Видеорегистратор в автомобиль

153



В связи с большим объемом темы, из-за технических ограничений форума
продолжаем обсуждение в новой теме Видеорегистратор в автомобиль, ч.2
Обновление данного сообщения прекращено, его свежая обновляемая копия в новой теме

Практические вопросы использования записей видеорегистраторов
На что стоит обращать внимание при выборе видеорегистратора в автомобиль
Отзывы о видеорегистраторах
Сравнение видеорегистраторов между собой
Рекомендую посмотреть дополнительно обсуждения и информацию в Интернете
тема ТТХ автомобильных видеорегистраторов и требования к ним от aspb

Подключение к питанию на ФФ и нештатные аксессуары для АВР

Решения отдельных проблем с регистраторами и их доработка
Обновления прошивок КАРКАМ Q2, Q3, Q4, Q5 и DOD

Полезные ссылки на программы для обработки видео без перекодирования
Оформление комментариев к видеоряду на Youtube
рекомендации по написанию обзоров своих видеорегистраторов в теме

Для желающих обсудить ситуации, зафиксированые видеорегистратором, и поспорить о ПДД и тп. создана тема
Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора.
Там же есть опрос для тех кому регистратор помог на деле разобраться на месте либо в группе разбора или суде, для сбора статистики
Просьба не засорять данную тему

Предложения по изменениям данного сообщения, а также ссылки на полезные сообщения в данной теме и на других ресурсах прошу присылать мне в личку
Next (2024), Archive (2017)
видеорегистрастор, камера, салон

avatar
Grigory2008
4 December 2008

Видеорегистратор в автомобиль
2,4M
views
743
members
10,8K
posts

aspb
18 November 2011

-5

Hidden post
И как я это сделаю на каркаме Q3 ? А если забуду на каркаме Q2 это сделать ? И вдруг коллизия... Водитель за дорогой должен следить, а не заботиться о перенастройке регистратора.
avatar
gse
18 November 2011

2

aspb
цитата:
А если забуду на каркаме Q2 это сделать ?

Завести будильник на 19часов ,чтобы выставить в минус.
aspb
18 November 2011

-6

Hidden post
avatar
jusupoff:

aspb
Вы, похоже читаете только свои посты. Засветку номеров обсудили, картинку я показывал:
http://media.ffclub.ru/up102422-20111103_231811.png

А решение простое: ночью экспозицию в -0,3... -1,0.

Очень неудачный пример. Номер впереди идущего на границе ( фактически выше ) светового пучка. Без водяной пленки, чистый ...Представьте, что будет в дождь, мокрый снег... Для нас это обычные погодные условия
avatar
jusupoff
18 November 2011

7

нууу, блин. Вы мертвого достанете. Номер под носом в свете фар читается однозначно, и не стоит тут засорять сайты картинками, тем более они были ранее. Найдите все-таки мой пост - там две картинки. Снято двумя одинаковыми регистраторами, из одной машины, одновременно. Только на одном экспозиция 0 и номер засвечен, а на втором -1,0 и дорожная обстановка, в том числе и номера впереди читаются.
Проблема выставить экспозицию? Так ее надо только раз и поставить, я себе поставил в -0,7 и катаюсь постоянно, при любом освещении и даже против солнца (скрин тоже показывал, кстати).
И что вы все-таки пытаетесь доказать? То, что 1920*1080 не нужно? Или плохо? А чем плохо? На карту 16Гб влезает почти 4 часа, более чем достаточно. На видео нормально читается дорожная обстановка, в том числе видны марки машин, номера, и др. мелкие детали. При ваших 640*480 машины превращаются в бесформенные квадраты, а пешеходы, если они дальше трех метров от регистратора, похожи на привидений. Из своей коллекции вы вытаскиваете самые отвратительные кадры с Q3, похоже специально такие выискиваете по всем роликам.
И еще вы как-то опустили одну деталь - у VD4000 требуется спец программа для просмотра видео? И только ей потом можно сделать AVI файл, который можно прочитать на обычном компе? Поясните, а то "я не в кугрсе рррибятаа!". Не хватало еще геморроя с переконвертированием файлов.
aspb
18 November 2011

-3

Искать в этом кошмаре на 200 страниц ? Хм...я Вам тоже как-нибудь посоветую...поискать.
Вы прочли мои комментарии почему пример не удачен ?
У меня пару лет назад ксенон стоял в головном свете. Тогда и Q2 был. Ничего под носом не читалось кроме ярко-белого прямоугольника.
avatar
Grigory2008
18 November 2011

1

aspb
Четкость (и читаемость номера в частности) зависит от общей освещенности (и соответственно выдержки камеры согласно алгоритма управляющего блока) кадра и освещенности конкретно номера, скорости (угловой и относительной) и направления перемещения объекта относительно оптической оси камеры, оптики и тп.

