Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?



Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)

Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка Рассекаю в адаптивном режиме.

Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
АКПП, эксплуатация, управление автомобилем, управление, автоматическая коробка, автомат

avatar
Ford Fuckus
18 July 2005

Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
214,3K
views
312
members
850
posts

avatar
Samael
18 October 2006


Nicols
Поставь давление в шинах по мануалу. Проверь все жидкости, чтоб были в норме. Заправь другим бензином. Сбрось все счетчики.

PS: Если жалуетесь на расход, то пишите среднюю скорость с бортового компа.
Nicols
27 October 2006


давление мне установили на сервисе, все как по книге. Жидкости все там же проверили. Поменяли фильтр воздушный, счетчики постоянно сбрасываю на каждой заправке. И, кстати сказать, я всегда заправляю полный бак, т.к. проще считать расход топлива. Копм показывает средний, и он иногда доходит до 20 л/100 км, это когда долго работает на холостых.
И тем не менее расход ~14 л. А сейчас зима, думаю эта цифра возрастет на порядок
№555
27 October 2006


Очень много зависит от бензина,до 1.5 литров на сотню расход разнится,проверено опытным путем за год
avatar
GEL
28 October 2006


Согласен с Nikols. Расход 15-16л на сотню. Напрягает но не сильно. А про расход в 10 л по городу в этой и других ветках пишут видимо представители ФМК, потому что сколько не пересекался с владельцами 1.6АТ у всех тоже самое.
AfffreuxChien
29 October 2006


TuxA
Если тебе есть, где кикдауном часто пользоваться, то твой расход будет даже меньше нормативного
А если человек едет только отпуская тормоз и не касаясь газа, а затем опять приртормаживая - то и 16 литров может быть, и 18.

P.S.
Текущий расход - 12,3 - пробки вечерами стали какие-то уж совсем неимоверные.
cher
29 October 2006


[QUOTE]GEL
Расход 15-16л на сотню.

Если Вы действительно на Урале, а не в нашей заторможенной (бесконечными пробками) Москве - то у Вас что-то не то . Какова средняя скорость?

У меня при средней скорости 25-30 км/час средний расход на последних 2 000 км - 11,8-11,0 литров
(общий пробег подходит к 9 тыс.)
Crag
30 October 2006


Расход 11.8-12.4 л на сотню средняя скорость 24 км/ч

У приятеля Альмера 1.8 АТ кушает 10.9 л, когда поднимается до 11.5 он уже считает, что много, по пробкам ездит больше меня, каждое утро на работу в центр, вечером назад.
avatar
GEL
30 October 2006


cheroka
Средняя скорость 17км\ч. Живу в самом центре Челябинска. По делам мотаюсь тоже по центру. Центральные улицы загружены сильно, но это не оправдание, т.к. у друзей с мощностью двигателя в 2, 2.5 раза больше расход почти такой же. С проблелой расхода обращался на станцию. Ответ: "Тестировали, смотрели свечи. Все ОК." Мне кажется что ваша средняя скорость 25-30км\ч больше смахивает на смешанный цикл. Дорогу из Мос обл. в МСК где бы вы не жили нельзя назвать городской ездой. В смешанном цикле со скоростью 30 км\ч у меня получается столько же сколько и у вас, но это 50% трасса 50% город.
связь
30 October 2006


Вчера брал в прокате лансера 1,6-АКП-2005г. пробег 43000 в очень хорошем состоянии,расход 460 -480км 53литра практически все время трасса. Правда резина уже стояла зимняя-шипованная.
Nicols
31 October 2006


у меня средняя скорость 14 км. Но в любом случае расход мне не нравится... А еще, у меня еврофокус, у него постоянно горит ближний свет фар, может от это еще больше расход... Пытался сам отключить ЭТО, но не получилось. Может кто знает как это сделать? Или кто-то встречал на форуме, подскажите. Буду благадарен.
spooky
31 October 2006


И по переделке света и по расходу топлива на машинах с АКПП есть ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ?
При чем тут вопросы эксплуатации АТ? Заходишь в тему узнать что-то полезное, а тут...
yurybabak
31 October 2006


Про езду в пробке в ручном режиме.

Тут заметил, что на 2-ю можно по-разному переключаться.

1. Обычный режим, газуешь, ускоряешься на 1-й и только в р-не 2000 об дает 2-ю включить.

2. Если только тронулся с места, сразу вторую включаешь - позволяет
w_o_r_m
31 October 2006


Судя по отчетам о расходе этот 100-сильный автомат жрет больше моей 145-сильной ручки хотя по пробкам торчать тоже приходится конкретно...
avatar
Mazenrab
31 October 2006


У меня пока что в режиме обкатки жрет 10 литров.
Средняя скорость 30 кмч.
cher
31 October 2006


GEL
Послушался правильного замечания spooky - ответил в ветке про расход...
Dim-as
1 November 2006


Народ, у кого была проблема с отсутвием выбора режимов АКПП, как проблему-то решили, подскажите плз? Пинать дилера или это уже не решается?
avatar
igg
1 November 2006


Dim-as
цитата:
Народ, у кого была проблема с отсутвием выбора режимов АКПП, как проблему-то решили, подскажите плз? Пинать дилера или это уже не решается?

