Мои 5 копеек:
А/м - ФФ 2 седан GHIA SE 1.8 МКПП
Начитавшись форумов решил не рисковать хромом и подлезть к нижней решетке радиатора сверху. Для этого:
- снял верхнюю решетку (надо вывинтить 6 пластмассовых винтов и затем
вытащить 6 дюбелей от них.
- снял пыльник замка (пластиковая хрень между верхней решеткой радиатора
и двигателем. Крепиться 2 защелками на замком. Как обозвать лучше не
придумал
)
- снял трубку воздуховода (нужен ключ-звездочка (торкс) на 25.
Откручиваются 2 винта)
- снял сигнал (нужен торцевой ключ)
- снял еще одну пластиковую детальку назначение кот. мне не ясно. Если
стоять к машине лицом, то она рядом с левым винтом воздуховода. Крепится
на 1 пластиковый винт с дюбелем (такой же как и верхняя решетка). Этот
винт с дюбелем пришлось сломать, т.к. выкрутить не получилось. Не
переживаю т.к. эта деталька в сборе дополнительно фиксируется одним из
6 дюбелей верней решеки.
Вот что получилось:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090330/DWTx4MhxLR.jpg
Затем саморезами крепления крыла восьмерки или девятки (порядка 20 штук) закрепил решетку внутри бампера. Без торцевого ключа и трещетки не соваться - проклянете все на свете.
Для удобства также рекоментую находить нужную ячейку для вворачивания самореза скрепкой или иголкой.
Вот как закреплена решетка:
(правая часть)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090330/kFbSzWZxoE.jpg
(левая часть)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090330/u2TeU4nLoX.jpg