Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка
Рассекаю в адаптивном режиме.
Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
Ford Fuckus
18 July 2005
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
ogidalec-cmax
28 September 2006
Zlato
Спасибо агромное! Атличная ссылка, многа палезного!
Может кто подскажет меня смущают 2 вещи:
1. Переключение с P на R на стоянке иногда идет с очень сильным усилием (стою на небольшом уклоне, но ручник вытягиваю, может не до конца?)
2. Иногда при переключениях с 1 на 2 (ориентируюсь по скорости движения) идет довольно сильный толчок и машина "просаживается"
Нормально ли это или нет?
Zlato
1. Это может быть, если ты сначала переключаешься в Р, а потом уже затягиваешь ручник. Или если ты ручник вытягиваешь перед переключением, а стоянка была без ручника.
Надо сначала затянуть ручник, а потом переключаться в Р, и так оставлять. Тогда возвращать из положения Р будет легко. Речь про стоянку на склоне, естественно.
2. А вот толчков и рывков при переключении быть не должно. Попробуй в ручном режиме проехать, переключить 1 на 2 - тоже рывок?
Вчера первый раз при переезде через трамвайные пути (переезд современный - "обрезиненный", простой для подвески) раздался очень сильный удар где-то в трансмиссии...
Связываю его с АКПП, т.к. именно в этот момент коробка переходила с 1-й на 2-ю...
Но шел дождь (а машина и по суху ведет себя странновато на этом резиновом покрытии), поэтому может быть дело вовсе и не в АКПП, а в АБС...
Никто не может объяснить произошедшее?
заказал у оф. дил. полтора месяца назад FF2 седан с автоматической КП с двиг 1.6 (100 л.с.).
а ток что в на сайте авторевю прочитал следующее:
Двигатель объемом 1,6 для Фокуса представлен в двух ипостасях — мощностью 100 и 115 л.с. (с двойной регулировкой фаз газораспределения). Но «автоматом» оснащается только 100-сильный Focus. Причем автоматическая коробка собственного, фордовского производства (выпускается в Америке) удивила архаичностью. Во-первых, она четырехступенчатая. Во-вторых, похоже, что блокировки гидротрансформатора тут не предусмотрено вовсе — жесткой связи между двигателем и колесами не возникает ни на секунду, стрелка тахометра при нажатии на газ все время «плавает». Неудивительно, что расход топлива получается не меньше, чем у двухлитрового Фокуса: в конце теста бортовые компьютеры обеих машин показали одну и ту же цифру в 11,7 л/100 км. При несравнимой динамике разгона! «Сотню» Focus с автоматической коробкой набирает более чем за 15 секунд: это уровень «классических» Жигулей. А после 140 км/ч интенсивность набора скорости падает настолько, что для обгона на трассе динамики может не хватить вовсе. Хотя на длинной прямой нам все-таки удалось «раскочегарить» Focus до 170 км/ч.оч. хочется знать - может лучше переоформить заказ на авто с двигателем 2.0 с МКП???или мнение автора статьи про динамику разгона после 140 км/ч оч. субъективно??? достаточно ли этой динамики чтоб на московском МКАДе после указанной скорости обойти другую машинко???
прошу сильно не глумицо, т.к. эт будет моя первая авто.
ПС: (аналогичную отдельную тему
BrelleВо-первых не разделяю мнения авторов статьи про архаичность фордовского "автомата", уверен на момент написания статьи они не ведали об его конструкции - разве что он 4-х ступенчатый, а субъективная оценка не объективна по определению.
Ну а по сути вопроса... много об этом уже говрили на форуме. Любишь гоняцца - бери 2л с МКП, хочешь комфортно перемещаться по городу - 1,6 АКПП. Из личного опыта (год с лишком) юзанья такого фокуса (1,6АКПП) - обгон фур на трассе Питер-Москва на скоростях от 100 и то уже развлечение не для слабонервных (ну правда с семьей и грузом в багажнике). Ручной режим слегка скрашивает этот аттракцион. Человек - не животное, ко всему привыкает... я в след. раз все равно буду брать с автоматом (как и предыдущие две машинки).
ЗЫ а погоняца - бери Импрезу WRX, ИМХО лучче 2литрового фокуса
цитата: |
Zlato 1. Это может быть, если ты сначала переключаешься в Р, а потом уже затягиваешь ручник. Или если ты ручник вытягиваешь перед переключением, а стоянка была без ручника.
