zhesha22цитата: |
Спасибо Yakov911 за идею, glavspec и HAS за чертежи, без них было бы намного сложнее |
Рад, если смог чем-то помочь
Умничка, получилось отлично!
Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).
Для дорестайлаитак,
1. пост на установку сетки изнутри:
тынц2. вот пост
dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи:
тынцТам же чуть ниже опыты
Gunya3. Дополнительно можно почитать это:
тынц4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами:
тынц5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от
glavspec:
тынцмой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку
Для рестайла (
подготовлено randall)
1) Со съемом решетки бампера:
ссылка (от
neptun'a) и
ссылка (от
Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (
ссылка) (от
МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от
stepasha с полным фотоотчетом4) со съемом бампера:
низ и
верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет.
Итоговый результат от
Alex.tmn88Общие советы:
1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.
HAS
16 May 2008
Защитная сетка в передний бампер
nitrocarя б поставил замок, тока нет опыта в этом деле, да и ... кто помочь может, и слышал мельком что цена вопроса 4-5, возможно позже
цитата: |
говорит за время его работы в салоне (это 4е года)ни одного случая повреждения радиатора небыло)))Так же с ниссаном))) |
В первое-же лето,после установки сетки(вверх и низ) поймал камень верхней решеткой.
Не экономьте-ставьте!
Поставил себе по осени такую сетку. На южнопортовом рынке в Москве купил обычную сетку за 300 или 500 р (точно не помню), снял бампер полностью с машины (пришлось повозиться), вырезал сетку в соответствии с формой бампера (пришлось сетку делить на две части - на верх (где эмблема) и в самый низ). Саморезами прикрутил и всё готово. Вот только замучался ставить бампер обратно... пока всё совпало... но в итоге всё получилось Ок, в течение 2-х часов управился. Бампер проще ставить обратно вдвоем.
Вот и я приспособил сетку в верхнюю часть решетки.
Купил на авторынке алюминиевую сетку 20х100 см за 250 руб. Часть пошла на нижнюю решетку.
Часть пошла на нижнюю решетку.
Из остатка смастерил верхнюю часть из двух кусков.
Крепил саморезами от девятки, ушло 20 шт.х5 руб.
Как придет тепло буду снимать бампер и аккуратно снимать нижнюю часть с хромободком и заменю на новую решетку.
Serg03Легко снимаются верхняя и нижняя часть, там защелки или что?
Serg03
14 April 2011
1
motya36
Верхняя часть снимается минут за 5 max, на форуме не раз об этом писалось Т.к. у меня дизель, то два раза в год (весной и осенью) я снимаю верхнюю решетку, чтобы установить/снять дополнительную тепловую защиту для зимы (лист пенополеуритана, лист пенофола в верхнюю решетку).
Для снятия нижней части решетки с хромированным молдингом нужно снимать бампер, т.к. не ломая крепления решетки, вроде бы никому это не удалось. Вдруг когда еще нижняя часть мне и пригодится. Крепления нижней решетки видны на фото, это такие приливы по периметру с прямоугольным отверстием, 12 шт.
Хотя в инструкции по установке нижней решетки (новой) показано, что старую выламываем и выбрасываем.
Такой вот интересный вопрос, кто-нибудь надеюсь подскажет.
Фокус 2 дорестайл, на переднем бампере, юбка, т.е. нижняя дырка. Проблема в следующем, вертикальных пластмасовых штук нет, сломаны. Собственно из-за одного этого нижняя кромка провисает и выглядит это все как-то неприлично даже=) Собственно потому и охота сетку вставить, желательно еще и внешне, чтоб не где-то там в глубине она виднелась...
Какие могут быть способы? Заранее спасибо!
4ETBEPKA
15 April 2011
ziminnyrНу
вот, например, мой отчёт с предыдущей страницы, как раз мой случай - дорестайл с выломанными перемычками в юбке. Там под катом всё расписал, как перемычки эти заменил. А уж какую сетку и ка ставить, тут только от Вас лично зависит - что сможете раздобыть в качестве сырья для производства (вариантов тьма: решётка от кабриолета, овощные ящики, металлическая сетка с авторынка...) и "рукастости". Сразу скажу, такой вариант, как у меня - это далеко не на пару часов работы.
И, кстати, "зимний тест" сеточки прошли на "отлично" - без них при утыкании носом в сугроб через дырки в бампер попадал снег, который там подтаивал и превращался в глыбы, бренчащие на ходу. И выковырять их оттуда была целая проблема - смёрзшиеся глыбы оказывались больше отверстий по размеру и наружу не вылезали. С сеткой за зиму внутрь не попало ничего. Ячейки снегом на ходу не забивались, после парковки в сугроб снег с сеток просто сметался щёткой.
Снимая верхнюю решетку не сильно дергайте-пластик низкого качества, легко трескается горизонтальная раскладка,на всякий случай запаситесь черными пластиковыми стяжками для проводов.Нижнюю решетку можно не снимать,легко работать сверху.Удачи.
