DDS:Система контроля давления в шинах!



Собственно сабж.

Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?

Короче всё о ней!
колеса, давление в колесах, датчики давления, DDS, давление в шине, резина, колесо, tpms

avatar
kot_178
17 February 2008

DDS:Система контроля давления в шинах!
248,6K
views
274
members
1,7K
posts

avatar
vadyan59
3 February 2010


DiscoDancer
Скрытый текст


обязательно попрошу её прошить
avatar
DiscoDancer
3 February 2010


цитата (vadyan_perm @ Сегодня в 15:43)
DiscoDancer
Скрытый текст



не очень понял смысл пионерской метафоры
avatar
Вадимыч_®
3 February 2010

1

DiscoDancer
Приведи аргументы, а просто ляпнуть и скрыться, тут многие могут ))
Лично мне эта система уже раз пять помогала...да и последнее её срабатывание(см. пред. стр) было при разнице 0.5b, что на глаз не определяется вообще... так что я бы не стал говорить, что это бестолковая система )))
А то, на что вы дали ссылку...ну, стоит такая система у нас на другой машинке, да, прикольно, точные показания, онлайн отображаются при пробеге и т.д...+ещё температуру показывает...удобно, не спорю...но её куда то нужно крепить, стараться не забывать в салоне...работает она через прикуриватель по умолчанию, если владелец не пожелает её запитать через сеть авто...
Короче, почти как пользователь обеих систем, могу сказать, ОБЕ ХОРОШИ, просто на фордовской нет точного обозначения колеса

Но функцию она свою выполняет на все 100%


DiscoDancer
А что тут не понятного...ещё не прошли времена, когда били стёкла и вскрывали машинки увидев там что-нить: магнитолу, радар, навигатор и т.д...
avatar
kot_178
3 February 2010

2

Самый главный смысл, и как я считаю ГЛАВНЫМ, что эта система родная, т.е совместимая с системой автмобиля. А всякий сторонний колхоз
avatar
Серый
3 February 2010


DiscoDancer
А сколько ваш девайс по деньгам выходит? Если дилеры,по крайней мере Нижнего Новгорода,берутся активировать DDS за 1500р Стоит ли платить лишнее?
avatar
lonich
3 February 2010


ребята напишите плиз если кто сможет в личку подробную инструкцию (за мной не зоржавеет, отблагодарю как нить), а то сегодня был у них они на щитке зажгли и все, а при нажатии на SET и удержании не появляется надпись о том что давление запрограмированно (это не дословно).
когда я им принес то что необхоимо селать, что типа сначала отконфигурировать модуль, потом зажеч на приборке на что был получен ответ что для этого необходим какой то инженерный доступ...
забыл написать у меня рестайл 2009года
avatar
Вадимыч_®
3 February 2010


lonich
Да, нужно ещё модуль АБС прошить, просто прошив приборку система работать не будет...
Про инженерный код не подскажу, может кто из ребят точнее скажет

Серый
Давай я тебе отвечу такие штучки выходят дороже как минимум в 4-5 раз той цены, которую ты написал Но есть модельки и попроще, есть и подороже чуть
avatar
lonich
3 February 2010


avatar
Вадимыч_®:


Да, нужно ещё модуль АБС прошить, просто прошив приборку система работать не будет...

А по подробнее не подскажете, или подскажите к кому с таким вопросов в личку стукнуться?
avatar
Вадимыч_®
3 February 2010


lonich
Глянь личку для начала...а позже думаю и тут тебе помогут
avatar
Серый
3 February 2010


lonich
Если раньше это делалось методом хакерства и заливкой с донора то теперь вполне официально через IDS Наш Ивановский дилер тоже не умел,они просто послали запрос в ФМК и им пришла инструкция по включению сего девайся.Так что сервисменам надо только чуток пальцами на клаве понажимать и дождаться ответа
avatar
vad007
3 February 2010


lonich
дилер тебе с донора прошивал, или у тебя уже коды были? Машина рестайл? ESP есть? что не получилось, поконкретнее скажи

Серый а я думал, что ФМК обратную политику проводит насчет допов
avatar
Серый
3 February 2010


vad007
Дело в том,что на партии машин на заводе не была активирована DDS поэтому выпустили очередную программу для IDS где появилась возможность включить эту опцию
avatar
lonich
3 February 2010


avatar
vad007:

lonich
дилер тебе с донора прошивал, или у тебя уже коды были? Машина рестайл? ESP есть? что не получилось, поконкретнее скажи

