Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?



Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)

Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка Рассекаю в адаптивном режиме.

Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
АКПП, эксплуатация, управление автомобилем, управление, автоматическая коробка, автомат

avatar
Ford Fuckus
18 July 2005

Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
221,8K
views
313
members
852
posts

avatar
Vik93
19 December 2010


В ручном режиме обгонять как-то веселее. Но заметил такую штуку, двигатель масло подъедает. Когда ездишь спокойно на D, убыль его малозаметна, а то и вовсе нет.
avatar
Бармалюха
20 December 2010


ну это нормально! вжигаеш - подъедает. даже исправный двигло.
avatar
Den55
29 December 2010


Зимой особенно актуально "прогревать" автомат: переключаем в положение D, но не едем и ждем примерно 10 сек, то же самое с R. В принципе это полезно при довольно низкой температуре воздуха. Более того продлит жизнь акп.
avatar
Бармалюха
29 December 2010


СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА! проехался на ручном режиме. в км та 5-7, по времени то мин 10. разгонялся, тормозил передачами, перед поворотами пониже скидывал на передачу... в активном вобщем режиме. почувствовал запашок. то ли маслом нагретым, то ли колодками. есп срабатывала и антибукс. чем пахло? можно ли ГОНЯТЬ, на ручке? чем черевато? скажу сразу, что переключался ступенчато, черезмерно не нагружал с скорости.
avatar
Ромео
30 December 2010


Den55

да, там антикрыло еще из крыши вылазет
avatar
Den55
30 December 2010


цитата:
то ли маслом нагретым, то ли колодками. есп срабатывала и антибукс. чем пахло? можно ли ГОНЯТЬ, на ручке?

Бармалюха вот и сам ответил на вопрос. Пахнуть может ЧЕМ УГОДНО. Но в данном случае, раз говоришь, что гонял, то наверняка пахло жжёной резиной или колодками. Вообще советую оставить это дело - автомат всё-таки а не механика, может что ещё из строя выйти, поэтому от дерзкой езды на автомате лучше воздержаться.
У меня тоже автомат, но ручной режим юзаю очень редко. Это полезно при разгоне или обгоне, а в плотном траффике или городе смысла мало
avatar
H.A.R.D
31 December 2010


Парни, подскажите пожалуйста...Автоматом пользуюсь 1.5 месяца,до этого исключительно ручная КПП была...так меня интересует вопрос...если буксуешь, застрял в снегу, нуно переходить на ручной режим?! а то как говорят вредно когда скорости сами переключаются на пробуксовке?!
avatar
fantom52
31 December 2010

1

FFocuSSnik
желательно,переключение передач при пробуксовке на пользу не пойдет для кпп
avatar
H.A.R.D
31 December 2010


fantom52
спасибо за совет!=) надеюсь за один раз ни чего с коробкой не случится...а то вчера завяз в наших "чистый дорогах"...
avatar
Ромео
3 January 2011


fantom52
Не желательно а необходимо. Иначе на 4 передаче побуксуешь недолго и на эвакуаторе поедешь дальше
avatar
fantom52
3 January 2011

2

BMW320d
это как же буксовать то надо чтобы переключилась на 4,учитывая длинные передачи
injector
3 January 2011


Доброго вечера Господа! У меня машинка не так давно (2.0 АКПП) и есть несколько вопросов по эксплуатации.
В чем заключается адаптивность коробки и как это проявляется? В теме так же говориться о каком-то спорт-режиме, что это такое? В мануале про это ничего не видел.
Так как у нас дороги чистят не везде хорошо, отсюда второй вопрос: как лучше выбираться из сугроба и что делать если там застрял?
И последний вопрос: должно ли чувствоваться переключение предачь? К примеру после 60 км/ч незначительный толчок и машина начинает ускоряться. Всегда почему-то думал, что это должно быть не заметно.
Буду рад как ответам так и ссылкам, а так же опыту владельцев.

Заранее спасибо.
avatar
Ромео
5 January 2011


avatar
fantom52:

BMW320d
это как же буксовать то надо чтобы переключилась на 4,учитывая длинные передачи

Просто- нажал на газ и жмешь. Клоунов много
avatar
Ромео
5 January 2011


injector
У двухлитрового автомата нет спорт- режима, есть ручной. Буква s обозначает shift.
Еслиткикдауном пользуешься будут небольшие толчки.
injector
5 January 2011


2 BMW320d
Спасибо.
Кикдауном не пользуюсь, просто иногда притапливаю на выезде или обгоне.
avatar
Vik93
5 January 2011


I
injector:

И последний вопрос: должно ли чувствоваться переключение предачь? К примеру после 60 км/ч незначительный толчок и машина начинает ускоряться. Всегда почему-то думал, что это должно быть не заметно.

