DDS:Система контроля давления в шинах!



Собственно сабж.

Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?

Короче всё о ней!
колеса, давление в колесах, датчики давления, DDS, давление в шине, резина, колесо, tpms

avatar
kot_178
17 February 2008

DDS:Система контроля давления в шинах!
250,1K
views
274
members
1,7K
posts

avatar
street80
8 February 2010

-1

avatar
alexandr1973:

цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:14)
avatar
Скорпионъ:

цитата:
подскажите как мне правильно заставить диллера за мои деньги прошить DDS,

Ну если авто выпуска до марта 2008 года, то никак.

Откуда такая информация?
И с чем связано?

Интересно, если заменить блок АБС/ЕСП на машине 2006 года + рестайлинговую приборку поставить, будет DDS работать? сколько интересно этот блок стоит...
avatar
randall
8 February 2010


avatar
street80:

...
Интересно, если заменить блок АБС/ЕСП на машине 2006 года + рестайлинговую приборку поставить, будет DDS работать? сколько интересно этот блок стоит...

Ответ здесь. Только блок стоит через экзист около 77 рублей... С разборок - дешевле, но вопрос - на сколько.
avatar
DiscoDancer
9 February 2010


Вадимыч_® - да расслабься ты уже, ты спросил - я ответил, не понимаю чего ты так разошёлся по этому поводу, будто ты сам эту систему в Форде изобретал...мнет собственно все равно чем ты пользоваться будешь
avatar
Shagron
9 February 2010

1

street80

Для установки системы dds на дорестайл нужно поменять модуль ABS/ESP на рестайловый, поменять приборную панель на рестайловую, прошивка делается в момент установки приборки. Блок новый можно найти не дороже 5000р, приборная панель не дороже 3500р. Прошивка не дороже 2000р. Поменять можно самому, сложного там ничего нет, но после замены блока нужно прокачать тормоза сколько стоит прокачка не знаю, но врятли дорого.

Не о каких 77 тысячах речь конечно не идет. И если эта система действительно нужна то ее можно поставить на мой взгляд за вполне вменяемые деньги получив плюсом на дорестайле более красивую и функциональную ИМХО приборную панель.

То что эта система прекрасно работает и вполне справляется со своей функцией уже не раз тут описывалось с примерами и фотками.
avatar
B.S.V.
9 February 2010

3

Shagron
цитата:
но после замены блока нужно прокачать тормоза сколько стоит прокачка не знаю, но врятли дорого.

прокачивать лучше АйДиЭсом а стоит это примерно как и любая прошивка

но считаю что дороговато получается переделка на ДОрестайл ИМХО
avatar
Вадимыч_®
9 February 2010


DiscoDancer
НУ, во-первых я вроде не "ТЫКАЛ", это так, про манеры
Во-вторых я не расходился особо, а попробовал объяснить, что не всё так гладко, как ВЫ думали(думаете)
В-третьих, было бы приятнее напоследок увидеть аргументированный ответ+комментарий на тоже фото, которое я привёл про вашу полноценную систему, где этот параметр срабатывания по-моему нельзя поменять...
Скрытый текст


ЗЫ Я не буду пользоваться, я уже пользуюсь двумя разными системами на разных авто, всё таки смотрим в книгу, видим фигу...
Удачи, и поступайте так, как решили

B.S.V.
Да, если делать на дорестайл, именно эту систему, то переделка в копеечку влетит, финансово выгоднее по другому пути идти про который мы чуть выше обчались с товарищем DiscoDancer, а если идёт модернизация салона, машины,как тут делают многие одноклубники, то за компанию можно и эту систему прописать.

Shagron
Лёшь, прально всё говоришь
avatar
DiscoDancer
10 February 2010


avatar
Вадимыч_®:

комментарий на тоже фото, которое я привёл про вашу полноценную систему, где этот параметр срабатывания по-моему нельзя поменять...

