выбор и сравнение Ford Galaxy и Kia Carnival



Долго выбираю полноразмерный минивэн с АКПП, бензин. Изначально начинал с б.у. американцев, дошел до
новых. Если б дло было полгода назад купил бы Hyundai Trajet, но его уже не продают:-(
Машина будет использоваться как вторая в семье, для перевозки всех на небольшие расстояния (по Москве). ну может иногда на Украину съездить. Трое детей должны сидеть в автокреслах. Ну и жена может детей будет возить по кружкам/секциям, по магазинам...

В конце осталось 2 кандидата. Kia Carnival и Ford Galaxy.
По цене они примерно одинаковые и наверное Ford даже по дороже будет.
Ford:
+ больше опций возможных, есть ESP
+ более новая разработка
- нет запаски
- ждать полгода
- опять подорожал
- распашные двери
Carnival
+Есть в наличии
+ цена ниже, а если 2007 год то и еще ниже:-)
+распашные двери - удобнее посадка
- собирают у нас автотор
- нет ESP в той комплектации на которые смотрю.

Что выбрать? И почему вы выбрали Galaxy?

P.S. Варианты выбор душой не подходят - машина вешь утилитарная. Мне в ней ездить в основном надо :-)
выбор авто, сравнение автомобилей, кия, форд, galaxy, s-max, Carnival

VasiliyM6
20 February 2008

выбор и сравнение Ford Galaxy и Kia Carnival
33,1K
views
25
members
100
posts

VasiliyM6
4 March 2008


igor12
Не поверишь выбрал именно по холодному расчету, а не "по любви". по внешнему виду мне Grandis больше ннравился.
Вот текущую авту (Mazda6) выбирал с учетом внешнего вида:-)

КараПиГру
Не Шаран и не Grandis потому что:
1. Распашные двери
2. старые модели - в следующем году вроде новые выходят
У Шарана в базе только 5 мест идет. И звезд у него только 3

Насчте старого Carnival ничего не могу сказать - он на мой взгляд пострашнее текущего будет :-) Чего там навели в марафете - тоже не знаю. Меня устроило то, что повысилось количество звезд. Причем EurooNCap разбивал не текущую, а именно предыдущие модели 2003 и 2006. 2007 года разбивали американцы. и у них типа все хорошо - 5 звезд. У того же Chrysler Voyager даже в 2007 году по EuroNCAP 1 звезда!
avatar
Эль Романъ
4 March 2008


Лобовой краш-тест киа карнивал/седония EuroNCAP

Уровень защиты взрослого 4 из 5
Уровень защиты детей 3 из 5

Узлы двигателя в моторном отсеке сместились назад при ударе, порвав нишу для ног и разъединив несколько сварочных швов. Некоторые элементы в приборном щитке могли травмировать колени и бёдра водителя и пассажира. Педаль тормоза сдвинулась назад на более чем 100 мм, представляя угрозу нижним частям ног и лодыжкам водителя.

Не впечатляет.

Н6а Американские тесты внимания обращать не стоит , они более мягкие.
http://www.testauto.ru/files/Kia_Carnival_2006_EuroNcap_2.jpg
http://www.testauto.ru/files/Kia_Carnival_2006_EuroNcap_3.jpg


Вот Гелакси.
Уровень защиты взрослого 5 из 5
Уровень защиты детей 4 из 5

Лобовой краш-тест
Подушка безопасности в приборном щитке защитила колени и бёдра манекена. Руль сместился вперёд при ударе, чтобы повысить уровень защиты водителя.

http://www.testauto.ru/files/Ford_Galaxy_2006_EuroNcap_2.jpg
http://www.testauto.ru/files/Ford_Galaxy_2006_EuroNcap_3.jpg
OTIS
6 March 2008


V
VasiliyM6:



КараПиГру
Не Шаран и не Grandis потому что:
1. Распашные двери
2. старые модели - в следующем году вроде новые выходят

Кстати, какой Carnival заказали? Автомат ...ручка?
И , Если можно поподробней...откуда инфа по Грандису?