Скорее всего, ты уже ехал на 4 передаче. Добавив газку, коробка переключилась на 3-ю (поэтому и был ощутим толчок) и машина ускорилась. При кикдауне всегда так, потому как ты раскрутил двигатель.
Если будешь плавно нажимать на газ, переключения передач будут незаметны.
injector
6 January 2011


Спасибо Vik93
Я не езжу резко. Заметил, что чувствуется переключение даже на плавном наборе скорости, при переключение с 1 на 2. А про кикдаун, я знаю. Может я и правда заморочился чего-то с этим переключением, или раньше просто не обращал внимания. Но толчок есть, хоть и малозаметный, пассажиры конечно этого не чувствуют.
avatar
Ромео
7 January 2011


injector
Толчков нет на вариаторе
avatar
Женд0с
13 January 2011


Друзья подскажите! когда паркуюсь на горке: выжимыю тормоз - перевожу в Р - ставить ли ручник или просто плавно отпусть тормоз???
З.Ы. догадываюсь что где то есть но искал искал - не нашел)))
oov
13 January 2011


Женд0с
Могу по своему опыту сказать. Если паркуюсь на горке, то всегда ручником пользуюсь. (конечно если в мороз на долго не оставлять, вроде примерзнуть колодки могут). Т.к. если на ручник на горки не ставить, то после постановки на "P", всегда машина качнется то вперед то назад (соответственно в горке или с горки), и вот после этого начнешь переключать, то чувствуешь сопротивление ручке АКПП при переключение, приходиться чуть сильнее вести ручку вниз, в этот момент и думаю ломаю коробку или не страшно.
По этому всегда пользуюсь ручником при возможности на горке.
У кого так же, может поделитесь впечатлениями, ломаем АКПП или нет.
avatar
Ромео
13 January 2011

1

avatar
Женд0с:

Друзья подскажите! когда паркуюсь на горке: выжимыю тормоз - перевожу в Р - ставить ли ручник или просто плавно отпусть тормоз???
З.Ы. догадываюсь что где то есть но искал искал - не нашел)))

всегда ставь на ручник и не слушай тех, кто дает советы это не делать.
в этот момент идет основной удар по АКПП, если поставишь на ручник, усилия на коробку не будет.
avatar
Ромео
13 January 2011

1

O
oov:

Женд0с
Могу по своему опыту сказать. Если паркуюсь на горке, то всегда ручником пользуюсь. (конечно если в мороз на долго не оставлять, вроде примерзнуть колодки могут). Т.к. если на ручник на горки не ставить, то после постановки на "P", всегда машина качнется то вперед то назад (соответственно в горке или с горки), и вот после этого начнешь переключать, то чувствуешь сопротивление ручке АКПП при переключение, приходиться чуть сильнее вести ручку вниз, в этот момент и думаю ломаю коробку или не страшно.
По этому всегда пользуюсь ручником при возможности на горке.
У кого так же, может поделитесь впечатлениями, ломаем АКПП или нет.

они не могут примерзнуть, если у тебя задние только не барбаны.
oov
13 January 2011


BMW320d Спасибо,
теперь зная, что на ручнике колодки не примерзнут с дисковыми задними, всегда с ручником буду ставить в положение "P", потому что, без ручника тем более зимой на снегу, машина при постановке чуть съезжает, а получается что АКПП ломаешь .
avatar
Женд0с
17 January 2011


BMW320d
извиняюсь за глупый вопрос примерзают токо барабаны??? я почему то думал что если между колодкой и диском вода - и их сжать - на морозе вода замерзнет а значит и колодки примерзнут к диску... нет?
avatar
Ромео
18 January 2011


Женд0с
Мерзнут только барабаны.
avatar
Женд0с
20 January 2011


Подскажите что будет если на скорости поднять "ручник" - машина пойдет в занос - как ето отразиться на акпп?
avatar
RedRider
21 January 2011


Женд0с
А почему это должно на акпп отразится ?

Кстати у меня один раз примерзли задние дисковые тормоза, когда при -20 помыл машину и минут через 5 припарковался и оставил её на ночь, правда после того как проехал пару метров их отпустило.
avatar
Бармалюха
21 January 2011

-1

откройте те кто знает секрет, устройство задних супортов. или тормозов. как правильней!? примерзшие задние колодки так легко могут и не отойти, тащить за собой задок, к хорошему не приведут. дальше, ручник. насколько я знаю, устройство ручника на иномарках, внутри диска барабан, с колодками по типу барабанных тормозов. и что мешает примерзнуть колодкам там!? вероятность меньшая, чем у обычных и все же, попасть реально, а отогреть геморой. 2.0 двигло тащит машину на ручнеке практически не обращяя внимания на сопротивление. 145л.с. достаточно.
я лишь предупреждаю, чтобы все таки обращали внимание как и когда ставить ВСЕГДА на ручник.
avatar
RedRider
22 January 2011


Бармалюха
На дисковых задних тормозах фокуса нет никаких дополнительных барабанов с колодками .
dogalabay
22 January 2011


У меня два простейших вопроса, на скорости под горку автомат можно на нетралку переключить? и можно ли при езде переключать с D на - + ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up