Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
117,8K
views
161
members
890
posts

aztek
2 September 2006


Да, вот еще, у меня чтоб интенсивно разгоняться нельзя нажимать педаль в пол, получиться только рев двигателя, а машина будет ускоряться не ахти как. Надо держать двигатель на средних оборотах.
А на бензине с автоматом, педаль в пол и всё. Удобней по мне.
Но еще раз оговорюсь, все эти включения турбины , разгоны сущая мелочь, только если очень придираться. 99 проц этого не заметят.
Главное это страх перед зимой.
avatar
Georgyr21
2 September 2006


цитата:
Да, вот еще, у меня чтоб интенсивно разгоняться нельзя нажимать педаль в пол, получиться только рев двигателя, а машина будет ускоряться не ахти как. Надо держать двигатель на средних оборотах.
А на бензине с автоматом, педаль в пол и всё.


Но это же явные проблемы вариатора, а не дизельного мотора. Если "рев двигателя", то значит он выдает
хорошие обороты. Если бы эти обороты доходили до колес через повышенную передачу, то машина бы быстро ускорялась.
На МКПП так бы и было, если не ускоряется, значит вариатор в этот момент работает "как бы на первой".

Вот прочитал здесь

"Технология восстановления вариатора

В вариаторе, в отличие от обычной гидромеханической АКПП, отсутствуют планетарные редукторы и связывающие их элементы. Они заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными между собой сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой - ведомым, от которого идёт привод на колёса. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа. CVT, конструктивно, проще и надежнее обычной АКПП. Ресурс узла составляет в среднем от 150 до 200 тыс. км. В принципе, когда мы говорим о ресурсе клиноременной трансмиссии, мы подразумеваем ресурс стального ремня и шкивов, на которых он установлен, поскольку это единственные детали в CVT, которые подвергаются сильному износу. Ремень начинает "растягиваться" с первых километров пробега. Как только рабочие параметры ремня вышли из нормы, он начинает проскальзывать на шкивах, CVT начинает пробуксовывать. Этот процесс можно остановить только одним путем - заменить ремень, а при необходимости и шкивы."


Так может у вас с ремнем проблема?
aztek
2 September 2006


почему такого нет на бензине с вариатором?

У меня вариатор с гидротрансформатором, незнаю , но он есть.
Я думаю дело не в вриаторе, а схарактеристиками двигателя и вариатора. Так как близко к красной зоне, а именно туда загоняет вариатор стрелку и держит на месте, тяга не очень у любого дизеля(как я думаю). а вот как раз в зоне 2000-3000 оборото самый оптимальный разгон. так как у меня передач нет то так и выходит. Если я переключаюсь в ручном режиме ( у меня 7 передач, и переключаются чесно, будет реветь но вверх сам не перескочит) всё существенней быстрее , ведь я чуствую что всё пора переключать, и держу оптимальные обороты.
avatar
Даос
2 September 2006


цитата:
Даос
Я хотя и дизелист со стажем,но небыл бы так категоричен.
Пример:
У меня на старой машине-Шаран 1.9tdi (90л.с 204н/м) несложный мотор относительно нынешних.
Однако есть проблемма,которую невозможно нормально решить.
При разгоне в районе 100 км/ч просто сбрасывается наддув.Машина резко прекращает разгоняться,но и не тормозит.
Отпускаешь педаль газа и при нажатии снова-все опять нормально.Снова разгон.Может и повторно в районе 120-130 так же произойти.А может нет.Но на 100-практически всегда.
Слава богу машине 10 лет и пробег за 300тыщ и можно об этом не заморачиваться.Просто принять как должное,что теперь лучще не будет.А если такое произойдет с более новой и любимой машиной?Что делать?
А причину НИКТО точно установить не может.Предлагается только пробывать ставить заведомо исправные детали типа Блока Управления Двигателем,Термометра-манометра наддува,клапана какие-то...
А где их брать?
Компьютер ошибок не выдает.
Туго у нас со специалистами.Как ни крути.
Явный ремонт-легко,а загадки-туго.
Так что дизель советовал бы брать только тогда,когда без него совсем беда.
В частности если вес машины более полутора тонн(пустой).Или прицеп возить надо.А если меньше,то сам бы бензин взял.Хотя жена будет против.Она теперь про бензиновые моторы слышать не хочет(как и про маленькие машины(страшно в них) )