с чего прошивали не знаю, кодов не было, машина рестайл, ESP есть
на экране появилось в БК, но не работает
avatar
Серый
3 February 2010


lonich
Вероятно не сконфигурировали сам блок ЕСП
avatar
vad007
3 February 2010


lonich
а как поняли, что не работает? тесты по проверке увлекательное занятие А так согласен с Серый, похоже на то, что в модуле абс конфиг не меняли
avatar
lonich
4 February 2010


спасибо всем откликнувшимся, согодня все вроде зароботало, буду тестить
avatar
DiscoDancer
4 February 2010


Вадимыч_® - да ты сам и привел все аргументы в пользу отдельной системы. Одного того, что колесо не показывает какое уже достаточно! + на сколько я знаю DDS менее точна, т.к. данные считываются не на прямую а по косвенным признакам + в TPMS ещё и температура показывается...на счет крепления и подключения - не проблема, это все проще чем скажем камеру заднего вида подключить...а ни кто ведь не будет приводить такой аргумент против камеры как "с подключением париться"? Про пионеров тоже не аргумент - потому как волков бояться на Жигулях без магнитолы ездить.
Серый - платить не лишнее, аргументы смотри выше.
avatar
Grigory2008
4 February 2010

1

DiscoDancer
Плюс штатной системы - ничего не надо внедрять в колеса.
То есть при использовании системы с датчиками нужно иметь датчики на всех комплектах (зима/лето/запаска)
Плюс насколько я в курсе - там используются элементы питания с ограниченым сроком службы.
Про подробности не скажу - вживую не сталкивался, но в принципе если несколько лет протянут - это примерно равно сроку службы покрышки, и при смене на другую можно заодно поменять батарейку.
avatar
Вадимыч_®
4 February 2010

4

DiscoDancer
Это не плюсы, это баловство по большому счёту ))) т.к. глянул, О, вроде всё в норме ну и бог с ним ))) поехал...
а будет разница, будешь напрягаться...будешь бегать ровнять ))) Ну да...может поудобнее т.к. более информативна, но большинству это не нужно
А тут пришёл, завёл и поехал...что случись, а это редкость для большинства, система скажет...типа аккуратнее товарищ проблемка есть и не паришься вообще, не подключаешь её, не убираешь, сопли по салону не висят, под рукой не путается и т.д.
Убеждать не хочу, есть такая система с завода-замечательно, есть такая система как у форда через АБС - замечательно
Обе, повторюсь, обе прекрасно работают!!!

ЗЫ Я бы себе покупать не стал с датчиками систему. Сразу с авто, заказал бы или в качестве подарка

Grigory2008
Там элементы установлены со сроком службы порядка 7 лет
датчики крепятся вместо стандартного соска на диске(идёт свой сосок)+клеится с внутренней стороны на диск, тут ещё надо быть аккуратным в сервисе, чтобы его не сломали при демонтаже или ремонте покрышки
вес каждого датчика порядка 30-35 гр, соответственно это лишний дисбаланс на колесе
avatar
DiscoDancer
5 February 2010


avatar
Grigory2008:

DiscoDancer
Плюс штатной системы - ничего не надо внедрять в колеса.
То есть при использовании системы с датчиками нужно иметь датчики на всех комплектах (зима/лето/запаска)
Плюс насколько я в курсе - там используются элементы питания с ограниченым сроком службы.
Про подробности не скажу - вживую не сталкивался, но в принципе если несколько лет протянут - это примерно равно сроку службы покрышки, и при смене на другую можно заодно поменять батарейку.

Плюс штатной системы одновременно является и её минусом - т.к. ни чего не нужно внедрять в колёса - показания не столь точны и не показывается в каком колесе проблемы. На счет "датчиков на всех комплектах" - 1. а кто мешает на шиномонтаже переставить на другой комплект? Да и не у всех зимный комплект на дисках - при переобувке и датчики можно переставить. 2. если для вас это прям такая серьёзная проблема - система с ВНЕШНИМИ датчиками - датчики модно самостоятельно за минуту перекрутить! Про Батарейки - вот например в той системе, что только что указал - батарейки служат 1-2 года, но их не сложно заменить. А вот например в такой системе - вот батарейки служат более 7 лет! Так что ни каких проблем.