Надо сначала затянуть ручник, а потом переключаться в Р, и так оставлять. Тогда возвращать из положения Р будет легко. Речь про стоянку на склоне, естественно.
2. А вот толчков и рывков при переключении быть не должно. Попробуй в ручном режиме проехать, переключить 1 на 2 - тоже рывок? |
Заметил вот что у себя, толчок проявляется при переключениях между 1 и 2-ой если это переключение идет на оборотах менее 2K, т.е. стою в пробке, все трогуются очень плавно и я соответственно, еду тихонько обороты как раз около 2К и тут раз небольшое "проседание", "толчок" и у меня вторая... На нормальных оборотов такого нету. Это нормально?
BrelleДинамика действительно не впечатляет, скажем так чуть лучше чем у 16 клапанной десятки... В городе ущербным себя не ощущаешь, на трассе да обгоны приходить просчитывать, но я делаю как едешь за фурой сотку, ждешь окно на обгон, как только видишь что он будет скоро, в ручной режим втыкаешь 3 обороты уже поднялись и как только окно тапку в пол и машина без задумок вытягивает... так что в принципе нормально... На счет расхода, по городу без особых пробок и не сильно педалируя у меня получается менее 10 литров, с пробками при чем конкретными тут сам понимаешь за пару часов стояния на месте ты и на оке спалишь до фига бегзина...
BrelleЕсли это ваше первое авто я бы настоятельно рекомендовал вам брать АКПП. Ибо так вы быстрее освоетесь на дороге и не будете отвлекаться на такие глупости как сцепление и переключение передач, трогание на горке и пр..
Динамики 1.6 АКПП вам хватит за глаза. Поскольку это ваше первое авто, забудьте на пол года - год скорости от 140 (хотябы по той причине, что обкатку нужно делать до 3-5 тыс.).
Если еще не читали Неверова, то обязательно посмотрите фотоотчеты
тут. Спросите себя положив руку на сердце: как часто вам нужно будет обгонять фуру с выездом на встречку на скорости 120+? А потом пообщайтесь с коллегами/друзьями, которые это делают на семерках с 70 лошадками. Нет тут ничего страшного, привыкнете к автомату, научитесь расчитывать момент кик-дауна и будете обгонять с комфортом и безопасно.
Сейчас принимают заказ на 2.0 АКПП. Если есть своя собственная заправка, то можете взять его..
.
И не читайте глупых статей журналистов, для которых лучшая машина - это Ferrari. Ну не могут они смотреть на машины с других точек зрения.
PS: Вся америка ездит на автоматах и никто не жалуется на динамику - все выбирают комфорт. Просто у нас тут почти все возомнили себя Шумахерами...
Samael
+1
Парни подскажите все же нормально ли что:
Заметил вот что у себя, толчок проявляется при переключениях между 1 и 2-ой если это переключение идет на оборотах менее 2K, т.е. стою в пробке, все трогуются очень плавно и я соответственно, еду тихонько обороты как раз около 2К и тут раз небольшое "проседание", "толчок" и у меня вторая... На нормальных оборотов такого нету. Это нормально?
Zlato
БЫвают толчки, про это уже писали. У меня часто возникает толчок, когда в пробке разогнавшись чуток, тормозишь, а потом опять начинаешь разгон. Видимо не хватает крутящего момента и коробка переключает то вверх, то вниз. Не вижу здесь ничего криминального. Автомат заботиться о том, чтобы движок не заглох.
цитата: |
Samael +1
Парни подскажите все же нормально ли что: Заметил вот что у себя, толчок проявляется при переключениях между 1 и 2-ой если это переключение идет на оборотах менее 2K, т.е. стою в пробке, все трогуются очень плавно и я соответственно, еду тихонько обороты как раз около 2К и тут раз небольшое "проседание", "толчок" и у меня вторая... На нормальных оборотов такого нету. Это нормально? |
есть такое дело
честно говоря напрягает..
цитата: |
Заметил вот что у себя, толчок проявляется при переключениях между 1 и 2-ой если это переключение идет на оборотах менее 2K, т.е. стою в пробке, все трогуются очень плавно и я соответственно, еду тихонько обороты как раз около 2К и тут раз небольшое "проседание", "толчок" и у меня вторая... На нормальных оборотов такого нету. Это нормально? |
+1
решаю для себя проблему тем, что в плотных пробках перехожу в ручной режим
таким образом и жать на тормоз приходится меньше (появляется торможение двигателем)
Не подскажите моногоуважаемые как проверить уровень масла в АКПП говорят есть щуп но я его необнаружил на видном месте. Может подскажите лучше с фотками.