А у нас, кстати не только у нас - на западе таже фигня (плавали знаем) вообще с загадками туго... движок его же не только знать его ещё и чувствовать надо (бензин, дизель, ТРД - значения не имеет)
У тебя то судя по твоим словам проблема не с дизелем а с наддувом - что нет наддувных бензинок?
А талантливых мотристов мало - думать народ не умеет да и не хочет... - а на новых авто тем паче - разъём воткнул и тупо на экран пялится... а там всё не так просто... я например на своём просто при проверке выявил что один из болтов крепления фланца воздуховода на выходе из турбины слегка открутился - из под него и секло когда обороты за 2500 уходили... на стопе хрен заметишь... а под нагрузкой естественно давление падает - машина тупеет. Так не сервисмэны а сам на слух взял... - опыт то его не пропьёшь...
Может и у тебя что то в этом духе? Стенд такое не выявит...
avatar
nord frost
3 September 2006


Как то, я задался вопросами выбора - дизельный или бензиновый пост http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28806&st=40#
Что удобнее в эксплуатации и естественно выгоднее.
Сейчас, прочитав неоднократно все посты хочется кое какие сделанные выводы высказать, если они скажем некорректны - поправите!
Самый главный - нет нормального сервиса!, необходимо хорошее, качественно топливо! Ну, где это взять на просторах Сибири??? Абсолютный ноль!
Про эксплуатацию в зимнее время писали, добавлю ещё одно, в связи с тем, что дизель греется заметно меньше, в зимнее время прогреть салон большой вопрос.Холодно!
С салярой тоже куча вопросов, кроме тех что рассматривали, у нас в основном зимняя, на летней практически не ездим. Но у нас это газоконденсатная, а не минеральная (нефтяная) салярка. Она даже по цвету отличается - прозрачная, без оттенков. Испаряется не хуже бензина. Казалось бы, должен быть повышенный износ топливной аппаратуры (смазка топливом), но на деле износ поршневой в первую очередь, хотя возможно и терпим. Почему? Вопрос!
Отсюда и тяжёлый, для меня, выбор - бензин..., хоть как я писал у дизеля много преимуществ.
Добавлю ещё. Я не мог понять, имея дизельные Пассаты, ну зачем людям всякие внедорожники??? Я проезжаю везде, где может пройти машина, даже садясь по брюхо в песок (у нас, практически везде песок), и бывает чистый как стекло, на дизеле, в натяг, можно выйти всегда. Если только по болотам ездить?
И естественно выгоден на трассе. Заметно экономичнее.

Хотелось бы увидеть отзывы именно тех, что живут подальше от нормальных тех. центров и качественного топлива...
aztek
3 September 2006


nord frost
в москве то проблеммы, а ты говоришь подальше от нормальных тех. центров и качественного топлива...
avatar
Georgyr21
3 September 2006


nord frost
цитата:
Самый главный - нет нормального сервиса!, необходимо хорошее, качественно топливо! Ну, где это взять на просторах Сибири??? Абсолютный ноль!


В этом смысле действительно большой минус при выборе дизеля в Сибире - соляра, сервис, мороз не по детски.

цитата:
Про эксплуатацию в зимнее время писали, добавлю ещё одно, в связи с тем, что дизель греется заметно меньше, в зимнее время прогреть салон большой вопрос.Холодно!


Это минус перечеркивается наличием автономного отопителя.
А в жару это вообще плюс - у меня вентиллятор охлаждения радиатора
включается пару раз в год - когда за 30 и долго стоишь в пробке...