Это не проблема. Как выяснилось, у АКПП вообще нет возможности выбора режимов. Это у вариатора, а в ранних версиях прошивки осталось по ошибке, и ни на что не влияло, хотя народ себя убеждал, что эффект заметен
avatar
mig177
1 November 2006


Несколько замечаний об автомате.Он у меня кстати третий(автомат то бишь).
1) На автомобилях с секвентальной коробкой возможность старта с какой то передачи
определяется так:стоишь на месте,переводишь ручку в D,оттуда в ручной режим и повышаешь
передачи.
У ФФ2 максимум 2 скорость.

2)Проехал около 3000 км,расход 10,5-11,0.

Остальные цифры,звучашие на форуме или неумение пользоваться автоматом(очень высокие обороты)
или неисправность машины.
avatar
-Alexx-
1 November 2006


А при переводе ручки из положения P в положение D лампы заднего хода загораются ? Просто вчера стояли в пробке (да-да, на садовом.. ) за новой Audi А4 - каждый раз, когда она трогалась вперед - загорались и сразу гасли белые лампы, что лично для меня было непривычно =) Вот и подумалось, что из-за движения P->R->D .. Так ли это, и так ли на фокусе ?
avatar
igg
1 November 2006


Alexx_mipt
На моей предыдущей машине с АКПП тоже так было. В тот момент, когда селектор проходит через положение R, на мгновение вспыхивают лампы заднего хода. Но на фокусе я еще не проверял, мне тоже интересно. На фокусе много электроники, может, и здесь хитро обошли это, сделав маленькую задержку. А может, эту мелочь не сочли достойной обхода. Надо будет глянуть завтра, любопытно
spooky
2 November 2006


Alexx_mipt
igg

Судя по тому, что при переходе из Р в D успевает дворник на пятой двери (если незадолго до этого пользовались дворниками лобового), то ничего нового в FF2 не вводили: и фонарь з.х. вспыхивает, и дворник срабатывает...
avatar
anderworld
2 November 2006


spooky
+1
Вспыхивает фонарь заднего хода 100%
BIG Sunny
2 November 2006


кстати, с этими "вспыхиваниями" связана интересная история. У меня приятель ездит на астре предпоследней, на автомате. Недавно "автомат накрылся": при включении D и отпускании тормоза не ползет вперед, а стоит на месте. Если дать газу, то дерганьем-прыжками начинает понемногу ехать. В общем, парень уже мысленно настроился на ремонт автомата... А на сервисе выяснилось то, чего он ну никак не ожидал: оказывается, у него перегорели лампы заднего хода )) И его автомат воспринял это то ли как сбой в работе, то ли еще как что, в общем, отказывался работать корректно вот вам и моргание фонарей з.х.
avatar
Zlato
2 November 2006


BIG Sunny
Тоже самое есть на Opel Corsa, перегорает лампа и машинка не едет, будем надеяться на фф такого нету
avatar
igg
2 November 2006


Zlato
На каризме у меня было однажды такое, стопы перегорели, машина ехала нормально, но там другой эффект был - через некоторое время загоралась лампа ABS и система ABS отключалась. Видимо, из тех соображений, что если резко затормозить, да еще с использованием ABS, а стопы не работают - опасная ситуация гарантирована... А я уже думал, что ABS сдохла... Но проблем с троганьем и движением на D не было никаких.
Макарио
2 November 2006


Извините за глупый вопрос но как управлять настройками АКПП- на всех ли версиях можно включить спрот адаптивный etc
avatar
Макс90
2 November 2006


Макарио
Пожалуйста, поищи поиском. тут 100 раз обсуждалось. Потрать 5 мин драгоценного времени...

Если вкратце, то только на первых выпусках, из-за ошибки в ПО. У меня режимы есть, толку нет.
avatar
-Alexx-
5 November 2006


Про стопы понятно Имхо - глупо, я постоянно напрягался, что ауди начнет сдавать сейчас назад, типа из пробки выковыриваться.. когда такое раз в минуту - не позавидуешь тем, кто сзади машины с автоматом
Кстати, а нужно ли переводить рычаг постоянно в паркинг ? Можно просто держать тормоз ? Хотя при долгих стоянках в пробке нога устанет
avatar
igg
5 November 2006


Alexx_mipt
Обычно все так и делают - держат на тормозе. Если долго стоять приходится - тогда уже переключают в P. Или можно просто в N, если на ровной дороге, чтобы не покатился.
avatar
GEL
9 November 2006


За три месяца эксплуатации было два раза на холодном двигателе следующее: Когда включаешь D, то машина не едит, хоть дави на газ хоть нет. Движок ревет, но ничего не происходит. Возвращаешь обратно в P потом снова на D и поехали. Наверное это повод для посещения сервиса? Но всего 2 раза!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up