Хотелось бы узнать отзывы уже получивших рейстайлинг и ощутивших прелести или же огорчения от этой машины .
Serdj
17 February 2008
Новости про рестайлинговый (2008) Ford Focus.
-МордWiN-
у меня тоже другой дилер , просто цены у всех одинаковы должны быть , соответственно и конфигураторы. Сейчас глянем на Форд.ру
так и есть, результаты на этом конфигураторе прежние... цена не изменилась.
Удивительно, почему у вас прибавка 1000 р
AGENT_2факт остается фактом не знаю почему дороже, но это не у меня одного есть
Считаю тему закрытой, есть подобные темы про конфигураторы и даже про подорожание
-МордWiN-согласен, будем ждать и надеяться...
И все же мы выяснили , что хром накладки на русфокусах будут ? Ни в договорене в конфигураторе их нет. Очень бы не хотелось иметь хром на ручках
AGENT_2хрома нет только на амбианте и SE
ага
а деревяшки то на SE Испания и Рус Гиа 2.0 разные...
у рус покуса деревяшка темнее и смотрится лучше!
РУС ГИА
SE Испания
AGENT_2цитата: |
Очень бы не хотелось иметь хром на ручках |
Он будет...как минимум, пока не закончатся на складе ФМК эти самые ручки...как и старое литье на Ghia, старый короткий черный спойлер на хэтчах...Люди уже получили машинки в такой комплектации.Как закончатся запасы-будет как на SE.
AlexYanдеревяшки то одни и теже условия съемки разные
СЕшку в салоне фоткали а рус машина одноклубника из Питера на улице поэтому кажется темнее
Arabica:
|
Да уж... не особо приятно... Наша машинка по договору стоит 497т.р., а по конфигуратору, 507т.р Как бы не пришлось доплачивать |
К моему сожалению мне уже точно прийдется.
Вчера был у менеджера, так тот "порадовал", что типа в конце декабря цены выросли на 1% и типа они ниже этих цен продавать не могут, поскольку их ФМК контролирует. Остается только на подарки рассчитывать в качестве компенсации.
Может кому-то и повезет проскочить... но вряд ли
Зато сегодня залез в ETIS и выяснил, что при заказе системы стабилизации курсовой устойчивости мне еще и помощь при экстренном торможении поставили, хотя по конфигуратору за нее 5000 р нужно доплачивать. Так, что можно сказать компенсировали подорожание моей машинки как раз на эти 5000р
-МордWiN-может Вы и правы, но посмею засомневаться...
возможно привел не правильные фотки, но если Вы посмотрите по конфигуратору то увидите что:
у ГИА - Отделка центральной панели и консоли "Sapelli"
у SE - Окантовка центральной консоли с отделкой "Mocca"
различие - Sapelli на 2-3 тона темнее!
AlexYan
Скорее всего Вы не правы. Судя по названию (Мосса), такая же ставилась на дорестайл и как вы помните старая "деревяшка" была совсем другой.
Наверное просто инфа не верная. Сейчас ставят только Sapelli
Skilled:
|
Arabica:
| Да уж... не особо приятно... Наша машинка по договору стоит 497т.р., а по конфигуратору, 507т.р Как бы не пришлось доплачивать |
К моему сожалению мне уже точно прийдется. Вчера был у менеджера, так тот "порадовал", что типа в конце декабря цены выросли на 1% и типа они ниже этих цен продавать не могут, поскольку их ФМК контролирует. Остается только на подарки рассчитывать в качестве компенсации. Может кому-то и повезет проскочить... но вряд ли
Зато сегодня залез в ETIS и выяснил, что при заказе системы стабилизации курсовой устойчивости мне еще и помощь при экстренном торможении поставили, хотя по конфигуратору за нее 5000 р нужно доплачивать. Так, что можно сказать компенсировали подорожание моей машинки как раз на эти 5000р |
А мы заказывали после НГ, цена января по сравнению с декабрем выросла у нас на 30 т.р.