avatar
Вадимыч_®:

DiscoDancer
Это не плюсы, это баловство по большому счёту ))) т.к. глянул, О, вроде всё в норме ну и бог с ним ))) поехал...
а будет разница, будешь напрягаться...будешь бегать ровнять ))) Ну да...может поудобнее т.к. более информативна, но большинству это не нужно

Вообще очень странный аргумент - это все равно как говорить, что дешёвый хлипенький домкрат, который того и гляди сломается, вещь хорошая, т.к. маленький, а нормальный полупрофессиональный домкрат под которым не страшно лежать если что - баловство...
avatar
Серый
5 February 2010

2

Нафига зафлужать тему
DiscoDancer
Нравиться Вам не штатная система,заведите тему и убеждайте и приводите доводы.Не надо тут это обсуждать иначе имея каждый своё мнение нафлудим на пару страниц.Тема не о том,что лучше,а что хуже Тема о том,что можно не заказав с завода,активировать штатную систему
avatar
Kosh_®
5 February 2010

2

DiscoDancer

Заканчиваем флуд. Но вы ещё забыли про такой фактор как цена - ДДС значительно дешевле. И про штатность - если б можно было поставвить систему от мондео - чтоб все показания были на приборке - да заморочился бы! а отдельно выведенный экранчик - это уже дискомфорт и калхоз!
avatar
DiscoDancer
8 February 2010


avatar
Серый:

Нафига зафлужать тему

при чем тут флуд? Я высказал своё мнение, мне задали вопросы я ответил..это не есть флуд.
avatar
Вадимыч_®
8 February 2010

2

DiscoDancer
цитата:
Вообще очень странный аргумент - это все равно как говорить, что дешёвый хлипенький домкрат, который того и гляди сломается, вещь хорошая, т.к. маленький, а нормальный полупрофессиональный домкрат под которым не страшно лежать если что - баловство...

Во-первых сравнение никак не правильно!!! Прошу не путать разные вещи!!!
Во-вторых, под домкратом ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ работать под машиной, прошу без дискуссий по этому поводу.
В-Третьих, вы говорите:
цитата:
Плюс штатной системы одновременно является и её минусом - т.к. ни чего не нужно внедрять в колёса - показания не столь точны и не показывается в каком колесе проблемы.

Вы владели/владеете этой системой?
Показания точные для чего? Вам реально интересно наблюдать в дороге как меняется давление в течения допустим часа езды, да ещё в каждом колесе раздельно? Допустим...Но насколько часто вам это будет интересно? Лично меня хватило ВСЕГО НА НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОСМОТРЕТЬ,ВСЁ
Не спорю, при включении авто перед поездкой она покажет давление в каждом колесе, далее её можно убирать с глаз... ИМХО

Да, вы говорите точно покажет проблемное колесо, этим самым вы выигрываете ровно 2 минуты времени от штатной форд. т.к. именно столько требуется проверить давление в колёсах с помощью прибора, или пальцами (чуток разницы почувствовать возможно). Как только происходит падение давления, система срабатывает и информирует водителя и не даёт загубить колесо или не дай бог попасть в аварию, допустим при торможении и перестроении со спущ. колесом(крайность, без обсуждения)
можно ещё много чего написать...не буду.
теперь кратко про вашу ссылку, про датчики, которые вкручиваются как колпачки, т.е. урезанный вариант нормальной системы. Кстати по стоимостьи почти такой же. Да, плюсы там вроде описаны, а минусы?
К примеру забыли, потеряли этот маленький ключ, как будете откручивать колпачёк или на природе откручивая выпадет он в траву... Заказывать новый?

Я же говорил выше, будь она такая система штатно установлена, одно дело, другое дело вешать дополнительные экранчики по салону и т.д.
Может быть вы экстремально эксплуатируете авто и вам очень важны данные по каждому колесу в определённых случаях ...

Kosh_®
ЛОви плюсик, некоторые штатные опции не очень удобно менять сторонними системами...
avatar
DiscoDancer
8 February 2010

1

avatar
Вадимыч_®:

Вы владели/владеете этой системой?
Показания точные для чего? Вам реально интересно наблюдать в дороге как меняется давление в течения допустим часа езды, да ещё в каждом колесе раздельно?