Прочитав ветку решил обзовестись сеточкой в решетку радиатора, так как в бампере уже стояла в подарок от салона при покупке фёдора. Из материала была куплена только решотка за 300р. всё остальное было в наличии использовал дюбеля № 6 длина4.1 обрезал примерно на 1/3 и крепил пресшайбой помойму 15. В процессе снятия решетки были некоторые трудности тянуть надо на себя достаточно уверенно , но при этом не тяните за прегородки пальцами легко сломать. Лучше просовывать руку из нутри и толкать. Дальше все просто вырезаем под размер решетку я резал болгаркой быстро и удобно. В результате вот чего. Всем удачи!
У меня стоит вот такая пластиковая сетка, проблем с охлаждением не замечено, в нижней решетке точная такая же как на фото
shmid
Понял. Спасиб. Я такую же купил. Значит на выходных будем мастырить. А прикручивал как все, на шурупы крепления крыла 8-ки?
Вованыч500нет, обычные пресс-шайбы, которыми соединяют профиля для гипсокартонных конструкций
pinkog
24 April 2011
2
Пару советов тому, кто будет делать: будет не лишним при работе закрыть картоном радиатор ,чтобы случайно не замять соты (рукой или пыльником радиатора, когда будете его вынимать - я его вынимал, правый, и правую фару - действительно проще работать, у меня рестайл). И когда будете вниз сетку ставить, испольуя дюпеля (ставить сверху, не снимая бампер), используйте шило, чтобы попасть в дюпель, иначе есть вероятность повредить посадочные места в решетке.
Поставил сегодня сеточку в нижнюю решетку...
Всем, кто делился опытом, спасибо. Информация пригодилась.
добрый день!
сегодня получил в exist штатную сетку
код FDFOC05-327-U
ячейка крупная ромбом диагонали 1.8 см и 4.5 см
думаю натянуть поверх сетку с мелкой ячейкой
на машине пока не примерял
есть у кого опыт установки или пример ?
А куда это в дорестайл или рестайл ???
регион 62
Привет. Если не трудно напиши как общался со страховой по поводу пробитого радиатора. Конкретно интересует была ли справка из ГАИ.
mirmikда,была справка, так как радиатор они не считают одним элементом с лкп или остеклением. причем ее надо сделать до обращения в страховую.
samoylenko.german
4 May 2011
А вот и моя сеточка в бампере
вот и я поставил сетку) намучался правда - но получилось все ок
Magadan
5 May 2011
2
поставил сетку на верх и низ (ff2 рес., хетч). Всем кто собирается ставить - небольшие рекомендации. Не заморачивайтесь по поводу снятия бампера и самой решетки, этого делать вовсе не обязательно, да и не безопасно в виду повреждения. Все предельно просто. Снимать необходимо только верх (пластиковая защита, закрывающая радиатор - 6 пластиковых винтов, воздуховод - 2 мет. винта и гудок (клаксон) - 1 болт на 10. Всё!
Сетку брал на авторынке (ЦСКА-Рязань) за 250 р. на вид один в один как у eiko в сообщении выше (размер: длина 1 м, ширина 25 см, состав: крашеный алюминий, размер ячеек на выбор). Резал вдоль на 14 см. (на низ) и 11 см. (на верх). Углы у нижней слегка обрезал и загнал немного подогнув. (товарищ разрезал поперек на две одинаковые, я этого не делал, она и так прекрасно влазит). Важный момент. Не крепите на дюбеля! это все ерунда (для тех кто понимает - плапстик в пластик это ...). В автомагазинах, практически в любых (ВАЗ, ГАЗ) продают саморезы с головкой под ключ на 8-10. Размер: диаметр наружний 6,2 мм, длина самого до шляпки - 1,9 см.
на работу ушло часа 2 от силы. Всем удачи!
я делал с дюбилями верхнию решётку, и шурупы стачивал прежде чем закрутить (длинные оказались), что бы выдрать сетку нужно действительно иметь "ТАЛАНТ" хоть и "пластик по пластику"...
а нижнию так и не смог снять...
Magadan:
|
Важный момент. Не крепите на дюбеля! это все ерунда (для тех кто понимает - плапстик в пластик это ...). |
два с половиной года на дюбелях, и хоть бы что.. да у нас пол автомобиля на соединениях "пластик в пластик" держится. в общем, не те нагрузки. дюбеля канают еще как. саморензы под ключ - тоже неплохо, главное не переборщить с толщиной..
Magadanна счет дюпелей ты не прав - все держится "намертво" я делал так, купил дюпеля и саморезы..так как дюпеля длинные я их отрезал и засовывал туда "наоборот" и вкручивал саморез (саморез шел тяжело), в некоторых моментах дюпель "вылазил" - часть отрезал и все также мертво держится.. Столкнулся с проблемой подбора саморезов - все с широкими "шляпками", я вкрутил, посмотрел - визуально не бросается в глаза, но если присматриваться то их видно...взял обычную "подкраску сколов" черную и покрасил их..теперь они вовсе не заметны.. получилось все аккуратно и намертво
а я вот чего натворила с сеткой
под разным светом смотрится по разному.
LEDYmaFFу тебя машина бросается в глаза очень хорошо)) давайка -35 и будет великолепно
а сверху другая сетка?
LEDYmaFF
5 May 2011
9
eikoопустить ? не,я бордюрчики люблю
нет такая же. при дневном и искусственном свете все по разному смотрится,за счет ячеек в форме чешуек.
вот еще фотки нашла