цитата:
Казалось бы, должен быть повышенный износ топливной аппаратуры (смазка топливом), но на деле износ поршневой в первую очередь, хотя возможно и терпим


Но тут все правильно - нормальная солярка как масло, она смазывает поршневую группу при работе и
соответственно поршневая группа изнашивается намного дольше, чем в бензиновом. Если в вашей
солярке нет этих смазывающих свойств, то и износ быстрей, если учесть еще, что нагрузки
в поршневой намного больше, чем в бензиновом - степень сжатия больше в дизеле.
macroprose
6 September 2006


Может кто знает/слышал, будут ли ставить дизель 2.2 TDCi на S-Max?
С 2.2 дизелем можно было бы точно не терзаться по поводу выбора 2.5 бензин / 2.0 дизель.
avatar
Georgyr21
6 September 2006


цитата:
С 2.2 дизелем можно было бы точно не терзаться по поводу выбора 2.5 бензин / 2.0 дизель.


Да и с 2.0 терзаний никаких - съезди в Автопассаж на тестдрайв...
avatar
Dr.Greg
6 September 2006


Камрады, а как же не боятся дальнобойщики на дизелях поперёк всей россии? И на любой соляре и в морозы (добавил антигель и при себе). Я убеждён, что во многом дизель надёжнее бензинки и даже с неисправностью доедете до требуемого места с большей вероятностью чем на бензинке. Нет запчастей? У вас ленивый дилер, любые запчасти можно заказать в финляндии если их действительно нет в россии.
Пы Сы кто знает , что за агрегат 1.8 ТД на S MAX?
avatar
DieselPower
6 September 2006


цитата:
Пы Сы кто знает , что за агрегат 1.8 ТД на S MAX?

Да такой же как у нас на фф2, один в один. только настройки другие ))
kosha
7 September 2006


цитата:
Камрады, а как же не боятся дальнобойщики на дизелях поперёк всей россии? И на любой соляре и в морозы (добавил антигель и при себе). Я убеждён, что во многом дизель надёжнее бензинки и даже с неисправностью доедете до требуемого места с большей вероятностью чем на бензинке. Нет запчастей? У вас ленивый дилер, любые запчасти можно заказать в финляндии если их действительно нет в россии.
Пы Сы кто знает , что за агрегат 1.8 ТД на S MAX?

ниразу не видели когда на фуре фильтр паяльной лампой ?) Боюсь у вас такой фокус не пройдет ))

Да и на грузовые дизели все таки лучше переваривают соляру.

По надежности - да дизель весьма надежен...но есть там такая ацкая штука как ТНВД которую угандошить на раз-два... денех стоит просто костмас ))

з.ы. себе все равно дизель куплю ))

з.з.ы. 1.8 дизель тот же что на фф2 , имхо для s-max слабоват . хотя все тестить нада
avatar
Georgyr21
7 September 2006


цитата:
но есть там такая ацкая штука как ТНВД которую угандошить на раз-два...


А можно узнать каким образом можно так легко угандошить ТНВД, если ни бить по нему
кувалдой, не заправляться соляркой где-то спи...ной и предлагаемой за треть цены и не допускать отсутствия солярки в системе?
kosha
7 September 2006


цитата:
цитата:
но есть там такая ацкая штука как ТНВД которую угандошить на раз-два...


А можно узнать каким образом можно так легко угандошить ТНВД, если ни бить по нему
кувалдой, не заправляться соляркой где-то спи...ной и предлагаемой за треть цены и не допускать отсутствия солярки в системе?

можно. Вышеприведенными тобой способами. Никогда в ацкий дальнобой не ездил ? Тыщи так за 3-4 от мск...там с солярой фиговато бывает.

Хотя в москве тоже...у друга в прошлом году на xtrail умер ТНВД, грит на лукойле заправился (евро4 керосинки не было еще тогда)...так што даже в мск лотеря имеет место быть)
avatar
Georgyr21
7 September 2006


цитата:
Никогда в ацкий дальнобой не ездил ? Тыщи так за 3-4 от мск...там с солярой фиговато бывает.


Ездил - на Камазе, правда в качестве сопровождающего, когда в армии служил.
Так в кузове 2 бочки солярки с собой везли и отлично смотались туда-сюда...

