Собственно сабж.
Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?
Короче всё о ней!
kot_178
17 February 2008
DDS:Система контроля давления в шинах!
Alex51цитата: |
Вчера днём спустил колесо до давления в 1.0 Уже проехал 50 км. и тишина. |
Такими тестами всю резину убьешь...
Vadim4egцитата: |
Действительно, может на колесе вышел датчик из строя? |
тогда скорей всего бы загорелась неисправность ABS
Vadim4eg
давление задавал на заведеной машине??
Silver_Age:
|
Vadim4eg
цитата: | Действительно, может на колесе вышел датчик из строя? |
тогда скорей всего бы загорелась неисправность ABS |
Не обязательно.
Ему совсем не обязательно на приборке красоваться
lonich
А я то тут при чем?
У меня этой системы нету на машине (нет ЕСП), я тока прописываю
Vadim4egцитата: |
Не обязательно. Ему совсем не обязательно на приборке красоваться wink.gif |
Т.е.? на фокусе система проверки давления в шинах работает через датчики АБС, если датчик ABS неисправен, то по идее должно быть отображение на приборке об этом
Vadim4eg
6 April 2010
Вадимыч_®
все верно работает через датчики АБС/ЕСП
Но совершенно не обязательно, что ошибка появится на приборке (т.е. загорится значок АБС/ЕСП)
Давление то будет писать что задано, ведь прописывается модуль ЕСП, а ему в этот момент не важно - отвечают датчики в этот момент или нет..
То же самое во время процедуры "задать давление в шинах"
Я имел ввиду вообще в целом неисправность датчика или системы ABS должна сигнализироваться на панели, а не конкретно в момент активации давления...тут понятно никаких ошибок не вылезет...
А вообще странная история у Alex51 даже интересно, в чём же там загвоздка...
Вадимыч_®
сколько уж я накатал на приспущенных колесах...
конечно не 50, но километров 15-20 наматывал бестолку
ххотя сейчас иногда выдает сообщение - один раз по делу и раза 4 как у других бывало - при проскальзывании
Вадимыч_®:
|
Я имел ввиду вообще в целом неисправность датчика или системы ABS должна сигнализироваться на панели, а не конкретно в момент активации давления...тут понятно никаких ошибок не вылезет... |
Я как раз таки именно это и имел ввиду.
Ошибка модет быть и критическая, но совершенно не обязательно, что она отобразить на приьорной доске!
кстрати изходя из наблюдений во время тестов я сделал такой вывод, что если на спущенном колесе постоянно срабатывает ЕСП то сообщение о проверке давления появляется на много позже (ИМХО)
но когда ездишь по сухому то за пол дня по городу точно высветиться.
Поставил вчера летние колеса, проехал 10-15 километров и появилось сообщение
Вот и у меня волшебная надпись появилась, и всего то через километр после замены колес (возможно влияет то что зимние 15-тые, а летние 16-тые). не зря все таки помучался - пришлось модуль ESP от рестайла ставить
Boris98
окружность качения разная у разных колес...
Vadim4eg:
|
Boris98 окружность качения разная у разных колес... |
Персональное спасибо за помощь!!!
Alex51
Я сегодня переобулся(на 16) и через пару километров выскочило сообщение о давлении, я его задал... Потом решил проверить, оказалось в шиномантоже перекачали (2,5). Я все четыре колеса спустил до 2,1 и сообщений пока не небыло, так проехал порядка 50-60км... так что не знаю на сколько должно быть спущено колесо, что бы она сработала...
Кто может подсказать как узнать работает система... на приборке нажал давление задал... написало что давление задано.. откатал 50-60 км приспустил колесо до 1,6 прокатал около 40-50 км... на чего... ни какой инфы... сегодня спустил вообще до 1,0 проехал 5 км ни чего... система молчит... может она вообще не работает? может датчик ABS выеживается???
Если у меня авто 25.02.2008 выпуска, какие есть шансы прошить DDS без замены блока ESP?
Какой финис у рест. модуля ESP?
Честно прочитал 29 страниц.
VIN
$atyrФинис не скажу, но шансы получить ДДС очень велики
Скорпионъ
19 April 2010
2
$atyr
Шанс получить DDS в вашем случае равен 0. Судя по вину у вас ЕСП отключается кнопкой. И приборка дорестайловая.
Alex51
Ну как переобулся естьб новости по эксперементам с DDS???
Скорпионъ:
|
$atyr Шанс получить DDS в вашем случае равен 0. Судя по вину у вас ЕСП отключается кнопкой. И приборка дорестайловая. |
С 2008 года какого то месяца стали устанавливать на дорестайловый ФФ2 модуль АБС с ЕСП с рестайловой прошивкой, которая позволяла после замены приборки получить ДДС, после установки новой конфигурации в АБС.
Это относится к тем самым некоторым машинам, у которых салон с красной подсветкой.
По Финису и версии прошивки четко может прояснить
Boris98.
Скорпионъ
19 April 2010
Vadim4eg
Я по конфигу модуля АВС посмотрел, там конфиг до рестайловый.
И ещё, Российский рестайл пощел только с марта 2008 года.
Скорпионъ:
|
Vadim4eg Я по конфигу модуля АВС посмотрел, там конфиг до рестайловый. И ещё, Российский рестайл пощел только с марта 2008 года. |
Ну дык я тоже глянул, но именно такую картину перешивал сам
Так что не пустые звуки мои слова
Vadim4egСпасибо, обнадежил.
А приборка рестайлинговая уже 20000 км
цитата ($atyr @ Сегодня в 13:57) |
Vadim4eg Спасибо, обнадежил. А приборка рестайлинговая уже 20000 км |
Ну короче, скажем так: шансы 50/50
На крайняк, если совсем уж хочется получить ДДС - просто меняешь модуль АБС/ЕСП на рестайловый, как это сделал
Boris98
$atyrПосмотри, это не сложно, какой код не блоке ESP у тебя написан?
Это мой старый без DDS
Boris98
Это который за аккумулятором?
$atyr
да, его там видно, разбирать не надо.