А то я сам сейчас перед тяжёлым выбором авто "не по любви"...устраивают внутренние объёмы у КИА +удобство погрузки сдвижных дверей...но сомневаюсь в качесте корейца и староватом автомате, о дизайне вообще умолчу с японским грандисом даже сравнивать неприлично
VasiliyM6
6 March 2008


Carnival беру 2,7 бензин, автомат, с кожаным салоном. Сейчас у дилеров еще подарков на него дают на 60 тр. Т.е. сигналка, замки и всякая аналогичная мелочевка будет бесплатно.
Про инфу о новом Grandis - не помню откуда :-( Но модель выпускатся с 2004 г. И автомат там тоже старый, 4-х ступенчатый. Пора бы уже обновить :-) Где то видел жалобы на большой расход у него - типа 20 л на 100. и Сиденья у него тожу складные, примерно как у Galaxy/ т.е. проход не сделаешь. Правда есть 6-местный вариант. Он уже подороже и ESP у него уже идет...

а ВОТ ТУТ МОЖНО ПОСМОТЕРТЬ ВИДЕО ТЕСТ ЕГО http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=62
OTIS
7 March 2008


Спасибо, мицу я уже протестил, к сожалению трансформация сидений в нём похуже чем у Галактики(у неё ровная площадка при всех сложенных сидениях получется) для меня это важно.
О расходе даже менеджер не стал врать...действительно на порядок больше чем паспортные данные,
Динамика, ходовая...понравилась...

А вот по карнавалу пока одни вопросы...почему на дизеле стоит пятист. АКПП а на бензине четырёхступка
О реальном расходе на 2,7 могу только догадываться, раз уж на мицу такое
Визуально видел на подъёмнике (предпродажка) киа ...понравилась конструкция задней подвески...достаточно массивно и надёжно на вид...

Эту ветку мы уже зафлудили...
Где можно будет прочитать первый отзыв счастливого обладателя Карнавала?
Особенно интересует впечатление от автомата...
VasiliyM6
7 March 2008


Отзывы можно помстортеь на других сайтах :-)
Я свою забираю после праздников только. И это будет у меня первый автомат :-)
Michelin
7 March 2008


O
OTIS:

Где можно  будет прочитать первый отзыв счастливого обладателя Карнавала?
Особенно интересует впечатление от автомата...

ЧИТАЙ
OTIS
7 March 2008


Michelin
Спасибо за заботу ...только, это всё о старом Карнивале с автоматом без тип -троника и соответствующей прошивке мозгов Акпп...

VasiliyM6
Поздравляю с первым автоматом...
Но замечу, что даже если это ваша первая АКПП, то толчки при переключении или сбросе газа или очень вялый разгон несмотря на объём двигателя вы заметите ...но это только мои опасения,которых возможно и не будет.

Просто, такие проблемы я наблюдал на Vectre с 5ст.АКПП-у неё, несмотря на новизну разработки были сильные толчки...и на новом Hyundai Santa Fe NEW (ездил неделю на машине друга) 4ст. АКПП с ручным переключением, портила всё впечатление... машина весьма туповата несмотря на 2,7 л двигатель.

Я так дотошно собираю инфу от каждого человека потому-что мне на редкость не повезло...у дилеров по закону подлости, из наличных машин только дизеля с 5АКПП и бензинка -механика посему в ближайшее время не могу попробовать лично
VasiliyM6
7 March 2008


Про Carnival отзывы можно тут посмотреть. Правда большинство на дизеле. Я бензин взял
Kia Carnival

А вот отзыв ремонтника про Galaxy, ничего личного, только опыт
москэб с Galaxy

OTIS

Мне главное чтоб он плавно ехал и детей в нем не укачивало. НА текущем авто пришлось стиль вождения менять - постоянные разгоны и торможения детворе не понравились, укачивало сильно.
OTIS
13 March 2008


VasiliyM6
Как ваша машинка?...забрали уже?
Впечатления?
VasiliyM6
13 March 2008


Забрал.
Прикоьно ехать на автомате :-) Вчера прислушивался - никаких точков или рывков не заметил. Правда ехал минут 10 всего. Сегодня на работу побольше ехал, ну иногда совсем немного можно заметить когда коробка переключается, но я специально можно сказать ловил эти моменты. Про кик-даун пока не понял. Вчера попробовал резко утопить педаль - она че та заревела на выскоих оборотах и рванилу. Понятное дело с задержкой... Вообщем поизучаю еще.
В принципе пока доволен. Есть правда мелкие косяки из-за установки допов, но это уже "наши люди", а не авто виновато...
avatar
Macsimus
14 March 2008