цитата:
грит на лукойле заправился


Ой! А я только на лукойле и заправляюсь...
James
7 September 2006


А я ТНВД на ауди А6 угандошил в Москве... На ТНК заправился.
tony_p
8 September 2006


Добрый вечер! Купил себе новый `транзит`2,2 TDCI новый двигатель, да и машина с новым дизайном.
Большой прорыв в динамике и вибрациях , очень здорово крутиться до 4 000 , т.е. идёт подхват с 1000 до 3700.В принципе мне хватает 5 ступки мех. разогнать его до 160км/ч. В городе такая же дерготня, как и на моём с-мах 1,8бенз. До этого эксплуатировал рено мастер 2,5Д без наддува. Прогресс колоссальный -тихо, незначительные вибрации. Ещё я пользуюсь ланд ровером дискавери3 с двиг. 2,7 ТД 6 цил. каробка автомат 6 ступ. Дизеля эксплуатирую давно ,проблем не замечал .Куплю, как появиться, S-MAX дизель с автоматом ( на дискваери эта парочка - просто сказка).
санчес
14 September 2006


И я себе куплю S- макс с дизелем и АКПП. Тестил его просто самолет едешь со скоростью 140-130 км/ч на 6-й передаче газ в пол и офигенный разгон до 200 км/ч. На моем С-максе 2л АКПП так не сможешь. А подхват врайоне 2-хт. об. чувствуется очень хорошо. Так-что 2л дизель + АКПП вдобавок ко всем плюсам еще и комфорт.
Agent Red
15 September 2006


Ты тестил АКПП? Откуда такая увереность что будет так же приятно с автоматом?
aztek
15 September 2006


Будет еще приятней, коробка переключит когда надо не даст перекрутить.
avatar
Dr.Greg
21 September 2006


Оказывается двигло 1.8 TDCI 125 лошадок и 285 Нм, это что же получается турбина без овербуста?
avatar
sdv
22 September 2006


цитата:
цитата:
Так в том то и дело что на 2.0 бензин разгон слишком динамичный, если есть простор - это бальзам на душу, а если тыркаться в пробке - никакого удовольствия
К тому же на дизеле 6 передач;)

Разгон от 0 до 100 км на S-MAXсе
на 2л. бензин - 10,9 сек.
на 2л. дизель - 10,4 сек.
И тот и другой результат назвать "слишком динамичным" можно с большой натяжкой.

от 0 до 100 км\ч в реальной жизни - это старт с перекрестка...
быстрый старт с места практически полезен мало.. (имхо)
а вот разгон 50-100 км\час
смотрим официальную таблицу:
для S-мах 2литра бензин там ~14 секунд...
а у 2литра дизель время разгона почти в два раза меньше!!!
---
а 50-100 это обгон на трассе
имхо: очень-очень полезная вещь!
динамика 2,5Т и 2,0 дизель 50-100 км\час почти одинаковая
вывод: дизель: very very good
avatar
DieselPower
23 September 2006


цитата:
а 50-100 это обгон на трассе
имхо: очень-очень полезная вещь!
динамика 2,5Т и 2,0 дизель 50-100 км\час почти одинаковая
вывод: дизель: very very good


и расход в 2 раза меньше чем у 2,5Т
mixasmi
23 September 2006


Олег Ч.
Я ездил на тест драйве с этим мотором, тащит очень достойно!
avatar
kazzus
23 September 2006


цитата:
от 0 до 100 км\ч в реальной жизни - это старт с перекрестка...
быстрый старт с места практически полезен мало.. (имхо)
а вот разгон 50-100 км\час
смотрим официальную таблицу:
для S-мах 2литра бензин там ~14 секунд...
а у 2литра дизель время разгона почти в два раза меньше!!!
---
а 50-100 это обгон на трассе
имхо: очень-очень полезная вещь!
динамика 2,5Т и 2,0 дизель 50-100 км\час почти одинаковая
вывод: дизель: very very good

не было никогда у меня дизеля но подозреваю штуковина хорошая, но тем не менее несколько слов в защиту 2.5Т:
Сколько от проводимого за рулём времени вы находитесь на трассе а сколько в городе? Если вы не дальнобойщик или курьер какой нибудь, то соотношение примерно 1/10 а то и 1/20. Так вот динамика автомобиля от 0 до 50 будет востребована практически всё время при сопстовимых с дизелем показателях на трассе. Так что лучше? Я голосую за 2.5Т!
avatar
Даос
23 September 2006


