Не могу понять, то ли у меня в машине есть ESP, толи я напутал чего ...
Вопрос к тем у кого нет ESP: должна ли загораться лампочка ESP на панели приборов при включении зажигания.
Вопрос к тем у кого есть ESP: может ли ESP присутствовать, а кнопка ее отключения отсутствовать.
( вроде в мануале такого нет)
СВЕН
16 July 2005
Система курсовой устойчивости (ESP, IVD)
Drakula_51
22 January 2007
Це_Макс_(укр.)цитата: |
А что у ФФ2 в комплектации тренд эта опция присутствует? А то у С-максов в трендах ее нет. |
В указанной комплектации (Trend) - нет, в опциях "за деньги" - да. Жадничать не имело смысла, вместе с ABS, EBD и EBA удовольствие обошлось в 690$.
dalex-c-max
23 January 2007
Востоковедцитата: |
В конфигураторе ФОРД ESP в базе появилась совсем недавно. Если я правильно понимаю, это относится к машинам, которые заказываются, начиная с декабря или января, т.е. будут выпускаться в 2007 г. |
Имею С-МАХ 2005г., ESP - в стандартной комплектации (GHIA), на момент выбора машины в конфигураторе - была.
цитата: |
Если я правильно понимаю, эта опция может оказаться весьма полезной не только на снегу, но и, например, на грунтовке. |
Не стал бы утверждать однозначно. В условиях скользкого дорожного покрытия - работает успешно. В условиях бездорожья (я именно так воспринял слово "грунтовка") - летом попробую - расскажу.
Сам я мануал не читал
- некогда! - но где-то здесь на форуме был пост со ссылкой на него (мануал, то бишь) и приведена цитата: на бездорожье советует производитель данную опцию отключать. Потому и хочу попробовать (или прочитать, как минимум
)
Востоковед
24 January 2007
цитата: |
Востоковед
цитата: | В конфигураторе ФОРД ESP в базе появилась совсем недавно. |
Имею С-МАХ 2005г., ESP - в стандартной комплектации (GHIA), на момент выбора машины в конфигураторе - была.
цитата: | Если я правильно понимаю, эта опция может оказаться весьма полезной не только на снегу, но и, например, на грунтовке. |
Не стал бы утверждать однозначно. |
Я же написал: "в базе". А GHIA, простите, отнюдь не "база", а топовая комплектация. А сейчас по Конфигуратору ESP включена во все комплектации, начиная с Ambient.
Про грунтовку утвержадть тоже не стану. Но друг на Хонде летом ездил в Новгородскую область, где часть пути проходила по "танкодрому". По его словам, система курсовой устойчивости (или как там у Хонды она называется) ему сильно помогла.
Я на прошлой неделе возмущался в ветке www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=41088&st=0&#entry1140690 , может здесь подскажите в чем дело?
Где то читал что IVD(ESP) это программа использующая блок АВS т.е. блоки все те же что у всех + ПРОГРАММА и всё.Хотя с другой стороны,а как автомобиль поймет что боком скользит?
Для этого скорее всего используются датчики углового ускорения (дополнительные, хотя слабо верится) и скорости. А вообще кто знает, я думаю, для коррекции заноса учитываются данные скорости вращения колес, если разные, то на какое-то колесо (два) посылается сигнал к торможению.
На своей зимой пробовал в занос входить: вправо несет - правое заднее тормозит, как с АБСом, тарахтит, если влево, наоборот. До срабатывания машину успевает снести где-то метр-полтора, но! это с учетом
желаемой траектории
(скорость низкая, не более 50 км/ч), кому-то может показаться, что занос сильнее, чем есть на самом деле.
При всем при этом занос отменно корректируется рулем.
PS как колеса притормаживаются, не знаю
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Собираюсь покупать сегодня С-Макс. В комплектации заказал чтобы присутствовала система стабилизации курсовой устойчивости(IVD).
У отца 2 Фокус. У него есть кнопочка отключения этой системы.
Мой С-Макс который хочу купить есть в наличии с этой системой. Но проблема в том что я той заветной кнопочки на панели не увидел - только заглушка.
Причем видел фото нового С-Макса там кнопочка присутствует.
Хочу брать 2.0 АКПП.
Менеджер говорит что система установлена и что она не отключаемая.
Меня терзают сомнения - установлена ли она вообще на этот автомобиль?
Подскажите где правда?
Nikodim77
14 November 2008
ivd включается и отключается через меню компьютера
-Евгенич-
14 November 2008
agdem, правда Вам откроется при входе в меню БК
теперь стабилизация отключается через него (оч неудобно), а манагер он на то и манагер, чтобы ничего не знать
так что ждем Вас в прихожей!
Скорпионъ
14 November 2008
agdem
Менеджеру в табло, чтобы замигало, ИВД через меню компа, причем это единственная вещь которую можно вкл или выкл во время движения, у меня её нет, и когда я снимаю крестик с этой позиции, он опять через секунду загораеться.
Insurance_agent
20 December 2008
цитата (-Григорий- @ 14 Ноября 2008 (Пятница) 9:36) |
agdem, правда Вам откроется при входе в меню БК теперь стабилизация отключается через него (оч неудобно), а манагер он на то и манагер, чтобы ничего не знать так что ждем Вас в прихожей! |
Пару недель назад, когда возле дома парковался в грязи, нужно было отключить эту ESP/IVD, чтоб закорабкаться...так вот я ее отключил (через БК), но при больших оборотах она она все равно "трещать" начила и притормаживать пробуксовывавшее колесо... кто-нибудь изучал поведение машины при "отключенном" ESP/IVD? может она совсем не откулючается а становиться как-то менее чувствительной чтоль...? или это у меня глюк какой-то?
