March 2008
и мне будет лучче от 98 евро... азазу и подавно
урабус_удален
3 March 2008
Anfleur
нет... там реально букав 40 в одном слове... я до суб ездил на мерсе...обслуживался году в 99 у парней в Евро-авто... на пионерской...поймал трабл под вологдой с бензусом... дотошнил до Питера... там у них и познакомился с топливными "посленесте" и присадками и то, что в -30 лучче 92 лить... и прочее. По тому времени по немцам самые (ну может не самые, но рядом с самыми ) диагносты были...
урабусТы до мая это заливать будешь? Снег хоть с машинко и (или) пыль счищаешь?
цитата: |
есть разницо кто до горловины заправляется и 1-15 литров |
и как надо, штоб лучше? до горловины, или 1-15?
урабус_удален
3 March 2008
BigManchikне...езжу...
это я ЩАЗ заливаю...
лучче полбака... + машине легче, при траблах сливать не надо... выезживается быстрее...
- чаще заправляешься, типо тайм тратишь
Alex318i:
|
accord А Вы расскажите, как именно работает катализатор и что именно он дожигает раскаляясь до такой температуры. |
Да просто слово "дожигает и дожиг" к катализатору не относится и в данном случае неправильное. А про принцип работы катализатора ,гораздо проще и быстрее наити информацию в инете даже с цветными картинками и хим. формулами, нежеле мне здесь всё описывать и засорять тему. Поисковики рулят
accordНу-ну...
Гуру, специалист по "сливу"...
Именно "дожиг", а рабочая температура катализатора выше 1000 град.