цитата:
цитата:
от 0 до 100 км\ч в реальной жизни - это старт с перекрестка...
быстрый старт с места практически полезен мало.. (имхо)
а вот разгон 50-100 км\час
смотрим официальную таблицу:
для S-мах 2литра бензин там ~14 секунд...   
а у 2литра дизель время разгона почти в два раза меньше!!!
---
а 50-100 это обгон на трассе
имхо:  очень-очень полезная вещь!
динамика 2,5Т и 2,0 дизель 50-100 км\час почти одинаковая
вывод: дизель: very very good 

не было никогда у меня дизеля но подозреваю штуковина хорошая, но тем не менее несколько слов в защиту 2.5Т:
Сколько от проводимого за рулём времени вы находитесь на трассе а сколько в городе? Если вы не дальнобойщик или курьер какой нибудь, то соотношение примерно 1/10 а то и 1/20. Так вот динамика автомобиля от 0 до 50 будет востребована практически всё время при сопстовимых с дизелем показателях на трассе. Так что лучше? Я голосую за 2.5Т!

А теперь прикинь сколько горючки у тебя эти 2,5Т выпьют - в городе особенно...
avatar
beutiflet
23 September 2006


цитата:
цитата:
от 0 до 100 км\ч в реальной жизни - это старт с перекрестка...
быстрый старт с места практически полезен мало.. (имхо)
а вот разгон 50-100 км\час
смотрим официальную таблицу:
для S-мах 2литра бензин там ~14 секунд...   
а у 2литра дизель время разгона почти в два раза меньше!!!
---
а 50-100 это обгон на трассе
имхо:  очень-очень полезная вещь!
динамика 2,5Т и 2,0 дизель 50-100 км\час почти одинаковая
вывод: дизель: very very good 

не было никогда у меня дизеля но подозреваю штуковина хорошая, но тем не менее несколько слов в защиту 2.5Т:
Сколько от проводимого за рулём времени вы находитесь на трассе а сколько в городе? Если вы не дальнобойщик или курьер какой нибудь, то соотношение примерно 1/10 а то и 1/20. Так вот динамика автомобиля от 0 до 50 будет востребована практически всё время при сопстовимых с дизелем показателях на трассе. Так что лучше? Я голосую за 2.5Т!

А цифры хоть и правильные,но немного не так интерпретированные.
Отсюда и неверный вывод оказался.
Цифры эластичности мотора 50-100 км/ч получают на высшей или предыдущей передаче,а не в движении с переключениями.По этим цифрам можно получить представление о тяге машины,но не о ее динамике.Если бензиновый мотор крутить и переключать передачи,то он разгонится быстрее.
Выгодные цифры 50-100 у дизеля легко перекроются на третьей,а то(и тем более) и второй паредаче у бензина при раскрутке.
Удел целасообразности и главные преимущество дизеля как раз в городе.В этом главная концептуальная ошибка.Чем чаще надо ездить по трассам,тем большей мощности и литража лучше иметь мотор.При этом скорее всего он окажется бензиновый.
В городе-дизель (или мотор меньшей мощности)
На трассе бензин(или наиболее мощный)
Вот ведь какая штука
avatar
kazzus
23 September 2006


цитата:
Удел целасообразности и главные преимущество дизеля как раз в городе.В этом главная концептуальная ошибка.Чем чаще надо ездить по трассам,тем большей мощности и литража лучше иметь мотор.При этом скорее всего он окажется бензиновый.
В городе-дизель (или мотор меньшей мощности)
На трассе бензин(или наиболее мощный)
Вот ведь какая штука

Повторюсь - совсем не знаком с дизелем.Но получается что в городе важны - тяга, эластичность, но не динамика?
avatar
Даос
24 September 2006


цитата:
цитата:
цитата:
от 0 до 100 км\ч в реальной жизни - это старт с перекрестка...
быстрый старт с места практически полезен мало.. (имхо)
а вот разгон 50-100 км\час
смотрим официальную таблицу:
для S-мах 2литра бензин там ~14 секунд...
а у 2литра дизель время разгона почти в два раза меньше!!!
---
а 50-100 это обгон на трассе
имхо: очень-очень полезная вещь!
динамика 2,5Т и 2,0 дизель 50-100 км\час почти одинаковая
вывод: дизель: very very good