Wizard-757
10 January 2009
так что насчет доустановить IVD? много всего надо. на фокусы люди ставят, но там много чего не хватает EBA, дисковых тормозов задних. А у нас все есть. по конфигуратору разница всего 50 у.е. это между EBA и IVD.
модет там пару датчиков, кнопка и визит к диллеру?
Джордж Вашингтон
10 January 2009
Wizard-757
Неа - там весь блок АБС менять надо + трубки+ датчики + ...
На дорого получается -- я узнавал...
Wizard-757
Менять модуль АВС, плюс всю проводку под капотом, плюс установка датчиков угловых ускорений, плюс (правда под вопросом) датчик положения Руля( в руле), ну и плюс заставить все это работать. 50 у.е. между брей асист и курсовой устойчивостью по конфигуратору, это на прицем при наличии курсавой на авто. А устойчивость дозаказать, это 600 бакинских.
Кстати курсовая устойчивось работает и на барабанных тормозах замечательно.
Wizard-757
10 January 2009
СкорпионъОгромное спасибо, мигом остыл
от этой идеи. Собственно мне уже и так хорошо.
ну а вообще я так понимаю у нас есть все кроме Антибукса и IVD aka ESP, т.е.
ABS, EBA aka Brake Assist, EBD?
чтобы это в фокус втулить надо 15 000. так что уже не плохо получается.
Дело обстоит так. С недавнего времени появился свист в тормозах, при чем именно в одном колесе, в каком так и не смог определить, появлялся при легком нажатии педали на тормоз.
На износ колодок грешить рано, проходил ТО в декабре, износ всего лишь 30% составлял.
По началу грешил на попавший туда песок. Но ввиду праздников мойки не работали, а потом просто не было времени.
Сегодня поездив по городу решил заехать домой, остановившись обратил внимание на то, что загорлась лампочка ESP, а бортовой выдал неисправность ESP.
Заглушил, завел, все исчезло. Это как-то взаимновсязано (скрип и неисправность ESP)?
ЗЫ: Машина сейчас на мойке, надеюсь что скрип в тормозах пропадет.
Когда у меня часто мигает ESP пару раз проверял давление в шинах.
Оказалось разнобой. подкачал и усё в порядке.
Имейте ввиду
dobriy_dima
1 September 2009
Ребят, такая проблема. В сырую погоду выскакивает ошибка "неисправность системы ЕСП". реально ЕСП перестаает работать, хотя АБС работает, неоднократно проверял. Как только дождь перестает, через день-два ЕСП работает. Что может быть??
Что гадать, в сервис и пусть ищут, скорее всего где то разъем поврежден, потому и неисправность плавающая.
shorich
21 October 2009
Ура Свершилось!
У меня прибавилось ЕСП, ИВД и ДДС к работе АБСа.
Установить ЕСП ИВД и даже ДДС на С-мах не такая уж и большая проблема при наличии АБС, хотя он есть на всех!
Самое главное наличие желания, терпения, нормальных рук и еще немножко $ в кармане!
Система сегодня прошита и полностью работает!
Источник информации
Установка ABS и ESP
shorich
21 February 2010
Необходимые запчасти с примерными ценами:
1. Блок ЕСП с кронштейном
2. Часовая пружина
3. датчик рысканья
4. проводка к блоку ЕСП
5. 2-3 литра тормозной жидкости
Внутрисалонная проводка у меня уже была!
Фото разъемов внутрисалонной проводки для активации ЕСП!
штекер для датчика положения руля
shorich
21 February 2010
6
Установка:
1. Снимаем АКБ с кожухом - получили доступ к блоку АБС;
2. отворачиваем трубки тормозной системы с блока и снимаем блок АБС;
3. проготовка проводки: берем штекер АБС обрезаем провода, и с помощью паяльника припаиваем с ЕСПишому, в остатке получаем незадействованных 6-8 проводков котрые идут в салон.
4.устанавливаем блок ЕСП, внедряем штекер, соединяем тормозные трубки;
5. продеваем провода от ЕСПишника в салон и втыкаем в разъемы за бардачком согласно схеме электропроводки
Скрытый текстсам я не знаю что куда втыкать мне помогал Сергей
BL@DEx
6. Снимам руль и меняем датчик положения руля;
7. снимаем пассажирское сидение устанавливаем датчик рысканья.
8. далее ставим все на свои места: АКБ, бардачек, сидение, руль.
9. прокачиваем тормоза.
10. едем прошивать ЕСП на АйДиЭске - люди на форуме есть...
11. и радуемся жизни с установленным ЕСП...
номера зап. частей нет случайно
:
dik_gНомеров к сожалению не знаю
, но все запчасти совершенно одинаковые как на ФФ2, блок советую брать от рестайловой версии ФФ2
Зайди в куплю/продам там много интересного иногда продают!
Dik_g
20 November 2009
прочитал всю ветку про фокус 2, так и не понял
вакумник нужно менять или нет? (АБС у меня есть естественно)
и под сиденьем разъём уже должен быть или нужно проводку покупать?
Тебе нужно только: Блок есп, датчик рысканья, часовая пружина, и проводка даже вернее штекер для блока есп ну тормозуха соответственно! Вакуумник менять не надо!
Так и не понял стоит ли на моем С МАКСе ESP или нет. Зима покажет) Комплектация Chia, кнопки отключения нет. При заводе двигателя лампочка загорается, потом гаснет.