Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка
Рассекаю в адаптивном режиме.
Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
Ford Fuckus
18 July 2005
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
В ручном режиме обгонять как-то веселее. Но заметил такую штуку, двигатель масло подъедает. Когда ездишь спокойно на D, убыль его малозаметна, а то и вовсе нет.
Бармалюха
20 December 2010
ну это нормально! вжигаеш - подъедает. даже исправный двигло.
Зимой особенно актуально "прогревать" автомат: переключаем в положение D, но не едем и ждем примерно 10 сек, то же самое с R. В принципе это полезно при довольно низкой температуре воздуха. Более того продлит жизнь акп.
Бармалюха
29 December 2010
СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА! проехался на ручном режиме. в км та 5-7, по времени то мин 10. разгонялся, тормозил передачами, перед поворотами пониже скидывал на передачу... в активном вобщем режиме. почувствовал запашок. то ли маслом нагретым, то ли колодками. есп срабатывала и антибукс. чем пахло? можно ли ГОНЯТЬ, на ручке? чем черевато? скажу сразу, что переключался ступенчато, черезмерно не нагружал с скорости.
Den55 да, там антикрыло еще из крыши вылазет
цитата: |
то ли маслом нагретым, то ли колодками. есп срабатывала и антибукс. чем пахло? можно ли ГОНЯТЬ, на ручке? |
Бармалюха вот и сам ответил на вопрос. Пахнуть может ЧЕМ УГОДНО. Но в данном случае, раз говоришь, что гонял, то наверняка пахло жжёной резиной или колодками. Вообще советую оставить это дело - автомат всё-таки а не механика, может что ещё из строя выйти, поэтому от дерзкой езды на автомате лучше воздержаться.
У меня тоже автомат, но ручной режим юзаю очень редко. Это полезно при разгоне или обгоне, а в плотном траффике или городе смысла мало
Парни, подскажите пожалуйста...Автоматом пользуюсь 1.5 месяца,до этого исключительно ручная КПП была...так меня интересует вопрос...если буксуешь, застрял в снегу, нуно переходить на ручной режим?! а то как говорят вредно когда скорости сами переключаются на пробуксовке?!
FFocuSSnik
желательно,переключение передач при пробуксовке на пользу не пойдет для кпп
fantom52
спасибо за совет!=) надеюсь за один раз ни чего с коробкой не случится...а то вчера завяз в наших "чистый дорогах"...
fantom52
Не желательно а необходимо. Иначе на 4 передаче побуксуешь недолго и на эвакуаторе поедешь дальше
BMW320d
это как же буксовать то надо чтобы переключилась на 4,учитывая длинные передачи
injector
3 January 2011
Доброго вечера Господа! У меня машинка не так давно (2.0 АКПП) и есть несколько вопросов по эксплуатации.
В чем заключается адаптивность коробки и как это проявляется? В теме так же говориться о каком-то спорт-режиме, что это такое? В мануале про это ничего не видел.
Так как у нас дороги чистят не везде хорошо, отсюда второй вопрос: как лучше выбираться из сугроба и что делать если там застрял?
И последний вопрос: должно ли чувствоваться переключение предачь? К примеру после 60 км/ч незначительный толчок и машина начинает ускоряться. Всегда почему-то думал, что это должно быть не заметно.
Буду рад как ответам так и ссылкам, а так же опыту владельцев.
Заранее спасибо.
fantom52:
|
BMW320d это как же буксовать то надо чтобы переключилась на 4,учитывая длинные передачи |
Просто- нажал на газ и жмешь. Клоунов много
injector
У двухлитрового автомата нет спорт- режима, есть ручной. Буква s обозначает shift.
Еслиткикдауном пользуешься будут небольшие толчки.
2 BMW320d
Спасибо.
Кикдауном не пользуюсь, просто иногда притапливаю на выезде или обгоне.
injector:
|
И последний вопрос: должно ли чувствоваться переключение предачь? К примеру после 60 км/ч незначительный толчок и машина начинает ускоряться. Всегда почему-то думал, что это должно быть не заметно. |
Скорее всего, ты уже ехал на 4 передаче. Добавив газку, коробка переключилась на 3-ю (поэтому и был ощутим толчок) и машина ускорилась. При кикдауне всегда так, потому как ты раскрутил двигатель.
Если будешь плавно нажимать на газ, переключения передач будут незаметны.
