Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
115,2K
views
161
members
890
posts

Лёва
6 February 2007


цитата:
цитата:
у меня есть Microcat январь 2007. Это программа по подбору запчастей

а не подскажете где его можно скачать?

где скачать не подскажу, а купить можно на радиорынке
avatar
cfg
6 February 2007


КараПиГру
Мишань, ну дай нам шанс хоть последние пять лет думать, что круче нас только яица
avatar
КараПиГру
6 February 2007


Ржунимагу!!! Илюша, я сдаюсь!!! Я на своем тракторе - кукурузник А вы на бензотурбе - истребители!!!
Mamulik
8 February 2007


Народ! мне кажется, вы меряетесь кой-чем. Дизель или бензин - дело вкуса. Мой 2,0 бензиновый - самолет, а самая главная деталь в машине, как вы знаете - прокладка между рулем и сиденьем. Я в свое время на 21 Волге "делала" иномарки и на трассе и по городу. Хотелось бы побольше информативности. Всем спасибо!
SMK
12 February 2007


Лёва
Измучил дилера вопросами про то, можно ли ставить металлическую защиту на моего ЕСМакса. Через день он мне показал распечатку - металлическая защита такого типа одобрена FMC для установки на S-Max, вот результаты краш-тестов, двигло уходит куда надо... Поставил металл...
avatar
esn
19 February 2007


Мужики, скажите а как дизель зимой. В плане того как быстро прогревается, как печка работает, тепло ли в машине. Заранее спасибо.
avatar
DieselPower
19 February 2007


греется реально хреново, если заглушки на решетку радиатора не вешать
если не хотите вешать заглушки - придется заказывать ППП... )
mad mike
20 February 2007


[QUOTE=Michelin,Jan 19 2007, 16:45] [/QUOTE]
Свою заправочку иметь - это СУПЕР. У меня тоже вот такая. [/QUOTE]
Где такая продаётся и сколько стоит?
avatar
Allmas
21 February 2007


esn
цитата:
Мужики, скажите а как дизель зимой. В плане того как быстро прогревается, как печка работает, тепло ли в машине. Заранее спасибо. 


Ну вообщем есть такой недостаток. Вообще то это хорошо, что дизель не такой горячий- и системе выпуска и охлаждения...
Но зимой - бяда
Я и заглушку еще по осени поставил (правда не в "глухую" - просто вырезал из туристской пенки фольгированной большой кусок и перед радиатором воткнул)=толку все равно мало. Когда ППП в январе заблокировало изза парафинов выпавших, я обматерился на холодный салон-сил нет. На трассе то ППП в мороз не особо нужен-тепла и так достаточно, а вот по городу в мороз без него - тоска
Michelin
22 February 2007


[QUOTE=mad mike,Feb 20 2007, 19:23][QUOTE=Michelin,Jan 19 2007, 16:45] [/QUOTE]
Свою заправочку иметь - это СУПЕР. У меня тоже вот такая. [/QUOTE]
Где такая продаётся и сколько стоит?[/QUOTE]
Вопросы в личку или по телефону.
avatar
esn
22 February 2007


DieselPower
Allmas
Спасибо, Скажите вы бы взяли Турбо Дизель 2.0 на автомате. Просто хочу Мондео c автоматом. Или всё-таки взяли бы бензин?
avatar
igor12
24 February 2007


взял бы с удовольствием!!! 2 литра греются гораздо веселее, чем 1,6.
На ФФ2 даже с бензиновым 1,6 проблемы в обогреве салона.
avatar
Allmas
24 February 2007


esn
Да я уже давно перестал с опаской к дизелю относиться. ЭТО ЗВЕРЬ. А на "автомате" - вообще было бы супер.
Одно только настораживает - натыкался пару раз на посты, что из за реально неширокого диапазона дизеля
АКПП сложнее с ним работать. Ну не знаю, у меня рабочие обороты около 2000, а диапазон 1500-3000, выше почти никогда...
Вообщем, если у Вас в Самаре можно такую в тест-драйв=обязательно прокатитесь за рулем и нам расскажите, как себя ведет
А вот к седанам я стал равнодушен. Совсем.