VasiliyM6
а подробнее про косяки???
VasiliyM6
14 March 2008


Macsimus
Ну как уже говорил это проблема дилера. К настоящему времени обнаружил:
1. сломали фиксаторы на крышке, которая закрывает центральный тонел со стороны пассажира. видимо когда ставили замок на КПП или сигналку
2. Сигналка не закрывает (блокирует ) двери когда заводишь двигатель - эта фича етсь в натсройках сигналки, но encfyjdobrb ее не включили.
3. Не сказали где стоит кнопка Valet. Вернее те кто выдавали машину сказали сте ее вообще нет. Но для программирования например той фичи что описана в п.2 нужна эта кнопка. Позвонил сегодня, сказали есть такая кнопка, но я не понял из объяснений где она стоит :-) ЕЕ обычно в скрытное место ставят. Договорился что заеду вечером - покажут, а заодно запрограммируют
4. Сиденье водительское ужасно грязное, хотя было в пленке, плюс чехол полиэтиленовый. Сегодня днем рассмотрел только... Такое ощущение что на нем ездили пару лет:-) Хотя скорее всего в спецовке грязной кто-то плюхался в него. Хорошо оно кожаное, отмою.
5. среднее сиденбе во 2 ряду сзади в каком то масле - уже оттер.
6. ключ выдали один - поставил всигналку с автозапуском, а она ставитсч вместе с ключем. Придеться заказывать еще один...

Из приятного - порадовал 2DIN JVC. Он жрет и диски, и SD карты и USB. Подключил к нему диск на 100 GB ZIV2 - прочел. Т.е. теперь всю коллекцию музыкальную, да и видео можно в кармане носить:-)
Автозапуск прикольная штука - выходишь из дома, завел, пришел,сел и поехал. Правда когда снимаешь с сигналки при запущеном двигателе - не открывает двери, приходиться ключм. Думаю косяк настройки сигналки.

А так здорово - высоко сидишь, большая 2-тонная бибика :-)

В обед ходил коллеге показывал. У него был предыдущий Carnival. Сказал небо и земля... Этот совсем другой стал
avatar
Macsimus
14 March 2008


VasiliyM6
я понял одно Не только с Фордами косячат!!!
ЗЫ У меня сингалка с автозапуском! Ставил у Комикса (не реклама! ) Второй ключ надо делать, однозначно! Кнопки "Валет" у меня нет, она в пульте "прошита", а так же "Валет" включается после некотрой манипуляции с зажиганием, в инструкции написано!
При запущенном движке с автозапуска двери и открываются и соответственно закрываются (запираются).

ЗЫЫ ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой!
OTIS
14 March 2008


О, уже интереснее, как шумоизоляция? ходовая?
Понятное дело что машина без обкатки и пока рано делать замеры...но всё-таки интересен расход..

Кстати, у вас в комплектации нет этих фич с электрооткрыванием дверей и багажника?

з.ы Я уже научен опытом, и всегда присутствую на всех установках допов... сигналок ..тонировок...и .т.п ибо когда стоишь над головой у установщиков они стесняются работать как всегда
И получается гораздо меньше сломанных защёлок и панелей...да и вижу своими глазами куда кто какие провода протянул ... :
avatar
igor12
14 March 2008


А зачем было курочить новую машину установкой замка на КПП?
Кто его будет угонять-то? Даже пионеру в голову не взбредет угонять этот сарай...
VasiliyM6
14 March 2008


igor12
Сигналка, замок на КПП, коврки (полное г...) компресор, набор автомобилиста и ксенон шло в подарок. Поэтому согласился. Только ксенон китайский не стал ставить - отдал менеджеру по продаже - у него у отца тоже карнивал, как раз думал ксенон поставить.
У меня сигналка с автозапуском, поэтому доп. защита не помешает. На Mazda же набор стоит - сигналка и замок на коробку. насчет угона. Я тоже думал что кому мой маздасарай нужен (у меня универал), а сегодня человек на авто.ру отписал что у них во дворе 2 угнали и 3-й седан
auto.ru

OTIS
У меня комплекатция на шаг раньше - вот в следующей это все есть. + ESP и электро люк. У меня все стекла электро, вкдючая форточки и оегулировки сиденья водителя. Зеркала тоже электро.

НАсчет пристустствия на установке - не могу себе такого позволить... Времени нету столько... Они все это неделю ставили...
Мне с менеджером повезло. Сегодня заехал - он подогнал утсановщика, нашли кноку, объяснили что мои пожелания не реально сделать на этой авто с такой сигналкой. У нее своя ж оказыватся есть сигналка.
Насчет сломаных защелок менеджер сказал закажут и заменят эту крышку...

