В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 July 2006
Сравнение и выбор двигателя
цитата: |
цитата: | у меня есть Microcat январь 2007. Это программа по подбору запчастей |
а не подскажете где его можно скачать? |
где скачать не подскажу, а купить можно на радиорынке
КараПиГруМишань, ну дай нам шанс хоть последние пять лет думать, что круче нас только яица
Народ! мне кажется, вы меряетесь кой-чем. Дизель или бензин - дело вкуса. Мой 2,0 бензиновый - самолет, а самая главная деталь в машине, как вы знаете - прокладка между рулем и сиденьем. Я в свое время на 21 Волге "делала" иномарки и на трассе и по городу. Хотелось бы побольше информативности. Всем спасибо!
Лёва
Измучил дилера вопросами про то, можно ли ставить металлическую защиту на моего ЕСМакса. Через день он мне показал распечатку - металлическая защита такого типа одобрена FMC для установки на S-Max, вот результаты краш-тестов, двигло уходит куда надо... Поставил металл...
Мужики, скажите а как дизель зимой. В плане того как быстро прогревается, как печка работает, тепло ли в машине. Заранее спасибо.
DieselPower
19 February 2007
греется реально хреново, если заглушки на решетку радиатора не вешать
если не хотите вешать заглушки - придется заказывать ППП... )
[QUOTE=Michelin,Jan 19 2007, 16:45] [/QUOTE]
Свою заправочку иметь - это СУПЕР. У меня тоже вот такая. [/QUOTE]
Где такая продаётся и сколько стоит?
esnцитата: |
Мужики, скажите а как дизель зимой. В плане того как быстро прогревается, как печка работает, тепло ли в машине. Заранее спасибо. |
Ну вообщем есть такой недостаток. Вообще то это хорошо, что дизель не такой горячий- и системе выпуска и охлаждения...
Но зимой - бяда
Я и заглушку еще по осени поставил (правда не в "глухую" - просто вырезал из туристской пенки фольгированной большой кусок и перед радиатором воткнул)=толку все равно мало. Когда ППП в январе заблокировало изза парафинов выпавших, я обматерился на холодный салон-сил нет. На трассе то ППП в мороз не особо нужен-тепла и так достаточно, а вот по городу в мороз без него - тоска
[QUOTE=mad mike,Feb 20 2007, 19:23][QUOTE=Michelin,Jan 19 2007, 16:45] [/QUOTE]
Свою заправочку иметь - это СУПЕР. У меня тоже вот такая. [/QUOTE]
Где такая продаётся и сколько стоит?[/QUOTE]
Вопросы в личку или по телефону.
DieselPower
Allmas
Спасибо, Скажите вы бы взяли Турбо Дизель 2.0 на автомате. Просто хочу Мондео c автоматом. Или всё-таки взяли бы бензин?
взял бы с удовольствием!!! 2 литра греются гораздо веселее, чем 1,6.
На ФФ2 даже с бензиновым 1,6 проблемы в обогреве салона.
esnДа я уже давно перестал с опаской к дизелю относиться. ЭТО ЗВЕРЬ. А на "автомате" - вообще было бы супер.
Одно только настораживает - натыкался пару раз на посты, что из за реально неширокого диапазона дизеля
АКПП сложнее с ним работать. Ну не знаю, у меня рабочие обороты около 2000, а диапазон 1500-3000, выше почти никогда...
Вообщем, если у Вас в Самаре можно такую в тест-драйв=обязательно прокатитесь за рулем и нам расскажите, как себя ведет
А вот к седанам я стал равнодушен. Совсем.
Да! Где же вы Мондео Дизель с АКПП видели ? В конфигураторе ФОРДа отечественном таких не значится вроде
цитата: |
esn
Да! Где же вы Мондео Дизель с АКПП видели ? В конфигураторе ФОРДа отечественном таких не значится вроде |
Новый Мондео на автомате будет только 2,0ТД или бензин 2,3.
К сожалению возможность потестить его появится не скоро.
ЗЫ Всем спасибо за ответы
, но пока я точно не определился ещё и цены неизвестны.
strike eagle
24 February 2007
Ездил сегодня в салон, смотрел S-Max. Думаю о 2.0 TDCI как об оптимальном двигателе. Но дизелей не было никогда. Читал внимательно, вроде всё понял. Но кто мне скажет, что точно в придачу к двигателю 2.0 TDCI идёт, а что надо обязательно дозаказывать, чтобы ездить комфортно зимой и летом.
Заранее спасибо.
ППП не идет. Его надо заказывать. Функция допобогрева - это одна из возможностей ППП, а не отдельный агрегат, поэтому ППП дозаказывать к базе обязательно
ППП нет, езжу в теплой машине. Если заказатьППП, то не ставят електро догреватель ( кажется в малом контуре системы охлаждения). Расход за 4000км 8,2л. ,в пробке температура двиг-ля опускается до 70(если на ул -20). Говорил с владельцем 2ТДСИ+ППП. ППП постоянно глючит, расход 14-15, когда ппп работает, когда не работает стрелка темп ложится на 0, в салоне дубак. Если и ставить ППП ,то отдельно Вебасто с дистан. запуском. Получаете элдогреватель+ППП.
Очень доволен машиной. Если Вы крупной комплеции, берите коре или Гэлакси(из за сидушки)
Простите-комплекции
DieselPower
27 February 2007
Да вообще говорят те ППП, которые ставит Форд глючные до невозможности и ломаются на ура. На фокусах у уже много случаев было выхода из строя этого ППП.
Действительн - если есть возможность лучше уж переплатить за вебасту, нагревает мотор за 10 минут, потом выключаешь и прироста к расходу топлива почти нет.