вот вы говорите, что я смотрю в книгу и вижу фигу, а вообще-то это ВЫ это самое видите - вот пожалуйста пункт в инструкции как задать параметры давления и температуры:
posted image
Santa_X
10 February 2010


А можно я, как торговец этими штуками, свой коммент к спору оставлю?
Во первых - системы основанные на показаниях АБС включают на машинах дешевого и среднего сегмента, а системы с интегрированными датчиками - на дорогие модели - согласитесь, это аргумент в пользу того, что интегрированные датчики все-таки лчше.
Во вторых - проблемы не всегда от спущенных колес, от перекаченных тоже. Если вы ездили по трассе Дон летом - то наверно видели количество взорвавшихся колес на обочине. И от повышенного давления износ выше и торможение хуже. А штатная система от АБС -она вам об этом не сообщит, если давление повышенно во всех колесах одновременно. А в летнюю жару так и будет, поверьте.
Ну и в третьих - показания температуры - это ранняя диагностика проблем с ходовой, таких например как развал-схождение. Колеса греться будут сильно по разному на одной оси. Это в общем случае, может и солнышко один бок нагреть конечно .
Вот такие мысли. Все, ухожу, пока за рекламу не ругаются
avatar
Shagron
10 February 2010


Santa_X

Я вот как то не видел еще насоса для колес без манометра. Величины давлений написаны на средней стойке. И если кто перекачивает колеса то делает это на свой страх и риск но по любому знают об этом.

Скажите мне как встроить в фокус другую систему чтобы отображение было на родном экране без порчи интерьера и установки чужеродных экранчиков? Понятно что система с датчиками более функциональна, но родная система фокуса эргономична, и это ее огромный +.
avatar
Серый
10 February 2010


Ребят,предлагаю открыть тему "Нештатные системы контроля давления в шинах" и перенести все споры и предложения туда и продолжить там все разговоры.Кому то ведь будет полезно узнать и о других системах,ну и конечно всё без рекламных агитаций.
Santa_X
10 February 2010


Shagron
Вы колеса весной поменяли, накачали и забыли - а летом там в колесе теплее эдак градусов на сто. Внутри колеса при движении длительном на жаркой летней трассе. Давление вырастает от температуры очень серьезно. Сейчас, зимой, сажусь утром - 2.1 - 2.2. Через 30 - 40 минут динамичной езды - 2.4. Это в мороз. А в хорошую жару - цифры будут совсем другие. Точно не помню, но приходилось уже не раз за несколько лет использования системы останавливатся и стравливать - давление выходило из разрешенного диапазона (у меня установлено кажись 3.0) - и стравливать по кругу. Почти в полтора раза в общем, от того что на манометре было когда качал
avatar
DiscoDancer
10 February 2010


avatar
Shagron:

Понятно что система с датчиками более функциональна, но родная система фокуса эргономична, и это ее огромный +.

вообще не аргумент, экранчик можно хоть в бардачек спрятать - у него все равно есть оповещение звуковым сигналом.
avatar
Shagron
10 February 2010


DiscoDancer

Кому как. А я считаю это редким колхозом. И портить интерьер машины этим не буду. Экран в бардачке это конечно, очень удобно. У меня как то бардачек для вещей а не для экранов, и на едущей машине я в него не залезаю. Открывать на ходу бардачек чтобы посмотреть чего это он запищал вообще считаю опасным. Все имхо. Система с датчиками должна быть реализована например как в мондео, если в фокусе ее так же реализовать не получается то я ее вообще ставить не буду и обойдусь штатной.