Теперь про впечатления. Я не автогурман, поэтому могу сравнить со второй машиной -Mazda6 Wagon, МКПП, 2 л.
Карнивал тише внутри, как двигатель, так и шум от дороги, кочки меньше слышны. Подвеска по моему тоже помягче - по ухабам когда едешь менее заметно и меньше сашина вздрагивает. Ну и конечно высота. У Карнивала клиренс 167 мм. Сегодня с удивлением заметил ,что я выше Porsche Cayen При том что сиденье остановлено в самой нижней точке. В пробке тащился рядом с помятым слегка Galaxy - показалось что выше я сижу... Гонять пока не пробовал - обкатка все ж, но плавненько нормально идет на разгон. Пару раз пробовал кик-даун - и опять не понял как оно работает - двигатель раскручивается до 5000 и потом начинает только разгоняться. Тормозит он хуже Mazda - Правда опять же резко не тормозил, да и весу в нем 2 тонны:-)
Про расход - судя по встроенному компу он страшен - 25-30 л на 100 км в среднем :-) но я пока не разобрался как оно считается. пару раз сбрасывал, но почти все время сегодня в пробках езал и он дофга опять накручивал... Но это за прошедшие 30 -40 км. Попробую по баку посчитать.

Попробовал снять сиденье. Тяжеленное зараза. Жена точно не поднимет и не отнесет. Ящичков-полочек маловато будет сзади. Есть для бутылок в дверях и небольшая полочка на 3м ряду. Впереди получше -2 кармана в дверях с местами для бутылк, 2 бардачка, в центральной части торпедо 2 подстаканника выезжающих + 2 ящичка (один с держателем для компакт-дисков) и пепельница -так как не курю, то тоже можно что-то хранить. Между передним сиденьями складвающаяся полка с 4-мя постаканниками. Подлокотники регулируются по высоте.
Завтра еду тонировку делать на задюю часть и может коврики и сетку в багажник прикуплю...
Кондей-печка для задних пассажиров(2-3 ряд) своя. Причем можно регулировать ее из 2-х мест - в передней анели, там где климат дя пассадира и водителаЮ и сзади на крыше на 2-м ряду справа. 3 плафона подсветки для каждого рада свой. + подсветка в задней двери.
avatar
igor12
14 March 2008


ну мазды - это можно понять, для многих - это красивая машина, сараи типа гранд каравана - я даже причину выдумать не могу... (не в обиду) просто если я б купил себе подобный аппарат - и в голову не пришло б ставить на него подобные вещи.
VasiliyM6
14 March 2008


Халява, сэр! не отдавать же дилеру 60 т руб.:-)

насчет угона минивэнов-кажется в крайсле-клубе читал, что были прецеденты...
OTIS
16 March 2008


VasiliyM6,
Как вам качество салона, пластика?...
Спрашиваю, потому-что обычно приедешь на новой машине...дня три не слышишь никаких скрипов, шумов...а потом попривыкнут глаза и уши...и начинаешь примечать...
По крайней мере... на тех двух машинах которые я брал из салона было именно так...

А насчёт кик-дауна...как вы пробуете?...насколько я помню сам термин подразумевает короткий и резкий удар по педали тормоза...чтоб коробка перебросила на ступень ниже... это только при обгонах необходимо...
Правда , у меня на тех автоматах которых ездил, до этого дело не доходило-там везде был тип -троник...как впрочем и у вас( а возможно будет и у меня )
avatar
КараПиГру
16 March 2008


O
OTIS:

насколько я помню сам термин подразумевает короткий и резкий удар по педали тормоза...чтоб коробка перебросила на ступень ниже...

Кик-даун - резкое нажатие педали газа "в пол"... Тогда АКПП переключает вниз через передачу или две...
Человек
16 March 2008


Отпишись, дорогой Василлий про расход как-нибудь поподробнее...Потому как ниже 20(!!) литров в городе опустить не удалось, на трассе около 15... Мож служебный сарай чего не того, или это порода обязывает?