у отца дизельный Х-Трейл 2,2 с Вебасто - практически нету разницы по расходу зима/лето, хотя Вебасто каждый раз перед пуском греет двигатель и не выключаетсяпока он не достигнет рабочей температуры. Расход, к слову - 8,8 в среднем.
aztek:
|
Даос Тока ты не забывай, что у нас двигатель пежовый , а он , в принципе, котируется. А там все фордовое, это никак ИМХО. |
Этот 2.0 TDCi тоже пежовский мотор, так что нервничать не стоит
DieselPowerНу может штатный Эбер и глючный (у меня пока 1 раз "заглючил" из за опять таки топлива), но разница уже больно с Вебастой велика. Тут 640 у.е, а на Вебасту по хорошему да с ДУ надо закладывать 1,5 К$.
И опять таки МОЩНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИБОР (типа электродогревателя) тоже поджирает неплохо топливо
Заказл Trent 2.0TDI плюс опции. Но без подогрева т. к. на работе есть Транзит пашет нормально. Сейчас катаюсь на мурзеке 200-Е. Москва зимой завоится буду?
popkov
В -20 без ППП заводится нормально, но жалко его - пока не прогреется, трясется весь.
С ППП очень мягко заводится, как летом..
как я понял из форума дозаказать невозможно
Кто то писал на форуме что у него МАКС дизельный в -17 без ППП сам не завёлся.
Ozzi
Может это было мое сообщение. Но я неправильно заводил.
По опыту заводки своего дизельного Рено - чуть выжимал педаль газа, и стартером крутил секунды 3 и выключал, так как мне казалось, что уже все - не заводится. На Рено обычно - или заводится в первую секунду или уж вообще не заводится (хотя такое было при морозе - 35, загустела солярка).
Потом были морозы за 20 - сделал по инструкции - выжал сцепление, педаль газа не трогал,
стартер крутил секунды 4 и нормально завелась.
ППП нет, проблем небыло, всегда заводился с первого раза, иногда прогревал свечи дважды.
popkov:
|
как я понял из форума дозаказать невозможно |
Родной не дозакажешь.
Но если холодный движок и салон по зиме надоест, вымерзание на малых скоростях постоянное при включенной печке забодает, и просто захочется комфорта и пожалеть мотор - лучше раскошелиться на качественную Вебасту с дистанционкой.
Цена вопроса правда в 2+ раза выше, но есть и ряд плюсов( ДУ, которое к "кастрированному" гидронику по заказу ФМК не поставишь и возможность вручную не "угадывая" при замерзшем диспелее запускать например).
Я тут в скромные морозы (-12-15С) с поломатым (парафины етить!) ППП поездил неделю - МРАК! Холод! Стекла во влаге и инее!
Вообщем пожалел, что нет доп. электрического обогревателя (вроде идет штатно с дизелями, но его снимают на заводе когда ставят ППП родной).
У меня не глючит пока. Работает незаметно для меня. Можно время, а можно и допобогрев ставить.
К морозам... при -17 без ППП в машине так же тепло, как и с ним... Это проверено собственными экспериментами. Разница в скорости прогрева салона.
Из разговоров с людми, пользователями Вебасто - один недостаток назвали ВСЕ - электроника Вебасто НЕ отслеживает заряд аккумулятора. Поэтому часты случаи, когда вебасто "выпивает" весь акк и машину нечем заводить. По расходу. Если Допобогрев не выключать - расход 11 литров. Это механическо-математический(расход делим на пробег и умножаем на сто) показатель. Хотя комп показывает - 18 литров.
Это пока единственный глюк
Так же ППП выключается и включается вручную... Электроника ППП отслеживает количество топлива в баке, заряд аккумулятора и температуру на улице. Если один из параметров вне нормы - ППП не запускается.
Был прошлым месяцем в столице... ППП есть, но случилась срочная надобность заводиться в минус 25 без его участия... Легко... И соляра без антигеля была... Лукойловская...
Спасибо защиту обязательно найду и поставлю.
А дизелек это вещь ребята. Уважаю дизель. И друзья мои пересели с бензинового Шарана на дизель и очень довольны. Про коммерческий транспорт вообще молчу только дизель. Да нам ценителям драйва не много осталось на бензине. Лет через 5 будут они нас делать с места и по трассе при том же объеме и л.с. ой будут.
Но эти пять лет я с верху
Жду S-Max 2.0 TDI, но катаюсь на мерене 1987 года клиренс 160мм ниже чем у с-ки за все года , а это 6 лет ни разу ничего не было. Катаясь по дорогам и проселкам. Если Вы собрались на рыбалку на Ахтубу то стоит подумать о другой машине, там нужны ждипы или уазики, а на дачу нужнен обьем перевозимого груза
Max Petrovich:
|
Спасибо защиту обязательно найду и поставлю. А дизелек это вещь ребята. Уважаю дизель. И друзья мои пересели с бензинового Шарана на дизель и очень довольны. Про коммерческий транспорт вообще молчу только дизель. Да нам ценителям драйва не много осталось на бензине. Лет через 5 будут они нас делать с места и по трассе при том же объеме и л.с. ой будут. Но эти пять лет я с верху |
Жду S-Max 2.0 TDI, но катаюсь на мерене 1987 года клиренс 160мм ниже чем у с-ки за все года , а это 6 лет ни разу ничего не было. Катаясь по дорогам и проселкам. Если Вы собрались на рыбалку на Ахтубу то стоит подумать о другой машине, там нужны ждипы или уазики, а на дачу нужнен обьем перевозимого груза
2 people online