Santa_X
Что то у меня за все время эксплуатации машины никогда колеса от перекачки не лопались. И при проверке давления раз в месяц на заправке оно всегда то которое и было. А вот гвозди я ловил и колеса подсдувались.
avatar
DiscoDancer
10 February 2010


avatar
Shagron:

Все имхо

вот именно, что все эти доводы это имхо, а то, что штука полезная и более точная чем штатная, и функций у неё больше чем у штатной это не имхо, а факт..
avatar
Shagron
10 February 2010


DiscoDancer

То что штатная удобная, не портит интерьер и работает надежно, тоже факт. Каждый для себя решает сам чем жертвовать интерьером или набором дополнительных опций сомнительной нужности.
avatar
Shagron
10 February 2010


vad007

Полностью согласен. По этим же соображениям поставил штатный парктроник, хотя выбор был. Но может быть ситуация когда например едешь на дальняк и где то в дороге наезжаешь на гвоздь или стекло и колесо начинает потихоньку спускать. То есть когда ты выезжал все было ок, а в дороге начало спускать.
Severino
10 February 2010

3

Santa_X
Вы, наверное, в шоке, что еще столько людей по дорогам ездят без такой приблуды Пытаетесь дело поправить.
Вообще, живу на юге, летом за 45 запросто, так вот, тоже с другом (у него шкода) по первой этим парились, типа давление от перепада температур и т.д. и т.п. Купили особо точный манометр, не для авто, а специальный, который именно давление до десяток показывает и давай по очереди им проверять - ночь, утро, день, стоянка на солнце, длительная поезка по плавящемуся асфальту на солнце. Закончилось тем, что этот особо дорогой манометр валяется у него в багажнике. Все оказалось детской забавой. Если колеса накачены по норме, то никакого опасного повышения ни при каких услових не было, плавало максиму, что мы поймали около 0,2 атм и то при крайних температурах от +19 до +45 А потом и за те замеры засомневались, но не важно, главное не оправдались вложенные деньги в дорогой маномент. Не парьтесь, качайте по мануалу или по загрузке (ну опять же по мануалу) и проверяйте, как уже писалось, раз в месяц, а то и в два, если утечек нет, а если они будут, то ежеутренний осмотр еще ни кто не отменял.
И, еще не от кого не слышал - еду, еду, чувствую меня утягивает спущенное колесо, тянет, тянет, так и утянуло в канаву
А от взрыва грыжи ни один датчик не защитит, кроме нас с вами, заботливых хозяев авто.
Вот такое ИМХО. Удачи на дорогах и отсутствия гвоздей
Santa_X
11 February 2010


Severino
Да не парюсь я особо - продажи и так по экспаненте растут. Я больше за суть. Ну вы вот вроде сами вопросом озадачивались с давлением - так скажите - грыжа та же рванет скорее при нормальном давлении или при повышенном?
В Питере мы кстати колеса меняем по весне, если вечерком, то плюс пять -плюс десять. А при летней поездке на юг - всегда превышение идет выше нормы - это личный опыт. Сколько раз ездил - столько раз и срабатывала система. Хотя зависит от многого - и от стиля вождения и от загрузки и от рисунка резины наверно. Но у меня всегда срабатывало на лишних 0.8 атм. Как вы 0.2 намеряли - у меня зимой больше бывает.
По поводу - проверяйте - по амерской статистике больше половины водил никогда не проверяют. Я думаю наши тоже.
По поводу - утягивает - а у нас чего, дороги уже идеальные? Меня вот на московском проспекте в левой полосе всегда утягивает - питерцы поймут - уклон там временами. Там чинят три раза в год - Путин там ездит, но уклон снова появляется. В итоге переодически утягивает - и чего - таких дорог много - каждый раз парится колеса проверять?
avatar
DiscoDancer
11 February 2010

-1

В общем подводя итог дискуссии: штатная система лучше чем ничего, но с полноценной нештатной её можно даже не сравнивать. И ещё - товарищи, перестаньте плохо отзываться и том, чего не знаете. Я вот весь интернет обсмотрел и ни нашел ни единого плохого отзыва, а вот кстати от глюках и погрешностях штатной системы видел и не раз!
avatar
Shagron
11 February 2010