не было никогда у меня дизеля но подозреваю штуковина хорошая, но тем не менее несколько слов в защиту 2.5Т:
Сколько от проводимого за рулём времени вы находитесь на трассе а сколько в городе? Если вы не дальнобойщик или курьер какой нибудь, то соотношение примерно 1/10 а то и 1/20. Так вот динамика автомобиля от 0 до 50 будет востребована практически всё время при сопстовимых с дизелем показателях на трассе. Так что лучше? Я голосую за 2.5Т!

А цифры хоть и правильные,но немного не так интерпретированные.
Отсюда и неверный вывод оказался.
Цифры эластичности мотора 50-100 км/ч получают на высшей или предыдущей передаче,а не в движении с переключениями.По этим цифрам можно получить представление о тяге машины,но не о ее динамике.Если бензиновый мотор крутить и переключать передачи,то он разгонится быстрее.
Выгодные цифры 50-100 у дизеля легко перекроются на третьей,а то(и тем более) и второй паредаче у бензина при раскрутке.
Удел целасообразности и главные преимущество дизеля как раз в городе.В этом главная концептуальная ошибка.Чем чаще надо ездить по трассам,тем большей мощности и литража лучше иметь мотор.При этом скорее всего он окажется бензиновый.
В городе-дизель (или мотор меньшей мощности)
На трассе бензин(или наиболее мощный)
Вот ведь какая штука

Не соглашусь... вопрос скорее в режиме езды и особенностях "главной пары" на конкретном авто... Если подразумевать трассу как место выжимки максимально возможной скорости то бензин будет иметь определённые + т.к. скорость это обороты, если рассматривать трассу как место равномерного движения... то. в общем простой пример - я езжу очень много и реально 3/4 пробега это трасса - у меня дизель и если я не кручу движок выше 2- 2,5 тысяч ( а это 100-130 км/ч) я легко укладываю расход меньше 5 литров. В городе реально расход в районе 6 - если посчитать в процентном соотношении всё становится ясно ... Кстати именно в городе дизель имеет динамику лучшую нежели бензин. т.к. пик момента приходится на низкие обороты - как раз на верхних передачах я иногда чувствую нехватку динамики при обгонах... т.к. в отличии от бензина при увеличении оборотов у дизеля не происходит резкого роста тяги...
В этом плане дизель подобен паровозу... тянет равномерно во всём рабочем диапазоне.
avatar
nord frost
24 September 2006


Даос

Не соглашусь... вопрос скорее в режиме езды и особенностях "главной пары" на конкретном авто... Если подразумевать трассу как место выжимки максимально возможной скорости то бензин будет иметь определённые + т.к. скорость это обороты, если рассматривать трассу как место равномерного движения... то. в общем простой пример - я езжу очень много и реально 3/4 пробега это трасса - у меня дизель и если я не кручу движок выше 2- 2,5 тысяч ( а это 100-130 км/ч) я легко укладываю расход меньше 5 литров. В городе реально расход в районе 6 - если посчитать в процентном соотношении всё становится ясно ... Кстати именно в городе дизель имеет динамику лучшую нежели бензин. т.к. пик момента приходится на низкие обороты - как раз на верхних передачах я иногда чувствую нехватку динамики при обгонах... т.к. в отличии от бензина при увеличении оборотов у дизеля не происходит резкого роста тяги...
В этом плане дизель подобен паровозу... тянет равномерно во всём рабочем диапазоне.


Доброго дня Всем! На все сто точно!!!, как показала моя практика (10 лет дизелевождения). И на трассе и в городе. И про нехватку динамики при обгонах...Приходиться заранее "раскручивать" двигатель, держать большие обороты...Блин, но я заказал бензиновый... Меня прельщает дизель именно малым расходом на трассе, когда заправляешся раз в день, это очень удобно. Но дорогое это удовольствие содержать и обслуживать дизель. Спецов крайне мало, а хороших тем более...а про фирменный сервис сплошные страшилки... Неужто нет положительного опыта по Форду???[B]

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up