Да! Где же вы Мондео Дизель с АКПП видели ? В конфигураторе ФОРДа отечественном таких не значится вроде
avatar
esn
24 February 2007


цитата:
esn

Да! Где же вы Мондео Дизель с АКПП видели ? В конфигураторе ФОРДа отечественном таких не значится вроде

Новый Мондео на автомате будет только 2,0ТД или бензин 2,3.
К сожалению возможность потестить его появится не скоро.

ЗЫ Всем спасибо за ответы , но пока я точно не определился ещё и цены неизвестны.
strike eagle
24 February 2007


Ездил сегодня в салон, смотрел S-Max. Думаю о 2.0 TDCI как об оптимальном двигателе. Но дизелей не было никогда. Читал внимательно, вроде всё понял. Но кто мне скажет, что точно в придачу к двигателю 2.0 TDCI идёт, а что надо обязательно дозаказывать, чтобы ездить комфортно зимой и летом.

Заранее спасибо.
avatar
igor12
26 February 2007


ППП не идет. Его надо заказывать. Функция допобогрева - это одна из возможностей ППП, а не отдельный агрегат, поэтому ППП дозаказывать к базе обязательно
dennis
27 February 2007


ППП нет, езжу в теплой машине. Если заказатьППП, то не ставят електро догреватель ( кажется в малом контуре системы охлаждения). Расход за 4000км 8,2л. ,в пробке температура двиг-ля опускается до 70(если на ул -20). Говорил с владельцем 2ТДСИ+ППП. ППП постоянно глючит, расход 14-15, когда ппп работает, когда не работает стрелка темп ложится на 0, в салоне дубак. Если и ставить ППП ,то отдельно Вебасто с дистан. запуском. Получаете элдогреватель+ППП.
Очень доволен машиной. Если Вы крупной комплеции, берите коре или Гэлакси(из за сидушки)

Простите-комплекции
avatar
DieselPower
27 February 2007


Да вообще говорят те ППП, которые ставит Форд глючные до невозможности и ломаются на ура. На фокусах у уже много случаев было выхода из строя этого ППП.

Действительн - если есть возможность лучше уж переплатить за вебасту, нагревает мотор за 10 минут, потом выключаешь и прироста к расходу топлива почти нет.

у отца дизельный Х-Трейл 2,2 с Вебасто - практически нету разницы по расходу зима/лето, хотя Вебасто каждый раз перед пуском греет двигатель и не выключаетсяпока он не достигнет рабочей температуры. Расход, к слову - 8,8 в среднем.
KuR
1 March 2007


A
aztek:

Даос
Тока ты не забывай, что у нас двигатель пежовый , а он , в принципе, котируется. А там все фордовое, это никак ИМХО.

Этот 2.0 TDCi тоже пежовский мотор, так что нервничать не стоит
avatar
Allmas
2 March 2007


DieselPower
Ну может штатный Эбер и глючный (у меня пока 1 раз "заглючил" из за опять таки топлива), но разница уже больно с Вебастой велика. Тут 640 у.е, а на Вебасту по хорошему да с ДУ надо закладывать 1,5 К$.
И опять таки МОЩНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИБОР (типа электродогревателя) тоже поджирает неплохо топливо
popkov
5 March 2007


Заказл Trent 2.0TDI плюс опции. Но без подогрева т. к. на работе есть Транзит пашет нормально. Сейчас катаюсь на мурзеке 200-Е. Москва зимой завоится буду?
avatar
Georgyr21
5 March 2007


popkov

В -20 без ППП заводится нормально, но жалко его - пока не прогреется, трясется весь.
С ППП очень мягко заводится, как летом..
popkov
5 March 2007


как я понял из форума дозаказать невозможно
Ozzi
5 March 2007


Кто то писал на форуме что у него МАКС дизельный в -17 без ППП сам не завёлся.
avatar
Georgyr21
6 March 2007


