Вибрация / биения руля.

11 years

1



На непрогретом движке при остановке появлялась вибрация на руле:первый раз на днях --незначительная,сегодня 2-ой раз--более сильная.При движении пропадает. Может кто-то подскажет в чем могут быть траблы???В сервисе этот глюк может и не появиться...
Машине месяц,пробег --чуть меньше 1000км,ездил аккуратно.
вибрации руля, биение руля, рулевое управление, руль, управляемость фф1

avatar
Рулевой
26 December 2004

Вибрация / биения руля.
64K
views
107
members
234
posts

АлексейИ.
27 April 2006


3EBC
если бы грязь на дисках, то вибрация была бы на более высокой скорсти, а не на 65 км/ч.
Фокусница 24
11 July 2007


Здравствуйте уважаемые! Не поможете советом! Что то начало стучать, думали шаровая, но когда заехали на эстакаду поняли что это не она! Так как стук идет по центру капота! Похоже отдает в рулевую тягу!! Что это может быть и во что нам это выльется!!! Заранее спасибо!!

Ой забыла, ФФ1 штатовский , автомат! И еще в руль ничего не отдает правда как говорят может гур глушит!!!
avatar
sllavka
13 July 2007


Если вибрация появилась ни с того ни с сего, то это просто грязь или снег (зависит от времени года)... Мойка здесь не поможет. Наоборот после неё обычно и появляется вибрация.. При езде грязь/снег равномерно распределяется по внутренней поверхности диска, на мойке часть сбивается керхером, а часть остаётся. Осюда происходит дисбаланс. Особенно это заметно зимой. Также рекомендую если диски лытые, после балансировки зимой дня три на мойку не ездить. Налепные грузики на морозе клеются хуже и мощьным напором их могут сбить. Лучше подождать пару дней, пока их грязью не прибьёт как следует к диску.
FOX-ik
6 August 2007


1) подскажите подойтёл ли шрус внутрений от америкоса на европу? А то такая фигня получается что на америкоса шрус стоит 170$, а на Европу 350$.
2) Если в отдельности тришип для внутреннего шруса? или тришипы одинаковы?
3) подскажите код, внутреннего шруса и что можно подобрать из неоригинального, какой производитель!
avatar
АРХонт
22 April 2008


Реанимируем:))
Кароче народ проблема схожая, но не понятно откуда. Начелась зимой, думал балансировка не фига. После переобувке ( мыли диски) проблема не ушла. Начиная с 40 начинает не комфортно вибрирывать руль, машина прошла 28к. Вот думаю на диагностику скататься.
avatar
pashgan
27 April 2008


у меня такая ерунда зимой была когда проедешь зимой по нечищенному двору и залезешь в какой нибудь сугроб что припарковаться,а на след день морозец:-) снег замерзает в дырках колпаках и на внутренней стороне диска, приходилось пару раз чистить летом ни разу не было, только были вибрации при торможении, поменял тормозные диски все супер теперь:-)
AleshaDa
10 March 2009


Столкнулся с аналогично проблемой. Вибрация руля на 110-120 км/ч. снял все колеса. С каждого внутреннего обода счистил по пригоршне грязи и все стало чудесно.
avatar
uuww04
12 March 2009


Такая вещь - частый гость в грязный период года после мойки, если у вас литые диски. Расстояние между спицами диска позволяет "керхеру" смыть часть грязи с внутренней стороны диска, но смывается она неравномерно, отсюда дисбаланс. "Штамповка" с маленькими дырочками не даёт мощной струе проникнуть на обратную сторону, поэтому грязь там остаётся равномерно лежащей на поверхности и балансировка сохраняется. Если биение только при торможении - скорее всего, тормозные диски на замену...
avatar
Courier
9 May 2009


понимаю, что причина может быть банальна - не правильная балансировка или диск стал горбатым. у кого какое мнение?
avatar
форд 843
9 May 2009


Вообще все что косается колеса, проявляется от 80 км/ч попробуй помедленней набрать скорость и посмотри когда начнется вибрация. если так и есть то отделаешься легким испугом.
avatar
Courier
9 May 2009


легкая вибрация в этом пределе и начинает проявляться, но к 100 уже явно ощутима. Балансировка, прокатка?
avatar
-GRom-
9 May 2009


Courier
Попробуйте передние колёса переставить на зад,зад на перед.
Forest-fw
9 May 2009