P.S. Туарег V6 ест на трассе 12-14 литров, но 240 сил и АWD... Странно...
VasiliyM6
17 March 2008


OTIS

Салон и пластик мне нравится. Я честно гоовря не понимаю в чем разница между дешевым, жестким и прочими пластиками, как это пишут в авто прессе. Нормальный пластик. На двери он вроде даже двухцветный - верхняя часть, что ближе к окну - серая, под цвет сидений и действительно мягкий - может и кожа, как на сиденьях. А нижняя часть темная. Торпедо - чергая а нижняя часть светлая. Удобно что внутри бардачки выстелены чем-то прорезиненым- чтоб сильно не болталось содержимое. Что пока не нравится - громкий звук при закрытии задней двери, слишком грохочет на мой взгляд. Правда она не маленька совсем :-) и еще отличие от Mazda6 - центральный замок по другому работает. В mazda достточно закрыть изнутри водительскую дверь язычком, что на каждой двери есть, и все двери закрываются. Тут для ЦЗ отдельная кнопка, там же где и блок стеклоподъемников. Т.е. надо ее нажимать, чтоб закрыть все двери. И когда снаружи открываешь ключем водительскую дверь, то вроде тоже только она открывается. В Mazda все открывались И в инструкции чего то еще написано что при включенном зажигании что -то там не работает или кнопка внутри или ключ снаружи - не помню. Собственно из=за этих фич не удалось реализовать некоторые функции сигналки но этот так, "бантики".
В салоне тихо - сегодня специально без музыки ехал. Только двигатель слегка урчит, ну и на ухабах чуть шумнет. кочки проходит мягко.
Если Вы в Москве могу просто живьем показать. Kick-down потихоньку осваиваю - сегодня вроде получилось. До этого видимо не достаточно резко нажимал педаль, поэтому двигатель раскручивался, а коробка переключалась не достаточно быстро или вообще не переключалась. И вообще я пока не замечю когда и как она переключается... Все достаточно плавно происходит.

Человек
С расходом пока не понял. Вначале было 25-26 л по компу. Сегодня опустилось до 22 л. По трассе (МКАД) еще не гонял. Но жрет пока много - проехал немного за 4 дня, а полбака уже нету:-) Может и правда порода обязывает. :-) А может потому что двигатель новый. В ПТС масса без нагрузки указана 2190 кг.
В принципе предполагается что на ней все семьей ездить будем, а это будет не каждый день, так что пусть "жрет" :-) Но надеюсь что хоть еще немного уменьшиться.
OTIS
18 March 2008


КараПиГру
цитата:
Кик-даун - резкое нажатие педали газа "в пол"... Тогда АКПП переключает вниз через передачу или две...

Михаил, спасибо..пробел в своих знаниях я восполнил...
действительно я перепутал ...педали

Но как я и говорил: просто не пришлось это попробовать на практике..хватало мануального режима...
Кстати, на Грандисе тестовом...я сам того не зная ,проверяя динамику, делал именно так: резкое нажатие педали газа "в пол" ...но там...коробка просто передерживала обороты повыше на каждой ступени... а не понижала передачу...автомат там вроде адаптивный и привык наверное к тому что все "тестеры! вроде меня, пытаются втопить тапку...и переключал соответственно...

VasiliyM6
Тоесть,если я правильно понял, шумоизоляция не сильно отличается от Мазды?
На М6 я ездил давненько...но помню что ничего отрицательного сказать не смог...достаточно тихо...понравилось...
Мысли просто всегда такие: японец -это японец...корея всегда на ступеньке ниже...во всём..
VasiliyM6
18 March 2008


OTIS

Насчет шумоизоляции - я бы сказал в Карнивале она получше чем в Мазде: двигатель почти не слышен, шум дороги тоже.
Единственное что мешает в тишине - болтания за 3м рядом всякого барахла(набор автомобилиста, компрессор чего то еще).Сетку в багажник пока не купил, пожтому оно там перекатывается иногда.
И качество звучания музыки так себе. Не пойу то ли "голова" плохая (2 DIN JVC), то ли колонки родные. Низов нет почти совсем. Наверное придется сабвуфер "колхозить", непонятно только куда :-)
Расход средний медленно но верно снижается - уже до 20 л дошел:-)
avatar
igor12
18 March 2008


А обьем двигателя какой?
VasiliyM6
18 March 2008


2,7 л, бензин, 189 л.с. Вес самой авты > 2 тонн
avatar
igor12
18 March 2008


Это V6 ?
VasiliyM6
18 March 2008


ага. Вроде V6. А что?
На фордах и Маздах вроде рядные четверки стоят. Из-за этого народ жаловался на вибрации какие то там. Я на своей правда не замечал :-)
avatar
igor12
18 March 2008


Просто интересуюсь... будет интересно сравнить. На диско3 стоит V6 2.7 труподизель. правда с АКПП. но всё таки...

А вибраций наименьшее кол-во тока на рядных 6-ти цилиндровых бензинках от БМВ. V6 тоже вибрируют.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up