Поэтому вопрос - что вы хотите доказать вышеприведенным кадром? Если то что регистратор, которым снят кадр, не всесилен - так никто не утверждает что существует модель регистратора, которая позволяет сделать четкий кадр любого объекта при любых условиях.

Было бы желание, а кадров можно надергать любого вида - как читаемых, так и не читаемых.
Объясните - зачем вы надергиваете сюда отдельные некачественные кадры?

И второй вопрос - почему вы еще не продали свой Q3, если вы так недовольны его работой
Зачем он вам нужен при наличии в машине более продвинутого/совершенного (по вашему мнению) АВР?
avatar
jusupoff
18 November 2011

5

A
aspb:

Искать в этом кошмаре на 200 страниц ? Хм...я Вам тоже как-нибудь посоветую...поискать.

Скрытый текст
aspb
18 November 2011

-4

avatar
Grigory2008:

aspb
Четкость (и читаемость номера в частности) зависит от общей освещенности (и соответственно выдержки камеры согласно алгоритма управляющего блока) кадра и освещенности конкретно номера, скорости (угловой и относительной) и направления перемещения объекта относительно оптической оси камеры, оптики и тп.

Поэтому вопрос - что вы хотите доказать вышеприведенным кадром? Если то что регистратор, которым снят кадр, не всесилен - так никто не утверждает что существует модель регистратора, которая позволяет сделать четкий кадр любого объекта при любых условиях.

Было бы желание, а кадров можно надергать любого вида - как читаемых, так и не читаемых.
Объясните - зачем вы надергиваете сюда отдельные некачественные кадры?

И второй вопрос - почему вы еще не продали свой Q3, если вы так недовольны его работой
Зачем он вам нужен при наличии в машине более продвинутого/совершенного (по вашему мнению) АВР?

Ну, вообще-то я немного раньше эти моменты сформулировал в этой теме. Могли бы просто сослаться на меня.
Единственное преимущество узкоугольного 1920х1080 над широкоугольным аппаратом
( любого разрешения ) с точки зрения регистрации обстоятельств ДТП ?

Только в том, что

1. при хорошем дневном освещении

2. при отсутствии осадков,
особенно снега

3. при практически параллельных траекториях

4. при галогеновых лампах в фарах

5. при чистых номерах

6. при наличии этого государственного номера

7. при мелком дтп ( скользящее соприкосновение ), не приводящем к резкому
изменению траектории

узкоугольный 1920х1080 позволит разглядеть буквы и цифры номера на скорости,
большей, чем на видео с широкоугольного аппарата любого разрешения.

Вот это я и доказываю, иллюстрируя тем самым никчемность муссирования темы чтения номеров. Неужели не понятно ?
Таких нечитаемых номеров за сутки вцелом - подавляющая часть из попавших в кадр.

Второй вопрос ...Q3 скоро отправится в стол. На его место встанет другой аппарат. Больше ни одного китайца.
При этом VD-4000H безусловно останется в силу преимущества своего угла зрения.
avatar
Bosfor
18 November 2011

2

Получилось поснимать двумя регистраторами с разными настройками частоты : http://www.youtube.com/watch?v=wwCNEMh1T50 и http://www.youtube.com/watch?v=1nstZpmq_fs
Разница хорошо видна на неосвещённом участке ( вторая половина ролика ) .
Так-же поснимал с разными настройками резкость , контраст и экспозиция . Как выложить результат ? в выводах , скринах или роликах на ю-тубе ?

P.S. погоду специально поджидал померзопакостнее , чтоб хуже уже нет
avatar
Grigory2008
18 November 2011

4

aspb
цитата:
Единственное преимущество узкоугольного 1920х1080 над широкоугольным аппаратом
( любого разрешения ) с точки зрения регистрации обстоятельств ДТП ?

Узкоугольными объективами изначально оборудовались DODы (по этой причине после того как их начали продавать как АВР, стали комплектовать доп.линзами), у Каркама объектив сразу был нормально-угольный.
цитата:
Таких нечитаемых номеров за сутки вцелом - подавляющая часть из попавших в кадр.