Спасибо Vik93
Я не езжу резко. Заметил, что чувствуется переключение даже на плавном наборе скорости, при переключение с 1 на 2. А про кикдаун, я знаю. Может я и правда заморочился чего-то с этим переключением, или раньше просто не обращал внимания. Но толчок есть, хоть и малозаметный, пассажиры конечно этого не чувствуют.
Друзья подскажите! когда паркуюсь на горке: выжимыю тормоз - перевожу в Р - ставить ли ручник или просто плавно отпусть тормоз???
З.Ы. догадываюсь что где то есть но искал искал - не нашел)))
Женд0с
Могу по своему опыту сказать. Если паркуюсь на горке, то всегда ручником пользуюсь. (конечно если в мороз на долго не оставлять, вроде примерзнуть колодки могут). Т.к. если на ручник на горки не ставить, то после постановки на "P", всегда машина качнется то вперед то назад (соответственно в горке или с горки), и вот после этого начнешь переключать, то чувствуешь сопротивление ручке АКПП при переключение, приходиться чуть сильнее вести ручку вниз, в этот момент и думаю ломаю коробку или не страшно.
По этому всегда пользуюсь ручником при возможности на горке.
У кого так же, может поделитесь впечатлениями, ломаем АКПП или нет.
Женд0с:
|
Друзья подскажите! когда паркуюсь на горке: выжимыю тормоз - перевожу в Р - ставить ли ручник или просто плавно отпусть тормоз??? З.Ы. догадываюсь что где то есть но искал искал - не нашел))) |
всегда ставь на ручник и не слушай тех, кто дает советы это не делать.
в этот момент идет основной удар по АКПП, если поставишь на ручник, усилия на коробку не будет.
oov:
|
Женд0с Могу по своему опыту сказать. Если паркуюсь на горке, то всегда ручником пользуюсь. (конечно если в мороз на долго не оставлять, вроде примерзнуть колодки могут). Т.к. если на ручник на горки не ставить, то после постановки на "P", всегда машина качнется то вперед то назад (соответственно в горке или с горки), и вот после этого начнешь переключать, то чувствуешь сопротивление ручке АКПП при переключение, приходиться чуть сильнее вести ручку вниз, в этот момент и думаю ломаю коробку или не страшно. По этому всегда пользуюсь ручником при возможности на горке. У кого так же, может поделитесь впечатлениями, ломаем АКПП или нет. |
они не могут примерзнуть, если у тебя задние только не барбаны.
BMW320d Спасибо,
теперь зная, что на ручнике колодки не примерзнут с дисковыми задними, всегда с ручником буду ставить в положение "P", потому что, без ручника тем более зимой на снегу, машина при постановке чуть съезжает, а получается что АКПП ломаешь
.
Женд0с
17 January 2011
BMW320d
извиняюсь за глупый вопрос примерзают токо барабаны??? я почему то думал что если между колодкой и диском вода - и их сжать - на морозе вода замерзнет а значит и колодки примерзнут к диску... нет?
Женд0с
Мерзнут только барабаны.
Подскажите что будет если на скорости поднять "ручник" - машина пойдет в занос - как ето отразиться на акпп?
RedRider
21 January 2011
Женд0с
А почему это должно на акпп отразится ?
Кстати у меня один раз примерзли задние дисковые тормоза, когда при -20 помыл машину и минут через 5 припарковался и оставил её на ночь, правда после того как проехал пару метров их отпустило.
откройте те кто знает секрет, устройство задних супортов. или тормозов. как правильней!? примерзшие задние колодки так легко могут и не отойти, тащить за собой задок, к хорошему не приведут. дальше, ручник. насколько я знаю, устройство ручника на иномарках, внутри диска барабан, с колодками по типу барабанных тормозов. и что мешает примерзнуть колодкам там!? вероятность меньшая, чем у обычных и все же, попасть реально, а отогреть геморой. 2.0 двигло тащит машину на ручнеке практически не обращяя внимания на сопротивление. 145л.с. достаточно.
я лишь предупреждаю, чтобы все таки обращали внимание как и когда ставить ВСЕГДА на ручник.
БармалюхаНа дисковых задних тормозах фокуса нет никаких дополнительных барабанов с колодками
.
У меня два простейших вопроса, на скорости под горку автомат можно на нетралку переключить? и можно ли при езде переключать с D на - +
?