1

DiscoDancer

Итог не правильный. Штатная система лучше чем непонятная китайская поделка с псевдо лучшей функциональностью, которую непонятно как интегрировать в интерьер салона. Вы не в интернете ищите а поставьте и попробуйте. Потом уже пишите хвалебные отзывы. И не надо говорить за всех, для меня лично если будет выбор между штатной и той что вы приводили по ссылке, то однозначно штатная и уверен что так выберу не только я. Можно опрос замутить. А выглядит этот экран с горящими в темноте цифрами просто ужасно.
http://c.auto.ru/news5/cec/320x240/cec5c501.jpg

avatar
DiscoDancer
11 February 2010


avatar
Shagron:

непонятная китайская поделка

вот как вы можете такое говорить, не изучив вопрос? Если бы вы хоть открыли страницу этого прибора, то сразу бы увидели:
"Датчики именно этой фирмы:
* используются пилотами C1 SuperCup (команда FERRARI)
* устанавливаются штатно для автомобилей и мотоциклов класса люкс (TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, YAMAHA, ISUZU).
* отмечены наградой крупнейшей автомобильной выставки SEMA, (Las Vegas, USA) в номинации "Лучший продукт 2007" (THE BEST PRODUCT AWARD 2007)."

avatar
vad007:

держите отзыв: ставил китайское чудо на предыдущем авто, особых проблем не было, но показания не совпадали ни с одним манометром и поэтому использовались для определения тренда, падает или нет. периодически пропадал сигнал с одного из колес. продал вместе с авто, и не жалею

а можно уточнить - какую именно модель ставили?
avatar
Shagron
11 February 2010


DiscoDancer

Какой фирмы? Можно сайт производителя датчиков? Пока что я вижу кучу рекламы и фирму carax которая как и многие другие занимается упаковкой и распространением китайских поделок в России. Или это русские датчики на машинах Ferrari стоят?
avatar
DiscoDancer
11 February 2010

-1

avatar
Shagron:

Какой фирмы? Можно сайт производителя датчиков?

Вот пожалуйста -
http://www.orange-electronic.com/eng/07pro...01_01p409s.html

-- Добавлено: [mergetime]1265885915[/mergetime]
А вот сообщение о том, что эта компания уже ДВАЖДЫ выиграла на Сема-шоу (если вы не в курсе - самая большая и авторитетная выставка тюнинга в мире) - http://www.orange-electronic.com/eng/includes/3.html
avatar
Shagron
11 February 2010

1

Ну и где я ошибся? http://www.orange-electronic.com/ это китайчатина чистой воды.
avatar
randall
11 February 2010


avatar
DiscoDancer:

...
вот как вы можете такое говорить, не изучив вопрос? Если бы вы хоть открыли страницу этого прибора, то сразу бы увидели:
"Датчики именно этой фирмы:
* используются пилотами C1 SuperCup (команда FERRARI)
* устанавливаются штатно для автомобилей и мотоциклов класса люкс (TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, YAMAHA, ISUZU).
* отмечены наградой крупнейшей автомобильной выставки SEMA, (Las Vegas, USA) в номинации "Лучший продукт 2007" (THE BEST PRODUCT AWARD 2007)."


Спасибо, развесили на весь оставшийся день! Вы действительно верите рекламе? Тогда мой скромный совет: ищите, чтобы Вам специально привезли комплектик свеже снятый прямо с болида команды FERRARI по мега выгодной цене . Что касается любых наград - учитывая определенные рыночные реалии можно сделать предположение, что они нередко покупаются награждаемыми фирмами.

Даже если предположить, что данная фирма действительно делает приборы для FERRARI, то совсем-совсем не значит, что именно эти же приборы идут на гражданские авто. К примеру, Камаз, участвующий в Дакаре немного другого уровня и стоит немножко больше тех агрегатов, которые продаются на гражданском рынке.