аналогично можно сказать что для разбора большинства ДТП хватает среднего (между широко и узкоугольными) угла оптики обсуждаемого семейства.
"подавляющее большинство из попавших в кадр" номеров вам попросту не нужны (также как и сами записи), если вы не планируете передавать например данные о нарушителях ПДД в ГИБДД для принятия мер (одно их популярных направлений с АВР).
Вы для себя приоритетом выбрали угол, другие считают более важным фактор идентификации нарушителя ПДД/виновника ДТП.
Не надо из этого делать трагедию.

цитата:
На его место встанет другой аппарат

позвольте нескромный вопрос - второй аппарат вам нужен чисто из любопытства?
или для компенсации каких-либо недостатков VD?
aspb
18 November 2011

-5

Hidden post
avatar
Grigory2008:

aspb
аналогично можно сказать что для разбора большинства ДТП хватает среднего (между широко и узкоугольными) угла оптики обсуждаемого семейства.
...
"подавляющее большинство из попавших в кадр" номеров вам попросту не нужны
...позвольте нескромный вопрос - второй аппарат вам нужен чисто из любопытства?
или для компенсации каких-либо недостатков VD?

Хм...Я всегда считал угол около 100 град достаточным. Наверное Вас этот момент беспокоит.

Подавляющее большинство в переводе на язык математики значит, что вероятность зафиксировать нужный номер в нужный момент в любое время суток при любых погодных условиях и ситуациях чрезвычайно мала. Поэтому покупать регистратор, уповая на обещания продавцов в этом плане, дело гиблое. По-моему здесь это все уже давно поняли. Вот и крутят объективы, играются с настройками...

Я же писал, для чего купил Q3 лайт. Пока ничего не изменилось в моей позиции.
avatar
Guerrero
18 November 2011


цитата:
Получилось поснимать двумя регистраторами с разными настройками частоты

а ИК фильтры точно одинаково включены?
Такое ощущение что там где 50 фильтр стоит на дневном режиме, а где 60 в ночном.

Скрытый текст
aspb
18 November 2011

-5

Hidden post
avatar
jusupoff:

И еще вы как-то опустили одну деталь - у VD4000 требуется спец программа для просмотра видео? И только ей потом можно сделать AVI файл, который можно прочитать на обычном компе? Поясните, а то "я не в кугрсе рррибятаа!". Не хватало еще геморроя с переконвертированием файлов.

Это не я опустил, это Вы не читаете доступную всем информацию
ТТХ автомобильных видеорегистраторов и требования к ним (сообщение #11151245)
В самом низу сообщения
Хм...ПО ему не нравится...Видеоредактор на карте записан. С карты и запускается. Ничего искать по сети не надо.
Зато файл нарезается нужной длины и нужной яркости прямо в режиме просмотра. Вы со своего каркама можете яркость увеличить у видеозаписи ? Без каких-либо телодвижений ? Нет конечно. А большинство владельцев каркама до сих пор не научились обрезать .MOV . Вот и выкладывают 300 метров вместо нужных 15-20.
avatar
Grigory2008
18 November 2011

6

aspb
цитата:
Хм...Я всегда считал угол около 100 град достаточным. Наверное Вас этот момент беспокоит.

скажем так - я был-бы не против более широкого угла у FullHD регистраторов, и использования в них WDR матрицы с большим КПД (не супермегапиксельным) в вынесеной (для скрытой установки самого регистратора) камере, с наличием 2го слота под карточку памяти для прямого копирования нужного франмента для протокола, по вменяемой цене.
Но пока идеала нет

цитата:
Вот и крутят объективы, играются с настройками...

каждый подстраивает изделия под себя. Есть еще такое понятие - перфекционизм
Я вот например езжу на стандартных настройках со стандартным объективом Каркама Q2 ревизии 5.
Без ДТП (ттт).

Насчет обещания продавцов - продвинутые покупатели сложных технических устройств давно уже не ориентируются исключительно на информацию от продавцов. А изучают информацию от реальных пользователей аналогичных девайсов, чему сильно способствует развитие Интернета.

Поэтому кто захочет найти информацию и сделать выбор осознано - тот это сделает после глубокого изучения темы.
avatar
batal
18 November 2011


avatar
Bosfor:

Получилось поснимать двумя регистраторами с разными настройками частоты : http://www.youtube.com/watch?v=wwCNEMh1T50 и http://www.youtube.com/watch?v=1nstZpmq_fs
Разница хорошо видна на неосвещённом участке ( вторая половина ролика ) .
Так-же поснимал с разными настройками резкость , контраст и экспозиция . Как выложить результат ? в выводах , скринах или роликах на ю-тубе ?