чего гадать то?...заедте на шиномонтаж и отбалансируйте резину...там все Вам раскажут..
avatar
Сытник
9 May 2009


в шиномонтаж в любом случае!!??!на станке станет ясно,кривой диск или резина винтом пошла ,либо просто балансировка...если катались по грязи,проверьте нет ли её на внутренней полке диска...
avatar
Courier
9 May 2009


я понимаю, что с шиномонтажки надо начинать. после её посещения отпишу, удалось устранить вибрацию или нет.
Lisandr362
10 May 2009


У меня была такая фишка, на скорости выше 100 км начиналась сильная вибрация. Колеса перекидывал, балансировал, фары протирал но все без толку Причина оказалас в шрусах. Поменял и все стало ок. Хотя шрусы не скрипели и ощутимого износа не было но факт на лице
Кстати, эта тема обсуждалась на форуме пару лет назад.
avatar
Courier
11 May 2009


почистил и отбалансировал колеса, прокатал задний диск. вибрации практически нет, для полного избавления от нее надо поменять заднюю резину - в меру горбата. зато теперь чувствуется вибрация, при торможении на 120. как с этим бороться знаю - причина в неравномерном износе тормозных дисков. у меня такое было при эксплуатации Ауди.
avatar
Chily
11 May 2009


Courier
цитата:
причина в неравномерном износе тормозных дисков. у меня такое было при эксплуатации Ауди.

Скорее деформация диска, а не неравномерный износ, лечиться только заменой.
Dima7770
11 May 2009


Была такая фигня, поменял тормозные диски и всё, после этого уже 20000тыс. проехал, чтоб не сглазить!
avatar
Courier
12 May 2009


деформация или неравномерный износ, какая разница лечение одно - замена дисков, желательно в комплекте с колодками. есть спецы, которые советуют проточить диски - плавали знаем, что помогает не надолго.
апт
23 May 2009


у меня было нечто подобное. поменял диски и покрышки и через 3 месяца такая тряска аж зубы клацали в шиномонтаже проверили итог- все 4 колеса несмотря на идеальный вид перекошены восмёрка грыжи. Итог - замена всех 4 дисков и покрышек. Мораль КАчЕСТВО -чтоб китайцам пусто было
avatar
Courier
1 June 2009


Заднюю резину, видимо придется поменять. Все хорошо, но когда идешь по трассе около 100 вибрация всеже ощутима. Не смотря на балансировку и прокатку. На шиномонтаже предупредили, что задняя пошла восьмеркой.
avatar
Вадя31
3 June 2009


А у меня вибрация появилась после переборки передней подвески. Менял шаровые, колодки и ступичные подшипники. Мастер сразу сказал что надо сначала чуть обкатать а потом заехать на развал. Так и сделал. После первой откатанной сотни стала проявляться вибрация, а после развала как часики.
KRAM
5 June 2009


Я протачивал диски и никакой вибрации не стало на целых полтора месяца. Потом замена дисков, колодок и резины. Если опять бить начнет буду смотреть ступичные подшипники и ШРУСы. А балансировка и схождение - обязательная, регулярная процедура типа заправки, но немного реже.
avatar
FICUS 1
7 June 2009


Если вибрация возникает при томожении, то это явно тормозные диски кривые
avatar
Courier
31 July 2009


Поменял заднюю резину разгонялся до 160 км/ч - вибрации нет. Причина в горбатой резине.
alejandro
18 August 2009


Здравствуйте! Я новенький тут. Помогите советом! Автомобиль форд фокус 2000г 1800 tddi при скорости 130 и выше трясёт. Вибрации идут с передних колёс. Ещё тянет вправо, но не сильно. Почти незаметно. Балансировка сделана. Резина старовата. Из-за этого может быть? Если подобное уже обсуждалось то прошу дать ссылку.
Заранее благодарен!
avatar
FENIX-FOCUS
18 August 2009


alejandro
сделай сход развал
передний и задний
avatar
DROONN
18 August 2009


сход развал,это если уводит ,а вот если бьет руль и зделана балансировка ,то может быть уже резина мертвая (кривая) она и бьет ,даже если отбалансированна, можно попробовать ,поставить с задней оси колеса, и заехать к нормальным шинмонтажникам пусть посмотрят небьет ли резина ,просто крутануть на станке самуму все станет видно если кривая
NVRC
19 August 2009


а у тормозных дисков должна быть обкатка? уже второй комплект поменял, проходит месяц и начинает колбасить при торможении. диски оригинал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up