Ozzi
Может это было мое сообщение. Но я неправильно заводил.
По опыту заводки своего дизельного Рено - чуть выжимал педаль газа, и стартером крутил секунды 3 и выключал, так как мне казалось, что уже все - не заводится. На Рено обычно - или заводится в первую секунду или уж вообще не заводится (хотя такое было при морозе - 35, загустела солярка).
Потом были морозы за 20 - сделал по инструкции - выжал сцепление, педаль газа не трогал,
стартер крутил секунды 4 и нормально завелась.
dennis
6 March 2007


ППП нет, проблем небыло, всегда заводился с первого раза, иногда прогревал свечи дважды.
avatar
Allmas
8 March 2007


P
popkov:

как я понял из форума дозаказать невозможно

Родной не дозакажешь.
Но если холодный движок и салон по зиме надоест, вымерзание на малых скоростях постоянное при включенной печке забодает, и просто захочется комфорта и пожалеть мотор - лучше раскошелиться на качественную Вебасту с дистанционкой.

Цена вопроса правда в 2+ раза выше, но есть и ряд плюсов( ДУ, которое к "кастрированному" гидронику по заказу ФМК не поставишь и возможность вручную не "угадывая" при замерзшем диспелее запускать например).

Я тут в скромные морозы (-12-15С) с поломатым (парафины етить!) ППП поездил неделю - МРАК! Холод! Стекла во влаге и инее!
Вообщем пожалел, что нет доп. электрического обогревателя (вроде идет штатно с дизелями, но его снимают на заводе когда ставят ППП родной).
avatar
igor12
9 March 2007


У меня не глючит пока. Работает незаметно для меня. Можно время, а можно и допобогрев ставить.
К морозам... при -17 без ППП в машине так же тепло, как и с ним... Это проверено собственными экспериментами. Разница в скорости прогрева салона.
Из разговоров с людми, пользователями Вебасто - один недостаток назвали ВСЕ - электроника Вебасто НЕ отслеживает заряд аккумулятора. Поэтому часты случаи, когда вебасто "выпивает" весь акк и машину нечем заводить. По расходу. Если Допобогрев не выключать - расход 11 литров. Это механическо-математический(расход делим на пробег и умножаем на сто) показатель. Хотя комп показывает - 18 литров. Это пока единственный глюк Так же ППП выключается и включается вручную... Электроника ППП отслеживает количество топлива в баке, заряд аккумулятора и температуру на улице. Если один из параметров вне нормы - ППП не запускается.
avatar
КараПиГру
10 March 2007


Был прошлым месяцем в столице... ППП есть, но случилась срочная надобность заводиться в минус 25 без его участия... Легко... И соляра без антигеля была... Лукойловская...
popkov
10 March 2007


Спасибо защиту обязательно найду и поставлю.
А дизелек это вещь ребята. Уважаю дизель. И друзья мои пересели с бензинового Шарана на дизель и очень довольны. Про коммерческий транспорт вообще молчу только дизель. Да нам ценителям драйва не много осталось на бензине. Лет через 5 будут они нас делать с места и по трассе при том же объеме и л.с. ой будут.
Но эти пять лет я с верху

Жду S-Max 2.0 TDI, но катаюсь на мерене 1987 года клиренс 160мм ниже чем у с-ки за все года , а это 6 лет ни разу ничего не было. Катаясь по дорогам и проселкам. Если Вы собрались на рыбалку на Ахтубу то стоит подумать о другой машине, там нужны ждипы или уазики, а на дачу нужнен обьем перевозимого груза

M
Max Petrovich:

Спасибо защиту обязательно найду и поставлю.
А дизелек это вещь ребята. Уважаю дизель. И друзья мои пересели с бензинового Шарана на дизель и очень довольны. Про коммерческий транспорт вообще молчу только дизель. Да нам ценителям драйва не много осталось на бензине. Лет через 5 будут они нас делать с места и по трассе при том же объеме и л.с. ой будут.
Но эти пять лет я с верху

Жду S-Max 2.0 TDI, но катаюсь на мерене 1987 года клиренс 160мм ниже чем у с-ки за все года , а это 6 лет ни разу ничего не было. Катаясь по дорогам и проселкам. Если Вы собрались на рыбалку на Ахтубу то стоит подумать о другой машине, там нужны ждипы или уазики, а на дачу нужнен обьем перевозимого груза

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up