P.S. погоду специально поджидал померзопакостнее , чтоб хуже уже нет

В идеале конечно для начала выводы на словах и потом обязательно оригиналы всех пар видео (желательно с именами позволяющими идентифицировать настройки) залитые например на narod.ru
avatar
Bosfor
18 November 2011


цитата:
а ИК фильтры точно одинаково включены?
Такое ощущение что там где 50 фильтр стоит на дневном режиме, а где 60 в ночном.


Оба ИК в дневном режиме ( т.е. именно включены ) .
Акцентирую - я специально дождался погоды , хуже некуда ( мокрая дорога - в отличии от сухой - очень плохо отражает свет и фары моего авто явно загрязнённые . ) .
Т.е. я НАМЕРЕННО использовал САМЫЕ СЛОЖНЫЕ условия для съёмки роликов .
Единственно - с частотой 50 Гц у меня был регистратор из первой партии с отключаемым ИК фильтром , а с частотой 60 Гц из последней . Может матрицу теперь получше стали ставить ?
Для чистоты эксперимента - сравню два из новой партии .
д.г.р.п.н.д.
18 November 2011


avatar
Bosfor:

Оба ИК в дневном режиме ( т.е. именно включены ) .
Акцентирую - я специально дождался погоды , хуже некуда ( мокрая дорога - в отличии от сухой - очень плохо отражает свет и фары моего авто явно загрязнённые . ) .

Мокрая дорога, в отличие от сухой, как раз прекрасно отражает свет. Как раз в глаза встречным и, через зеркала, впередиедущим. Вот что она делает плохо, а сухая - гораздо лучше, так это рассеивает свет.
avatar
Bosfor
18 November 2011


цитата:
Мокрая дорога, в отличие от сухой, как раз прекрасно отражает свет. Как раз в глаза встречным и, через зеркала, впередиедущим. Вот что она делает плохо, а сухая - гораздо лучше, так это рассеивает свет.


- да я и не против Вашей раскладки - главное , что хуже условий съёмки на мокрой дороге - быть не может . При хороших условиях разница будет не так заметна .
Mazayac
18 November 2011


К
константин50:

Д
д.г.р.п.н.д.:

Снимки для примерной оценки, точно положение камер не подбирал.

Кстати, стали видны сильные стороны светосильного объектива - меньший шум на изображении.
Это очень интересно , но эксперимент нечистый...на снимках видно , что объективы по разному настроены на резкость -штатный наведен где то на телевизор , модифицированный на спинку дивана ...

Вот Вам более чистый эксперимент:
Штатный объектив: https://lh6.googleusercontent.com/-K8AAzkpJ.../s...00L.JPG
Мегапиксельный: https://lh6.googleusercontent.com/-ldN8gJyO...m_...xel.JPG
Сравните уровень шумов.
avatar
Grigory2008
18 November 2011


avatar
Bosfor:

Так-же поснимал с разными настройками резкость

судя по доступным режимам на ютубе видео снималось в режиме 720P ?
Если это так, надо указать, чтобы было меньше претензий (по ухудшенной по сравнению с 1080 четкостью)
IMHO
790pavel
18 November 2011

3

цитата:
Акцентирую - я специально дождался погоды , хуже некуда ( мокрая дорога - в отличии от сухой - очень плохо отражает свет и фары моего авто явно загрязнённые . )

Я последний месяц каждый день экспериментировал с различными настройками и в разной комбинации. Что при плохой погоде хорошо, на следующий день при хорошей выходит плохо и наоборот. Минусование экспозиции, снижение контраста или частоты улучшают читаемость номеров и снижают шумы, но затемняют общую картинку. При увеличении этих параметров наоборот повышаются шумы, засвечиваются номера, но освещенность увеличивается.
Менять настройки каждый день на день, ночь или плохую погоду желания нет.
Мой вывод прост: оптимальные настройки для любой погоды (эксп. +0, остальное – стандарт). Ночной режим не включаю. Частота 60Гц. На неосвещенном участке ночью выключаю Ик. фильтр. Подсветку не включаю.
Хочется услышать Ваши выводы.
Mazayac, Мне картинка с F500LHD нравится больше: шумов побольше но резкость получше и угол немного больше. Может мегапиксельный стоит еще подрегулировать?
avatar
Grigory2008
18 November 2011


Mazayac
может лучше загрузить картинки на форум и поместить рядом в скрытом блоке для лучшей наглядности?
Скрытый текст
Mazayac
18 November 2011


ОК. Я сделаю ещё нормальные скриншоты с оригинального видео и выложу сюда.
А мерзкий Гугл в один "прекрасный" день все фотографии в альбомах сжал, и теперь по этим пережатым маленьким копиям разница плохо заметна.
avatar
Bosfor
18 November 2011


цитата:
Мой вывод прост: оптимальные настройки для любой погоды (эксп. +0, остальное – стандарт). Ночной режим не включаю. Частота 60Гц. На неосвещенном участке ночью выключаю Ик. фильтр. Подсветку не включаю.
Хочется услышать Ваши выводы.