А вообще, Серый прав - надо заводить новую, отдельную тему про нештатные системы контроля давления в шинах
avatar
DiscoDancer
11 February 2010

-1

avatar
Shagron:

Ну и где я ошибся? http://www.orange-electronic.com/ это китайчатина чистой воды.

Ну здрасте! Вы говорили про китайские подделки. А это заводская оригинальная вещь, фирма является официальным постовщиком для уважаемых контор вроде Митсубиси и побеждает на международных выставках. Китай, это ещё не значит плохой. Простой пример - есть такая фирма - Lenovo, 100% китайская производящая собственные разработки. Так вот она однако 4ая в мире по производству персональных компьютеров и постоянно занимает высшие строчки в рейтингах надежности, выше чем например американская HP. А ещё вы знаете, что например практически во всех мобильных телефонах стоят китайские аккумуляторы?
avatar
Shagron
11 February 2010


DiscoDancer

Я сказал что это китайская поделка в отношении конкретно той системы которая приведена по вашей ссылке. И это именно китайская поделка, сделанная китайцами и разработанная ими. То что они делают что то по заказу митсубиши не делает именно этот продукт не китайской поделкой.
avatar
DiscoDancer
11 February 2010


avatar
Shagron:

Я сказал что это китайская поделка в отношении конкретно той системы которая приведена по вашей ссылке. И это именно китайская поделка, сделанная китайцами и разработанная ими.

А вы уверенны, что понимаете значение слово "подделка"? Устройство самостоятельно разработанное и прошедшее сертификацию (если вы не заметили, то там указан международный сертификат iso который даже можно скачать и проверить если очень хочется) не может быть подделкой.

P.S.: да кстати а вы просто допустили ошибку в слове "подделка" или вы действительно имели ввиду произведение народного промысла?

avatar
vad007:

lenovo дочка IBM и все разработки оттуда.

"В 2003 году компания сменила название на Lenovo, а в декабре 2004 г. объявила о выкупе подразделения по производству персональных компьютеров американской компании IBM за $1,25 млрд (сделка была завершена в мае 2005 года). По условиям сделки Lenovo может использовать бренд IBM до 2010 г."
"Основные акционеры Lenovo — подконтрольная Китайской академии наук Legend Holdings Ltd (42 %), американская IBM (8,82 %), американские фонды прямых инвестиций Texas Pacific Group, General Atlantic LLC и Newbridge Capital LLC (10,1 %). Рыночная капитализация компании на 25 мая 2007 года — $4,08 млрд."
avatar
randall
11 February 2010


avatar
Серый:

Кто нибудь прекратит эту перебранку и мерянье письками или найдёт разум создать новую тему?

Создал тему
avatar
Вадимыч_®
11 February 2010


DiscoDancer
Как хорошо, что я ошибся и на этом варианте системы всё таки можно установить "мин" и "мах"...мой косяк, признаю. Не думал, что в пункте про звуковой сигнал напишут про установку параметров срабатывания системы . Может быть это всё отголоски не китайского происхождения...

Но вы опять продолжаете спор какая система лучше )))
Скрытый текст


Santa_X
1. Здесь по этому поводу не спорят, но система не штатная в первую очередь, хотя и хорошая, как говорилось ранее...
2.Трасса "Дон" - родная трасса, мало того, что дача по этому направлению, так ещё и на юга не раз ездил, свыше 1500км без остановок, никогда, ни на одной машине проблем не было(3*тьфу), да и легковушки с взорванными колёсами мне не попадались, фуры не рассматриваю...
3. про температуру нечего сказать, но если проблемы с ход-развалом, то можно и по колесу конечно увидеть, правда будет уже заметен результат на покрышке

Серый
Серёж, извиняй меня, возможно по большей степени из-за меня началась "перепалка"
ПРОШУ, всё лишнее удалить или перекинуть в новую тему, которую создал randall
ЗЫ Если надо, могу и удалить свои сообщения...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более


up