1. много читал про эту систему и везде и все пишут про её неточность
2. точные для чего? ну вот у вас на самом деле давление далеко не идеальное, а система показывает что все гуд, или наоборот - все хорошо, а система показывает, что плохо. Мне реально очень интересно если у меня по дороге колесо начнёт спускать и чем раньше я об этом узнаю, тем лучше. А про "в каждом колесе раздельно" - а вам реально по кайфу бегать и проверять каждое колесо, когда система покажет что давление упало?
3. Дело то конечно ваше личное, вот только не нужно говорить, что нормальная полноценная система хуже какой-то простенькой встроенной системки с косвенным определением. Это все равно как говорить, что камера в телефона лучше фотоаппарата
avatar
DiscoDancer
8 February 2010

-2

avatar
Вадимыч_®:

теперь кратко про вашу ссылку, про датчики, которые вкручиваются как колпачки, т.е. урезанный вариант нормальной системы.

Какой ещё "урезанный"??? В чем по вашему "урезанность" этой системы?

Да и про цену кстати - ну я вас умоляю! 6000 руб. за штуковину которая обеспечивает дополнительную безопасность и комфорт по вашему это много? Да один литой диск стоит дороже - а у него вообще функций кроме "красиво" нет. Магнитола нормальная так вообще стоит в 2 раза дороже - а это опять таки чисто развлекательный элемент. Этож как мало нужно зарабатывать, чтобы 6000 за подобное устройство показались большими?
avatar
Серый
8 February 2010

4

DiscoDancer
Давайте прекратим споры ЗА и Против. Активируйте себе систему и попробуйте в действии,как можно обсуждать то,чего не тестировали.Я не защищаю систему но и плохого ничего не могу сказать,срабатывала когда надо.Тем более я не думаю,что штатная система не обеспечивает дополнительную безопасность.Я не пользовался сторонними системами поэтому и не могу что то говорить о них
цитата:
Этож как мало нужно зарабатывать, чтобы 6000 за подобное устройство показались большими?

Ну это вам в Питере и Москве можно такое говорить,а нам в деревне каждый рубь дорог,к тому же есть и дети на которых надо тоже средства выделить и если есть шанс сэкономить 4500 не в ущерб безопасности то почему бы и нет
Самое главное,что система даёт сигнал о спущенном колесе,а какое это колесо и какая температура в колёсах это мне вторично.Ведь таже температура будет подниматься на спущенным колесе,а если в нём нормальное давление и вы едите не по горящему асфальту то и температура в норме (или около неё) будет
avatar
Вадимыч_®
8 February 2010

1

DiscoDancer
Да сколько можно говорить об одном и том же???
Ну сколько раз можно намекать СМОТРЕТЬ глубже проблему???
Все эти рекламные ролики и текст, про спущенные колёса, износ и т.д. опустим, каждый рекламирует свою систему по своему и опишет только плюсы ))
МЫ ЗДЕСЬ говорим о штатном варианте, именно ШТАТНОМ, а не о том, о чём вы
Если сравнивать штатную систему форд и вашу, "Чужую" я лично выберу ШТАТНУЮ.
Я "пользую" обе системы, так вот, Ваш вариант системы на форде некуда прилепить, допустим на ланд ровере есть куда положить/спрятать этот экран, но опять же, провода и т.п. ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО ЭТО НЕ ПРИЕМЛИМО, не люблю я такой КОЛХОЗ!!!

По вашим пунктам:
1. Я тоже много чего слышал и читал, дальше что Неточность чего? Везде есть свои глюки, это точно.
2. По второму пункту НЕ СОГЛАСЕН, и ВЫ НЕ ПРАВЫ. Вы не будете перед собой всю дорогу держать этот экран, это не навигатор в конце концов ))). Хотя может конечно вас прикалывает куча приборчиков вокруг
Давление начнёт падать, оно будет падать и падать пока не дойдёт до установленного ЗАВОДСКОГО параметра, Хотя ВЫ можете сами задать этот параметр, если вы вообще сами его установите, захотите делать и т.д. и ТОЛЬКО тогда будет СИГНАЛ о ТРЕВОГЕ. а всё это время, вы будете ехать на слегка сдутом колесе и проедете не 1 километр, я вас уверяю . Можете так ехать до следующей остановки ))) Если система и считывает инфу с датчика каждые 3-5 секунд, это не значит, что ВЫ будете тоже её смотреть каждые даже 20-30 секунд. Если сильный прокол и воздух будет уходить моментально, то опять же, пока не дойдёт до порога не пропищит, но боюсь в такой ситуации вы уже сами почувствуете это...
3. НОРМАЛЬНАЯ полноценная система, это когда она штатно стоит в машине и вся инфа выводится на общий экран, дисплей, с изображением машины и мигающим символом у проблемного колеса или просто индикацией о проверке давления в шинах, а не когда вы крепите на присоски дополнительные экраны и т.п. Это всё колхоз ИМХО.
ЗЫ Очень часто камера телефона в разы удобнее, выгоднее и эффективнее хорошей мыльницы, фотоаппарата или зеркалки )). Проверено на собственном опыте
Скрытый текст


