На непрогретом движке при остановке появлялась вибрация на руле:первый раз на днях --незначительная,сегодня 2-ой раз--более сильная.При движении пропадает. Может кто-то подскажет в чем могут быть траблы???В сервисе этот глюк может и не появиться...
Машине месяц,пробег --чуть меньше 1000км,ездил аккуратно.
Рулевой
26 December 2004
Вибрация / биения руля.
цитата: |
Основными причинами назову - балансировка и тщательная чистка колесных дисков изнутри. Особенно если резина новая. Советую съездить на нормальный сервис-шиномонтаж и повторно отбалансировать колеса, проследить над тем, чтобы вычистили колесные диски. Я вылечил эту проблему только таким способом. Думаю, вам сейчас здесь насоветуют тоже самое. |
Правильный совет. Грязь это.
цитата: |
хотя просят они за это 1100 руб. |
Это какое то извращение. Предел 500 р. И не думаю, что там это будет сделано на должном уровне.
[QUOTE=van1975,Mar 7 2006, 14:01] [/QUOTE]
Правильный совет. Грязь это. [/QUOTE]
Согласен! почистить диски и все бедет ОК!
Почистить и отбалансировать по новой желательно, так как с 5 декабря резинка бегает (повезло, я бы сказал,
IOPOKу что целую зиму не трогала данная проблемка, ведь наши дороги -
) - и все будет ОК!
IOPOKПоиск рулит! Почитайте, а потом спрашивайте.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...l=ВИБРАЦИЯ+РУЛЯЗЫ Простите, но надоели одни и теже вопросы.
На мойке колеса могут помыть, зачем на шиномонтаж из-за этого ехать? Рано же еще летнюю обувать в Уфе.
IOPOK
Соглашусь с предидущими ораторами, только одна поправка. Вполне возможно это даже не грязь, а лед. На мойку плиз.
поехать на балансировку, там же они щеткой и почистят диск от грязи. я одевал резину и диски новые в ноябре, а в середине января уже начались подобные проблемы. к тому же, если диски железные - балансировка им будет очень кстати.
stepanychК сожалению мойка не спасает, если грязь "отполированная"... Иногда даже плохо отверткой сбивается. Да и не промыть нормально штамповку, даже если колпаки снять, этот номер даже с литьем не всегда проходит. Проверено мной лично.
andrey_kСогласен.
Самый идеальный вариант (из перечисленных).
Всем спасибо, бум чистить. Пока лезть лень, при замене на лето на будущий сезон почищу.
как мне кажется ,это в той или иной степени касается всех переднеприводных машин.дисбаланс и неровности дороги на них сильнее чувствуются, даже работа мотора.Еще зависит от настроек гидроусилителя.У меня на опеле руль был невесомый . так там толчки вообще не передавались на руль и дисбаланс не так ощущался
вибрации по кузову на 65 км\ч и более. может это АКПП подглючивает. колёса все на балансе.
на такой скорости вибрации могут быть вызваны износом внутреннего подшипника шруса.
может опора двига справа...
Мне на мойке сбили баланс...оказалось и такое бывает, если грузики не внутренние. Грязь может также быть причиной. Ну и ступичный подшипник, хотя это заметнее на более высоких скоростях также в виде гула.
Скорее всего внутренняя граната (ШРУС).
Да сто процентов грязь на дисках внутри.
Балансировка мало вероятно а вот изза шруса вибрация более похожа
сегодня еду в рольф на диагноз. после поделюсь результатом. спасибо за участие!
3EBC
если бы грязь на дисках, то вибрация была бы на более высокой скорсти, а не на 65 км/ч.
Здравствуйте уважаемые! Не поможете советом! Что то начало стучать, думали шаровая, но когда заехали на эстакаду поняли что это не она! Так как стук идет по центру капота! Похоже отдает в рулевую тягу!! Что это может быть и во что нам это выльется!!! Заранее спасибо!!
Ой забыла, ФФ1 штатовский , автомат! И еще в руль ничего не отдает правда как говорят может гур глушит!!!
Если вибрация появилась ни с того ни с сего, то это просто грязь или снег (зависит от времени года)... Мойка здесь не поможет. Наоборот после неё обычно и появляется вибрация.. При езде грязь/снег равномерно распределяется по внутренней поверхности диска, на мойке часть сбивается керхером, а часть остаётся. Осюда происходит дисбаланс. Особенно это заметно зимой. Также рекомендую если диски лытые, после балансировки зимой дня три на мойку не ездить. Налепные грузики на морозе клеются хуже и мощьным напором их могут сбить. Лучше подождать пару дней, пока их грязью не прибьёт как следует к диску.
1) подскажите подойтёл ли шрус внутрений от америкоса на европу? А то такая фигня получается что на америкоса шрус стоит 170$, а на Европу 350$.
2) Если в отдельности тришип для внутреннего шруса? или тришипы одинаковы?
3) подскажите код, внутреннего шруса и что можно подобрать из неоригинального, какой производитель!
Реанимируем:))
Кароче народ проблема схожая, но не понятно откуда. Начелась зимой, думал балансировка не фига. После переобувке ( мыли диски) проблема не ушла. Начиная с 40 начинает не комфортно вибрирывать руль, машина прошла 28к. Вот думаю на диагностику скататься.
у меня такая ерунда зимой была когда проедешь зимой по нечищенному двору и залезешь в какой нибудь сугроб что припарковаться,а на след день морозец:-) снег замерзает в дырках колпаках и на внутренней стороне диска, приходилось пару раз чистить летом ни разу не было, только были вибрации при торможении, поменял тормозные диски все супер теперь:-)
Столкнулся с аналогично проблемой. Вибрация руля на 110-120 км/ч. снял все колеса. С каждого внутреннего обода счистил по пригоршне грязи и все стало чудесно.
Такая вещь - частый гость в грязный период года после мойки, если у вас литые диски. Расстояние между спицами диска позволяет "керхеру" смыть часть грязи с внутренней стороны диска, но смывается она неравномерно, отсюда дисбаланс. "Штамповка" с маленькими дырочками не даёт мощной струе проникнуть на обратную сторону, поэтому грязь там остаётся равномерно лежащей на поверхности и балансировка сохраняется. Если биение только при торможении - скорее всего, тормозные диски на замену...
Courier
9 May 2009
понимаю, что причина может быть банальна - не правильная балансировка или диск стал горбатым. у кого какое мнение?
Вообще все что косается колеса, проявляется от 80 км/ч попробуй помедленней набрать скорость и посмотри когда начнется вибрация. если так и есть то отделаешься легким испугом.
1 person online