Товарищи, прошу совета. При переключениях из Р в R появился ощутимый толчок, раньше его не было, а если был, то точно меньше. А сейчас как будто кто-то в зад толкается. При переключениях из D в R толчок поменьше, но тоже есть. Как считается в народе, толчки при переключении режимов - это первый признак начала конца АКПП. Но пробег всего 20 000. Отсюда вопрос: так ли это? А если так, есть ли шанс поменять АКПП по гарантии, может кто пытался?
Всем заранее спс за ответы.
Checkist
У меня сейчас тоже иногда наблюдаются толчки, значения не придаю им, мне кажется дело в высоких оборотах движка на прогреве и в холодном масле в АКПП...
Но к вопросу присоединяюсь
+1
Товарищи ! Так и не понял
В ручном режиме обгонная муфта блокируется или гидротрансформатор ??
anderworld
13 October 2006
Checkist+1
Сваливаю на "старость" масла в коробке (пробег 30 000). Думаю, может его поменять? Вдруг поможет?
anderworld
НО масло в коробке меняют не раньше 60 тыс. Что тогда к полтиннику будет?! В Европе в АКПП вообще масло не меняют, как же они ездят? Если дело в масле, то менять его с периодичностью замены в двигателе - это бред какаой-то получается.
Кстати, а кто в курсе как проверить масло в коробке? (извиняюсь, если это уже где-то проскакивало)
kos_va
щуп находится примерно посередине моторного отсека, с правой стороны. Очень похож на маслянный щуп, его видно если просто открыть капот без особых изощрений. Фоток к сожалению под рукой нет.
посоветуйте что взять 2,0мех или 1,6 авт всю голову себе сломал
езжу в будни в городе
по выходным загород 300км
VK22
Если много ездищшь по пробкам, то АКПП однозначно!!!
а расход как, автомат не тупит
а расход как, автомат не тупит
AfffreuxChien
15 October 2006
VK22
> посоветуйте что взять 2,0мех или 1,6 авт
2,0 авт.
VK22
По сравнению с МКПП любой автомат тупит. Но еще ни один владелец автомата на это не запарился. Комфорт рулит!
По поводу 2.0А... если есть лишние деньги для покупки и последующей эксплуатации, то попробуй. Я бы не стал.
Он наверняка будет есть по городу литров 12-14, а ездить будешь с той же скоростью.
тоже есть толчок между первой и второй - но в основном если едешь на непрогретой машине. Видимо масло холодное еще. На прогретой такого не наблюдается...
цитата: |
Он наверняка будет есть по городу литров 12-14, а ездить будешь с той же скоростью. |
Очень даже согласен. Автомат - очень хорошо. Но пока не касается заправки. Я не шумахер, езжу спокойно, но как бы не ездил по городу, расход не получается меньше 14 литров. Для меня это проблема. Уже начинаю жалеть что не взял механику.
Nicols
Фигня... у меня получалось 8,4 по городу. (не крути выше 2 000)
цитата: |
Nicols Фигня... у меня получалось 8,4 по городу. (не крути выше 2 000) |
Я же написал, что я не шумахер, не гоняю, а значит и не развиваю большие обороты. Но расход от этого меньше. Делал диагностику. Мастер сказал, что неисправности нету, и что 13 л/100 км это нормально для автомата
цитата: |
цитата: | Nicols Фигня... у меня получалось 8,4 по городу. (не крути выше 2 000) |
Я же написал, что я не шумахер, не гоняю, а значит и не развиваю большие обороты. Но расход от этого меньше. Делал диагностику. Мастер сказал, что неисправности нету, и что 13 л/100 км это нормально для автомата |
прошу прощения, хотел написать "расход от этого НЕ меньше"
а я кручу до 4000 постоянно...
и на ручке часто, и кик-даун давлю.
и в пробках по часу
расход 12,3-12,5
а я вообще до ограничителя постоянно кручу.. кикдаун тоже чаще чем просто старт.. а из пробок не вылезаю.. расход 12.. иногда даже 11 с чемнить !
2 people online