Полагаю , что Вы практически правильно всё обрисовали
Тоже считаю , что в условиях города ( вечером\ночью ) нет смысла отключать ИК фильтр - достаточно выставить частоту в 60 Гц.
Настройка контраста ( ИМХО ) - лучше оставлять в стандарте , а резкость - жёстко или стандарт .
Экспозицией сильно не играться : от -0,3 до +0,3 . Мне к примеру удобнее +0,3 , ибо утром навстречу солнцу и вечером назад на закат .
д.г.р.п.н.д.
18 November 2011


790pavel, вот с резкостью там как раз всё хорошо.
Mazayac
18 November 2011

1

M
Mr.Mirror:

Вы регистратор ровно повесьте-он больше на встречку повернут.поэтому пешеходов на тратуаре не видно.

Да, есть такое, т.к. штатный кронштейн имеет определённую дискретность поворота. Но меня лёгкая асимметрия вполне устраивает.
avatar
Grigory2008
18 November 2011


Mazayac
цитата:
Я сделаю ещё нормальные скриншоты с оригинального видео и выложу сюда.

Только прошу учесть, что на форуме размер картинки в пикселях ограничен (вроде 800х600, не помню точно где указано)
Больший размер форум также отресайзит

Поэтому предлагаю для оригинальных FullHD кадров использовать все-таки внешние хостинги.
В этом случае движок форума делает ресайз с надпечаткой наименования оригинального хостинга и ссылкой на оригинал, который откроется при клике на уменьшеной картинке, хранящейся на форуме.

Либо делать врезки на уменьшеных кадрах для показательных участков в масштабе 1:1 - кто-то уже в теме уже делал подобную операцию
Mr.Mirror
18 November 2011


Mazayac
цитата:
меня лёгкая асимметрия вполне устраивает.
Вот и я для себя решил так-же.
790pavel
18 November 2011


Mazayac, Чегой-то я запутался. Пример ролика у Вас заявлен с объективом 2,8мм, а фото 3,6мм.
Я так понимаю, что у мегапиксельных 2,8мм - угол чуть больше штатного, 3,6 – чуть меньше.
д.г.р.п.н.д., ИМХО судя по этим фоткам, а вообще, может, Вы правы. Для обсуждения резкости нужны дневные съемки и в другом разрешении.
avatar
timv
18 November 2011


avatar
Vik93:

timv
Вы обиделись на форумчан за то, что не стали обсуждать ваш регистратор?
Но вы не выложили ни примеров видео, ни даже скриншотов, чтобы убедить нас, что данный аппарат заслуживает внимания.
Порядка 90% участнов данной темы имеют регистраторы именно Каркам. Так что вольно или невольно мы будем сравнивать с ним все остальные регистраторы, просто так свойственно человеческой натуре. Отстаивайте свой аппарат, докажите, что он как минимум не хуже.

По сути Вашего вопроса - считаю его флудом! Мне безразлично стали бы Вы обсуждать или не стали

Сравнивать мой регистратор - я его могу сравнивать только с GoPro и это факт!
А если Вы желаете сравнивать то сравнивайте с Вашим (своим) или каким другим!
Отстаивать и доказывать не собираюсь так как мне нет необходимости этого делать!
А по остальному отвечаю:
Скриншоты Видеорегистратор в автомобиль (сообщение #11111912) - (в моих сообщениях есть ссылки на Питерский форум где лежат скриншоты)
Видео с моего реистратора - (в моих сообщениях есть ссылки БиБи-ФаФа или привет одноклубнику! (сообщение #11113031) на Питерский форум где лежит видео и само видео в этом посте Видеорегистратор в автомобиль (сообщение #11113137)
Посмотрите посты раньше!

Видеорегистратор в автомобиль (сообщение #11160184)
Видеорегистратор в автомобиль (сообщение #11119985)
Видеорегистратор в автомобиль (сообщение #11143277)

Если есть что-то откомментировать по ним то пишите!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up