Ещё доплачивать не готова
Arabica
а вот это удивительно , похоже Вам при заказе посчитали по старому прайсу , который для дорестайла
Skilled
Боюсь, что никакая это не компенсация, а EBA сама собой в IVD входит, не раз обсуждалось, кстати...
AGENT_2
-МордWiN-
ну что же не прав так не прав, извиняйте что внес некую сумятицу!
Vitaly VP
27 February 2008
С сайта Авторевю.
АвторевюОбновленный Focus
27.02.2008
ЗАВОД Ford во Всеволожске переключился на производство рестайлингового Фокуса — последним из всех трех европейских производственных площадок, где выпускается эта модель.
Переналадка прошла быстро: в цехе сварки дополнительно установлены четыре полуавтоматических сварочных аппарата и заменены кондукторы для навески дверей, крыльев и капота, а в окрасочном цехе смонтирован робот для окраски передних бамперов (прежние детали имели меньшие размеры и окрашивались вручную). Не изменился и список российских комплектующих из 28 позиций, среди которых — обивка сидений нижегородской компании JCI, стекла борского стекольного завода и алюминиевые колеса Скад и K&K.
Первым на конвейер встал пятидверный хэтчбек, за ним последуют трехдверка и универсал, а последним будет наиболее популярный седан, на который приходится половина всех выпущенных в России Фокусов. Кстати, российское предприятие остается единственным, где Focus выпускается сразу в четырех кузовах: для Европы седаны выпускаются только в Испании, а универсалы — в Германии.
Мощность всеволожского завода пока остается на прежнем уровне — в трехсменном режиме с конвейера каждые сутки сходит 303 автомобиля (около 75 тысяч машин в год), а 18 февраля был выпущен 220-тысячный автомобиль, который одновременно стал 250-тысячным Фокусом, проданным на территории России с 1999 года.
Цены на обновленный Ford Focus поднялись на 10—20 тысяч рублей в зависимости от модификации. Базовый трехдверный хэтчбек с мотором 1.4 (80 л.с.) теперь стоит от 345 тысяч рублей ($13910), а наиболее популярный Focus-седан с мотором 1.6 (100 л.с.) и механической коробкой передач — минимум 442 тысячи рублей ($17820).
http://www.autoreview.ru/upload/news/2008_04/RusNews/document-name04.jpg
Vitaly VPспасибо за конструктивную инфу которая и должна тут поститься по идее
Черный 5 дверный не мой ли часом
особенно порадовало что переналадка конвейра прошла бысто
Slavik75:
|
Beton Как только в производство пойдёт новый Mondeo.А заодно и новые цвета появятся |
Спасибо за ответ!
Но не понял какая связь между новыми комплектующими (длинный спойлер, ручки без хрома, новое литье и может быть обивка сидух) к Фокусу и запуском сборки Мондео.
Модели разные..
Итак коллега перегонщик пригнал на заказ какой-то модной фифе Фокус вот такой - вот ( я писал ранее что чел отзванивался мне и говорил что Фокус НЕ похож на Новый но точно не Старый)
по документам 2008 год! но он явно дорестайл! На стеклах дата 07 год. Но с отличиями...
Бампер Кабрио! Офигенный - тож такой хочу
Парктроник - уже стоял коллега его с Салона так взял.
Стайлинг ручка, пороги в хроме (типа накладки)
Сонька Квадратная
Бардачок сверху - Есть.
И самое главное - ЕСП Стоит! с ...Барабанами задними.
Короче комплектуха почти зачетная мне понравилось.
Гнали ее с Германии - в салоне по словам моего коллеги сказали что таких завезли немного - пару десятков в Германию и эта комплектация называется по особенному еще не спрашивал Как.
http://foto.mail.ru/mail/focsha78/1/2.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/focsha78/1/3.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/focsha78/1/4.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/focsha78/1/5.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/focsha78/1/6.htmlПлиз кто нибудь разместите фотки так чтоб всем было видно если что скину полный размер.