Я уже раза два говорил, что будь она штатной, как на моне или максе, тут бы все только ЗА а так увы, я не говорю и не говорил, что система полная чушь, что она хуже штатной на форде, но лично для меня и многих тут, она не приемлима, по ряду причин(см. пред. посты)
Я не понимаю в чём вы хотите меня убедить???
Мы до появления этих систем ездили и часто проблем не знали с колёсами, кто конечно следил за машиной, вот лично у меня не было проблем с неправильным износом из-за давления!!! Да, были стёртые кромки, но это уже от стиля езды и вваливаний в повороты и вообще другая тема. Благодаря этой системе просто жить немного легче, удобнее и т.д. Система предупреждает, и ЛЮБАЯ, подчёркиваю ЛЮБАЯ система срабатывает НАМНОГО ранее порога, который может привести к повреждению колеса, а там уже всё от водителя зависит
avatar
Ivancom645645
8 February 2010


Подскажите, возможно ли мне поставить (активироать) систему контроля давления в шина?
У Меня Фокус рестайл 2009 г.в.
Титаниум, есть все кроме кожи и установленной на заводе системы контроля давления в шинах.
Т.е присутствуют: ESP, IVD, ABS.
Мой VIN: X9FPXXEEDP9P30792
кто-нибудь сможет пробить ВИНкод по теме системы контроля давления в шина?
Silver_Age
Поможешь?
avatar
Вадимыч_®
8 February 2010

1

avatar
DiscoDancer:

avatar
Вадимыч_®:

теперь кратко про вашу ссылку, про датчики, которые вкручиваются как колпачки, т.е. урезанный вариант нормальной системы.

Какой ещё "урезанный"??? В чем по вашему "урезанность" этой системы?

Да и про цену кстати - ну я вас умоляю! 6000 руб. за штуковину которая обеспечивает дополнительную безопасность и комфорт по вашему это много? Да один литой диск стоит дороже - а у него вообще функций кроме "красиво" нет. Магнитола нормальная так вообще стоит в 2 раза дороже - а это опять таки чисто развлекательный элемент. Этож как мало нужно зарабатывать, чтобы 6000 за подобное устройство показались большими?

Скорее всего отвечу последний раз т.к. надоело в пустую что-то писать объяснять, ВЫ извините меня, всё равно даже не понимаете про что говорите!!! Кроме того, что в каждом колесе датчик, такое впечатление, вам больше ничего и не надо )))
Вот вам изображенице о вашей продвинутой системе, где чётко написано о критериях её срабатывания,
кстати говоря, у штатной системы не хуже, а порой лучше показатели, особенно учитывая, что задние колёса должны быть накачаны 2.4, то штатная система сработает даже раньше. На задней оси это актуальнее т.к. там сложнее всего почувствовать за рулём спущенной колесо... Это всё про ваши утверждения я хочу видеть, я хочу знать...Короче, читайте мат. часть сначала, покупайте, пробуйте, наслаждайтесь и предлагаю прекратить

ЗЫ А по поводу 6000р и т.д...Да пусть мне влепят +10%, но я не понимаю, мы так что, сейчас начнём ...нет...не буду. 6000р не деньги, но эти деньги куда проще потратить на более необходимые вещи. Да на того же ребёнка, дом, семью...
ЗЫ про магнитолу вообще улыбнуло...

Ivancom645645
Не надо ничего пробивать и так вам все скажут, что установить её можно. Вопрос как вам это сделать у вас...в Москве, Питере полегче.
Думаю ваш же дилер вполне способен решить эту задачу, вопрос в цене
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более


up