Завтра выложу фотки Салона так как вечером токо обещали открыть.
Кстати, ребята, а можно где-нибудь посмотреть отличия рестайла, от того что было?
Меня интересует пакет Premium Sound - как устроенно управление телефоном, музыкой и т.д.
Сильно ли изменилась панель приборов - в частности, давление в шинах, паркроник - теперь это все там отображается?
p.s в общем, ждем мануала нового:)
c3c
27 February 2008
Господа! Мне кажется, что последние две страницы темы - сплошной флуд. Разве то, что вы сообщаете, это новости? Или отзывы? Ну, при чем тут какой-то гибрид, пригнанный неизвестно кем на Украину? Или интимные подробности отношений с менеджерами по поводу путаницы с ценами? Или ничем не подтвержденные домыслы по поводу складских запасов комплектующих. Все-таки полезно отличать сплетни от фактов, а домыслы от аргументов. И не поминайте менеджеров пожалуйста!
Давайте не будем превращать ветку в бессодержательный набор сплетен.
Извините, если что не так.
| Тогда помогите - над каждым сообщением есть кнопка"Сообщить модератору". Иначе точно уйдёт в Курилку и эта тема |
MASБольше всего фотографий собрано на www.focus3.ru
c3c:
|
Тогда помогите - над каждым сообщением есть кнопка"Сообщить модератору". Иначе точно уйдёт в Курилку и эта тема |
Да как-то нет привычки ябедничать...
Господа! Вы слышали? Ведь снесут в курилку!
c3c
А что тогда делать? Либо сами пробуйте соблюдать тематику, вынесенную в название темы, либо велкам в Курилку.
Последнюю страницу почистил, только что-то сообщений осталось немного...
Будете помогать - не придется проводить массовые зачистки и репрессии.
Господа и дамы
Давайте-ка вопросы изменения цены, сроков и т.д. обсуждать в соответствующих темах.
Если оффтоп будут идти таким же потоком, в разделе ФФ2 станет одной темой меньше, а в Курилке - больше.
Булочка с Таком:
|
Igrek:
| Тем кто получил SE, посмотрите есть ли под задними сиденьями крепления под Isofix ? |
Присоеденяюсь к просьбе, менеджер уверил что крепления будут. |
+1
А также те, кто получил РусФокус, подтвердите их отсутствие (судя по офф. конфигуратору - это именно так!)
Shark_set
28 February 2008
Подверждаю отсутствие в SE. Выдержка из фордэтис для моей машины - Less Isofix Hard Point Attach.
К нам пришли седаны и хэтчи (европейские) менеджер сказал что мах цена 605 за SE. Комплектацию не уточнял. По поводу задних барабанов: кто сказал что они отполированные и смотрятся как диски?! обычные черные барабаны, в глаза не бросаются, но и с дисками их сравнивать (по внешнему виду) неправильно.
Константин 75
29 February 2008
Уважаемые коллеги! Советую посмотреть сайт журнала "За рулём" №2 от февраля 2008.
В таблице Данных производителя "расход топлива л/100км" - неужели это реальная цифра??? (особенно городской цикл???)
Интересно - это будет новостью по рестайлинговому Фокусу?
КонстантиЭто данные взяты из брошюры двух летней давности. (В сносках к этим цифрам есть примечание что: городской цикл – максимальная скорость 50 км/ч, средняя 19 км/ч, теоретическое расстояние поездки 4 км. Загородный – 50% с постоянной скоростью, 50% с переменной, максимальная скорость 120 км/ч, расстояние 7 км. Комбинированный – среднее арифметическое.)
Особенно порадовали задние дисковые тормоза.
Поэтому достоверность репортажа очень сильно хромает.